Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ

Преподаватели:
Минеева Татьяна Сергеевна
Гордиенко Валерий Николаевич
Федотова Ольга Викторовна
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна
Рокитянская Татьяна Анатольевна
Грот Ольга Эдуардовна
Корнева Ольга Константиновна
Виноградова Дарья Александровна
Константинова Ирина Сергеевна
Лопаткова Ирина Викторовна
Кочемасова Елена Евгеньевна
Буренина Анна Иосифовна
Комаров Роман Владимирович
Дмитриева Анна Владимировна
Михалева Наталья Николаевна
Трифонова Екатерина Вячеславовна
Короткое описание:
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ» (250 часов) предоставляет возможность освоить компетенции музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель», необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях.

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ» (250 часов) предоставляет возможность освоить компетенции музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель», необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе.Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ» (250 часов) адресована музыкальным руководителям дошкольной образовательной организации, не имеющим соответствующей квалификации.Данная программа направлена на развитие профессиональных и личностных компетенций музыкальных руководителей ДОУ в рамках профессионального стандарта «Педагог».Данный курс включает в себя два модуля: психолого-педагогический и музыкальный.В курс включены темы, которые отражают требования современного профессионального стандарта: знание нормативно-правовых основ, психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста, сопровождение детей с особыми образовательными потребностями и одаренных обучающихся, владение современными педагогическими технологиями и др. Курс включает в себя большой модуль, посвященный методики современного музыкального воспитания.Курс практико-ориентирован. Музыкально-методический блок ведут исключительно работающие практики, ставшие методистами-экспертами.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- базовые определения, структуру, предмет, объект, проблематику следующих областей психолого-педагогических знаний: общая, возрастная, педагогическая психология, психология художественного творчества, психология музыки, психология личности ;- психолого-педагогические особенности формирования и развития художественно-творческой личности;- факторы формирования и развития художественно-творческих способностей, воображения, восприятия;- структуру, этапы, особенности психолого-педагогического взаимодействия с учащимися

     Уметь:

-сравнивать и анализировать теоретические подходы к  психологическим и педагогическим  аспектам художественного творчества, художественно-творческой деятельности;-структурировать психолого-педагогическую информацию, составлять схемы и модели;-обнаруживать психолого-педагогические основания решения проблем развития субъектов художественно-творческой деятельности, применения художественно-творческих технологий в психолого-педагогической практике;-объяснять и теоретически обосновывать проблемные ситуации, связанные с психолого-педагогической проблематикой;

    Владеть:

- методами анализа научной литературы;- методами анализа содержания психолого-педагогического взаимодействия;- психолого-педагогическими технологиями организации субъект-субъектного взаимодействия, художественно-творческой среды

Информация будет доступна после оплаты курса и начала обучения!