Пятница, 22.09.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

Курс повышения квалификации "Введение в орф-педагогику" (24 часа)

Преподаватель:

тютюнникова

Тютюнникова Татьяна Эдуардовна

    

Кандидат искусствоведения, доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, международный эксперт в области музыкального воспитания;  председатель секции Музыка Педагогического общества России. 

Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах.

Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.   

 

Категория слушателей: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Срок обучения: от 1 до 3 месяцев.

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть). 

Образец удостоверения (посмотреть)
 
Стоимость обучения: 2000 рублей.

 

Данный курс включает в себя следующие темы:

Тема №1. "Развитие музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении в свете ФГОС" 

Краткое содержание: 

 Тема освещает новое понимание сути и целей музыкального воспитания в дошкольной образовательной организации: игра основа обучения, развитие инициативы детей, их способности к элементарному творчеству, индивидуализация обучения. Тема знакомит с основными положениями орф-педагоги.

Материалы к теме № 1:

1) Презентация Тютюнниковой Т.Э. 
2) Музицирование как педагогическая стратегия.
3) Орф-педагог новая общность.
4) Элементарное музицирование. Программа. 

Тема №2. "Философия и методика игрового обучения дошкольников на музыкальном занятии. Главные идеи музыкально-педагогической системы К. Орфа"

Краткое содержание: 

Тема раскрывает подробно суть игровой педагогики и ее конкретное воплощение на музыкальных занятиях. Вы получите ответы на вопросы о балансе "фиксированного" и "свободного" на занятиях, типах социо-культурного взаимодействия детей и педагога, принципах учебной игры, планировании игровых процессов обучения.Тема также продолжает знакомство с философией и базовыми положениями орф-педагогики.

Материалы к теме № 2:

1) Самодельные инструменты. 
2) Инструменты Карла Орфа. 
3) Что такое Шульверк К. Орфа? 

Тема № 3. "Речь, движение, музыка, ритм. Основы музицирования"

Краткое содержание: 

Тема посвящена главному постулату орф-педагогики: единству музыки, речи и движении на начальном этапе занятия музыкой. Игровой фольклор как основа речевого музицирования. Простые виды движения как основа импровизации и детских танцев. Детская музыка и фольклор народов мира основа музыкального воспитания дошкольников.

Материалы к теме № 3:

1) Звучащие жесты. Музыка моего тела. 
2) Шульверк К. Орфа и русская культура. 
3) Младшая группа. Занятие.
4) Младшая группа. Ноты. 

Тема №4. "Виды движения на музыкальном занятии в концепции К. Орфа. Теория и методика.  Роль движения в развитии дошкольника" 

Краткое содержание: 

Тема раскрывается как постепенное расширение и изменение представлений педагога о движении как таком и музыкальном, в частности. Просмотренные видео с семинаров, на которых педагоги представляют образцы соединения движения с речью и музыкой, должны быть проанализированы под углом зрения: " Что конкретно я вижу и как теперь смогу это применить в своей работе?"

 Материалы к теме № 4:

1) Движение и музыка. 
2) Вечно зеленое дерево. 
3) Старшая группа. Занятие.
4) Старшая группа. Ноты. 

5. Итоговое зачетное задание

Краткое содержание: 

Эссе в свободной форме на тему: "Как я понимаю орф-педагогику и зачем она мне нужна в моей профессиональной деятельности?" Объем 3-4 страницы. 

 

Ваши промежуточные и итоговые зачетные работы присылайте на эл. почту: learning@preemstvennost.ru  с пометкой  КПК "Введение в орфовскую педагогику"  (24 часа)"

Есть вопросы?

Звоните:

для Москвы и Московской области: 8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна;

для регионов: +7(804)333-66-14 (звонок бесплатный)

Пишите: site@preemstvennost.ru

 

ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: оферта № 2288181-17

или напишите нам site@preemstvennost.ru  и мы вышлем вам договор.

ОПЛАТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: вверху страницы.

 
ОПЛАТИТЬ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ КУРСА
Будьте внимательны при оплате!!! Если Вы оплачиваете через банк, то квитанция для каждого плательщика ИНДИВИДУАЛЬНА, т.е. нельзя передавать квитанцию для оплаты коллеге, деньги не поступят на счет и будут возвращены плательщику. Каждый участник регистрируется самостоятельно.
 

Инструкция для оплаты КПК и получения доступа к материалам курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу курса. Дистанционное обучение/ педагогическим работникам/ Курс повышения квалификации "Введение в орфовскую педагогику" (24 часа)
  3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкцию можно посмотреть тут https://payanyway.ru/info/w/ru/public/w/payment-methods/cards.html 
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет информационное письмо с договором.
  6. Если вы оплатили курс, а письмо вам так и не пришло на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ 

 

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Мария 13.09.2017 09:58
Мне очень импонируют те взгляды, принципы музыкального обучения , о которых говорит и пишет Татьяна Эдуардовна, и конечно же использует в своей методике преподавания на музыкальных занятиях. А именно - игровая форма обучения. Ведь используя такую форму, можно добиться очень высоких результатов в процессе занятия. Главное здесь, как мне кажется, иметь чётко простроенный план, то есть к чему в итого мы стремимся (умение играть в оркестре, петь и аккомпонировать себе и т.д.).
Благодаря курсу, я ещё глубже окунулась в главные идеи и принципы орфовской педагогики. Более детально поняла, как легко можно сделать из подручных материалов необычные инструменты. Как с помощью движений и различных потешек можно легко придумывать, импровизировать.
Хочется выразить огромную благодарность Татьяне Эдуардовне за предоставленные материалы, пособия, видеоуроки, с помощью которых можно сделать наши музыкальные занятия более творческими, яркими, нестандартными. Очень хотелось бы продолжить обучение и очно побывать на семинаре у Т.Э. Тютюнниковой.
Ответить
# Анастасия Сергеевна 13.09.2017 09:57
Я полностью придерживаюсь мысли, что педагог – это не профессия - это призвание, миссия. Нельзя закончить занятие, закрыв кабинет; невозможно забыть про своих малышей, вернувшись домой. Каждый день и каждый час я думаю о них. Моя цель: научить их любить жизнь, любить творчество, любить музыку.
Изучая концептуальный подход Карла Орфа к развитию музыкальных способностей детей, я все больше убеждалась в похожести моего видения этого процесса. Конечно, в моей голове это были лишь сырые наброски и какие-то незавершенные умозаключения, но с каждым новым материалом общая картинка становится все яснее, будто части пазла, разбросанные на столе, наконец собираются воедино.
Орф сделал акцент на развитии воображения, независимости мышления, умении изобретать и находить новые неожиданные пути в разрешении встающих проблем, что так соответствует окружающей действительности. Поэтому мне как педагогу необходимо освоить этот подход и использовать идеи и элементы орф-педагогики в своей работе. На данном этапе мое понимание Орф-педагогики свелось к выделению основных ценностей данной концепции, к пониманию ее содержательной целостности, взаимообусловленности всех компонентов.
Ответить
# Людмила 13.09.2017 09:49
Мне в моей профессиональной деятельности орф-педагогика нужна для работы с детьми на музыкальных занятиях, так как система легко сочетается с другими методиками раннего развития детей за счет своей универсальности и экономичности. Методика Карла Орфа учитывает индивидуальные особенности ребенка и позволяет эффективно взаимодействовать детям с различными навыками, способностями и потребностями. Она закладывает огромный потенциал для развития детей раннего возраста и дальнейшей творческой деятельности.
Я видела на видео, как на Ваших, Татьяна Эдуардовна, музыкальных занятиях по методике Карла Орфа создается атмосфера игрового общения, где каждый ребенок наравне с взрослым может проявить свою индивидуальность. Единая структура занятий помогает детям хорошо ориентироваться в новом материале, творить, создавать образы и радоваться успехам. Малыши на Ваших занятиях раскрепощены, эмоциональны, легко общаются со сверстниками, это мне хочется видеть и на своих занятиях.
Ответить
# Яна Олеговна 13.09.2017 09:48
Мне важно сказать, что именно увлечение идеями К. Орфа привело меня в Музыкальную терапию. Обучаюсь второй год в «Музикотерапевтичном институте» в г. София. Я уже не представляю себе клиническую импровизацию без знания основ Элементарного музицирования! И активно использую все, чему научилась на Вводном курсе в своей терапевтичной практике!
Хочу сказать огромное спасибо Вам, Татьяна Эдуардовна, за то, что сделали эти прекрасные идеи такими близкими, более понятными и доступными! А также Екатерине за прекрасную коммуникацию и поддержку!
Ответить
# Алла Николаевна 13.09.2017 09:44
Я работаю музыкальным руководителем 4-й год. Меня, как и
других, в своё время, учили по-другому, чем ныне нам трактует ФГОС ДО. И для меня было своего рода открытием, эти курсы. Да, музыкальные руководители говорят и говорили, что устали от подготовки к бесконечным утренникам, от репетиций, от огромного количества материала, от «шоу» для родителей, и от конкурсов. Но никто не показывал и не говорил, как можно, а теперь уже и нужно, в связи с требованиями ФГОС, уйти от старых, ненужных форм занятий.
Огромная благодарность Татьяне Эдуардовне Тютюнниковой, за её работу, за её инициативу, показать другим, как можно работать с детьми, по-новому и полезному для детей, для их творческого развития, и просто интересным для воспитанников, так, и для педагогов.
После просмотра вебинаров, я была так поражена и удивлена тому, что можно по-другому вести занятия, которые будут приносить, видимый результат. Я, помню своё состояние, когда я после просмотра пришла на работу, и не знала, как сегодня мне провести занятия? Было какое-то смятение. В голове вертелись вопросы: а что делать мне дальше, как заниматься с детьми, что я им могу дать? Я села и стала вспоминать видео занятий с вебинаров. Обдумав и записав то, чем бы я действительно хотела заняться с детьми, то, что им действительно, будет полезно и интересно, я написала конспекты занятий. А дальше, я провела эти занятия, и дети были в восторге! Я дала им возможность самим придумывать и движения, и ритмы, и игры. Дети не хотели уходить с занятий. Для меня эта была лучшая похвала!
Ответить
# Елена Николаевна 13.09.2017 09:41
мне еще предстоит многому учиться и учиться, я только приоткрыла дверь в орф-педагогику, только-только стала потихоньку вникать в философию орф-педагогики.
Еще раз выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Вам, Татьяна Эдуардовна! Спасибо за предоставленный интереснейший материал и возможность поучиться.
Ответить
# Елена Игоревна 12.09.2017 20:38
Данная методика развития музыкальных способностей детей, основная идея, что ребёнок всегда должен чувствовать уверенность в своих действиях, выражениях восприятия музыки, не боясь ошибиться, я считаю весьма верными и мудрыми. Спасибо, что есть такие педагоги, как Т.Э.Тютюнникова. Её педагогическое мастерство и опыт заслуживают признания и распространения в работе по развитию музыкальных способностей детей.
Ответить