Пятница, 17.11.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Конкурс профессионального педагогического мастерства «Преемственность и инновации в образовании» - 2017

Дорогие педагоги и специалисты!

preemstvennost mail

Приглашаем Вас принять участие в 

Конкурсе профессионального педагогического мастерства

 «Преемственность и инновации в образовании» - 2017

 

В рамках конкурса планируется:

  • Публикация ваших авторских разработок в электронном периодическом журнале "Преемственность в образовании" (Зарегистрирован от 29 июля 2011 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45979) и получение свидетельства о публикации.
  • Проведение обучающих вебинаров с вашим участием в рамках трансляции лучшего педагогического опыта и получение благодарственных сертификатов за трансляцию опыта работы
  • Денежные призы победителям.

 

Организации-партнеры конкурса:

Итог лого 

ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего". Учредитель Профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru

логотип Общественная организация "Педагогическое общество России"
логотип эко АНО Центр разработки культурно-образовательных программ "Экспертиза. Консалтинг. Образование"
ФИП Ясвин
Федеральная инновационная площадка ГАОУ ВО МГПУ «Формирование региональных профессиональных экспертных сообществ для гуманитарной экспертизы и педагогического проектирования личностно развивающих социально-образовательных сред»
логотип цо1679 Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы

 

Эксперты конкурса:

 Емельянова

 

 Тимофеева  Просвиркин ВН
     
Воркина Екатерина Викторовна
Генеральный директор
ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего"
Эксперт Профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru
Кандидат психологических наук.
 
 
Тимофеева Лилия Львовна
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры развития образования, сотрудник лаборатории проблем развития дошкольного образования
Бюджетного  учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Института развития образования» ,
член  ЦС ОО "Педагогическое общество России"
 Просвиркин Владимир Николаевич
Руководитель Федеральной инновационной площадки, директор ГБОУ ЦО № 1679 г. Москва
Доктор педагогических наук
Эксперт Профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru

Комаров РВ
 АП Суходимцева  ясвин2
Комаров Роман Владимирович
Кандидат психологических наук, доцент, ученый секретарь ГАОУ ВО МГПУ.
Эксперт Профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru
Суходимцева Анна Петровна
Руководитель международного фестиваля "Одаренному ребенку - одаренный педагог»,  к.п.н., ст.н.с. центра исследований непрерывного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», член Московской областной организации Союза писателей России.
Ясвин Витольд Альбертович

Профессор, доктор психологических наук, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУэксперт Президентской программы подготовки управленческих кадров в сфере образования РАНХиГС при Президенте РФ, руководитель федеральной инновационной площадки МГПУ «Формирование региональных профессиональных экспертных сообществ для гуманитарной экспертизы и педагогического проектирования личностно развивающих социально-образовательных сред».

Дробышева2
 Галкина
Дробышева Елена Александровна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, куратор творческой группы "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии" на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru 
  Галкина Евгения Александровна
Руководитель логопедической службы ГБОУ ЦО № 1679 г.Москвы, учитель -логопед.  
Стаж работы свыше 25 лет
Эксперт творческой группы "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии" на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru 
 
Барабанов Родион Евгеньевич
Дефектолог, клинический психолог, специалист в области патологии речи, патопсихологии и психосоматики. Главный психолог ГБУ Центр содействия семейному воспитанию «Южный». Член-корреспондент Академии медико-технических наук РФ, член Российского психологического общества. Автор учебного пособия «Основы медицинских знаний с клиникой патологий» под редакцией к.п.н. Селиверстова В.И.
Балясникова  Козилова
Гордиенко
Валерий Николаевич
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, специалист по проектированию и управлению образовательными программами, эксперт в сфере образования.
Балясникова Любовь Владиславовна
Кандидат психологических наук, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, генеральный директор АНО "Центр разработки культурно-образовательных программ "Экспертиза. Консалтинг. Образование"

Козилова Лидия Васильевна
Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образовательными системами Института социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО МПГУ 

 

Направления конкурса: 

 
«Педагогические и психолого-педагогические технологии развития детской одаренности»
В рамках данной номинации понятие «одаренный обучающийся» рассматривается в широком смысле: это не только отличные оценки по предметам (академическая одаренность), но и личностная увлеченность какой-то областью знаний (мотивационная одаренность), способность и склонность к какому-то виду деятельности. Одаренный ребенок - не всегда гармонично развивающийся. Как помочь таким детям, создав среду, способствующую их гармоничному развитию? Каждый ребенок — одаренный. Как создать среду, чтобы раскрыть потенциал ребенка, вселить веру в собственные способности и сформировать увлеченность?
В рамках данной номинации принимаются: описание моделей работы образовательной  организации, направленной на выявление и сопровождение одаренных и высокомотивированных детей; программы по педагогическому и психолого-педагогическому сопровождению различных категорий обучающихся, способствующие раскрытию их способностей и развитию одаренности; авторские диагностические методики и подходы по выявлению признаков детской и юношеской одаренности; оригинальные авторские образовательные курсы, разработки (проекты) учебных занятий/уроков, программы, технологии и мероприятия, методические рекомендации как часть модели обогащения содержания общего и дополнительного образования обучающихся.
 
- «Создание системы социальных лифтов для детей с особыми образовательными потребностями»
Ребенок с ОВЗ: дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, имеющие  проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др. - вызов и реальность для каждой образовательной организации. Педагоги, вовлеченные в инклюзивный процесс подчас оказываются "безоружными" в области специальных знаний. Овладение компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения данных категорий детей - актуальная задача современной системы образования. Как создать условия для включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс школы? Как выстроить работу с родителями? Как помочь емусоциализироваться в среде нормативно развивающихся сверстников и быть профессионально востребованным? Ребенок с ОВЗ - это не проблема, а возможность для образовательной организации создать социально-ориентированную атмосферу помощи и взаимоподдержки, комфортные условия для получения доступного и качественного образования. Ребенок с ОВЗ - это пример трудолюбия и желания "жить полноценной жизнью". Это стимул к душевному и личностному развитию.
В рамках данной номинации принимаются: описание моделей психолого-педагогического сопровождения сопровождения детей с ОВЗ для разных типов образовательных организаций; авторские программы сопровождения и построения образовательных траекторий обучающихся, имеющих трудности в развитии и обучении (педагогический, психологический и здоровьесберегающий аспекты): дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, обучающиеся с нарушениями  в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др.; методические рекомендации и технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство с целью их дальнейшей успешной социализации и профориентации.

- «Механизмы включения подростков в социальную структуру общества как система профилактики девиантного поведения, социальной инфантильности и профессиональной неопределенности».
Современное поколение детей - "другое":  "клиповое мышление", стремление получить "все сразу", прилагая минимум усилий; выросшее под "гиперопекой" современных родителей, пассивное и не инициативное. Мы можем возмущаться и ругать их, что они такие. Но они лишь "продукт" нашего с вами общества - тех ценностей, что мы им навеваем. Как помочь современному подростку обрести "стержень" в этой жизни? Как создать для него основу для "великих достижений" завтра? Как учить его оценивать информационные потоки и формировать собственное суждение и отношение к миру? Как сформировать у него любовь и уважение к себе и миру?
В рамках данной номинации принимаются: описание разработанных подходов к сопровождению детей с девиантным поведением и детей с суицидальными склонностями, программы и методы работы с детьми групп риска; описание моделей включения подростков в социальную жизнь общества: волонтерство, бизнес-инкубаторы, профориентационные игры и др. Психолого-педагогические технологии становления "успешной личности".

 

Конкурс профессионального педагогического мастерства

 «Преемственность и инновации в образовании»

включает в себя несколько этапов:

1 этап.  Сбор заявок участников с 1 октября по 15 ноября 2017 года. Выдача электронных свидетельств об участии в конкурсе. 

2 этап. Экспертная оценка присланных работ участников (с 15 ноября по 20 декабря 2017 года) и публикация работ, прошедших второй этап конкурса, в электронном журнале "Преемственность в образовании" http://www.journal-preemstvennost.ru/. Выдача электронных свидетельств о публикации. 

3 этап. Трансляция опыта победителей 2 этапа конкурса в форме вебинара и общественное голосование (с 10 января 2018 года по 30 апреля 2018 года). Выдача электронных сертификатов о трансляции опыта.

4 этап. Подведение итогов и награждение победителей (с 1 по 30 мая 2018 года). Выдача дипломов лауреатов и победителей. 

По итогам конкурса победители (1 место) по каждой из номинации конкурса получают денежные призы в размере 20000 рублей, лауреаты (2 и 3 место) - подарки от спонсоров.

Стоимость участия в конкурсе — 400 рублей. Возможны как индивидуальные, так и групповые проекты.

В рамках конкурса участник получает:

1) Сертификат участника конкурса.
2) Сертификат о публикации авторской разработки в электронном журнале "Преемственность в образовании" (в случае прохождения 2 этапа конкурса).
3) Благодарственный сертификат за трансляцию опыта (в случае прохождения 3 этапа конкурса и проведения вебинара).
4) Диплом лауреата и Диплом Победителя (в случае прохождения 3 этапа и победы в 4 этапе конкурса).
5) Денежный приз (в случае победы в конкурсе) в размере 20 000 рублей.

 

Участники конкурса:

Для участия в конкурсе приглашаются образовательные организации (педагогические команды) и педагогические работники, осуществляющие свою деятельность в образовательных организациях России в системе общего образования (дошкольного, основного, среднего), а также среднего и высшего профессионального и дополнительного образования:
- воспитатели образовательных организаций,
- учителя общеобразовательных организаций, реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- преподаватели общеобразовательных дисциплин организаций среднего и высшего профессионального образования;
- педагоги дополнительного образования;
- педагоги-психологи;
- логопеды, логопеды-дефектологи;
- административные работники и методисты.
 

Более подробная информация о конкурсе опубликована в Положении о конкурсе (Скачать)

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (скачать)

Заявку надо отправить на эл. почту: site@preemstvennost.ru с пометкой "Конкурс профессионального мастерства" 

Как зарегистрироваться на конкурс и оплатить участие в конкурсе:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для cоставления договоров берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email.

2. Зайдите на страницу мероприятия конкурсы "Преемственность в образовани" www.preemstvennost.ru/ Конкурс профессионального педагогического мастерства  «Преемственность и инновации в образовании» - 2017

3. Проверьте правильность занесения данных (внизу страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет договор.

6. Если вы оплатили участие в конкурсе, но письмо так и не пришло, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru