Суббота, 26.05.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

24.01.2018 Вебинар: «Алгоритм деятельности образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ»

Дата проведения: 24 января 2018 года

Время проведения: с 10.00 до 13.00 (по Московскому времени)  

Категория слушателей: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, тифлопедагоги, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

Ведущие:

Дробышева Е

Дробышева
Елена Александровна

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог,    модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: «Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии»

Балясникова Л

Балясникова Любовь Владиславовна

Кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, руководитель психологической службы ГБОУ «Школа №1551».

 

Анонс:

Данный вебинар проходит в рамках  он-лайн стажировки по теме: «ФГОС для детей с ОВЗ и для детей с интеллектуальными нарушениями. Практические навыки педагоги инклюзивного образования», Подробнее>>>, которая начала свою деятельность в январе 2018 года.

Почему возникла необходимость проведения подобной стажировки?

Задача стажировки, в рамках серии вебинаров, рассказать Вам «от «А» до «Я» как организовать в вашей школе/детском саду сопровождение детей с ОВЗ с учетом требований современного законодательства.  Стажировка носит практико-ориентированный характер. Приобретаемые в процессе обучения компетенции, помогут Вам не только правильно оформлять нормативно-правовые документы, но и выстраивать грамотное взаймодействие со всеми участниками образовательного процесса.

В рамках первого вебинара вы получите ответы на вопросы «Что же такое ФГОС для детей с ОВЗ?», «Как планировать свою работу в новых условиях?»

К вам приходит ребенок с инвалидностью или со статусом ОВЗ. Перед администрацией и педагогами возникает большое количество задач, которые необходимо решать в срочном порядке. На нашем занятии мы пошагово пройдемся по алгоритму деятельности образовательной организации, рассмотрим роль и функции каждого специалиста. Рассмотрим научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся для каждой категории детей с ОВЗ.  Расскажем о вариантах социального партнерства или сетевом взаимодействии.

План проведения:

- «Концептуальные основы  работы с детьми с  ОВЗ. Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ. Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда)».  

- «Алгоритм деятельности образовательной организации по созданию  условий  для получения образования детей с ОВЗ»

-«Использование кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу)».

- «Категории детей с ОВЗ. Варианты обучения в соответствии с ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО»

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец).Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

На сайте действует накопительная система скидок.

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:
- Презентация
-Сборник материалов к вебинару(29 листов):
1.Перечень нормативно-правовых документов.
2.Описание кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ.
3.Мониторинг ключевых компетентностей обучающихся.
4. Специальная индивидуальная программа развития.

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/24.01.2018 Вебинар: «Алгоритм деятельности образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете.

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

Мы на сайтеFacebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Защитный код
Обновить

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Козлова Алла Викторовна 30.03.2018 13:30
Елена Александровна, добрый день!Ваши вебинары очень полезны, помогают в нашей работе. Подскажите пожалуйста, компенсирующая группа в детском саду- это группа в которой находятся дети с одинаковыми АОП рекомендованными ЦПМПК? И правильно ли я понимаю, что комбинированная группа - это дети с разными рекомендованными АОП?
Большое спасибо! С уважением,Алла Викторовна.
Ответить
# Татьяна 31.01.2018 20:26
Подскажите, пожалуйста, для педагогов-психологов в ДОУ какой пользоваться литературой для работы с детьми ОВЗ. Заранее спасибо
Ответить
# ГАЛИНА 27.01.2018 20:40
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Ответить
# Татьяна 25.01.2018 12:55
Большое спасибо, очень актуально.
Ответить
# Юлия Масибут 25.01.2018 10:13
Доброе утро. Не могу найти ссылку на получение сертификата участника вебинара от 24.01.2018 В «Алгоритм деятельности образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ»
Ответить
# Ольга Федоровна 24.01.2018 21:15
пришла в детский сад после большого перерыва.обнаружила большое количество детей с ОВЗ.я музыкальный руководитель.никогда не работала с неговорящими детьми 5 лет.с чего начать?работаю по программе под ред. Васильевой.
Ответить
# Игнатенко Елена Алексеевна 24.01.2018 19:04
Спасибо!
Ответить
# Мария 24.01.2018 18:28
Большое спасибо за собранный воедино большой объем материала по актуальной теме. очень полезно
Ответить
# Светлана 24.01.2018 17:59
писать
Ответить
# Светлана 24.01.2018 17:59
В группе детей с ТНР есть ребёнок с ЗПР. Надо пимать другую адаптированную программу для этого ребенка? Спасибо
Ответить
# Борзакова Лариса 24.01.2018 14:32
Спасибо!Очень полезная информация.
Ответить
# Наталья Минакова 24.01.2018 13:37
большое спасибо
Ответить
# Луковская Елена Александровна 24.01.2018 13:24
спасибо большое
Ответить
# Малеева Ирина 24.01.2018 13:21
Большое спасибо
Ответить
# Людмила Фёдоровна 24.01.2018 13:19
Большое спасибо за полезную информацию! Жду информацию по приобретению сертификата и записи вебинара1
Ответить
# Виктория 24.01.2018 13:10
После прохождения ПМПК учителям не дают никакого документа (рекомендаций) по результатам обследования ребенка. Только родителям. А учителю говорят, что не имеют права разглашать эту информацию.
Ответить
# Наталья 24.01.2018 13:10
Коллеги, благодарю за труд, подкупает глубокое знание предмета, доброжелательность и открытость ведущих. Необыкновенное профессиональное, интеллектуальное и эстетическое наслаждение среди январских будней!
Ответить
# Казакова Олеся Александровна 24.01.2018 13:09
Большое спасибо. Много полезной информации.
Ответить
# Роза 24.01.2018 13:09
Спасибо!
Ответить
# Старикова Татьяна Николаевна 24.01.2018 13:08
Спасибо, Всего доброго
Ответить
# Нина Филиппова 24.01.2018 13:07
Спасибо!
Ответить
# Елена Пятко 24.01.2018 13:06
Спасибо!
Ответить
# Веренич Татьяна Николаевна 24.01.2018 13:06
спасибо
Ответить
# Давыдова Светлана 24.01.2018 13:06
Спасибо за информацию.
Ответить
# Ирина Егоренко 24.01.2018 13:06
Спасибо за полезную информацию.
Ответить
# Расторгуева Юлия Владимировна 24.01.2018 13:06
Спасибо большое! было очень познавательно.
Ответить
# Светлана 24.01.2018 13:06
Спасибо большое вся информация очень нужна в нашей работе. За все ваши пояснения!!!
Ответить
# Олеся 24.01.2018 13:05
Спасибо большое за Ваш труд!
Ответить
# КОЛЕВАТОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА 24.01.2018 13:05
Спасибо за информацию.
Ответить
# Нина Коршакова 24.01.2018 13:05
спасибо
Ответить
# Надежда 24.01.2018 13:05
Спасибо)
Ответить
# Светлана 24.01.2018 13:04
Коллеги,огромное спасибо за плодотворную работу!
Ответить
# Оксана Житникова, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 134 г. Вяземского 24.01.2018 13:03
Уважаемые ведущие, огромное вам спасибо! Было очень познавательно, на все вопросы ответы получила. Спасибо за помощь нам, педагогам! Тема сложная, я уже не первый раз участвую в таком обучении и всё-таки ещё сложно.
Ответить
# Светлана 24.01.2018 13:03
Спасибо большое!
Ответить
# Шалабан Татьяна Николаевна 24.01.2018 13:02
Спасибо огромное за поучительный вебинар. который познакомил с огромным количеством важной документации. с формой проведения занятий.
Ответить
# Ирина Буракова 24.01.2018 13:01
Проходила КПК по организации работы с детьми с ОВЗ. Неоднократно отмечалось, что АОП пишет специалист в зависимости от первичного дефекта (дефектолог/психолог - ЗПР, логопед - ТНР)
Ответить
# Любовь 24.01.2018 13:03
Мы говорили про АООП- это не может написать специалист, это пишет администратор или методист, а вот АОП - да пишет для себя специалист
Ответить
# Груздева Татьяна Владимировна 24.01.2018 13:01
спасибо
Ответить
# Антонова Тамара Николаевна 24.01.2018 12:59
Спасибо
Ответить
# Нина Коршакова 24.01.2018 12:56
Добрый день! Возможно ли приобрести эту презентацию?Материал очень нужный для всех педагогов школы, возможность посмотреть и прослушать вебинар имеют только1-2 человека(уроки)
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 24.01.2018 12:59
После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.Видеозапись вебинара будет размещена здесь в ближайшее время.
Ответить
# Жора Светлана Николаевна 24.01.2018 12:58
Ваши коллеги смогут просмотреть запись
Ответить
# Олеся 24.01.2018 12:51
Скажите, пожалуйста, имея АОП, нужно ли составлять индивидуальный маршрут на каждого ребенка отдельно. Спасибо
Ответить
# Мария 24.01.2018 12:49
Подскажите, пожалуйста.
Если ребёнок с ЛУО учится в 6-ом общеобразовательном классе, обязательно ли с ним заниматься по учебникам, предусмотренными для восьмого вида или можно проводить занятия, используя УМК, по которому занимается весь класс?
16:47
Ответить
# Оксана Житникова, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 134 г. Вяземского 24.01.2018 12:29
АОП разрабатывается на какой срок?
Ответить
# Руфова Оксана Владимировна 24.01.2018 12:29
Добрый день! Очень хотелось Вас услышать. Скажите, можно будет вебинар посмотреть в записи? Заранее спасибо!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 24.01.2018 12:33
Уважаемые коллеги, запись вебинара завтра будет размещена на этой странице и доступна неограниченное время.
Ответить
# Светлана 24.01.2018 12:29
Кто пишет АООП на ребненка с ТНР в группе общеразвивающей направленности в ДОО?
Ответить
# Александр 24.01.2018 12:24
Добрый день! Спасибо за информацию
Ответить
# Виктория Шахматова 24.01.2018 12:24
Скажите, пожалуйста, где можно найти и скачать данный замечательный мультфильм?Спасибо!
Ответить
# Ефремова Татьяна Ивановна 24.01.2018 12:15
Если нет заключения ЦПМПК, а ребёнку необходимы занятия со специалистами (например ФФН - логопед, ЗПР -дефектолог), логопед, дефектолог должны брать детей на занятия?
Ответить
# Наталья Минакова 24.01.2018 12:15
сапасибо большое за полные ответы на вопросы. Очень полезная и исчерпывающая информация
Ответить
# Ефремова Татьяна Ивановна 24.01.2018 12:12
Спасибо!
Ответить
# Минкина Маргарита Викторовна 24.01.2018 12:08
Всем добрый день!Спасибо за интересную информацию!
Ответить
# Юлия 24.01.2018 12:08
Что делать, если родители отказываются проходить ПМПК?
Ответить
# Ефремова Татьяна Ивановна 24.01.2018 12:05
Скажите пожалуйста, есть ли стандартный бланк направления ребёнка ППк ОО на корректировку АООП в ЦПМПК, т.к. он не усваивает АООП прописанную в заключении ЦПМПК 2 года назад.
Ответить
# Башмакова Юлия Валерьевна 24.01.2018 11:55
Очень интересная информация!
Ответить
# Анна 24.01.2018 11:52
Спасибо!
Ответить
# Мовсесян Роза 24.01.2018 11:48
Коллеги в школу приходит (в первый класс) слепой ребенок. Он не владеет ни шрифтом Брайля, не имеет никакой "подготовленности " к к школе. Целесообразно ли с таким ребенком до школы позаниматься (в рамках школы, допустим раз или два раза в неделю) , обучить шрифту Брайля, хоть как-то подготовить или с нуля все начать в первом же классе. Спасибо.
Ответить
# Каныгина Марина Васильевна 24.01.2018 11:47
Имелись ввиду дети, которые обучаются в классе по АООП. Ребенок идет в списке в общем журнале,но заставляют на него заводить журнал коррекционной работы. В общем журнале пишется тема, а в другом коррекционная работа каждого урока. Это правильно и обязательно ли по нормативным документам?
Ответить
# Анохина Елена 24.01.2018 11:46
Добрый день, подскажите: если ребенок с ОВЗ обучается в 3 и выше классе (не по ФГОС), какой учебный план брать за основу? Или по решению ППк может быть добавлена только коррекционная часть в том объеме, который необходим ребенку?
Ответить
# Кристина Михайловна Одарюк 24.01.2018 11:46
Обязательно ли отдельная образовательная программа для работы с детьми с ОВЗ в дополнительном образовании? Или может быть прописан раздел в образовательной программе по работе с детьми с ОВЗ, с учетом их потребностей?
Ответить
# Шалабан Татьяна Николаевна 24.01.2018 11:45
Если ученик обучается на дому, а ПМПК ставит ему 100% предметной нагрузки,какие предметы и в каком объеме у него должны быть?
Ответить
# Юлия Сурикова 24.01.2018 11:40
Будете ли вы скидывать презентацию к вебинару? Связь прерывается периодически. Планируется совещание провести где будут обсуждаться вопросы обучения детей с ОВЗ. Заранее спасибо.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 24.01.2018 11:42
После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.
Ответить
# Мовсесян Роза 24.01.2018 11:35
Спасибо. Тогда еще вопрос, а должен ли входить тьютор в состав школьного ПМПК, или не обязательно.
Ответить
# Надежда 24.01.2018 11:35
Очень прошу ответить. В группе дети с разными нарушениями речи - ТНР. ОНР, ФНР. Шестерым из них рекомендована адаптированная программа. достаточно ли разработать одну адаптированную образовательную программу на группу и ИОМ на каждого из этих детей? Или нужно разрабатывать АОП на каждого из этих детей и еще одну на всю группу? Спасибо.
Ответить
# Ирина 24.01.2018 11:32
Доброе утро! Интересует выполнение учебного плана ребёнка с ОВЗ (уо) 7 класс обучающегося на дому. (Общеобразовательная школа). В этом случае сокращается ли количество часов?
Ответить
# Анна 24.01.2018 11:31
Кто отслеживает работу городского ПМПК? Школьное ПМПк прописывает в документах все индивидуальные особенности ребенка, его развитие. Городское же ПМПК выписывает однотипные заключения, с одними и теми же рекомендациями как для ребенка с 7.2, так и с 5.1? Кроме шифра (не для всех участников обр.процесса понятны) и вида программы из такого протокола взять нечего
Ответить
# Оксана Житникова, старший воспитатель МБДОУ детского сада № 134 г. Вяземского 24.01.2018 11:27
Подскажите, пожалуйста, как быть нам дошкольникам? Детей с ОВЗ закрепляют за дошкольной организацией, нужно ли нам писать адаптированную программу? или достаточно индивидуальный образовательный маршрут? В нашем ДОУ 7 детей с ОВЗ, у всех разные проблемы, 2 посещают ежедневно, 2 посещают в режиме кратковременного пребывания, остальных ещё не видели. Нас заставляют идти домой к этим детям и работать с ними на дому. Как быть? Спасибо!
Ответить
# Каныгина Марина Васильевна 24.01.2018 11:27
Кроме основного журнала класса, должны ли быть журналы коррекционной работы на каждого ребенка с ОВЗ?
Ответить
# Солодухина Светлана Николаевна 24.01.2018 11:25
Подскажите пожалуйста какова наполняемость классов обучающихся с ОВЗ ( умственная отсталость) в связи с введением ФГОС?
Ответить
# Ольга 24.01.2018 11:21
В выписке ПМПК в заключении для ребенка с ОНР рекомендованы занятия по АОП на 2018-2019 уч.год. С какого времени должна быть реализовываться ИПР: с момента когда была предоставлена выписка или с 01.09.2018г., т.е. с начала учебного 2018-2019 года.
Кто должен писать ИПР на ребенка в детском саду?
Ответить
# Мовсесян Роза 24.01.2018 11:19
Добрый день. ИОМ это очень хорошо. Но может ли, тьютор от себя, без каких либо рекомендаций со стороны ПМПК его составить?
Ответить
# Каныгина Марина Васильевна 24.01.2018 11:18
В школе нет никаких специалистов, кроме учителя,администрация требует ИОМ, как быть?
Ответить
# Безушко Ольга Анатольевна 24.01.2018 11:15
Добрый день! В нашей школе несколько классов с ОВЗ. Реально ли еще школу сделать пилотной площадкой детей аутизмом.
Ответить
# Безушко Ольга Анатольевна 24.01.2018 11:23
Спасибо!
Ответить
# Ксения 24.01.2018 11:14
Какой нормативный документ обязывает педагога проходить профессиональную переподготовку для работы с детьми с ОВЗ?
Если педагог не хочет обучаться, то он не имеет право заниматься с ребенком с ОВЗ?
Ответить
# Кукол Ольга Вадимовна 24.01.2018 11:08
Подскажите, если ребенок 1 класса пришел с заключением ЦПМПК УО вариант 2 / СИПР -12/13 лет + инвалид ... в ИПР способность к обучению: 2 степени, что подразумевает обучение ребенка только в спец. или коррекционном ОУ или на дому, но родитель хочет чтобы ребенок обучался в обычном классе, необходимо ли с родителя брать какие-либо заявления и как правильно быть в сложившейся ситуации???
Ответить
# Каныгина Марина Васильевна 24.01.2018 11:05
Дублирую вопрос еще раз, кроме АООП, необходимы ли индивидуальные образовательные маршруты для всех детей с ОВЗ?
Ответить
# Быкова Галина 24.01.2018 11:04
Добрый день, уважаемые коллеги.
Ответить
# Гончарова Марина Анатольевна 24.01.2018 11:04
Добрый день.
Ответить
# Надежда 24.01.2018 11:03
Здравствуйте, В одной дошкольной группе обучаются дети с разными нарушениями речи - ТНР, ФНР, ФФНР. У некоторых из них есть заключения ЦПМПК с рекомендацией адаптированной программы. Как правильно оформить образовательные программы? Достаточно ли будет одной общей программы на группу, в основе которой будет заложена основная общая адаптированная программа для детей с ТНР? Или еще на каждого ребенка с рекомендацией адаптированной программы прописать индивидуальные адаптированные программы? Или достаточно будет индивидуальных маршрутов? Заранее спасибо за ответ.
Ответить
# Александра Макаркина 24.01.2018 11:00
Уважаемые коллеги, запись вебинара завтра будет размещена на этой странице и доступна неограниченное время.
Ответить
# Мария 24.01.2018 10:59
Ребенок имеет инвалидность по РАС,а родители принесли заключение от ЦПМПК по ТНР(( Как быть?
Ответить
# Ольга Валерьевна 24.01.2018 10:56
очень плохая связь. есть возможность посмотреть вебинар после прямой трансляции?
Ответить
# Андросова Юлия Александровна 24.01.2018 10:51
Подскажите пожалуйста, дети с ОВЗ (ТНР, ЗПР) пишут итоговые работы в 4 классах, на таких же условиях как и их одноклассники? спасибо.
Ответить
# Кокорина Светлана Юрьевна 24.01.2018 10:50
Скажите пожалуйста, сколько дне должен быть ежегодный отпуск у воспитателя ДО в группе детей с ЗПР компенсир.направл.на крайнем севере?
Ответить
# Светлана 24.01.2018 10:46
Если в группу общеразвивающей направленности ДОО приходит ребенок с заключением ТПМПК(диагноз :ТНР.ОНР 3 уровня при дизартрии).Кто должен писать адаптированную общеразвивающую программу для этого ребенка?
Ответить
# Антонова Тамара Николаевна 24.01.2018 10:45
Нам сказали, что денег на оплату нет. 5 детей инвалидов на домашней форме обучения. Вы работайте, а платить, может быть, получится с января (а может, и нет). Кроме того, никаких методических комплектов у нас нет, пособий тоже. Как нам быть?
Ответить
# Кокорина Светлана Юрьевна 24.01.2018 10:42
Работаю воспитателем в группе ДО компенсирующей направленности, у меня в группе дети с ЗПР. Сколько дней должен быть ежегодный отпуск?
Ответить
# Наталья Булгакова 24.01.2018 10:41
У нас дети с ТМНР родители или опекуны могут быть тьютерами?
Ответить
# Каныгина Марина Васильевна 24.01.2018 10:41
Для всех ли детей с ОВЗ должны быть ИОМ?
Ответить
# Насонова Нина Александровна 24.01.2018 10:39
Здравствуйте!Почему-то часто пропадает звук?
Ответить
# Наталья Булгаеова 24.01.2018 10:39
Добрый день! Слушаю вас с планшета периодически выбрасывает из интернета. Можно позже ещё раз посмотреть полную запись и потом получить сертификат и раздаточный материал? Спасибо.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 24.01.2018 10:42
Здравствуйте! Видеозапись вебинара будет размещена здесь в ближайшее время. Вы сможете посмотреть ее в любой день после публикации и, при желании, приобрести сертификат.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 24.01.2018 10:39
Коллеги! По техническим причинам система оплаты сертификата будет подключена после вебинара. Всем кто был зарегистрирован на данный вебинар информация об оплате придет на эл. почту.
Ответить
# Ксения 24.01.2018 10:38
Какие условия должны быть созданы в дополнительном образовании?
Есть ли нормативные документы для дополнительного образования?
Ответить
# Жабина Елена 24.01.2018 10:38
А если в заключении ЦПМПК детям с разными нарушениями прописано тьюторское сопровождение. Что такое именно тьюторское сопровождение?
Ответить
# Козлова Виктория Павловна 24.01.2018 10:37
Добрый день!
Ответить
# Елена 24.01.2018 10:37
Добрый день! Кто должен оплачивать дополнительных специалистов в ДОУ?
Ответить
# Дащенко Татьяна Владимировна 24.01.2018 10:37
Как оплатить и получить сертификат об участии в вебинаре «Алгоритм деятельности образовательной организации при работе с детьми с ОВЗ»?
Ответить
# Ирина Буракова 24.01.2018 10:36
Ребенок 3 лет получил заключение ПМПК и рекомендации на обучение по программе для детей с ТНР на 2 года. Далее он ждет очередь и посещает группу общеразвивающей направленности (может жать в течение года) С какого времени идет отсчет динамического наблюдения? С момента получения заключения или с момента перехода в лого группу?
Ответить
# Антонова Тамара Николаевна 24.01.2018 10:33
можно ли обучать детей с глубокой умственной отсталостью (F 73) психологу, не прошедшего специальное обучение именно для таких детей?
Ответить
# Светлана 24.01.2018 10:33
Если нет кадрового обеспечения,а только воспитатель.
Ответить
# Юлия Сурикова 24.01.2018 10:33
В протоколе ПМПК в рекомендациях пишется, что занятия с логопедом и психологом проводятся 4-5 раз в неделю. Обязана ли школа это выполнять в полном объёме?
Ответить
# Гайворонская Людмила Фёдоровна 24.01.2018 10:32
Добрый день!Не могу посмотреть, связь прерывается, прошу отправить запись вебинара после проведения. Спасибо!
Ответить
# Брыксина Олеся Викторовна 24.01.2018 10:29
В первом разделе протокола ЦПМПК тьютерство прописывают у детей с ТНР, ЗПР. В образовательном комплексе таких детей 19 человек. Учереждение обязано всем предоставить тьютеров?
Ответить
# Стасуй Наталья 24.01.2018 10:28
Здравствуйте.
Пожалуйста, объясните разницу в понятиях: "ассистент(помощник)", "тьютор", "тьюторское сопровождение". Спасибо.
Ответить
# Кузнецова Тамара Михайловна 24.01.2018 10:26
Здравствуйте!Все хорошо видно и слышно. Материал очень полезен и востребован.
Ответить
# Дащенко Татьяна Владимировна 24.01.2018 10:19
Посим Вас отправить план на ребёнка с ОВЗ
Ответить
# Малютина Лариса Владимировна 24.01.2018 10:18
Добрый день,коллеги!
Ответить
# Елена Маркина 24.01.2018 10:15
Здравствуйте!
Ответить
# Стреблянская Вероника Артуровна 24.01.2018 10:15
Добрый день!
Ответить
# Надыршина Олеся Александровна 24.01.2018 10:13
Добрый день
Ответить
# Ефремова Татьяна Ивановна 24.01.2018 10:12
Добрый день!
Ответить
# КОЛЕВАТОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА 24.01.2018 10:12
Добрый день.
Ответить
# Елисеева Олеся Виктровна 24.01.2018 10:12
Добрый день!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 24.01.2018 10:11
По техническим причинам система оплаты сертификата( от24.01.2018) будет подключена после вебинара. Всем кто был зарегистрирован на данный вебинар информация об оплате придет на эл. почту.
Ответить
# Елена Анатольевна Гояева 24.01.2018 10:10
Всем добрый день!
Ответить
# Ермолаева Н.В. 24.01.2018 10:09
Здравствуйте!
Ответить
# Ольга 24.01.2018 10:09
Всем доброе утро.
Ответить
# Лариса 24.01.2018 10:07
ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!
Ответить
# Рубан Ирина 24.01.2018 10:07
Добрый день!
Ответить
# Юлия Масибут 24.01.2018 10:06
Всем добрый день!
Ответить
# Баранова Мария Александровна 24.01.2018 10:05
ДОБРОЕ УТРО!
Ответить
# Дащенко Татьяна Владимировна 24.01.2018 10:04
Здравствуйте!
Ответить
# Ирина Егоренко 24.01.2018 10:04
МБОУ "СОШ "Загорские дали"- Добрый день!
Ответить
# Светлана 24.01.2018 10:04
Доброе утро! Все замечательно!
Ответить
# Родниковская Ирина Николаевна 24.01.2018 10:04
Здравствуйте!
Ответить
# Шалабан Татьяна Николаевна 24.01.2018 10:03
Я работаю первый год с детьми (индивидуальное обучение) с синдромом Дауна. Девочка в 4 классе. Она не может писать, читать, но может сама себя обслуживать. Как оцениваются дети данной категории? Какой документ они получают после завершения образования?
Ответить
# Мелихова Наталья Юрьевна 24.01.2018 10:02
Здравствуйте!
Ответить
# Ольга Глушкова 24.01.2018 10:02
Доброе утро!
Ответить
# ЕЛЕНА 24.01.2018 10:01
Доброе утро, коллеги. Расчитываю на интересную и нужную информацию.
Ответить
# Карнеева Светлана Валерьевна 24.01.2018 10:01
Доброе утро!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 24.01.2018 10:01
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы пишите в чат мероприятия, по окончании трансляции, ведущие обязательно на них ответят.
Ответить
# Зуева Ольга Анатольевна 24.01.2018 10:01
"Окошко" не активно
Ответить
# Давыдова Светлана Александровна 24.01.2018 10:01
Добрый день!
Ответить
# Башмакова Юлия Валерьевна 24.01.2018 09:59
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Курбатова Ольга Алексеевна 24.01.2018 09:59
Добрый день, надеемся получить полезный материал.
Ответить
# Мягкова Елена 24.01.2018 09:58
Добрый день!
Ответить
# Власова Оксана Витальевна 24.01.2018 09:58
Добрый день.
Ответить
# Наталья Минакова 24.01.2018 09:58
доброе утро коллеги
Ответить
# Божко Нина Владимировна 24.01.2018 09:58
Доброе утро, коллеги
Ответить
# Ирина 24.01.2018 09:58
Доброе утро!
Ответить
# Елена Луковская 24.01.2018 09:58
добрый день!)
Ответить
# Зуева Ольга Анатольевна 24.01.2018 09:57
Добрый день!
Ответить
# Светлана Чебыкина 24.01.2018 09:56
Всем доброго дня!
Ответить
# Шалабан Татьяна Николаевна 24.01.2018 09:55
Здравствуйте!
Ответить
# Ольга Преснякова 24.01.2018 09:54
Скажите пожалуйста, когда окно будет активным и начнётся вебинар?
Ответить
# Ирина Буракова 24.01.2018 09:54
Доброе утро, коллеги!
Ответить
# Высокосова Инна Владимировна 24.01.2018 09:54
Добрый день
Ответить
# Анохина Елена 24.01.2018 09:54
Доброе утро!
Ответить
# Надежда 24.01.2018 09:54
Здравствуйте!
Очень волнует вопрос исполнения учебного плана ребенка с ОВЗ, обучающегося на дому.
К финансированию определяют 8 (в начальных классах) и 10 в основном звене. А исполнение учебного плана должно быть полным.
Каким образом можно реализовать весь учебный план, если обучающийся на дому проживает в другом населенном пункте и не может самостоятельно приходить в ОУ, либо его учебный план отличается от учебного плана класса (например, класс учится по общеобразовательной программе, а ребенок с ОВЗ по программе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями?
Ответить
# Ахметкужина Ралия Вафировна 24.01.2018 09:54
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Ольга Преснякова 24.01.2018 09:53
Добрый день!
Ответить
# Елена Ермолаева 24.01.2018 09:53
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Ответить
# Малеева Ирина 24.01.2018 09:52
Добрый день.
Ответить
# Родионова Светлана Николаевна 24.01.2018 09:52
Добрый день!
Ответить
# Надежда Филатова 24.01.2018 09:52
Добрый день уважаемые коллеги!
Ответить
# Ольга Таскаева 24.01.2018 09:50
Добрый день
Ответить
# НОВОСАДОВА ЛАРИСА 24.01.2018 09:46
Доброе утро, коллеги!
Ответить
# Оксана 24.01.2018 09:44
Здравствуйте коллеги!
Ответить
# Ольга 21.01.2018 07:56
Здравствуйте. Расскажите систему оплаты педагога при работе с инвалидами для отдельного класса, и если инвалиды обучаются на домашнем обучении. Спасибо. Очень надеюсь,что материал можно будет просмотреть в записи, так как тоже время не устраивает.
Ответить
# Максимова Елена Игоревна 20.01.2018 22:25
Здравствуйте. Наши дети активно проходят ЦПМПК и получают направления в группы ЗПР ТНР , есть инвалиды,УО,дети с ДЦП. У меня вопрос:сколько детей ОВЗ обслуживает психолог д.с. на одну ставку, существует ли норматив? Ведь почти каждому из них вписана работа с психологом. (У дефектолога и логопеда колличество детей ОВЗ регламентировано)
Ответить
# Олесик Виктория Викторовна 19.01.2018 15:41
Здравствуйте, время проведения вебинара меня к сожалению тоже не устраивает- у всех рабочее время. но содержание и материалы интересны. Вопрос: если не учавствуешь в вибинаре каким образом можно получить предлагаемые раздаточные материалы? спасибо.
Ответить