Вторник, 24.04.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

  • 1
  • 2

Дистанционный кабинет педагога инклюзивного образования

Открываем виртуальное пространство для трансляции профессионалами своего опыта работы. 

Вы можете посмотреть видеозапись любого прошедшего вебинара или принять участие в новом, при желании получить сертификат и методические материалы к вебинару.

Видео-инструкция об участии и получении сертификата. 

Курсы повышения квалификации:

«Организация  обучения и комплексного сопровождения  детей с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования в свете ФГОС» (72 часа)

«Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (72 часа)

-«Профессиональная компетентность педагога в области работы с детьми «группы риска» и девиантным поведением»  (72 часа)

Он-лайн стажировка:

- «ФГОС для детей с ОВЗ и для детей с интеллектуальными нарушениями. Практические навыки педагога инклюзивного образования» 


Вебинары:

27.04.2018 Вебинар: «Практически приемы работы педагога в условиях инклюзивного образования ребенка с РАС, с УО»

 

25.04.2018 Вебинар: «Особенности коррекционно-развивающего сопровождения детей дошкольного и школьного возраста в рамках нейропсихологического подхода. Развитие когнитивных процессов»

 

20.04.2018 Вебинар: «Критерии и технология оценивания детей с ОВЗ. Мониторинговые исследования»

 

13.04.2018 Вебинар: «Методы психологической, дефектологической и логопедической диагностики детей с ОВЗ»

 

10.04.2018 Вебинар: «Интегрированные игровые сеансы для детей старшего и подготовительного возраста «по дорогам сказок»

 

06.04.2018 Вебинар: «Организация эффективного взаимодействия специалистов в условиях инклюзивного образования»

 

30.03.2018 Вебинар: «Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики на ребенка с ОВЗ»

 

30.03.2018 Вебинар: «Педагогические условия организации инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в детском саду»

 

29.03.2018 Вебинар: «Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонетико-фонематической системы речи у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы»

 

28.03.2018 Вебинар: «Порядок работы школьного ПМПк для изменения образовательного маршрута школьника»

 

27.03.2018 Вебинар: «Программа развития пространственно-временных представлений дошкольников с ОВЗ»

 

23.03.2018 Вебинар: «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

 

23.03.2018 Вебинар: «Создание системы социальных лифтов для детей с особыми образовательными потребностями»

 

16.03.2018 Вебинар: «Психолого-педагогический консилиум в образовательном учреждении: пакет документов, организация взаимодействия специалистов»

 

15.03.2018 Вебинар: «Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного и школьного возраста, испытывающих трудности в обучении. Нейропсихологический подход»

 

14.03.2018 Вебинар: «Диагностика умственного развития ребенка как условие прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста»

 

06.03.2018 Вебинар: «Игровые приемы и технологии расширения словарного запаса у детей с ОВЗ старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

 

06.03.2018 Вебинар: «Организация взаимодействия детей с ОВЗ со сверстниками общеобразовательной школы как инструмент развития навыков успешной социализации и интеграции в общество»

 

20.02.2018 Вебинар: «Процедура разработки образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Рабочая программа как инструмент реализации АООП»

 

16.02.2018 Вебинар: «Взаимодействие с семьей ребенка с ЗПР, ТНР, РАС. Эффективные стратегии»

 

16.02.2018 Вебинар: «Социализация и профессиональная ориентация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников посредством интегрированного подхода»

 

07.02.2018 Вебинар: «Современные и инновационные логопедические технологии в работе учителя-логопеда: логопедический и пальцевой массаж»

 

30.01.2018 Вебинар: «Приемы коррекции общего недоразвития речи у воспитанников и обучающихся. Методическая разработка «Комплект из трех тетрадей»

 

24.01.2018 Вебинар: «Алгоритм деятельности образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ»

 

23.01.2018 Вебинар: «Психологические приемы для преодоления кризисных ситуаций. Эффективные коучинговые технологии при подготовке к экзаменам»

 

12.01.2018 Вебинар: «Создание службы школьной медиации как системы взаимодействия специалистов по разработке алгоритма социализации «трудных» детей и подростков, по решению конфликтных ситуации»

21.12.2017 Вебинар: «Нейрологопедическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция в комплексной реабилитации и сопровождении лиц с нарушениями речи»


20.12.2017 Вебинар: «Система сопровождения обучающихся с задержкой психического развития в условиях новых требований и подходов к основному общему образованию»


15.12.2017 Вебинар: «Способы построения эффективного сотрудничества педагога с семьей ребенка с девиантным поведением»»


24.11.2017 Вебинар: «Психологические особенности ребенка с девиантным поведением. Особенности организации сопровождения детей в классе и во внеучебной деятельности»


17.11.2017 Вебинар: «Методы диагностической работы по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся «группы риска» и направления по оказанию психолого-педагогической помощи»


14.11.2017 Вебинар: «Функциональная оценка поведения детей «групп-риска» и план коррекции поведения у проблемных детей»


09.11.2017 Вебинар: «Коррекция психологического здоровья как результат освоения личностных результатов обучения на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей»

26.10.2017 Вебинар: «Особенности социально-медико-психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

05.10.2017 Вебинар: «Нейропедагогическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации лиц с особыми образовательными потребностями»

08.09.2017 Вебинар: «Методы «входной» психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ»

25.05.2017 Вебинар: «Нейропсихологическая диагностика и сопровождение обучающихся, имеющих нарушения речевой функции»

18.05.2017 Вебинар: «Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта»

26.04.2017 Вебинар: «Сопровождение детей с ОВЗ. Индивидуальные музыкальные занятия: возможные цели, средства, модификации традиционных форм музыкальной деятельности»

26.04.2017 Вебинар: «Профессиональный стандарт педагога и компетентностный подход в современном образовании»

12.04.2017 Вебинар: «Сопровождение детей с ОВЗ. Место музыкальных занятий в системе коррекционно-развивающей работы»

30.03.2017 Вебинар: «Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Алгоритм сопровождения в условиях общеобразовательной организации»

23.03.2017 Вебинар: «Дети с множественными нарушениями развития. Системный подход к обучению в условиях ФГОС ОВЗ»

-17.03.2017 Вебинар: «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ»

-14.03.2017 Вебинар: «Особенности работы с аутичными детьми, невротичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

-10.03.2017 Вебинар: «Организация полного цикла сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации»

-02.03.2017 Вебинар: «Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Системный подход к обучению в условиях ФГОС ОВЗ»

-01.03.2017 Вебинар: «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»

-17.02.2017 Вебинар: «Особенности сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»

-16.02.2017 Вебинар: «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями речи»

-10.02.2017 Вебинар: «Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией».

-03.02.2017 Вебинар:«Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени»

-02.02.2017 Вебинар: «Система сопровождения детей с нарушениями слуха и зрения. Семья - детский сад - школа»

-27.01.2017 Вебинар: «Создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ. «Особые дети» – «особые» уроки: новые технологии и подходы». (На примере опыта работы ГКОУ «Центр инклюзивного образования «Южный»)

-26.01.2017 Вебинар: «Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка»

-20.01.2017 Вебинар «Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ»

-13.01.2017 Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»

-13.01.2017 Вебинар: «Работа с особыми детьми: исторический обзор. Современная ситуация инклюзивного образования в общеобразовательных организациях»

-16.12.2016 Вебинар «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети «группы риска».

-13.12.2016 Вебинар: «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования»

-09.12.2016 Вебинар: «Профессиональный стандарт педагога. Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования»

-18.10.2016 Вебинар: «Использование методики Глена Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте».

11.10.2016 Вебинар: «Проектирование системы работы педагога по формированию здорового образа жизни у всех субъектов образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».

19.05.2016 Вебинар: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в начальной школе"

12.05.2016 Вебинар: «Система работы по развитию связной речи обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»

21.04.2016 Вебинар: «Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях апробации ФГОС ОВЗ»

29.03.2016 Вебинар: «Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация взаимодействия, диагностика, консультирование»

17.03.2016 Вебинар: «Ранняя коррекционная помощь детям с нарушениями зрения как основа их успешной интеграции в общество»

11.03.2016 Вебинар: «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании лиц с различными нарушениями по ФГОС ОВЗ»

24.02.2016 Вебинар: "Система коррекционной работы по развитию связной письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении"

18.02.2016 Вебинар: «Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта для детей с умственной отсталостью»

29.01.2016 Вебинар: «Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста: миф и реальность»

27.01.2016 Вебинар: «Особенности Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика»

27.11.2015 Вебинар: «Профилактика, диагностика и способы нейропсихологической коррекции «Школьной неуспешности» в контексте развития детей дошкольного и школьного возраста»

18.11.2015 Вебинар: «Проблемы инклюзивного образования: современные вызовы и запросы общества»

28.04.2015 Вебинар «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования»

28.04.2015 Вебинар: "Установочная сессия творческой группы по теме "Интеграция детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство общеобразовательной школы для их успешной дальнейшей социализации в обществе"

- 29.02.2012 Лекция профессора Н.Бигерта по теме: «СДВГ и связанные с этим проблемы обучения и воспитания детей и подростков».