Четверг, 14.12.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Аудит ваших документов и разработка нормативной документации

 
Дорогие руководители образовательных организаций,
педагоги и специалисты!
 

Разработка нормативной документации - сложная задача. Зачастую у педагога не хватает на нее времени. Мы решили помочь вам в этом вопросе и пригласили экспертов, которые много лет занимаются разработкой подобных документов. Их документы пошли проверки и мы готовы предложить их вам для облегчения вашей педагогической деятельности. 

Мы вам поможем:

  • провести аудит ваших документов
  • дать шаблоны документов или разработать их "под ключ"
  • разработать нормативную документацию
  • написать программу развития
  • написать коррекционные образовательные пограммы
  • написать адаптированые основыне общеобразовательные программы для детей с ОВЗ
  • разработать методические материалы

ВЕБИНАРЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА:

30.11.2017 Вебинар: «Алгоритм проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ»

УСЛУГИ ЭКСПЕРТОВ:

 

Гордиенко Валерий Николаевич
Кандидат психологических наук, специалист по проектированию и управлению программами, эксперт в сфере образования заместитель начальника Управления образования Администрации города Усть-Илимска по дошкольному, общему и дополнительному образованию.

Специализация:
-Разработка программ развития образовательных организаций
-Аудит локальных нормативных актов образовательной организации
-Аудит отчетов о результатах самообследования образовательной организации
-Подготовка образовательной организации к процедурам независимой оценки качества образовательной деятельности
 

 

 

 

 Дробышева Елена Александровна

Заместитель директора по УВР МАОУ «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог; модератор творческой группы ФИП ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии".

Специализация:
- разработка нормативно-правовой документации в области инклюзивного образования
-разработка адаптированых основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ
- разработка  коррекционно-развивающих программ;   
- аудит методических пособий, программ в области коррекционно–развивающего сопровождения инклюзивного процесса;
- разработка и аудит кейсов коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся  с ОВЗ и детей-инвалидов.
 

 

 

фото Окольнишникова Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Окольнишникова Елена Владимировна, директор МОБУ «Иссадская ООШ», учитель начальных классов, психолог, логопед, модератор региональной инновационной площадки  «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового образовательного пространства»; эксперт Комитета общего и профессионального образования ЛО по проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования по следующим видам экспертиз:

1.Экспертиза соответствия образовательной деятельности по реализации:  основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования, среднего общего образования требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования.
2.Экспертиза соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся по: основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Специализация:

- Подготовка пакета документов для обследования ребёнка и представления на ПМПК для определения образовательного маршрута
- Разработка и подготовка методических семинаров, родительских собраний (лекториев, консультаций), педагогических советов по организации учебного процесса в инклюзивной и интегративной форме
- Подготовка методических и материалов для организации обучения разных групп обучающихся в одном образовательном пространстве
- Разработка конспектов уроков в начальных классах с учетом психолого – педагогических особенностей разных категорий обучающихся в одном образовательном пространстве
- Подготовка адаптированных материалов и алгоритмизированных моделей для организации контроля освоения основных образовательных программ обучающихся с ЗПР и УО (интеллектуальными нарушениями)
- Разработка Рабочих программ по ФГОС НОО по УМК «Школа России», «Школа 2100»
- Разработка Образовательных и Рабочих программ по ФГОС ОВЗ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

 

По вопросам консультирования и разработки документов, пишите на эл. почту: site@preemstvennost.ru 

Есть вопрос? мы найдем для вас эксперта.