Понедельник, 20.11.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

  • 1

Дистанционный кабинет педагога инклюзивного образования

Открываем виртуальное пространство для трансляции профессионалами своего опыта работы. 

Вы можете посмотреть видеозапись любого прошедшего вебинара или принять участие в новом, при желании получить сертификат и методические материалы к вебинару.

Видео-инструкция об участии и получении сертификата. 

 

Вебинары:

- 29.02.2012 Лекция профессора Н.Бигерта по теме: «СДВГ и связанные с этим проблемы обучения и воспитания детей и подростков».

28.04.2015 Вебинар: "Установочная сессия творческой группы по теме "Интеграция детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство общеобразовательной школы для их успешной дальнейшей социализации в обществе"

28.04.2015 Вебинар «Система коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного образования»

18.11.2015 Вебинар: «Проблемы инклюзивного образования: современные вызовы и запросы общества»

27.11.2015 Вебинар: «Профилактика, диагностика и способы нейропсихологической коррекции «Школьной неуспешности» в контексте развития детей дошкольного и школьного возраста»

-26.01.2017 Вебинар: «Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка»

27.01.2016 Вебинар: «Особенности Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика»

29.01.2016 Вебинар: «Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста: миф и реальность»

18.02.2016 Вебинар: «Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта для детей с умственной отсталостью»

24.02.2016 Вебинар: "Система коррекционной работы по развитию связной письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении"

11.03.2016 Вебинар: «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании лиц с различными нарушениями по ФГОС ОВЗ»

17.03.2016 Вебинар: «Ранняя коррекционная помощь детям с нарушениями зрения как основа их успешной интеграции в общество»

29.03.2016 Вебинар: «Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация взаимодействия, диагностика, консультирование»

21.04.2016 Вебинар: «Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях апробации ФГОС ОВЗ»

12.05.2016 Вебинар: «Система работы по развитию связной речи обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»

19.05.2016 Вебинар: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в начальной школе"

11.10.2016 Вебинар: «Проектирование системы работы педагога по формированию здорового образа жизни у всех субъектов образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».

-18.10.2016 Вебинар: «Использование методики Глена Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте».

-09.12.2016 Вебинар: «Профессиональный стандарт педагога. Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования»

-13.12.2016 Вебинар: «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования»

-16.12.2016 Вебинар «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети «группы риска».

-13.01.2017 Вебинар: «Работа с особыми детьми: исторический обзор. Современная ситуация инклюзивного образования в общеобразовательных организациях»

-13.01.2017 Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»

-20.01.2017 Вебинар «Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ»

-26.01.2017 Вебинар: «Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка»

-27.01.2017 Вебинар: «Создание безбарьерной образовательной среды для детей с ОВЗ. «Особые дети» – «особые» уроки: новые технологии и подходы». (На примере опыта работы ГКОУ «Центр инклюзивного образования «Южный»)

-02.02.2017 Вебинар: «Система сопровождения детей с нарушениями слуха и зрения. Семья - детский сад - школа»

-03.02.2017 Вебинар:«Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени»

-10.02.2017 Вебинар: «Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией».

-16.02.2017 Вебинар: «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями речи»

-17.02.2017 Вебинар: «Особенности сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»

-01.03.2017 Вебинар: «Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»

-02.03.2017 Вебинар: «Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Системный подход к обучению в условиях ФГОС ОВЗ»

-10.03.2017 Вебинар: «Организация полного цикла сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации»

-14.03.2017 Вебинар: «Особенности работы с аутичными детьми, невротичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

-17.03.2017 Вебинар: «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ»

23.03.2017 Вебинар: «Дети с множественными нарушениями развития. Системный подход к обучению в условиях ФГОС ОВЗ»

30.03.2017 Вебинар: «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»

30.03.2017 Вебинар: «Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Алгоритм сопровождения в условиях общеобразовательной организации»

12.04.2017 Вебинар: «Сопровождение детей с ОВЗ. Место музыкальных занятий в системе коррекционно-развивающей работы»

26.04.2017 Вебинар: «Профессиональный стандарт педагога и компетентностный подход в современном образовании»

26.04.2017 Вебинар: «Сопровождение детей с ОВЗ. Индивидуальные музыкальные занятия: возможные цели, средства, модификации традиционных форм музыкальной деятельности»

18.05.2017 Вебинар: «Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта»

25.05.2017 Вебинар: «Нейропсихологическая диагностика и сопровождение обучающихся, имеющих нарушения речевой функции»

08.09.2017 Вебинар: «Методы «входной» психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ»

05.10.2017 Вебинар: «Нейропедагогическая диагностика и коррекция в системе комплексной реабилитации лиц с особыми образовательными потребностями»

26.10.2017 Вебинар: «Особенности социально-медико-психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

03.11.2017 Вебинар: «Причины возникновения различных форм девиантного поведения у детей и подростков. Организация профилактической работы на уровне образовательной организации»

09.11.2017 Вебинар: «Коррекция психологического здоровья как результат освоения личностных результатов обучения на уроке физической культуры и при организации подвижного отдыха у детей»

14.11.2017 Вебинар: «Функциональная оценка поведения детей «групп-риска» и план коррекции поведения у проблемных детей»

17.11.2017 Вебинар: «Методы диагностической работы по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся «группы риска» и направления по оказанию психолого-педагогической помощи»

24.11.2017 Вебинар: «Психологические особенности ребенка с девиантным поведением. Особенности организации сопровождения детей в классе и во внеучебной деятельности»

20.12.2017 Вебинар: «Система сопровождения обучающихся с задержкой психического развития в условиях новых требований и подходов к основному общему образованию»

 

Курсы повышения квалификации:

«Организация  обучения и комплексного сопровождения  детей с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования в свете ФГОС» (72 часа)

«Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (72 часа)

-«Профессиональная компетентность педагога в области работы с детьми «группы риска» и девиантным поведением»  (72 часа)