Пятница, 22.09.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

Курс повышения квалификации "Современные приемы и методы работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС" (72 часа)

Преподаватель:

тютюнникова

Тютюнникова Татьяна Эдуардовна

    

Кандидат искусствоведения, доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, международный эксперт в области музыкального воспитания;  председатель секции Музыка Педагогического общества России. 

Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах.

Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.   

 

Категория слушателей: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

Срок обучения: от 1 до 6 месяцев.

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть). 
Образец удостоверения (посмотреть)
 
Стоимость обучения: 4500 рублей.

 

«Дорогие коллеги! Вы чувствуете, что вам чего- то не хватает, чтобы полететь к своей мечте в профессии и жизни?  Вам хочется забыть о трудностях, жить и работать легко, чтобы душа пела? Вам надоели разного рода претензии на работе, что У ВАС или В ВАС что- то не так? Вы не знаете, где все это можно найти? Записывайтесь на наш дистанционный курс. Вы увидите новые перспективы в своей профессии, поймете, где находятся удивительные резервы вашей  работы, которые должны соответствовать ФГОС!

 С любовью и уважением к ВАМ, Татьяна Эдурдовна Тютюнникова»

 

Данный курс включает в себя следующие темы:

Тема № 1 «Особенности реализации ФГOC ДОО в  контексте работы музыкального руководителя»

Анонс: Главные идеи и постулаты ФГОС ДОО. Идеи Л. Выготского как теоретическая основа ФГOC. Что такое концептуальная программа?  Основные положения ФГОС ДОО в практической плоскости: игровой, подход, индивидуализация обучения, поддержка инициативы детей, работа в системе проектов, свободное планирование.  Основная задача данной темы – как внедрить положения ФГОС в свою практическую деятельность. 

Дошкольное образование за рубежом. Особенности дошкольного образования в Германии, Швеции и Финляндии.  Преимущества внедрения нового подходах к образованию дошкольников,  которые  в России содержатся  во ФГОС ДОО. Как основные идеи с успехом реализуются за рубежом.

 Методические материалы: 

- выдержки из книги Ремо Х. Ларго "Детские  годы. Индивидуальность ребенка как вызов воспитателю". Изд. Национальное образование, 2015. 
- статья "Психолого-педагогические проблемы внедрения в практику положений ФГОС. 
- статья "Дошкольное образование в современном мире". 
- статья-презентация М.М. Безруковой "«После трех уже поздно» — ошибочные выводы 60-х годов" 
-Презентация Тютюнниковой Т. Э. 

Тема № 2. «Творческое музицирование как основа начального музыкального воспитания»

Анонс:  Основы творческого музицирования на стыке наук: музыковедения, психологии, психобиологии, антропологии, физиологии.  Причины эффективности  данного подхода как основы музыкального воспитания.  

Детские музыкальные инструменты в педагогической практике. Наборы детских музыкальных инструментов - шумовых и звуко-высотных, которыми должен быть оборудован музыкальный зал в современном детском саду. Как их можно применять при организации занятий в разных возрастных группах.

 Методические материалы:

-Статья Т. Тютюнниковой   "Осторожно с шедеврами - дети!" 
-Статья Т. Тютюнниковой "Элементарное музицирование как основа начального музыкального воспитания" 
-Концептуальные основы элементарного музицирования как основы музыкального воспитания 
-Методическая разработка " Детская симфония" 
-Методическая разработка " Оркестровый урок" 
-Практические и методические  материалы с использованием самодельных инструментов 
-Методическая разработка Т. Тютюнниковой  "Игры с инструментами" 

Тема № 3. «Авторский курс «Элементарное музицирование Тютюнниковой Т. Э.»

Анонс: Тема посвящена рассмотрению и практическому знакомству с принципиально новым по форме и содержанию материалом для работы с детьми. Используя его в практике, педагоги интуитивно начнут понимать то направление, в котором надо двигаться, чтобы игра, творчество и детская инициатива стали реальными действующими «героями» любого образовательного процесса.

Методические материалы:

-Обширная подборка интересных авторских моделей для музицирования с детьми разного возраста: "Чепуховая считалка", "Про Алису", "Следы на дорожке", "Овощное рагу", "Лиса", "Кто как едет", "Кашка", "Интер, мице, тице, тул", "Вкусный урок", "Барашек"
-методические рекомендации "Построение педагогического процесса"  
-статья Дага Гудкина "Моя внучка Зади" 

Тема № 4. «Формы и методы музыкально-творческой работы с дошкольниками».

Анонс: Тема раскрывает возможности, которые открываются для детей в кооперации и сотрудничестве со взрослыми -  познавать мир творчески, используя музыку и движение. Слушателям будут представлены модели для импровизационно-творческой работы, следуя которым, они научатся творить сами и давать возможность делать это детям.

Методические материалы:

-Е. Чуйкова: Озвучиваем сказку «Наступила осень» 
-Е. Иконникова: Сказка-импровизация по книге Джанни Родари "Про Алису, с которой всегда что-нибудь случалось" 
-Т. А Мишенко: "Паровозик чух-чух" 
-О. Э. Грот: "Весна! Мы тебя слышим" 
-Орф-разработка Н. Гарагули, Л. Никитиной: "Музыкальная история о сбежавшей посуде" 
-Т. Э. Тютюнникова, учебно-методическое пособие для начального музыкального обучения  :"ПОД СОЛНЕЧНЫМ ПАРУСОМ или полет в другое измерение" 

Тема № 5. «Организация музыкальных праздников в детском саду».

Анонс: Тема посвящена одной из самых важных образовательных форм работы в ДОО, в то же время одной из самых болезненно-сложных как для молодых, так и для опытных музыкальных руководителей. В теме раскрываются цели детского праздника, новые задачи и разнообразные формы проведения. Большое внимание уделено подготовке к празднику и совместной работе коллектива педагогов.

Методические материалы:
-    Статья " Снова о наболевшем" 
-    Статья "Труппа или группа" 
-    Статья " Праздник - это чудо общения" 
-    Сценарий осеннего праздника Е. Портной
-  Видео фильм праздника "Весеннее настроение" Ю. Сладковской 
-игровые задания "Ночной урок"

Тема № 6. «Обучение пению дошкольников»

Анонс:  Современный взгляд на проблему. Работа с детским голосом. Данная тема учит педагогов работать над установлением унисона, подбирать для этого правильный репертуар.В арсенале методических приемов педагога будут также голосовые карты для распевок и развития голоса.

 Тема № 7 «Слушание музыки»

Анонс:  Тема посвящена современному взгляду на этот «священный » раздел программы по музыке. В ней раскрываются эффективные подходы к восприятию музыки, которые обеспечивают движение и театрализованная деятельность. Приводятся убедительные доводы для использования в этом виде деятельности только «доступной» детской музыки и музыки для детей.

 Методические материалы:

  1. Методические материалы из книг Т. Э.  Тютюнниковой "Крошечная музыка"  и "Маленькие шедевры"

Итоговая работа.

Видео занятия с детьми любого возраста на 25-30 минут (без монтажа) + сценарий занятия.

Эссе по теме: "Что изменилось в моей работе и понимании ее смысла после завершения этого курса?" (1-2 страницы)

Вашу итоговую зачетную работу присылайте на эл. почту: learning@preemstvennost.ru  с пометкой "КПК Работа музыкального руководителя в соответствии с ФГОС"   (72 часа)"

По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации на 72 часа.Образец удостоверения (посмотреть) Удостоверение будет выдаваться как в электронном варианте, так и в бумажном. Оригинал удостоверения будет отправлен вам на указанный вами почтовый адрес.

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть)

 

ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: оферта № 2287510-17

или напишите нам site@preemstvennost.ru  и мы вышлем вам договор.

ОПЛАТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: вверху страницы.

Есть вопросы?

Звоните:

для Москвы и Московской области: 8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна;

для регионов: +7(804)333-66-14 (звонок бесплатный)

Пишите: site@preemstvennost.ru

 
ОПЛАТИТЬ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ КУРСА
 
Будьте внимательны при оплате!!! Если Вы оплачиваете через банк, то квитанция для каждого плательщика ИНДИВИДУАЛЬНА, т.е. нельзя передавать квитанцию для оплаты коллеге, деньги не поступят на счет и будут возвращены плательщику. Каждый участник регистрируется самостоятельно.
 

Инструкция для оплаты КПК и получения доступа к материалам курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу курса. Дистанционное обучение/ педагогическим работникам/ Курс повышения квалификации "Современные приемы и методы работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС" (72 часа)
  3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

  4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкцию можно посмотреть тут https://payanyway.ru/info/w/ru/public/w/payment-methods/cards.html 
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет информационное письмо с договором.
  6. Если вы оплатили курс, а письмо вам так и не пришло на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru
 

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ 

 

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Александра 12.09.2017 20:15
Для меня очень важным оказалось какое-то ощущение внутренней свободы себя как педагога, умение освободиться от всех предрассудков и заученных истин. Если тебе кажется, что вот сейчас надо сесть на коленки на пол и начать играть в собачек – или же наоборот притвориться спящим медведем – это и есть свобода творчества, когда взрослый человек не стесняется проживать все эти игры заново и по-настоящему верит в них. Ведь любая фальшь и наигранность лишает детей доверия.
Не бояться быть смешной.
Или просто быть собой.
Наверное, для меня этот курс был про это. Спасибо
Ответить
# Надежда Сергеевна 12.09.2017 20:13
Большое спасибо Вам, что вы делитесь своим опытом, своими «наработками». Вы вселяете уверенность, вдохновляете на дальнейшую работу. Я получила невероятное удовольствие, как будто сама была ребенком на ваших занятиях. Обязательно прослушаю еще курс « Введение в орф- педагогику».
Ответить
# Татьяна Викторовна 12.09.2017 20:11
Что мне дали эти курсы? Ещё больше уверенности в своих силах. Особенно в плане знаний по поводу новых стандартов. Всё чётко объяснено, разжевано, разложено по полочкам. После прохождения каждой темы я бежала в кабинет заведующей и делилась полученным опытом. Многое из вебинаров я бы хотела показать на педсовете своему коллективу. Особенно про праздники. Если ссылки на этот курс останутся активными, после выхода из отпуска обязательно покажу воспитателям некоторые фрагменты. Это очень важно. Много материала, который просто защищает музыкального руководителя от всяких не нужных вещей. От абсурда и идиотизма, который буквально покрыл паутиной всю систему дошкольного музыкального образования. Эти всевозможные, никому не нужные конкурсы для галочки и т.д. и т.п. Сколько драгоценного времени у нас отнимают! Татьяна Эдуардовна очень интересно, увлекательно, с чувством юмора даёт материал. Я просто счастлива, что у меня была возможность пройти именно эти курсы. Спасибо вам всем большое!
Ответить
# Марина Валентиновна 12.09.2017 20:03
Пройдя курс повышения, я поняла, что музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая, совершенствуя, постоянно обогащая свой профессиональный опыт, и щедро делится им с коллегами, единомышленниками, родителями.
Ответить
# Оксана Валерьевна 12.09.2017 20:02
Спасибо, что есть такие педагоги, как Тютюнникова Татьяна Эдуардовна! Педагог, который по-настоящему «творит» вместе с ребенком!!!
СПАСИБО за ваши вебинары, которые действительно помогают в работе музыкального руководителя!
Ответить
# Маргарита Валентиновна 12.09.2017 20:00
Выражаю искреннюю благодарность Т. Э. Тютюнниковой за ее искреннюю любовь к музыке и детям. Спасибо!
Ответить
# Людмила Павловна 12.09.2017 19:59
Возникло неодолимое желание переписать рабочую программу и показать Ваши вебинары всем сотрудникам детского сада, а особенно руководству.
Ответить
# Анна 12.09.2017 19:58
• Спасибо Вам больше , что создали такой курс, мне он помог и материал бесценный- пригодился.
Ответить