Особенности реализации инклюзивного образования в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС

Преподаватели:
Балясникова Любовь Владиславовна
Дробышева Елена Александровна
Фролова Светлана Валериевна
Короткое описание:
Курс повышения квалификации практикоориентирован. Вы получите реальные знания о том, как работать с детьми с ОВЗ, получите шаблоны документов и методические материалы.

АННОТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от педагогов и специалистов наличия системы специальных знаний по работе с детьми с ОВЗ.

Сегодня каждый педагог на практике сталкивается с проблемами организации специальных условий для образования детей с ОВЗ. Это вопросы связанные с пониманием особенностей развития различных категорий детей с ОВЗ, со спецификой организации для них образовательного процесса, с особенностями нормативно-правовых аспектов деятельности и оформления документации, с особенностями интеграции данных детей и их родителей в образовательное пространство учреждения и др.

Курс повышения квалификации практикоориентирован. Вы получите реальные знания о том, как работать с детьми с ОВЗ, получите шаблоны документов и методические материалы.

Специалист, освоивший, программу будет владеть следующими компетенциями:

Знать нормативную документацию по работе с детьми с ОВЗ. Знать основные термины и понятия, а также широко используемые аббревиатуры ОВЗ, РАС, ТРН, ЗПР, УО и др. Понимать особенности детей с ОВЗ и специфику организации образовательного процесса с ними. Уметь составлять АООП, АОП и рабочие программы для детей с ОВЗ. Владеть методами диагностики детей с ОВЗ. Уметь составлять и проводить коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗ. Знать алгоритмы составления и заполнения нормативной документации (протоколов, заключений, рекомендаций и т.п.). Уметь выстраивать алгоритм взаимодействия со смежными специалистами. Превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации.

Все слушатели получат методические рекомендации по организации работы с детьми с ОВЗ, которые включают в себя:

теоретические материалы; алгоритм и инструментарий по проведению школьного/дошкольного ППк; методические материалы по составлению АООП, примеры педагогических/ психологических/ логопедических характеристик; примеры составления ИАМ и АОП для детей с ТНР и ЗПР (в дошкольной образовательной организации и средней общеобразовательной организации); перечень и образцы документов образовательного учреждения по организации работы с детьми с ОВЗ.

Аттестационная работа проходит в форме тестирования.

После успешного освоения образовательной программы и прохождения итоговой аттестации слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Электронная версия удостоверения о повышении квалификации, будет направлена на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Оригинал удостоверения о повышении квалификации будет направлен почтой на указанный при регистрации почтовый адрес.

Информация будет доступна после оплаты курса и начала обучения!