Вторник, 24.04.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

06.04.2018 Вебинар: «Организация эффективного взаимодействия специалистов в условиях инклюзивного образования»

Дата проведения: 06 апреля 2018 года

Время проведения: с 14.00 до 16.00 (по Московскому времени)  

Категория слушателей: заместители директора по воспитательной работе, классные руководители, педагоги начального и среднего общего образования, социальные педагоги, педагоги-психологи.

Ведущая:

Дробышева
Елена Александровна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог,    модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: «Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии»

 

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках  он-лайн стажировки по теме: «ФГОС для детей с ОВЗ и для детей с интеллектуальными нарушениями. Практические навыки педагоги инклюзивного образования», Подробнее>>>, которая начала свою деятельность в январе 2018 года.
Почему возникла необходимость проведения подобной стажировки?
Задача стажировки, в рамках серии вебинаров, рассказать Вам «от «А» до «Я» как организовать в вашей школе/детском саду сопровождение детей с ОВЗ с учетом требований современного законодательства. Стажировка носит практико-ориентированный характер. Приобретаемые в процессе обучения компетенции, помогут Вам не только правильно оформлять нормативно-правовые документы, но и выстраивать грамотное взаймодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Взаимодействие специалистов в процессе реализации адаптированной общеобразовательной программы, а также при проведении коррекционной работы, является важным аспектом эффективной работы с ребенком с ОВЗ.
На нашем занятии мы  поговорим о психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ. Покажем систему взаимосвязанной коррекционной работы специалистов. Расскажем о выстраивании системы взаимодействия в условиях дефицита того или иного специалиста.

Обсуждаемые вопросы:

- Рекомендации ТПМПК ЦПМПК для работы специалистов
- Составление расписания коррекционных занятий и занятий внеурочной деятельности
-Календарно-тематическое планирование занятий специалистов (на примере ЗПР, ТНР, НОДА)

 

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец).  Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

На сайте действует накопительная система скидок. Подробная информация>>

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:
1.Презентация по материалам вебинара.
2.Календарно-тематическое планирование педагога-психолога при работе с детьми с задержкой психического развития (5 класс).
3.Календарно-тематическое планирование (1 класс).

4.Календарно-тематическое планирование педагога-психолога (2 класс).
5.Программа коррекционно-развивающего курса «Логопедические занятия» для  обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1).
6.Перспективный план работы учителя-дефектолога (вариант 1).
7.Календарно-тематический  план коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке во 2  классе.
8.Годовой план работы учителя-дефектолога .

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/ 06.04.2018 Вебинар: «Организация эффективного взаимодействия специалистов в условиях инклюзивного образования»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете.

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Защитный код
Обновить

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Быстрова Надежда Александровна 06.04.2018 16:04
Спасибо огромное за четкое компетентное разъяснение такой непростой проблемы, требующей совместных усилий и специалистов, и администрации. Получила много полезной информации.
Ответить
# светлана 06.04.2018 15:55
благодарю за ответ. Очень интересную информацию сегодня получила.
Ответить
# светлана 06.04.2018 15:47
Как Вам видится - педагоги групп, в которых есть дети с ОВЗ, должны пройти спец курсы по подготовке к работе с такими детьми (например с дошкольниками, имеющими слух. аппараты)? спасибо
Ответить
# Мозоль Любовь Николаевна 06.04.2018 15:25
Доброй ночи, уважаемые коллеги! Вас приветствует п. Ванино, хабаровский край.
Ответить
# Ирина 06.04.2018 15:06
Добрый день! ГБОУ ШКОЛА 1347 (4)
Ответить
# Арискина Ольга Валерьевна 06.04.2018 14:31
Чем отличается ИОМ и АОП
Ответить
# Просветова Анна Валерьевна,Бородина Марина Николаевна 06.04.2018 14:24
Добры день.
Ответить
# Любовь Николаевна 06.04.2018 14:21
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Гашникова Татьяна Львовна 06.04.2018 14:20
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Бородкина 06.04.2018 14:18
МБДОУ№168 Добрый день
Ответить
# МОБУ ВСОШ №7 06.04.2018 14:10
Здравствуйте, коллеги!
Ответить
# Быстрова Надежда Александровна 06.04.2018 14:06
Добрый день!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 06.04.2018 14:01
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы ведущей пишите в чат мероприятия.
Ответить
# Федосеева Алла Сергеевна 06.04.2018 13:57
Добрый день, уважаемые коллеги!
Ответить
# Надежда Ивановна 05.04.2018 20:03
Я муз.руководитель. Заставляют составлять индив.маршрут по работе с детьми с ОВЗ, при этом с приказом не знакомили и официально список детей не предоставляли. Спец. курсов не проходила.Я отказалась. Правомерны ли действия администрации?
Ответить