Четверг, 14.12.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

30.11.2017 Вебинар: «Алгоритм проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ»

Дата проведения: 30 ноября 2017 года

Время проведения: с 13.00 до 15.00 (по Московскому времени) 

Категория слушателей: заместители и руководители структурных подразделений, специалисты психолого-педагогического сопровождения, учителя начальной школы, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

Ведущие:

Дробышева Е

Дробышева
Елена Александровна

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог,    модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: «Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии»

Окольнишникова

 Окольнишникова Елена Владимировна

Директор МОБУ «Иссадская ООШ», учитель начальных классов, психолог, логопед, модератор региональной инновационной площадки  «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового образовательного пространства»; эксперт Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования.

 

Анонс:

По данным ВОЗ за 2016 год не более 10% детей дошкольного возраста и 4% детей младшего школьного возраста являются абсолютно здоровыми. Около 74% детей последнее десятилетие рождаются физиологически незрелыми, 86 % - на сегодняшний день имеют неврологическую патологию. Все эти дети приходят в современные образовательные учреждения, которые, в соответствии с действующим законодательством, обязаны обучать всех детей. Вследствие этого, школа сегодня должна быть готова принять и учить всех детей – в том числе, детей с ОВЗ. И сложность сегодняшнего обучения – в организации образовательного пространства, в построении системы сопровождения таких детей, в нормативно – правовом регулировании данных отношений.
Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", которая начала свою деятельность в апреле 2015 года.
Основываясь на существующей нормативно-правовой базе, используя практический опыт наших экспертов, на примере конкретных кейсов, вы узнаете о том, как правильно оформить нормативно-правовые отношения, определить направления коррекционно-развивающей работы, как написать адаптированные программы для различных категорий детей.
Данный вебинар позволит педагогам из различных учреждений регионов России ответить на вопросы в области нормативно – правового регулирования образовательных отношений, построения системы коррекционно-развивающего сопровождения в условиях инклюзивного и интегрированного обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Вопросы для обсуждения:
1. Концепция образования детей с ОВЗ.
2. Нормативно-правовые и методические основы проектирования АООП.
3. Алгоритм проектирования АООП НОО на примере конкретной нозологической группы.

План проведения:

1. «Вступительное слово. Концепция обучения детей с ОВЗ в современной образовательной среде. Введение в проблему обучения и социализации обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы. Командная работа специалистов» - Дробышева Елена Александровна.
2. «В общеобразовательной организации появился ребенок с ОВЗ? Алгоритм деятельности учреждения» - Дробышева Елена Александровна, Окольнишникова Елена Владимировна
3. «АООП и АОП. В чем разница? Варианты АООП, алгоритм проектирования для конкретной нозологической группы» - Окольнишникова Елена Владимировна
4.Ответы на вопросы участников.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец). Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 дня после трансляции и доступна неограниченное время.

На сайте действует накопительная система скидок. 

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:

  • Презентации  к вебинару.
  • Методичка по теме «Алгоритм проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ» (143 листа):
    - Нормативно-правовые и методические основы проектирования АОП;
    -Алгоритм проектирования АООП НОО на примере конкретной нозологической группы.

  • Подбор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательной организации
  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Шаблон  адаптированной основной общеобразовательной программы  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/30.11.2017 Вебинар: «Алгоритм проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. 

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете.

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

Аудит ваших документов и разработка нормативной документации

Мы на сайтеFacebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

 

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Воркина Екатерина Викторовна 13.12.2017 01:09
Видеозапись опубликована.
Ответить
# Оксана 11.12.2017 14:43
Здравствуйте! Не получилось посмотреть вебинар, как посмотреть запись и получить сертификат?
Ответить
# Ибрагимова Наталья Владимировна 08.12.2017 10:47
Скажите, пожалуйста, как я могу посмотреть запись вебинара. Сертификат оплачен, как скачать? Заранее спасибо
Ответить
# Наталья 06.12.2017 19:48
Скажите, пожалуйста, как я могу посмотреть запись вебинара. Сертификат не нужен. Заранее спасибо
Ответить
# Наталия Владимировна 06.12.2017 12:20
Добрый день!Не получилось посмотреть вебинар онлайн. Как посмотреть его в записи с последующим приобретением сертификата?
Ответить
# Иванова Надежда Петровна 06.12.2017 10:23
Как посмотреть запись вебинара? Спасибо!
Ответить
# Ермакова Татьяна Александровна 01.12.2017 08:46
Скажите, пожалуйста, как я могу посмотреть запись вебинара. Сертификат не нужен. Заранее спасибо
Ответить
# Наталья 06.12.2017 19:47
Скажите, пожалуйста, как я могу посмотреть запись вебинара. Сертификат не нужен. Заранее спасибо
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 30.11.2017 18:13
По вопросам консультирования и разработки документов, пишите на эл. почту: site@preemstvennost.ru
Ответить
# Надежда 30.11.2017 15:33
Спасибо!
Ответить
# Алиса 30.11.2017 15:13
спасибо
Ответить
# Волынкина Елена Александровна 30.11.2017 15:13
Спасибо большое!
Ответить
# Паплевина Наталья Николаевна 30.11.2017 15:10
Большое спасибо!
Ответить
# Фидоркина Марина Васильевна 30.11.2017 15:09
Спасибо огромное!
Ответить
# Алтуфьева Ольга Петровна 30.11.2017 15:09
спасибо
Ответить
# Соболева Татьяна Александровна 30.11.2017 15:08
Спасибо Вам большое!
Ответить
# Вихрова Т.Ю. 30.11.2017 15:07
Спасибо, до свидание
Ответить
# Шандра Татьяна Владимировна 30.11.2017 15:07
Не нашла в чате электронный адрес ведущих? Очень рада была участвовать в работе вебинара, СПАСИБО за такой материал, очень было полезно. Надеюсь, что для дошкольников вы также подробно можете помочь в разработке адаптированной основной программы. СПАСИБО!!!!!
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 30.11.2017 19:15
Обязательно поможем.Рады, что наш материал вам помогает в работе. Спасибо за добрые слова!
Мой электронный адрес e.drob64@mail.ru
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 30.11.2017 18:12
По вопросам консультирования и разработки документов, пишите на эл. почту: site@preemstvennost.ru
Ответить
# Маматкулова Аида Баратовна 30.11.2017 15:06
Спасибо !!!
Ответить
# Оксана Владимировна 30.11.2017 15:06
Большое спасибо за очень актуальный и интересный вебинар!
Ответить
# Елена Владимировна 30.11.2017 15:05
А раздаточный материал как мы сможем получить?
Ответить
# Трофимова Любовь Павловна 30.11.2017 15:05
Спасибо. Вебинар очень интересный.
Ответить
# Елена Викторовна МОУ СОШ № 18 УИП Саратов 30.11.2017 15:05
Вебинар действительно очень полезный. Спасибо вам.
Ответить
# Зуева Ольга Анатольевна 30.11.2017 15:04
Большое спасибо.
Ответить
# Надежда Олеговна 30.11.2017 15:04
Добрый день всем.Как получить сертификат
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 30.11.2017 15:06
Инструкция опубликована на страничке вебинара над "окошком" трансляции.
Ответить
# Татьяна 30.11.2017 15:04
Спасибо большое за вебинар!
Ответить
# Вероника 30.11.2017 15:03
Спасибо большое за вебинар!
Ответить
# Светлана 30.11.2017 15:02
Услуги специалистов сетевого взаимодействия оплачивает школа или родители?
Ответить
# Светлана Казбековна Уджуху 30.11.2017 15:01
1. Как оформляются календарно-тематические планы, если ребенок с ЗПР обучается в общеобразовательном классе или для него пишется отдельная программа с календарно-тематическими планами?
2. Как ликвидировать у ребенка диагноз ЗПР, если он тянет общеобразовательную программу на уровне хорошиста?
Ответить
# Фатимат Этезова 30.11.2017 15:00
Большое спасибо за материал!!!
Ответить
# Евгения А. 30.11.2017 14:59
Есть ли закон по теме - с каким количеством детей должен заниматься педагог - психолог в ДОУ на 1 ставку (36ч), и если в ДОУ 50 детей с ОВЗ.
Ответить
# Светлана 30.11.2017 14:58
Коллеги, уточните, пожалуйста, даже те дети, которые сейчас в 4 классе у Вас учатся по ФГОС?
Ответить
# Павлюкова Елена Васильевна 30.11.2017 15:19
Добрый день, Светлана. У нас дети с ОВУЗ 4 класса учатся по ФГОС НОО. В ООП есть раздел, предусматривающий коррекционную работу.
Ответить
# МБОУ Урожайненская СОШ Ольга Владимировна 30.11.2017 14:56
Добрый день, коллеги.
Ответить
# Елена 30.11.2017 14:56
Спасибо за интересный материал. Он очень актуален.
Ответить
# Хребтищева Елена Анатольевна 30.11.2017 14:52
Здравствуйте! Тема очень интересна и актуальна .Спасибо за содержательный материал.
Как проводить такую работу в малокомплектной школе?
Ответить
# Медведева Ирина Николаевна 30.11.2017 14:52
Скажите ваш эл. адрес, куда квам обращаться
Ответить
# Ильиных Людмила Ивановна 30.11.2017 14:51
Спасибо!
Ответить
# Кузнецова Марина Николаевна 30.11.2017 14:51
спасибо большое вам - впервые очень полезный вебинар! буду внимательно следить за следующими вашими выступлениями!
Ответить
# Волынкина Елена Александровна 30.11.2017 14:50
Как оформляются календарно-тематические планы, если ребенок с ЗПР обучается в общеобразовательном классе или для него пишется отдельная программа с календарно-тематическими планами?
Ответить
# Ходачкова Светлана Владимировна 30.11.2017 14:49
Здравствуйте! Какова продолжительность академического часа для детей с ОВЗ на дому, учитывая, что в ОУ академический час - 40 минут?
Ответить
# Алтуфьева Ольга Петровна 30.11.2017 14:49
Ребенок с ОВЗ может оставаться на повторный год обучения?причина неуспеваемости-пропуски занятий без уважительных причин
Ответить
# Елена Владимировна 30.11.2017 14:47
Письмо о 10 часах уже отменено ведь давно.....
Ответить
# Медведева Ирина Николаевна 30.11.2017 14:47
Скольео детей с ОВЗ предусмотрено на ставку психолога?
Ответить
# Светлана 30.11.2017 15:04
20 человек
Ответить
# Светлана 30.11.2017 14:46
Видимо, Вы говорите не о консилиуме, а о комиссии (ПМПК), не вводите педагогов в заблуждение, коллеги!!
Ответить
# Светлана 30.11.2017 14:47
Уточните, пожалуйста, терминологию в соответствии с нормативной базой
Ответить
# Медведева Ирина Николаевна 30.11.2017 14:44
В АООП разве описывается хар-ка детей, не в АОП ли?
Ответить
# Медведева Ирина Николаевна 30.11.2017 14:42
Расскажите подробнее о лицензии учреждения для возможности работы с детьми ОВЗ
Ответить
# Елена 30.11.2017 14:39
Сколько часов в неделю с таким ребёнком должен заниматься логопед и психолог?
Ответить
# Попова Ольга Александровна 30.11.2017 14:39
Как скачать презентации?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 30.11.2017 14:40
Презентация и другие раздаточные материалы будут высланы на эл. почту с приобретенным сертификатом.
Ответить
# Алтуфьева Ольга Петровна 30.11.2017 14:28
добрый день,тема очень актуальна
Ответить
# Ольга И. 30.11.2017 14:27
Ребенок ОВЗ 7.1 во 2 классе.НЕ сформулирована правильная грамотная речь. Техника чтения низкая.Ответ не соответствует требованиям ФГОС. Как оценивать?На уровне других детей это 2, а на его уровне ставить тройку?
Ответить
# Шандра Татьяна Владимировна 30.11.2017 14:24
Подскажите пожалуйста, кто должен писать адаптированную программу на особенных детей в ДОУ? К нашему ДОУ в списки детей были добавлены 7 ребят (особенных), родителей этих детей мы не видели, детей тоже. От нас требуют Протоколы на каждого ребёнка ПМПк детского сада, программы на каждого ребёнка, а также поиск этих детей, чтобы обеспечить по Закону им образование. Кто должен писать программы, как??? Спасибо!
Ответить
# Давыдкина Галина Тулигеновна 30.11.2017 14:23
Добрый день. Самарская область. Вопрос такой: при составлении планирования (для детей с ОВЗ) необходимо ли прописывать на КАЖДЫЙ УРОК компетенции для детей с ОВЗ ?
Ответить
# Оксана Владимировна 30.11.2017 14:21
Возможно ли оценка ребенка с умственной отсталостью(интел.нарушения) (2 вариант) только в виде характеристики до конца начального обучения?
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 30.11.2017 14:16
Коллеги! К сожалению, выступление Елены Владимировны идет с сильным шумом. Это выступление будет перезаписано и выложено без шума в записи.
Ответить
# Гордеева Ольга Анатольевна 30.11.2017 14:13
Всё это можно отнести к иностранному языку?
Ответить
# Астахова Елена Константиновна 30.11.2017 14:09
Добрый день, коллеги. Спасибо, понравилось выступление Дробышевой Е. Ал
Ответить
# Синюшкина Ольга Ивановна 30.11.2017 14:07
Звук ужасный!
Ответить
# Павлюкова Елена Васильевна 30.11.2017 14:07
В АООП характеристика конкретного ребенка?!!!!!
Ответить
# Зинаида 30.11.2017 14:03
АООП с ТНР, ЗПР- как у этих обучающихся будет проходить ГИА в 9 классе? -вопрос от родителей
Ответить
# Кузнецова Марина Николаевна 30.11.2017 14:03
звук ужасный
Ответить
# Оксана Владимировна 30.11.2017 14:02
Подскажите пожалуйста, в учебном плане для детей с интеллектуальными нарушениями (2 вариант) коррекционно-развивающие занятия проводятся в первой половине дня? И кем? Специалистами или педагогом в коррекционном классе? А коррекционные курсы? В чем разница этих занятий(коррекционно-развивающие занятия и коррекционные курсы)? Спасибо.
Ответить
# Гордеева Ольга Анатольевна 30.11.2017 14:00
Звук не очень хороший.
Ответить
# Наталья 30.11.2017 13:57
звук плохой((
Ответить
# Коблова Наталья Николаевна 30.11.2017 13:49
Здравствуйте, вебинар бесплатный, почему нужна оплата за сертификат?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 30.11.2017 13:52
Здравствуйте! Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде. Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Ответить
# Жегулина Олеся Анатольевна 30.11.2017 13:47
Добрый день
Ответить
# Луиза Маратовна 30.11.2017 13:42
Прошу уточнить вопрос с лицензией для детей с умств.отстал.детьми.
Ответить
# Оксана Владимировна 30.11.2017 13:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли написание программы для детей с интеллектуальными нарушениями и РАС на 4(5) года (весь период начального обучения)? Спасибо.
Ответить
# светлана 30.11.2017 13:41
Добрый день!!
Ответить
# Ольга 30.11.2017 13:40
Добрый день.
Ответить
# Калябина Лариса Викторовна 30.11.2017 13:35
Здравствуйте!
Ответить
# Ильиных Людмила Ивановна 30.11.2017 13:33
Скажите, пожалуйста, если ребенку с умственной отсталостью показано индивидуальное обучение на дому, какой должна быть максимальная нагрузка в этом случае. Спасибо.
Ответить
# Ульяна Володина 30.11.2017 13:32
Почему учителя должны писать характеристику на ребёнка? Может достаточно рисунков и тетрадей?
Ответить
# Мирослава Мнишек 30.11.2017 13:32
Кто в учреждении должен вести внеурочную деятельность для детей с умственной отсталостью?
Ответить
# Анна Павловна Карпова 30.11.2017 13:31
Какие занятия умственно-отсталые и обычные дети могут посещать совместно?
Ответить
# Екатерина Викторовна Бузина 30.11.2017 13:31
Коррекционная работа должна проводиться ежедневно?
Ответить
# Виктория Болотникова 30.11.2017 13:30
Добрый день! А если в школе нет психолога, логопеда, дефектолога?
Ответить
# Вероника Павловна 30.11.2017 13:29
И все-таки, кто должен разработать программу коррекционной помощи ребёнку?
Ответить
# Окольнишникова Елена Владимировна 01.12.2017 13:32
Весь коллектив педагогов, работающих с ребёнком с учётом рекомендаций ПМПК + служба сопровождения (психолог, логопед)
Ответить
# Анжела 30.11.2017 13:29
Поясните, решение ПМПК об изменении образовательного маршрута является обязательным для исполнения родителями ребёнка?
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:34
Нет. Родители принимают такое решение самостоятельно.
Ответить
# Ильиных Людмила Ивановна 30.11.2017 13:28
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, должно ли быть прописано в заключении ПМПК указание на составление СИПР для обучающегося. Спасибо.
Ответить
# Марина Васильевна 30.11.2017 13:28
Подскажите, как формируется вариативная часть учебного плана?
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:35
Это подробно описано в раздаточном материале.
Ответить
# Ирина Леонидовна 30.11.2017 13:27
В каком формате ежегодно проводится итоговая аттестация при обучении по АООП детей и интеллектуальными нарушениями?
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:27
Здравствуйте! Если в обычной массовой школе обучаются дети с ЗПР, слабовидящие с УО и просто с УО - сколько АООП должно быть?
Ответить
# Силантьева Наталья Петровна 30.11.2017 13:26
Добрый день! Я учитель-дефектолог (тифлопедагог)из Иркутской области.
Подскажите пожалуйста, сколько учеников с нарушением зрения на одну ставку должен брать дефектолог в начальной школе. Всего у нас 60 младших школьников.
Заранее спасибо большое за ответ
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 30.11.2017 14:29
Мы обратимся к тифлопедагогам и в ближайшие дни ответим Вам. Пришлите письмо мне на почту e.drob64@mail.ru
Ответить
# Ирина 30.11.2017 13:19
Добрый вечер!
Ответить
# МБОУ лицей №4 г.Славянск-на-Кубани 30.11.2017 13:19
Добрый день коллеги!
Ответить
# Вихрова Т.Ю. 30.11.2017 13:19
Здравстуйте.
Ответить
# МБДОУ № 317 Ростов-на-Дону 30.11.2017 13:18
Будет ли идти речь о дошкольниках?
Ответить
# Маматкулова Аида Баратовна 30.11.2017 13:17
Здравствуйте !
Ответить
# Палладиева Жанна Степановна, Грищук Елена Геннадьевна, здравствуйте. 30.11.2017 13:17
Можно ли посмотреть вебинар в записи?
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 30.11.2017 13:35
Да, конечно!
Ответить
# Ирина Павленко! 30.11.2017 13:16
Добрый день! МБОУ СОШ № 8 г. Пятигорска на связи!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 30.11.2017 13:16
Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:
Презентации к вебинару.
Методичка по теме «Алгоритм проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с ОВЗ» (143 листа)
Ответить
# МБДОУ № 317 Ростов-на-Дону 30.11.2017 13:15
Здравствуйте!
Ответить
# Фоменко Валентина Иосифовна 30.11.2017 13:15
Добрый день!Ольховатский район Новохарьковская СОШ.
Ответить
# Павлюкова Елена Васильевна 30.11.2017 13:14
Добрый день! Будьте добры, еще раз об отличии АОП и АООП. АОП разрабатывается на ребенка или группу детей (специальный класс), которые учатся не по ФГОС НОО с ОВЗ? Спасибо.
Ответить
# Пайвина Наталья Николаевна 30.11.2017 13:13
Добрый день!
Ответить
# Синюшкина Ольга Ивановна 30.11.2017 13:08
Всем здравствуйте!
Ответить
# Ольга Петровна 30.11.2017 13:07
Здравствуйте!
Ответить
# Воронина Лариса Вячеславовна 30.11.2017 13:07
Добрый день!
Ответить
# Лилия Мальцева 30.11.2017 13:05
Добрый день коллеги!Ярославль, сш № 14
Ответить
# Фидоркина Марина Васильевна 30.11.2017 13:05
Добрый день! Раменский район .Учитель начальных классов МОУ Ганусовская СОШ.
Ответить
# Ирина Владимировна 30.11.2017 13:04
Здравствуйте. Хабаровский край,город комсомольск-на-Амуре
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 30.11.2017 13:02
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы пишите в чат мероприятия, по окончании трансляции, ведущие обязательно на них ответят.
Ответить
# Светлана 30.11.2017 13:02
Всем, добрый день!
Ответить
# Руднева Ольга Ивановна 30.11.2017 13:02
Здравствуйте! Я с Амурской области. Рада участвовать в вебенаре.
Ответить
# Шандра Татьяна Владимировна 30.11.2017 12:59
Здравствуйте, коллеги! Хабаровский край город Вяземский на связи. Я, старший воспитатель детского сада № 134, очень рада участвовать в вебинаре. Всем удачи!
Ответить
# Елена 30.11.2017 12:56
Здравствуйте. Антонова Елена Генадьевна МОБУ СОШ № 5 город Минусинск
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 29.11.2017 09:32
Дорогие коллеги! Благодарим вас за интерес к вебинару! Приобрести сертификат вы сможете после начала трансляции и неограниченное время после нее. Инструкция будет опубликована на страничке вебинара.
Ответить
# Марина 28.11.2017 13:13
Должен ли педагог-психолог получать надбавку за работу с детьми в логопедических группах? У меня 2 логопедических и логопункт. Все получают,кроме психолога(((
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:10
В принципе, нет, так как Ваша работа носит коррекционный характер по определению.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 28.11.2017 11:27
Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Будет подключена система оплаты и генерации сертификатов. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Ответить
# Елена Ф. 28.11.2017 10:01
Добрый день, подскажите пожалуйста:
1. Как должна быть организована работа учителя-логопеда на 1 ставку, уже работающего с детьми ОВЗ в своей группе, с детьми ОВЗ сверх набранной нормы из других групп;
2. Как организовать работу ( на какой основе, лого-пунк или другое) с детьми без ЦПМПК направлений, но имеющим рекомендации логопеда поликлиники.
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:13
Вы как специалист должны оказать помощь всем нуждающимся детям. Это может быть консультационная помощь родителям и методическая помощь педагогам, которые работают с детьми. Кроме того, важно составить оптимальное для Вас расписание работы.
Ответить
# Ирина В. 28.11.2017 00:07
Добрый день! Подскажите, сколько воспитанников с ОВЗ полагается на 1 ставку учителя-логопеда в дошкольном отделении школы?
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:14
6-12 человек
Ответить
# Ольга И. 27.11.2017 21:10
В классе ребенок с ОВЗ 7.1 При написании адаптированной программы должна ли я составить новое планирование по предметам трудным для ребенка ( математика, русский) или только ограничиваюсь коррекционной работой по развитию памяти, мышления и т.д.?
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:19
Новое планирование не нужно, Вам надо в Вашем планировании выделить столбик, в котором Вы адаптируете данный материал конкретного урока, то есть пропишите - что Вы сделаете, чтобы ребёнок усвоил материал урока. Например, "при предъявлении алгоритма решения задачи", и т.п.
Ответить
# Светлана 27.11.2017 17:46
Здравствуйте! Будет ли возможность посмотреть запись вебинара,если очно не получится?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 28.11.2017 11:28
Здравствуйте!Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 дня после трансляции и доступна неограниченное время.
Ответить
# Погорелова О. А. 27.11.2017 13:37
Добрый день. Существуют ли нормативы по определению количества часов работы в неделю на ребёнка с ОВЗ для каждого специалиста? И какое общее количество детей с ОВЗ может и должен брать 1 специалист на 1 ставку.
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:23
Специалист работает определенное Трудовым кодексом количество часов. Помощь необходимо оказать всем детям, которые нуждаются. Подробно - в Приказе 1598,1599 (они предложены в раздаточном материале)
Ответить
# Нургалиева Роза Темуртасовна 27.11.2017 12:42
Нужна ли лицензия для ООП для детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении, где дети с ОВЗ учатся совместно с другими детеьми?
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:24
Нет. Сегодня у школ есть лицензия на деятельность по общеобразовательным программам, а АООП - общеобразовательные.
Ответить
# Жанна 27.11.2017 12:32
В разделе коррекционной работы с детьми с ОВЗ мы можем внести 3 занятия с учителем или лучше вносить работу с учителем - дефектологом
Ответить
# Ибрагимова Наталья Владимировна 27.11.2017 11:14
Дети с ОВЗ в общеобразовательном классе.Должна ли оплачиваться дополнительно работа педагога с детьми с ОВЗ?
Ответить
# Елена 30.11.2017 13:29
Это вопрос к руководителю школы и комиссии по распределению стимулирующей части заработной платы. Конечно, при наличии финансовой возможности, учитель имеет право на доплату, так как это увеличивает сложность его работы
Ответить
# Зиля 27.11.2017 10:13
Должна ли оплачиваться работа педагога с детьми ОВЗ? Как осуществляется данная оплата в различных регионах?
Ответить