Четверг, 22.02.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

16.02.2018 Вебинар: «Взаимодействие с семьей ребенка с ЗПР, ТНР, РАС. Эффективные стратегии»

Дата проведения: 16 февраля 2018 года

Время проведения: с 14.00 до 16.00 (по Московскому времени)  

Категория слушателей: заместители директора по воспитательной работе, классные руководители, педагоги начального и среднего общего образования, социальные педагоги, педагоги-психологи.

Ведущие:

Дробышева Е

Дробышева
Елена Александровна

 

заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог,    модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: «Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии»

Балясникова Л

Балясникова Любовь Владиславовна

 

кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, руководитель психологической службы ГБОУ «Школа №1551».

Фролова С 

Фролова Светлана Валериевна

 

 

кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ. Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ «Школа №2097». Клинический психолог. Нейропсихолог.

 

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках  он-лайн стажировки по теме: «ФГОС для детей с ОВЗ и для детей с интеллектуальными нарушениями. Практические навыки педагоги инклюзивного образования», Подробнее>>>, которая начала свою деятельность в январе 2018 года.
Почему возникла необходимость проведения подобной стажировки?
Задача стажировки, в рамках серии вебинаров, рассказать Вам «от «А» до «Я» как организовать в вашей школе/детском саду сопровождение детей с ОВЗ с учетом требований современного законодательства. Стажировка носит практико-ориентированный характер. Приобретаемые в процессе обучения компетенции, помогут Вам не только правильно оформлять нормативно-правовые документы, но и выстраивать грамотное взаймодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Задача этого вебинара – рассказать вам об особенностях взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ, о возможных реакциях родителей и о том как можно выстраивать взаимодействие и разделять ответственность с законными представителями ребенка.

Ребенок получает статус ОВЗ после прохождения ПМПК, а до этого момента педагоги и специалисты образовательных организаций – это первые люди, которые говорят родителям/ законным представителям ребенка его проблемах в развитии  (если конечно ребенок не инвалид). Родители, чаще всего мама, пребывают в состоянии гипертревожности и не хотят верить, что это нарушение возникло у ребенка. Педагоги же понимают, что без специальных условий образования (коррекционной помощи, специальных методов и приемов, специальных пособий) ребенку будет невозможно освоить образовательную программу. В этот момент очень важно профессионально выстроить работу с родителем, так как при установлении доверия многие родители  признаются , что в глубине души и сами  замечали, что что-то не так, но  надеялись, что все со временем выправиться, перерастет или просто не хочется заниматься этим. Бывает так, что до разговора с педагогом родители игнорировали, не хотели замечать проблем ребенка («А у нас и папа до 5 лет не говорил, ничего вырос» или «А что уже должен и цвета знать? Он же еще маленький»), и конечно им сложно сразу принять то, чем просто необходимо заниматься.  Практика показывает, что  чем раньше оказать ребенку помощь, тем лучше будет результат, а вот если ждать когда все само собой пройдет сначала в 5 лет, а потом  в 8 лет, а потом в 12 лет, то проблемы не только не исчезают, но и  приумножаются. Объяснить родителям зону ближайшего развития, возможные прогнозы развития ребенка, донесенные в корректной форме, это задача современного педагога.
На занятии мы приведем примеры разных этапов реагирования родителей на нарушения ребенка и на рекомендации получить заключение ПМПК. Мы рассмотрим конкретные случаи из вашей практики по взаимодействию с семьями детей с различными нарушениями. Приведем пример рекомендаций для родителей. Описание ваших случаев для обсуждения на вебинаре присылайте на эл почту: balove@mail.ru (Балясникова Л.В.) 

Обсуждаемые вопросы:

- Психолого-типологические особенности семей с ребенком ОВЗ. Виды семей и типы семейного воспитания.
- Виды встреч педагогов с родителями (информационная, консультативная, практикум для родителей, творческая лаборатория, родительская гостиная)
-Приемы вхождения в контакт с родителями детей, виды сопротивлений.
- Категории детей с ОВЗ. Варианты обучения в соответствии с ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО
 

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец).  Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

На сайте действует накопительная система скидок. Подробная информация>>

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:

- Протокол беседы с родителями
- Презентация «Стили воспитания» (для родительского собрания)
- Бланк приглашения родителей в детский сад, школу
- Рекомендации для родителей с ЗПР, ТНР, РАС.
-Сценарии родительской гостиной для дошкольного уровня, начального образования, для средней школы ( 5-7 класс).

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/16.02.2018 Вебинар: «Взаимодействие с семьей ребенка с ЗПР, ТНР, РАС. Эффективные стратегии»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете.

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

 

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

 

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Елена Жаботинская 17.02.2018 18:11
Выражаю благодарность за интересную компетентную информацию
Ответить
# Алексеева Татьяна 16.02.2018 16:18
Здравствуйте! Очень актуальная тема
Ответить
# Свечникова Ирина Николаевна 16.02.2018 16:04
Спасибо! Очень полезный вебинар.
Ответить
# Сергеева Елена Игоревна 16.02.2018 16:03
Огромное спасибо, практический опыт - небходимая информация для коллег!
Ответить
# Ващенко Светлана Леонидовна 16.02.2018 16:03
спасибо
Ответить
# Хамидуллина Фирдаус Фатиховна 16.02.2018 16:03
Спасибо было очень полезно
Ответить
# Валентина 16.02.2018 16:03
Огромное спасибо за такой прекрасный и познавательный вебинар.
Ответить
# Смыкалина Светлана Николаевна 16.02.2018 16:03
Спасибо большое! Материал очень интересный.
Ответить
# Наталья 16.02.2018 15:56
Спасибо за вебинар
Ответить
# Ващенко Светлана Леонидовна 16.02.2018 15:45
Здравствуйте!!!
Ответить
# Хамидуллина Фирдаус Фатиховна 16.02.2018 15:39
Добрый день!
Ответить
# Елена 16.02.2018 15:38
Большое спасибо
Ответить
# Татьяна Рудольфовна 16.02.2018 15:26
Тема вебинара особенно актуальна в наше время, когда ребятишек с особенностями развития становится всё больше.
Выражаю свою признательность организаторам за ту просветительскую помощь, которую вы нам оказываете и конечно за таких грамотных специалистов.С самого начала все доступно и понятно.
Ответить
# Ольга Николаевна 16.02.2018 15:23
огромное спасибо за Ваш труд! Очень радует, что есть ТАКИЕ ПЕДАГОГИ!
Мне бы хотелось ( в связи с последними нововведениями) поговорить о ФГОС ОВЗ, может быть вы подготовите и эту тему?
Ответить
# Марина Ивановна 16.02.2018 15:15
как быть,если родители не прислушиваются к советам учителя-логопеда и учителя-дефектолога?
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.02.2018 15:18
Пригласите родителей на консультацию, покажите приемы работы, деятельность ребенка и донесите необходимость занятий в домашних условиях, дайте рекомендации. Они должны увидеть Вашу работу........
Ответить
# Елена Осипова 16.02.2018 15:14
Работаем в детском саду с детьми с нарушением интеллекта и задержкой психического развития, тема крайне интересна! Спасибо за актуальность и открытость!
Ответить
# Светлана 16.02.2018 15:14
Существует проблема, при посещении ПМПК характеристика выдаётся на руки. У многих родителей она вызывает бурные отрицательные реакции. Что делать?
Ответить
# Светлана 16.02.2018 15:13
Добрый день!Спасибо организаторам за очень интересную и актуальную тему вебинара!
Ответить
# Ирина Кирина 16.02.2018 15:12
Добрый день! Можно ли будет просмотреть вебинар в записи? Спасибо.
Ответить
# Ирина 16.02.2018 15:12
Присоединяюсь. Очень ценная информация. Спасибо за ваш труд. приятно слушать грамотных преподавателей.
Ответить
# Мария Ниловна Арбатова 16.02.2018 15:11
Здравствуйте!Большое спасибо за вебинар! Несколько лет работаю с данной категорией детей. Материалы вашего вебинара очень ценны и полезны!Спасибо!
Ответить
# Светлана 16.02.2018 15:10
Добрый день
Ответить
# Анна 16.02.2018 15:10
Как же вовлекать родителей в процесс контакта с различными специалистами и психологами, если они не хотят этого, как Вы правильно сказали, закрываются и прячутся?
Ответить
# Потапова Светлана 16.02.2018 15:09
Каким образом Вы рекомендуете установление контакта, если этот контакт инициирован не родителями, а специалистами детского учреждения? Спасибо.
Ответить
# Свечникова Ирина Николаевна 16.02.2018 15:03
Добрый день, уважаемые коллеги!
Ответить
# Елена Князева 16.02.2018 14:58
Добрый день! прошу прощения. Можно вопрос? Если нет кабинета дефектолога, занятия проводятся в спальне (оборудовано место для занятий), должно ли быть положение о кабинете учителя-дефектолога? Спасибо.
Ответить
# Преображенская Галина Анатольевна 16.02.2018 14:45
Добрый день.Пример: Родитель гневно относится к своему ребенку, не принимает его особенностей, скорее провоцирует своим поведением на скандальные реакции. Мальчик в 1кл. видит в окружающих своих врагов, подозрителен, сразу же начинает бить. Болезненно реагирует на любой внешний раздражитель. Долго успокаивается. Плохо запоминает. С трудом ориентируется. На обращения не реагирует. Имеются логопедические проблемы. Работоспособность 5-10 мин. Чем помочь учителю? Маме и ребенку?
Ответить
# Смыкалина Светлана Николаевна 16.02.2018 14:42
Добрый день!
Ответить
# Качуровская Татьяна Ильинична 16.02.2018 14:41
Добрый день
Ответить
# Валентина 16.02.2018 14:28
Добрый день уважаемые коллеги!
Ответить
# Левошко Екатерина Викторовна 16.02.2018 14:25
Здравствуйте, скажите почему у меня не активное окно? Ничего не транслируется
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 16.02.2018 14:29
Перезагрузите страничку или попробуйте воспользоваться другим браузером. Рекомендуется использовать Mozilla Firefox (https://www.mozilla.org) с установленным Flash Player (https://get.adobe.com/ru/flashplayer/) или Google Chrome (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/).
Ответить
# Петрушова 16.02.2018 14:23
Добрый день.
Ответить
# Лариса 16.02.2018 14:22
Доброго дня, коллеги!
Ответить
# Косаченко Оксана Михайловна 16.02.2018 14:21
Добрый вечер.
Ответить
# Людмила 16.02.2018 14:18
Ждем начала
Ответить
# Федоркова Татьяна Николаевна 16.02.2018 14:15
Добрый день!
Ответить
# корягина наталья викторовна 16.02.2018 14:14
Всем Добрый день!
Ответить
# Надежда 16.02.2018 14:13
Добрый день! Ждем начала работы.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 16.02.2018 14:10
Коллеги! Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа)
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 16.02.2018 14:10
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы пишите в чат мероприятия, по окончании трансляции, ведущие обязательно на них ответят.
Ответить
# Вера Викторовна 16.02.2018 14:10
Добрый день! Подскажите пожалуйста! У меня не загружается камера!
Ответить
# Макарова Людмила Анатольевна 16.02.2018 14:09
Где можно получить более подробную консультацию по обучению ребенка с РАС и нарушением интеллекта.
Ответить
# Вешкина Валентина Сергеевна 16.02.2018 14:08
Добрый день!Расскажите о внеурочной деятельности с детьми ОВЗ подросткового возраста
Ответить
# Надежда Ивановна Митрофанова 16.02.2018 14:08
Как убедить родителей перевести ребенка из массовой группы в группу детей с ЗПР. Показания для этого есть:заключение ПМПК с рекомендациями по работе с учителем-дефектологом.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 16.02.2018 14:07
Коллеги! трансляция скоро начнётся.
Ответить
# Кокорина Светлана Юрьевна 16.02.2018 14:07
Доброе время суток!
Ответить
# Максимова Юлия 16.02.2018 14:07
Добрый день!
Ответить
# Быкова Светлана Викторовна 16.02.2018 14:06
здравствуйте. Ожидаю начала вебинара.
Ответить
# Ольга 16.02.2018 14:06
Добрый день!
Ответить
# Любовь 16.02.2018 14:06
Напишите возраст с которым Вы работаете:
дошкольники и подростки, есть ли начальная школа?
Ответить
# Людмила 16.02.2018 14:05
Здравствуйте!
Ждем начала
Ответить
# Ирина 16.02.2018 14:04
Добрый день!
Ответить
# Агаркова Елена Михайловна 16.02.2018 14:01
Добрый день!
Ответить
# Любовь 16.02.2018 14:01
Мы рассмотрим на практических примерах все то, что Вы написали в чате перед вебинаром
Ответить
# Ольга 16.02.2018 13:55
Добрый день!
Ответить
# Любовь 16.02.2018 13:51
Всем доброго дня! Через несколько минут мы начинаем.
Ответить
# Брашнина Елена Анатольевна 16.02.2018 13:37
Добрый день!
Ответить
# Сергеева Елена Игоревна 16.02.2018 13:28
Доброго дня! Возможно ли в вебинаре расширить тему работы с родителями детей с сндромом Дауна (дошкольная инклюзия)? Спасибо.
Ответить
# Бажанова Ольга Александровна 16.02.2018 13:27
Добрый день!
Ответить
# Чмиль Анна Михайловна 16.02.2018 13:22
Здравствуйте! Очень ждем вебинар. И педагоги, и родители очень нуждаются во взаимодействии и взаимопомощи.Спасибо.
Ответить
# Петрова Татьяна Евгеньевна 16.02.2018 12:12
Добрый день!
Ответить
# Ведерникова Ирина Владимировна 14.02.2018 15:36
Здравствуйте.Родители таких детей очень мало интересуются учебой, интересами своих ребят.
Ответить
# Калугина Валентина Михайловна 13.02.2018 22:47
Здравствуйте! Тема очень важная. Можно опубликовать список (ссылки) рекомендуемой литературы и УМК по данному вопросу? СПАСИБО.
Ответить
# Мария 11.02.2018 22:18
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, особенности работы с семьей подростка с ЗПР, РАС, ТНР. И как сделать родителей союзниками и помощниками в своей работы? Заранее спасибо.
Ответить
# Ерохина Ирина Александровна 16.02.2018 13:54
Ерохина Ирина Александровна
Здравствуйте! Очень актуальная тема.
Ответить