Вторник, 24.04.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

23.03.2018 Вебинар: «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

Дата проведения: 23 марта 2018 года

Время проведения: с 16.00 до 18.00 (по Московскому времени)  

Категория слушателей: заместители директора по воспитательной работе, классные руководители, педагоги начального и среднего общего образования, социальные педагоги, педагоги-психологи.

Ведущая:

Дробышева Е

Дробышева
Елена Александровна

 

заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог,    модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: «Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии»

 

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках  он-лайн стажировки по теме: «ФГОС для детей с ОВЗ и для детей с интеллектуальными нарушениями. Практические навыки педагоги инклюзивного образования», Подробнее>>>, которая начала свою деятельность в январе 2018 года.
Почему возникла необходимость проведения подобной стажировки?
Задача стажировки, в рамках серии вебинаров, рассказать Вам «от «А» до «Я» как организовать в вашей школе/детском саду сопровождение детей с ОВЗ с учетом требований современного законодательства. Стажировка носит практико-ориентированный характер. Приобретаемые в процессе обучения компетенции, помогут Вам не только правильно оформлять нормативно-правовые документы, но и выстраивать грамотное взаймодействие со всеми участниками образовательного процесса.

На наших вебинарах педагоги часто задают вопросы: Кто  составляет ИОМ? Какие разделы должны быть там? Нужно ли знакомить с ИОМом родителей?

На нашем занятии мы пройдем с Вами «о А до Я» - от подготовки необходимой информации для составления ИОМа, до оформления готового образца для необходимой Вам ступени образования (дошкольной, начального образования или среднего образования). Рассмотрим ИОМы детей с разными нарушениями (ТНР, ЗПР, УО,РАС).

Обсуждаемые вопросы:

  1. Взаимодействие специалистов в рамках разработки ИОМа
  2. Разделы в ИОМе
  3. Взаимодействие с родителями в рамках подготовки и ознакомления родителей/законных представителей с ИОМом.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец). Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

На сайте действует накопительная система скидок. Подробная информация>>

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:

-Презентация вебинара
-Алгоритм сопровождения администратором обучающихся с ОВЗ
-Критерии и диагностика дезадаптации
-Лист социализации
-Алгоритм сопровождения педагогом обучающихся с трудностями в обучении и поведении
-Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
-Алгоритм взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом и администрацией

 Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/23.03.2018 Вебинар: «Разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете.

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

Вебинары Дробышевой Е.А. 

Дистанционный кабинет педагога инклюзивного образования >>>

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Защитный код
Обновить

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Стремилова Светлана Анатольевна 23.03.2018 18:00
СПАСИБО!
Ответить
# Маширова Надежда Владимировна 23.03.2018 17:59
Огромное спасибо!
Ответить
# Мовсесян Роза Левоновна 23.03.2018 17:59
Спасибо огромное.
Ответить
# Надежда Бармичева 23.03.2018 17:58
Спасибо за полезный материал. Удачи!
Ответить
# Светлана Блинова 23.03.2018 17:44
ИОП для дошкольников ОВЗ с ТНР надо разрабатывать? Согласно Вашей таблицы, нет. Я правильно поняла?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 25.03.2018 13:51
Для дошкольников с ТНР нужно разработать ИОМ. К разработке привлечь воспитателя, логопеда и музыкального руководителя.
Ответить
# Ирина 23.03.2018 17:16
Если в ИПРА у ребёнка-инвалида 3-го года жизни нет никаких рекомендациий/ограничений в психолого-педагогическом направлении, по ИПРА он не нуждается в специальной психолого-педагогической поддержке, нужно ли разрабатывать для него ИОМ и что тогда туда должно входить? Если срок действия ИПРА истёк, а родители не предоставляют (не желают предоставить) вновь разработанную ИПРА, как тогда действовать ?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 25.03.2018 13:53
В данном случае ИОМ можно не разрабатывать, но план совместной работы специалистов должен быть
Ответить
# Кожухарева Ирина Васильевна 23.03.2018 17:14
скажите, если ребёнок с ЛУО (3 класс) хочет изучать иностранный язык и плачет когда все идут на ин.яз., а ему надо на другой урок. что делать, как поступить? Спасибо.
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 25.03.2018 13:57
Ирина Васильевна, если у обучающегося легкая умственная отсталость, в его учебном плане нет иностранного языка, это Вы знаете. Но, раз у ребенка такая реакция, пусть он посещает кружок в рамках внеурочной деятельности, где в игровой форме будет интересный для него материал.
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 17:13
И хотелось бы конкретно узнать точные названия предметов обучающихся на домашнем обучении. Везде всё пишут по-разному. И кол-во часов везде по-разному.
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 17:10
Сколько часов должно быть у ребенка на домашнем обучении?
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 17:10
ИОМ для всех категорий детей с ОВЗ составляется?
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 17:04
Из чего состоит ИПРА?
Для какой именно категории нужен СИПР? И как он составляется?
Ответить
# Кожухарева Ирина Васильевна 23.03.2018 17:04
Здравствуйте, Елена Александровна. Ещё раз благодарим Вас за помощь. Мы пошли проверку с АООП всё в порядке. С уважением коллектив МКОУ Венгерская СОШ.
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 25.03.2018 13:58
Очень рада. Удачи Вам в работе!
Ответить
# Галина Николаевна Холмуминова 23.03.2018 16:59
Можно ли формировать класс (АООП для обучающихся с ЗПР - 15 человек) из обучающихся по варианту 7.2 первый год обучения, 7.2 - второй год обучения и 7.1
Ответить
# Епена Михайловна Кузнецова 23.03.2018 16:51
Может ли школа самостоятельно перевести ребенка
на ИОМ, без заявления родителей. При наличии заключения ТПМПК.
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 16:49
Еще и ИПРА, чем все они отличаются????
Ответить
# Галина Николаевна Холмуминова 23.03.2018 16:48
Добрый день
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 16:46
Не могу понять . чем отличается СИПР от ИОМ?
Ответить
# Елена 23.03.2018 16:38
спасибо
Ответить
# Роза Мовсесян 23.03.2018 16:37
Если я правильно поняла, если в школе нет медиков, то у нас ППк, а не ПМПк?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 25.03.2018 14:02
Все верно
Ответить
# Козлова Людмила Викторовна 23.03.2018 16:36
А как быть, когда в классе на начало года 28 человек, при этом изначально в классе 2 человека с ОВЗ, один из них 4.1, второй 5.1. и ещё в декабре месяце один из детей, обучающихся уже детей отправили на комиссию и ему поставили 7.1?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 25.03.2018 14:03
Напишите мне на почту e.drob64@mail.ru
Ответить
# Анна Высоцкая 23.03.2018 16:34
Нужно ли составлять ИОМ для каждого ребенка в коррекционном отделении школы (196 детей)? В чем его отличие от СИПР и АООП, если программа итак ориентировна на детей с УО?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 25.03.2018 14:05
Напишите мне на почту e.drob64@mail.ru
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 16:32
Где можно взять примерный ИОМ?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 25.03.2018 14:06
Образец ИОМ есть в сборнике, прикрепленном к вебинару.
Ответить
# Томилина Алевтина Васильеван 23.03.2018 16:32
Добрый день!
Ответить
# Надежда Бармичева 23.03.2018 16:24
Добрый день!
Ответить
# Наталья 23.03.2018 16:20
Скажите,пожалуйста,если по заключению ПМПК ребенок с ЗПР 2 вариант,заключение получено в январе,возможна ли пролонгация
Ответить
# Марина 23.03.2018 16:20
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, это нормативы только для школы или подходят и для дошкольного образования?
Ответить
# Кирина Ирина Ивановна 23.03.2018 16:19
Добрый день!
Ответить
# Мухтарова Надежда Васильевна 23.03.2018 16:19
Здравствуйте
Ответить
# Валентина 23.03.2018 16:18
Добрый день! Валентина Сегаль
Как быть учителю если в классе обучаются дети с разными адаптированными программами?
Ответить
# Белан Наталья Владимировна 23.03.2018 16:14
Здравствуйте!
Ответить
# Вера Мащенко 23.03.2018 16:12
Здравствуйте!
Ответить
# Гришина Елена 23.03.2018 16:11
Здравствуйте.
Ответить
# Добрый день. 23.03.2018 16:11
добрый день
Ответить
# Стремилова Светлана Анатольевна 23.03.2018 16:10
Здравствуйте!
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 16:10
Скажите, пожалуйста, сколько часов должно быть при обучении на дому? У нас 8 часов . это мало?
Ответить
# Марина Александровна 23.03.2018 16:09
Добрый день.
Ответить
# Гульнара 23.03.2018 16:07
Скажете ли вы немного о СИПРАХ?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 23.03.2018 16:06
Коллеги! На странице вебинара опубликована инструкция для получения удостоверения, чтобы ее увидеть, обновите страничку.
Ответить
# Бобров Артем Викторович 23.03.2018 16:04
Здравствуйте
Ответить
# Мингалева Анжелика Сергеевна 23.03.2018 16:03
Добрый вечер
Ответить
# Светлана Блинова 23.03.2018 16:01
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, существует ли список обязательной документации для детей с ОВЗ?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 23.03.2018 16:00
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы ведущей пишите в чат мероприятия.
Ответить
# Вихрова Т. 23.03.2018 15:58
Здравствуйте.
Ответить
# Оксана Юрьевна 23.03.2018 15:17
Здравствуйте! В нашем детском саду работает только музыкальный руководитель. Как воспитатель должен составить ИОМ?
Ответить
# Марина 23.03.2018 13:50
Хотелось бы услышать по пунктам,что должна сделать администрация с того момента,как родители принесли заключение с ТПМПК.
Ответить
# Людмила 23.03.2018 11:14
Скажите, пожалуйста, если все учреждение работает по АООП, надо ли разрабатывать ИОМ на каждого воспитанника или только на инвалидов,
Ответить
# Ольга 20.03.2018 09:24
Скажите пожалуйста, музыкальный руководитель должен сам разрабатывать ИОМ на каждого ребёнка с ОВЗ или вместе с остальными специалистами работающими с такими детьми (логопед, психолог, воспитатель логогруппы)?
Ответить
# Нина 22.03.2018 18:52
У НАС В ДОУ ЕСТЬ КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. МЫ РАБОТАЕМ ПО АОП ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.
ВОПРОС: НУЖНО ЛИ ЕЩЁ РАЗРАБАТЫВАТЬ ИОМ НА КАЖДОГО РЕБЁНКА? Спасибо.
Ответить
# Иванова Юлия Алексеевна 19.03.2018 18:35
Скажите пожалуйста если диагноз скрывается родителями и ребенок ходит в обычную группу как быть? как писать ИОМ?
Ответить
# Нина Павловна 15.03.2018 17:55
ИОМ составляется на каждого ребенка, т.к. каждый индивидуален и помимо одного диагноза, бывают еще какие то сопутствующие. Интересует сама схема составления ИОМ и делается ли при изменениях его корректировка? (Дошкольники)
Ответить
# Наталья 15.03.2018 09:33
Как написать ИОМ для ребенка, который занимается в классе, но имеет показания для индивидуальной работы?
Ответить
# Антонина 15.03.2018 04:13
В нашем детском саду одна группа из 6 - группа компенсирующей направленности, дети с умственной отсталостью. Из 18 детей - 9 детей инвалидов.
Вопрос: ИОМ необходим каждому или на всех детей, на какой срок; есть ли образец ИОМ для таких детей? Спасибо.
Ответить
# Марина 14.03.2018 20:50
Нас интересует иом для дошкольников. Будет ли обсуждаться этот вопрос?
Ответить
# Роза 14.03.2018 13:40
у меня коррекционный класс и все дети имеют диагноз ЗПР - У всех детей должен быть свой ИОМ?
Ответить