Четверг, 22.02.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

23.03.2018 Вебинар: «Создание системы социальных лифтов для детей с особыми образовательными потребностями»

Оцените, пожалуйста, конкурсную работу педагогов.
Голосование начнется после вебинара и будет идти в течение 7-ми календарных дней.

Дата проведения: 23 марта 2018 года

Время проведения: с 11.00 до 13.00 (по Московскому времени) 

Категория участников: педагоги и специалисты общеобразовательных учреждений, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

Ведущие:

Ковалёва М

Ковалёва Марина Николаевна 

 

учитель русского  языка и литературы,первой квалификационной категории МАОУ «Лицей №7» г.Бердска Новосибирской области

 Костина И

Костина Инна Витальевна 

педагог – психолог первой квалификационной категории МАОУ «Лицей №7» г.Бердска Новосибирской области

 Фефелова Л

Фефелова Любовь Викторовна

 

педагог-психолог первой квалификационной категории МАОУ «Лицей №7» г.Бердска Новосибирской области

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках конкурса профессионального педагогического мастерства «Преемственность и инновации в образовании» - 2017. (Подробнее>) 

С описанием нашего конкурсного проекта можно познакомиться в журнале «Преемственность в образовании», опубликованном в 16 выпуске журнала "Преемственность в образовании"(Подробнее>)

Одной из приоритетных задач психолого-педагогического сопровождения  детей с ЗПР является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося ребенка, формирование активной позиции в обучении, формирование и развитие коммуникативных способностей учеников.
На вебинаре мы вам расскажем о нашем коллективном проекте «Шаг за шагом в мир знаний и творчества», который помогает успешной социализации детей с ЗПР в общеобразовательном пространстве школы.
Мы расскажем вам о нашей совместной работе, направленной на непрерывное сопровождения детей с ОВЗ.

Осуществляя данную работу надо помнить, что занятия отдельных специалистов обязательно должны быть связаны между собой, дополнять друг друга. Желательно, чтобы на них применялись знания и навыки, полученные на занятиях коллег. Такой подход реализуется через активное практическое взаимодействие между всеми участниками учебно-воспитательного процесса: педагогами, психологами, родителями.
Нам удалось наладить такое сотрудничество и об этом хотим рассказать участникам вебинара.
Как развить устную и письменную речь у ребенка с ЗПР? Об этом мы с вами поговорим на примере анализа уроков русского языка и литературы. Мы расскажем Вам об использовании некоторых методов и приёмов смыслового чтения, активизирующих познавательную деятельность, развивающих  устную и письменную речь,  формирующих необходимые учебные навыки в рамках комплексного воспитания и инклюзивного и интегрированного обучения  детей с ОВЗ.
Как развить эмоциональную сферу ребенка с ЗПР? Мы вам расскажем о возможностях применения метафорических ассоциативных карт в работе с детьми ОВЗ. Покажем варианты упражнений с использовании колоды «Семейка Гномс».
Как помочь ребенку социализироваться и почувствовать себя успешным? В этом нам помогает проектная деятельность. Она помогает ребенку соединить имеющийся у него опыт с новыми знаниями, а так же в полной мере реализовать свои творческие способности. По этой причине проектная деятельность особенно актуальна для детей с ЗПР, так как у таких детей наблюдается пониженная мотивация к учебной деятельности, а метод проектов дает возможность заинтересовать учеников новыми формами работы. Новообразования, приобретенные навыки, знания и умения помогают адаптации и социализации ребенка в обществе.
Преемственность в занятиях так же хорошо видна в рамках проектной деятельности. Например, работая над защитой проектов, мы активно применяем упражнения по развитию устной речи, приемы повышения эмоционального интеллекта, приемы эффективного выступления на публике.
Материалы вебинара будут полезны не только при работе с детьми с ЗПР, но и при работе с другими категориями детей с ОВЗ.

Вопросы для обсуждения:

1.Причины недостаточного уровня познавательной активности, незрелости мотивации к учебной деятельности, сниженного уровня работоспособности и самостоятельности у детей с ЗПР.
2. Комплексный подход к сопровождению ребенка с ЗПР.  Проект «Шаг за шагом в мир знаний и творчества»
3. Методы и приёмы смыслового чтения на уроках русского языка и литературы. Алгоритм проектирования занятия
4. Преимущества метода ассоциативных карт в работе с детьми ОВЗ для развития их личностной и эмоциональной сферы.
5. Особенности построения проектной деятельности с детьми с ЗПР. 

План проведения:

1. «Вступительное слово. Повышение уровня познавательной активности, мотивации к учебной деятельности, работоспособности и самостоятельности за счет применения приемов смыслового чтения на уроках русского языка »  - Ковалева Марина Николаевна.
2. «Развитие эмоционального интеллекта на занятиях с психологом» - Костина Инна Витальевна.
3. «Проектная деятельность с детьми с ЗПР, как способ выработки навыков коммуникации, социализации и успешной адаптации в обществе»  - Фефелова Любовь Викторовна
4.Ответы на вопросы участников.

 

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец). Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 рабочих дня после трансляции и доступна неограниченное время.

На сайте действует накопительная система скидок. Подробная информация>>

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:

  1. Презентация к вебинару.
  2. Комплекс упражнений на развитие эмоционального интеллекта: самоконтроля, эмпатии, способности понимания, различения и  выражения эмоций. Авторская разработка педагога-психолога Костиной И.В.
  3. Комплекс упражнений для снятия эмоционального и физического напряжения самостоятельно ребенком с ОВЗ. Авторская разработка педагога-психолога Фефеловой Л.В.
  4. Подборка музыкальных произведений с пояснением, для решения каких проблем и трудностей ее можно использовать на занятиях с ребенком с ОВЗ. Авторская разработка педагога-психолога Фефеловой Л.В.
  5. Некоторые приёмы по развитию внимания, речевой интуиции, речи устной и письменной (орфографической зоркости) и воспитанию усидчивости у детей с ОВЗ (ЗПР)". Авторская разработка учителя русского языка и литературы Ковалёвой М.Н

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Уважаемые коллеги!

Трансляция вебинара будет идти на этой странице сайта. В день проведения вебинара "окошко" станет активным.

Если вы не видите "окно" трансляции, попробуйте воспользоваться другим браузером. Рекомендуется использовать Mozilla Firefox (https://www.mozilla.org) с установленным Flash Player (https://get.adobe.com/ru/flashplayer/) или Google Chrome (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/).

Видеозапись будет опубликована на этой странице в течение 2-3 рабочих дней после проведения вебинара.


 

ФИО (*)
Введите ФИО
Должность (*)
Укажите должность
Место работы (*)
Укажите место работы
Личный email (*)
Неверно указан email
Конт. телефон (*)
Неверно введен телефон
Страна (*)
Неверный ввод
Регион (*)
Неверный ввод
Населенный пункт (*)
Укажите населенный пункт
Уровень образования, на котором Вы работаете (*)
Укажите уровень образования

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий