Моделирование эффективной информационной среды с помощью интерактивных технологий и оборудования.

Краткое содержание:

«Скоро останутся лишь две группы работников:  те, кто контролирует компьютеры, и те, кого контролируют компьютеры. Постарайтесь попасть в первую»Льюис Д. Эйген

Очевидно, что овладение компьютерными технологиями как  каждодневным инструментом достижения жизненных целей становится одной из базовых технологических компетенций современного человека.На данный момент практически нет профессий, в которых в том или ином виде не были задействованы эти умения, достаточно заглянуть в перечень профессиональных компетенций WorldSkills. Эти стандарты является интернациональным. Школа обязана их поддерживать. Но при этом демонстрировать высокий уровень освоения компетентностной сферы, имеющей более традиционные и устоявшиеся критерии. Это знания и умения внутри  школьных предметов, которые осваивают дети.Выход и прост и сложен одновременно. Образовательная среда должна иметь информационный характер, но без ущерба предметным и метапредметным областям развития.

Мы планируем обсудить.

Что меняется  в формировании ключевых и предметных компетенций учащихся в результате применения инновационных педагогических технологий? Как  педагогу управлять этим процессом? Что дает использование  интерактивного оборудования (стол, доска и т.п.) на занятиях с детьми разного возраста? Как повысить эффективность его использования? Возможности для создания цифрового контента:  презентаций, медиаиллюстраций, интерактивных задания, инфографики инструментами, заложенными в интерактивном оборудовании. Дополнительные программные среды разработки материалов для интерактивного оборудования.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Сборник материалов Цифровое образование нестандартные форматы цифрового контента и их применения в педагогической практике

Приложение 5 Серия заданий для стола Для детского сада

Приложение 4 Презентация Серия логических задач для работы с интерактивной доской

Приложение 3 Интерактивная презентация Дети - родители

Приложение 2 Пакет упражнений Цвет и фигуры созданный в Mimio Studio

Приложение 1 Зрительная гимнастика

Приложение 1 Зрительная гимнастика

Моделирование эффективной информационной среды с помощью интерактивных технологий и оборудования