Вторник, 24.04.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

20.04.2018 Вебинар: «Критерии и технология оценивания детей с ОВЗ. Мониторинговые исследования»

Дата проведения:  20 апреля 2018 года

Время проведения: с 15.00 до 17.00 (по Московскому времени)  

Категория слушателей: заместители директора по воспитательной работе, классные руководители, педагоги начального и среднего общего образования, социальные педагоги, педагоги-психологи.

Ведущие:

Дробышева Е

Дробышева
Елена Александровна

 

заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог,    модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: «Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии»

Фролова С Фролова Светлана Валериевна

 

 кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ. Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Школа №2097». Клинический психолог. Нейропсихолог.

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках  он-лайн стажировки по теме: «ФГОС для детей с ОВЗ и для детей с интеллектуальными нарушениями. Практические навыки педагоги инклюзивного образования», Подробнее>>>, которая начала свою деятельность в январе 2018 года.
Почему возникла необходимость проведения подобной стажировки?
Задача стажировки, в рамках серии вебинаров, рассказать Вам «от «А» до «Я» как организовать в вашей школе/детском саду сопровождение детей с ОВЗ с учетом требований современного законодательства. Стажировка носит практико-ориентированный характер. Приобретаемые в процессе обучения компетенции, помогут Вам не только правильно оформлять нормативно-правовые документы, но и выстраивать грамотное взаймодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Вопросы оценивания ребенка с ОВЗ являются самыми основными для педагога. Какие требования нужно предъявлять ребенку с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС? Какую помощь необходимо оказывать?  Как разработать критерии оценивания  для каждой категории  детей с ОВЗ? В каком нормативном документе это нужно отразить? Как организовать пространство для специальных условий оценивания? Какие мониторинги могут проводить специалисты?
На нашем занятии мы  поговорим о различных вариантах психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ. Покажем систему взаимосвязанной коррекционной работы специалистов. Расскажем о выстраивании системы взаимодействия в условиях дефицита того или иного специалиста.

Обсуждаемые вопросы:

-Особенности освоения АООП детьми с ТРН, ЗПР, РАС, НОДА
-Критерии оценивания, проведение мониторингов.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец). Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

На сайте действует накопительная система скидок. Подробная информация>>

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:

-Примерное положение об оценивании;
-Примерные критерии оценивания.

 

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/ 20.04.2018 Вебинар: «Критерии и технология оценивания детей с ОВЗ. Мониторинговые исследования»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете.

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

Мы на сайтеFacebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Защитный код
Обновить

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Ведерникова Ирина Владимировна 20.04.2018 21:27
Ведерникова Ирина Владимировна
Здравствуйте.У меня не получается по времени вебинара быть онлайн((Но я хочу получить сертификат о прохождении и видеозапись вебинара??
Подскажите как мне быть??
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 21.04.2018 06:43
Инструкция о получении сертификата опубликована на страничке вебинара. Чтобы приобрести сертификат нужна регистрация на сайте. Видеозапись будет опубликована на этой же страничке в ближайшее время и будет доступна неограниченное время. Вы сможете посмотреть видеозапись в любое удобное для вас время и заказать сертификат участника.
Ответить
# Светлана 20.04.2018 17:07
Здравствуйте! Было интересно. Получила новую информацию для себя, которая пригодится в работе.
Ответить
# Макарова Галина 20.04.2018 17:04
Спасибо!
Ответить
# Краснова Татьяна Владимировна 20.04.2018 17:04
Спасибо!
Ответить
# Маргарита Гавриловна 20.04.2018 17:01
Большое спасибо! Было очень интересно!
Ответить
# Дерегузова Н.В. 20.04.2018 16:49
Добрый день!
Ответить
# Елена 20.04.2018 16:32
Могут ли родители ребенка -аутиста приносить в школу свою еду? Какой нормативный закон есть про это?
Ответить
# Макарова Галина 20.04.2018 16:25
Очень высокий темп, невозможно ухватить презентацию даже ключевыми словами!
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 20.04.2018 21:09
Презентации прикреплены к материалам вебинара. Приобретайте. Будем рады, если наши разработки помогут Вам в работе. Удачи!
Ответить
# Елена 20.04.2018 16:11
Обязаны ли дети с ЗПР (протокол ПМПК есть) писать в 4 классе ВПР?
Ответить
# Перерукова Ольга Валентиновна 20.04.2018 15:53
Добрый день!Ребенку-инвалиду рекомендована АООП начального общего образования для обучающихся с НОДА, в сочетании с ЗПР, нарушением речи (вариант 6.2)Проблема в том, что у ребенка псевдобульбарная дизартрия-речи нет, отдельные гласные звуки(а, и, ы).Какие рекомендации по организации обучения есть в Вашей практике, коллеги?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 20.04.2018 21:15
Скорее всего с таким анамнезом целесообразнее обучать по АООП (вариант 6.3)
Ответить
# Наталья Владимировна Семенова 20.04.2018 15:42
добрый день
Ответить
# Кухаренко Елена Владимировна 20.04.2018 15:25
Здравствуйте!Какой УМК лучше использовать для обучения ребенка-инвалида с ДЦП и отсутствием речи?
Ответить
# Юлия Новосибирск 20.04.2018 15:19
Здравствуйте!
Поделитесь опытом, как оценивать и принимать экзамены у детей с тетрапарезом???
Ответить
# Жора Светлана Николаевна 20.04.2018 15:19
Здравствуйте,Светлана Валерьевна,Елена Александровна, дорогие участницы вебинара!
Я, заместитель руководителя "Преемственности в образовании", обращаясь к зрителям вебинара, приглашаю в конце трансляции дать обратную связь, продолжив незаконченные предложения.
"Рефлекция по итогам вебинара":
1. я удивлена...
2. я возьму эту идею...
3. у меня появился вопрос...
4.советую сделать...
5.хочу пожелать...

Благодарим вас за то, что вы с нами.
Ответить
# Пушкарева Ольга Михайловна 20.04.2018 15:16
Здравствуйте!У нас есть связь, но мы вас не слышим.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 20.04.2018 15:17
Коллеги, для тех, у кого плохо слышно: проверьте уровень звука на компьютере, колонках, а также на экране трансляции (там тоже есть регулятор громкости).
Ответить
# Стремилова С.А 20.04.2018 15:15
Здравствуйте!
Ответить
# Краснова Татьяна Владимировна 20.04.2018 15:09
Добрый день!
Ответить
# Барышникова Светлана Владимировна 20.04.2018 15:09
Родители отказываются от пролонгации. Что дальше делать? Как правильно оформить их отказ?
Ответить
# Макарова Галина 20.04.2018 15:06
Здравствуйте! Очень-очень необходимо проговорить все эти вопросы! Спасибо, что взяли эту тему.
Ответить
# Маргарита Гавриловна 20.04.2018 15:02
Добрый день
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 20.04.2018 15:01
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы пишите в чат мероприятия, по окончании трансляции, ведущие обязательно на них ответят.
Ответить
# Петрушова Галина Александровна 20.04.2018 15:00
Добрый день.
Ответить