Вторник, 24.04.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

30.03.2018 Вебинар: «Педагогические условия организации инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в детском саду»

Дата проведения: 30  марта 2018 года

Время проведения: с 11.00 до 13.00 (по Московскому времени) 

Категория участников: заведующие детскими садами, заместители заведующих по воспитательно-методической работе, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, воспитатели.

Ведущие:

Разумовская ЕЮ
Разумовская
Елена Юрьевна
 
заведующий детским садом №198 «Вишенка», являющего структурным подразделением АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти.
Лауреат премии им. В.Татищева в области образования Фонда «Развитие через образование», победитель регионального конкурса "Образовательное учреждение - центр инновационного поиска", областного конкурса "Детский сад года - 2015", всероссийского конкурса "Территория ФГОС" и международного конкурса "Надежды планеты" в номинации"Инклюзивное образование", всероссийского конкурса "Реализация инклюзивного  образования в ОУ".
 
Малахова АВ
Малахова 
Анна Васильевна
 
учитель-логопед детского сада №198 «Вишенка», являющего структурным подразделением АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти.
Победитель городского конкурса проектов ТГУ "Проблемы инклюзивного образования", всероссийского конкурса "Перспектива. Работаем по ФГОС", автор статей в сборниках "Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации", "Педагогическое   мастерство и педагогические технологии", "Дошкольник на современном   этапе".
 
Пучкова МГ
Пучкова
Марина Геннадьевна
педагог-психолог детского сада №198 «Вишенка», являющего структурным подразделением АНО ДО «Планета детства «Лада» г.о. Тольятти.
Автор проекта "Современная образовательная среда как условие самореализации личности", изданного в сборнике Тольяттинского государственного университета (ТГУ), автор  коррекционно-развивающей программы "Волна", направленной на развитие процессов произвольности у дошкольников с ЗПР.
 
Анонс:
Данный вебинар проходит в рамках конкурса профессионального педагогического мастерства «Преемственность и инновации в образовании» - 2017. (Подробнее>)
С описанием моего конкурсного проекта можно познакомиться в журнале «Преемственность в образовании» (Подробнее>)
 
Наш вебинар посвящен проблеме инклюзивного образования, в частности проблеме создания условий в группах общеразвивающей направленности, которые посещают дети с задержкой психического развития (ЗПР).
Инклюзивное (включенное) образование понимается как процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии.
Целью психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в современном образовательном процессе является обеспечение оптимальных условий для социальной адаптации, обучения и воспитания ребенка, исходя из его индивидуальных особенностей.
На вебинаре вы узнаете, как проходит организация инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в нашем детском саду. Вы увидите (будет представлен видеоанонс) организацию среды в группе общеразвивающей направленности, которую посещают дети с ЗПР. Сможете познакомиться с авторскими играми и пособиями, направленными на коррекцию психо-речевого недоразвития у дошкольников, которые разработали специалисты нашего детского сада.
 
Вопросы для обсуждения:
1. Подходы к организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста
2. Особенности развития детей с задержкой психического развития
3.Педагогические условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в детском саду
4. Авторские игры и пособия для работы с детьми с ЗПР.
 
В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец).Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
 
 
На сайте действует накопительная система скидок.
 
Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:
1.Презентация к вебинару.
2. Анкета для воспитателей.
3. Карта анализа организации инклюзивного образования воспитателями общеразвивающей группы.
4. Карта анализа предметно-развивающей среды в общеразвивающей группе.
5 .Опросный лист для родителей воспитанников общеразвивающих групп.
6. Бланк опроса родителей детей с ОВЗ.
7. Список наполняемости центров детской деятельности для детей с ЗПР.

 

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/ 30.03.2018 Вебинар: «Педагогические условия организации инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в детском саду»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете.

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

 

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Защитный код
Обновить

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Маркелова Людмила Ивановна 30.03.2018 13:15
Спасибо. Было интересно послушать. Полезная информация, которую можно применить на практике.Успехов Вам.
Ответить
# Зоя 30.03.2018 12:43
Спасибо большое, очень интересная и полезная информация.
Ответить
# Иванова Наталья 30.03.2018 12:35
Большое вам спасибо за интересные сообщения. С уважением.
Ответить
# Ирина 30.03.2018 12:28
Добрый день. В группах комбинированной направленности есть дети с ЗПР и ТНР, необходимо ли на каждого ребнка писать АОП или пишется АООП на группу детей с ЗПР и АООП на группу детей с ТНР
Ответить
# Иванова Наталья 30.03.2018 12:15
Хотелось бы уточнить игры необходимые в условиях сельской местности
Ответить
# Иванова Наталья 30.03.2018 12:07
У нас в группе есть такой ребёнок, но большая наполняемость группы и ей тяжело даётся общение, даже с воспитателем. А дефектолога у нас в селе нет. Занимаются сами родители, посещая занятия.
Ответить
# Журавлева Людмила 30.03.2018 12:02
Зравствуйте. Почему важна тесная связь воспитателя и дефектолога в работе с детьми ЗПР?
Ответить
# Людмила 30.03.2018 11:52
Коллеги, большое спасибо за материал!Уточните, пожалуйста, а в Вашем детском саду используются все виды инклюзивного образования, которые Вы представляли.
Ответить
# Людмила 30.03.2018 11:46
Здравствуйте. Какие пособия или игры можно использовать с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи?
Ответить
# Зоя 30.03.2018 11:42
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какие игры Вы используете для формирования волевых качеств у детей ЗПР
Ответить