Вторник, 24.04.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

15.03.2018 Вебинар: «Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного и школьного возраста, испытывающих трудности в обучении. Нейропсихологический подход»

Дата проведения: 15 марта 2018 года

Время проведения: с 15.00 до 17.00 (по Московскому времени) 

Категория участников: педагоги-психологи, учителя начальной, основной и старшей школы, воспитатели дошкольных образовательных организаций, логопеды, родители воспитанников.

Ведущая:

Лёвкина

Лёвкина Полина Евгеньевна

клинический психолог, гештальт-терапевт. Педагог-психолог в ГБОУ Школа № 1468 г. Москвы,  стаж работы в должности педагога-психолога 15 лет. Сфера деятельности:  психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе, состоящих на ВШУ и КДН, и  учащихся со статусом ОВЗ. 

 

Анонс:

Мы начинаем цикл вебинаров, посвященный системе нейропсихологической диагностики и коррекции развития высших психических функций у воспитанников и  учащихся, имеющих трудности в обучении.
Не секрет, что многие сложности в обучении у детей связаны с недостаточной сформированностью мозговых структур ребенка. Задача педагогов и специалистов увидеть причины неуспешности ребенка и помочь ему компенсировать недоразвитие или развить недостаточно развитые структуры головного мозга.
Данный вебинар посвящен преодолению учебных и поведенческих трудностей учащихся и воспитанников (как имеющих статус ОВЗ,  так и не имеющих его) на основе методов нейропсихологической коррекции. Также мы поговорим об общем   развитии психических функций у детей, не имеющих значимых проблем в обучении, для профилактики возможных проблем и обогащения их развития.   
Упражнения, которые мы рассмотрим, вы сможете применять в своей ежедневной работе с классом и отдельными детьми. Они экономичны и не требуют специального оборудования. Для «нормотипичных» детей данные упражнения будут являться важной  профилактикой учебных трудностей, а для детей со статусом ОВЗ -  ценным дополнением к коррекционно-развивающей работе, проводимой с такими детьми логопедами, психологами и дефектологами.

 

Примеры учебных трудностей, которые мы будем рассматривать на вебинаре:

- гиперактивность, неусидчивость, невнимательность;
- сложности выполнения правил (в том числе,  учебных правил, алгоритмов решения задач);
- сниженная критичность к результатам своей деятельности (ребенок не замечает и не стремится исправить допущенные ошибки);
- повышенная утомляемость,  сниженная работоспособность;
- трудности включения в урок (все начали работать, а ребенок еще только достает учебники…),  переключения с одного вида деятельности на другой;
- речевые нарушения: сложность  построения собственного речевого высказывания;
- нарушения письма, чтения и счета, связанные с недостаточностью регуляторных процессов у ребенка;
- неровность психической активности (то «буря», то «истощение);
- графомоторные сложности (ребенок пишет «как курица лапой», буквы «прыгают»…);
- общие сложности запоминания и удержания информации.

На вебинаре мы  обсудим:

1. Основные формы проявлений поведенческих и учебных трудностей детей и причины их возникновения с точки зрения нейропсихологии. А именно: недостаточность какой психической функции приводит к тем или иным трудностям.
2. Возрастные закономерности формирования психических функций. А именно: на какие функции в каком возрасте следует обратить наибольшее внимание.
3. Упражнения по развитию и коррекции данных психических функций. 

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 3 часа посмотреть образец). Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

На сайте действует накопительная система скидок. Подробная информация>>

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:

  • Презентация
  • Методические материалы к вебинару: 

    Упражнения на коррекцию и абилитацию уровня непроизвольной саморегуляции (стабилизация и активация энергетического потенциала организма)
    Дыхательные упражнения (примеры)
    Массаж и самомассаж
    Растяжки и релаксации
    Упражнения на чередование напряжения и расслабления
    Упражнения на расширение сенсомоторного репертуара
    Упражнения на формирование произвольной саморегуляции
    Формирование навыков внимания и преодоления стереотипов
    Программирование, целеполагание и самоконтроль
    Произвольное внимание
    Причинно-следственные отношения. Последовательность
    Список использованной (и рекомендованной ) литературы

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/15.03.2018 Вебинар: «Развитие навыков саморегуляции у детей дошкольного и школьного возраста, испытывающих трудности в обучении. Нейропсихологический подход»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете.

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

 

 

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Защитный код
Обновить

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Елена 16.03.2018 12:21
Огромное спасибо, Полина Евгеньевна, за лекцию! На мой взгляд очень актуальная тема в современной педагогике! За ценнейшие практические советы, отдельное спасибо!
Ответить
# Светлана 15.03.2018 16:52
спасибо большое , было очень интересно и полезно.
Ответить
# Наталья 15.03.2018 16:51
Спасибо Большое!!!
Ответить
# Ольга 15.03.2018 16:50
Спасибо.
Ответить
# Наталья Рычкова 15.03.2018 16:50
К какому специалисту можно отправить ребенка, который не только не говорит. но и практически не понимает обращенную к нему речь в процессе обучения, возраст 4 года
Ответить
# Лёвкина Полина 17.03.2018 13:47
Ребенка можно направить к нескольким специалистам: если говорить про коррекцию-то клиническому психологу (нейропсихологическая коррекция и не только) и психоневрологу (медикаментозная терапия при необходимости), логопеду. А для диагностики помимо клинического психолога и психоневролога могут быть полезны консультации невролога и отоларинголога.
Ответить
# Наталья Рычкова 15.03.2018 16:39
Какие игры и упражнения можно использовать при диагнозе у ребенка сенсомоторная дисфазия , возраст 4 года
Ответить
# Ольга 15.03.2018 16:38
А если ребёнку просто лень учится. Ничем не хочет заниматься, только гулять и отдыхать. До 5 класса ещё как то учился, а теперь категорично утверждает,что ему тяжело, а сам ничего не делает....
Ответить
# Ольга 15.03.2018 16:35
спасибо, очень интересно!
Ответить
# Гришина Елена Викторовна 15.03.2018 16:24
Если можно, укажите источник: где взять эти упражнения?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 15.03.2018 16:14
Коллеги! Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа)
Ответить
# Екатерина Е.Е 15.03.2018 16:13
Добрый день. г.Воронеж МБДОУ№168
Ответить
# Ишутина Ирина Анатольевна 15.03.2018 16:02
Здравствуйте, Братск!!!
Ответить
# Страхова Нина Анатольевна 15.03.2018 15:41
Всем добрый день!
Ответить
# Пашкова Галина 15.03.2018 15:41
Добрый день!
Ответить
# Гришина Елена Викторовна 15.03.2018 15:24
добрый день.
Ответить
# Наталья 15.03.2018 15:10
Добрый день!
Ответить
# Наталья 15.03.2018 15:07
Добрый день
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 15.03.2018 15:06
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы ведущей пишите в чат мероприятия.
Ответить
# Федосеева Алла Сергеевна 15.03.2018 15:03
Добрый день, уважаемые коллеги!
Ответить
# Бельская Галина Сергеевна 15.03.2018 15:03
Добрый день
Ответить
# Елена 15.03.2018 14:20
Здравствуйте
Ответить
# Людмила 09.03.2018 01:03
Как помочь ребёнку, если у него негатив к школе и нежелание учиться.
Ответить