Воскресенье, 21.01.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

21.11.2017 СУПЕРВИЗИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ»

Дорогие педагоги и специалисты!

Мы открываем новое направление на нашем сайте:
«Супервизия случаев из вашей педагогической деятельности»

УЧАСТИЕ В ПЕРВОЙ СУПЕРВИЗИИ БЕСПЛАТНО

Дата проведения: 21 ноября 2017 года

Время проведения: с 14-00 до 15-30 (по Московскому времени) 

Ведет супервизию:

Воронова А

 

 

Воронова Армине Аршаковна www.varmine.ru

Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей ссылка  >>  Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч.

 

Что дает участие в супервизии?

  • Подробный анализ представленного кейса и понимание, как действовать в подобных случаях
  • Новый взгляд на сложившуюся ситуацию
  • Рекомендации и новые инструменты для дальнейшей работы
  • Новые методы и психологические приемы для повышения эффективности деятельности

 С какими вопросами можно обратиться?

  • эмоциональные нарушения детей (повышенная тревожность, страхи, подавленное настроение),
  • коммуникативные проблемы, нарушения взаимодействия в коллективе (агрессивность, замкнутость),
  • сложности социальной адаптации (в детском саду, школе)
  • проблемы детско-родительских отношений (как выстраивать общение с родителями, чтобы способствовать развитию ребенка)

Как проходит супервизия?

Супервизор (ведущий) – представляет для всех участников группы случай из практики, (который предварительно был выслан). Далее в ходе консультации уточняются и обсуждаются вопросы для разрешения проблемной ситуации с участниками. В результате все участники получают новые способы работы с подобными случаями, учатся давать обратную связь, эффективнее взаимодействовать с детьми, коллегами и родителями

Формы участия:

А) Вы можете представить свой случай, выслав заявку с описанием вашего проблемного случая (кейса) из практики.  К описанию случая можно приложить рисунки, материалы, которые отражают личностные особенности ребенка, результаты тестов, что даст возможность более детально рассмотреть предложенный вами кейс. Эта форма участия позволяет вам взаимодействовать непосредственно с супервизором, получить от него рекомендации.Для участия вам нужен скайп с наушниками и микрофоном. Во время супервизии вы будете непосредственно общаться с ведущим.

Б) Вы можете присоединиться в группе супервизии в качестве участника без представления своего случая из практики. Такая форма участия помогает увидеть, как работать в аналогичных ситуациях. Вы можете также давать обратную связь, задавать вопросы в чате, делиться своими соображениями по поводу представленного случая в ходе скайп-консультации. Для участия вам нужно быть на нашем сайте в определенную дату и время, смотреть вебинар и общаться с нами посредством системы чата.

Как оформить заявку на обсуждение случая из вашей педагогической практики (вариант участия "А")? Скачать файлЗаявку нужно прислать на эл почту: site@preemstvennost с пометкой «Супервизия случая» до 15 ноября 2017 года.

Если вы хотите просто слушать (вариант участия "Б"), то регистрация на участие внизу страницы. 

Подробнее о методе «Супервизия»>>>

После прохождения 6-ти супервизий вы получаете электронное УДОСТОВЕРЕНИЕ о прохождении стажировки по теме "Психолого-педагогические инструменты работы с детьми, испытывающими эмоциональными проблемы"в объеме 12 часов. Посмотреть образец.

Участие в супервизии 21 ноября БЕСПЛАТНО.  Желающие смогут получить Свидетельство об участии в супервизии. Стоимость свидетельства - 150 рублей. Оплатить и получить свидетельство можно будет  день проведения супервизии и в любой день после. Образец (посмотреть). 

Стоимость последующего участия в одной супервизии в качестве слушателя - 150 рублей, в качестве активного участника (разбор случая) – бесплатно.  

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

Инструкция для получения Свидетельства:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для свидетельства (сертификатов )берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/21.11.2017 Супервизия «Психолого-педагогические инструменты работы с детьми, испытывающими эмоциональными проблемы»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит.

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет Свидетельство.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете( вкладка Ваши сертификаты и методические материалы)

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Татьяна 19.12.2017 11:10
Очень нужная супервизия для учителей
Ответить
# Татьяна 19.12.2017 10:07
Добрый день!
Ответить
# Полозова Елена Анатольевна 13.12.2017 17:04
Спасибо
Ответить
# Сабо Галия Магдятовна 03.12.2017 16:06
Спасибо большое.
Ответить
# мария 23.11.2017 19:37
Некоторые дети не понимают когда им говоришь спокойным тоном. Иногда приходиться и поругать, покричать.
Ответить
# Океана 21.11.2017 17:42
Спасибо за приглашение и сотрудничество.
Ответить
# Кудрина Ирина Викторовна 21.11.2017 16:33
Спасибо.
Ответить
# Арсланова Раумана Фаузятовна 21.11.2017 16:22
Добрый день!Спасибо!
Ответить
# Ирина Борисовна 21.11.2017 16:00
Спасибо
Ответить
# Максимова Елена Александровна 21.11.2017 15:28
Добрый день!
Ответить
# Ольга 21.11.2017 15:26
Большое спасибо. Очень интиресная и нужная информацыя.
Ответить
# Небелюк Марина Романовна 21.11.2017 15:26
Спасибо
Ответить
# Никифорова Валентина Васильевна 21.11.2017 15:26
Добрый день!Спасибо!
Ответить
# Бельская Галина Сергеевна 21.11.2017 15:25
Спасибо
Ответить
# Людмила 21.11.2017 15:25
Скажите, пожалуйста, тревожность может быть замаскирована под ухудшение здоровья, увеличение температуры тела?
Ответить
# Воронова Армине Аршаковна 21.11.2017 18:24
Людмила, да, такие психосоматические проявления возможны. Но, чтобы быть уверенными в этом, Вы можете прислать заявку, где подробно опишете данный случай, и я с удовольствием проведу супервизию по данной проблеме
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 21.11.2017 15:23
Коллеги! Проблему с оплатой устранили. Подключена система оплаты и генерации свидетельств. При желании вы приобрести свидетельство.
Ответить
# Сергиенко Светлана Евгеньевна 21.11.2017 15:08
Девятиклассница участвовала в апробации устного собеседования,получила незачет, отказывается идти в школу, как поступить маме девочки? Спасибо за ответ
Ответить
# Аполинская Вика Васильевна 21.11.2017 15:07
Армине Аршаковна,подскажите пожалуйста как провести супервизию с подростком девочкой эмоциональное состояние не стабильное, очень тревожная с проявлением агрессии как вербальной так и эмоциональной. У девочки в семье происходят конфликты с отчимом, девочка считает что он не должен жить с ними так как он обидел сильно маму (изменил маме), но не смотря на это мама девочки узаконила отношения с отчимом. В общении с девочкой отчим соревнуется с девочкой, чья мама. Исходя из последних событий девочка во всем ищет подвох от всех то есть ждет от одноклассников издевок, старается постоянно привлекать к себе внимание, различными проявлениями. Обучается в коррекционной школе 8 вида.
Ответить
# Воронова Армине Аршаковна 21.11.2017 18:34
Вика Васильевна, хотела бы уточнить: Вы сами не проводите супервизию, Вы в ней можете быть активным участником. Присылайте заявку по данному случаю, и я Вам дам подробные рекомендации в ходе супервизии, как можно помочь девочке в преоделении этого семейного кризиса. Как Вы убедились, чтобы эффективно рассмотреть тот или иной случай, нужны подробная информация и обсуждение, как минимум, в течение 30 мин.В чате я вряд ли смогу дать Вам исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, это не тот формат))
Ответить
# Монахова Вера Филипповна 21.11.2017 14:57
Очень интересно! Возьму в свою педкапилку,есть дети с похожим поведением..
Ответить
# Луценко Лариса Николаевна 21.11.2017 14:27
Добрый вечер! Вас приветствует Амурская область
Ответить
# Монахова Вера Филипповна 21.11.2017 14:27
Добрый вечер!
Ответить
# Елена 21.11.2017 14:25
Добрый день!
Ответить
# Малинина Анастасия Михайловна 21.11.2017 14:22
Добрый вечер!
Ответить
# Ольга 21.11.2017 14:22
Добрый день.
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 21.11.2017 14:21
Коллеги! нас сейчас очень много , больше 700 человек подключилось к трансляции. для хорошей трансляции лучше выбрать стабильный интернет и браузер Мозила или Гугл Хром.Если у вас не получилось подключиться к трансляции, запись первой супервизии будет доступна всем.
Ответить
# Каплина Мария Миайловна 21.11.2017 14:20
Из-за низкой скорости интернета всё виснет. Как обидно!
Ответить
# Натали 21.11.2017 14:19
Добрый день. В 3 классе учится мальчик который испытывает ряд проблем. Ученик услышав звонок тут же выходит из класса, на замечания учителей не реагирует. Может бросаться с кулаками и бить учителей. Очень часто повторяет, что он умрет или скоро будет конец света. Мама два года не хотела проходить ЦПМПК. Один раз ребенок сам ушел из школы, после этого родитель и бабушка приводя ребенка забирают сменную обувь и верхнюю одежду. На уроках не пишет, когда контрольные работы ребенок заболевает. Домашние задания выполняет очень аккуратно. В классе не читает, не пишет, не рисует. Если что-то не получается начинает бросать вещи, может сесть на пол. подходит берет вещи других детей.
Ответить
# Воронова Армине Аршаковна 21.11.2017 18:35
Натали, присылайте заявку на супервизию по предложенной форме, обязательно рассмотрим Ваш случай
Ответить
# Черезова Татьяна Витальевна 21.11.2017 14:17
Добрый день.
Ответить
# Платицына Екатерина Витальевна 21.11.2017 14:16
Добрый день!
Ответить
# Селемет Светлана Викторовна 21.11.2017 14:12
Добрый день
Ответить
# Подгорних Светлана Сергеевна 21.11.2017 14:11
Добрый день!
Ответить
# Наталья 21.11.2017 14:08
Добрый день! Большое спасибо за приглашение!
Ответить
# Аполинская Вика Васильевна 21.11.2017 14:04
Добрый вечер.!
Ответить
# Ольга 21.11.2017 14:04
Добрый день!
Ответить
# Бельская Галина Сергеевна 21.11.2017 14:02
Добрый день
Ответить
# Дмитриева Нина 21.11.2017 14:01
Добрый день!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 21.11.2017 14:01
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем супервизию.
Ответить
# Наталья 21.11.2017 14:00
Добрый день! Большое спасибо за приглашение!
Ответить
# Фомичева Вера 21.11.2017 13:59
Добрый день. Спасибо за приглашение.
Ответить
# Светлана 21.11.2017 13:56
Добрый день коллеги!!! Спасибо за приглашение.
Ответить
# Тамара Михайловна 21.11.2017 13:48
Добрый день! Тема очень интересная и актуальная. В каждой группе детского сада или в классе в школе найдется ребенок с эмоциональными нарушениями. Воспитателям и учителям нелегко приходится. Они не всегда могут найти подход к такому ребенку. Сегодняшняя супервизия должна помочь найти решения в работе с такими детьми.
Ответить
# Ольга Анатольевна 21.11.2017 13:44
Здравствуйте, спасибо за приглашение.
Ответить
# Наталья 21.11.2017 12:37
Нужна ли коррекционная работа с ребёнком 10 лет, у которого страх смерти?
Ответить
# Наталья Толкова 21.11.2017 11:53
Здравствуйте! С проблемными детьми (в основном с РДА) работаю уже несколько лет! Тема супервизии очень актуальна, надеюсь узнаю для своей работы что-то новое :-)
Ответить
# Чикишева Светлана Рифовна 21.11.2017 09:35
Всем здравствуйте! Спасибо большое за приглашение.
Ответить
# Галина 18.11.2017 23:16
Было желание отправить "Случай", но решила, что желающих будет более чем достаточно. Тема архи- актуальная! Всё больше становится проблемных детей с агрессией, вседозволенностью, отсутстви ем воспитанности, часто неадекватными родителями.Часто знания приёмов работы с детьми бывает недостаточно. Важнее суметь адекватно и профессионально привлечь родителей в соратники.
Ответить
# Любовь 18.11.2017 06:28
В старшей группе д/с очень много упрямых детей,которые не реагируют на уговоры,стараясь добиться желаемого.Что делать?
Ответить
# Инна Викторовна 17.11.2017 21:54
Спасибо за приглашение!
Ответить
# Людмила Викторовна 17.11.2017 19:25
Здравствуйте! Спасибо за приглашение!Буду рада встрече и благодарна за ответ на мой вопрос: как поступить в случае, если за два месяца адаптации ребёнок ясельной группы (1г. 6м.) ни одного дня не смог пробыть в детском саду без слез, капризов (при этом падает на пол и визжит, стучит ногами), кусает детей и уже успел переболеть два раза. Мама настаивает на том, чтобы ребенка оставили на более длительное время. В данный момент ребёнок находится в д/саду четыре часа. На советы относительно постепенной адаптации мама реагирует отрицательно. Пожалуйста, подскажите, может такие варианты уже рассматривались?
Ответить
# Нина 17.11.2017 15:11
Добрый день, спасибо за приглашение!
Ответить
# Екатерина 17.11.2017 05:58
В предвкушении! Благодарность за приглашение!
Ответить
# Наталья 17.11.2017 04:44
Спасибо за приглашение)
Ответить
# Наталья 16.11.2017 12:44
Добрый день! Мои проблемные вопросы перекликаются с вопросами коллег. Есть дети, которые плачут, есть, которые капризничают, отказываясь выполнять задания, а все вместе -крикуны. Вторую четверть пользуюсь приёмом Амонашвили (позвать тихим голосом столько раз,сколько требуется, чтобы ребёнок услышал).Надеюсь извлечь пользу от общения с вами.
Ответить
# Селемет Светлана Викторовна 16.11.2017 07:39
Здравствуйте, у меня второй год учится девочка(8 лет) она ни с кем не разговаривает не со мной (учителем), одноклассниками, которые с ней доброжелательны, помогают. К доске вывожу за руку, ответы шепчет, как приходит в 08.15 садится за парту и 13.15 встаёт(в столовую вожу). По разговорам с мамой, девочка дома активна, играет, ходит на танцы.Ходили они к психологу к психиатру - все отлично, но бумаг никаких не представили. Помогите, что делать?
Ответить
# Наталья 31.10.2017 14:39
Спасибо, думаю, в ходе общения возникнут конкретные вопросы и предложения.
Ответить
# Ангелина 30.10.2017 23:45
Здравствуйте,подскажите,в ДО во вторую моадшую группу пришел мальчик 3.7 возраст,из рассказа мамы-родился 1шкала по Апгар,мальчик домашний,проблемы со зрением сейчас,не говорит,"на лицо"проблемы с невролгией(проявление нервных тиков-машет кистями рук,выгибается и запракидывает голову назад при плаче,)но для мамы он здоров. С первого дня адаптации плачет,на контакт не идёт,сосёт руки(пальцы),может резко руками в лицо тыкать другому ребёнку,т.к.говорить не умеет дети его не понимают и раздражает он их. Держиться в стороне в основном. Мама горит желанием оставлять на весь день,минуя наши советы постепенности,подскажите как быть?
Ответить
# любовь 30.10.2017 19:53
Мальчик 9 лет обвиняется во вранье и воровстве (мелких игрушек, сотового телефона) и учителем, одноклассниками, мамой. Вещи обнаруживаются в его ранце. Оправдывается - "мне подкинули одноклассники", На приеме у психолога (меня) в глаза не смотрит, сидит боком...На маму смотрит с укором..Играем в "прятки"-поиске предметов...Находит с поразительной быстротой спрятанное мною и проявляет большую находчивость пряча сам. Пытаюсь "спасти его лицо", называя Шерлоком Хомсом...но пока не знаю, что порекомендовать учителю и как помочь мальчику избавиться от дурной привычки
Ответить
# Стадник Марина Николаевна 30.10.2017 18:27
Как быть, если ребенок по любому неудобному для него поводу начинает реветь, мешая тем самым общаться с другими детьми, иногда просто срывая образовательную деятельность?Уговоры действуют редко, чаще приходится идти на уступки, ибо дети группы страдают от этого плача.Ребенку 5 лет.
Ответить
# Елышева Вера Ивановна 30.10.2017 11:51
спасибо! Думаю будет очень интересно)))
Ответить
# Елена Гудаева 30.10.2017 10:59
Спасибо за приглашение!
Ответить
# Тихомирова Наталья Михайловна 24.10.2017 22:29
Калининградская область, город Черняховск МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №1"
Ответить
# Тихомирова Наталья Михайловна 24.10.2017 22:29
Всем здравствуйте! Спасибо большое за приглашение.
Ответить
# Марина 24.10.2017 12:59
Спасибо за приглашение!
Ответить
# Елена 23.10.2017 23:13
Спасибо за приглашение!
Ответить
# Ольга 23.10.2017 20:27
Добрый вечер. Большое спасибо за приглашение.
Ответить
# Ольга 23.10.2017 10:35
мне тоже пришло приглашение 22
Ответить
# Елена 22.10.2017 16:41
Спасибо большое за приглашение.
Ответить
# Мартынова Наталья Валерьевна 23.10.2017 10:03
Добрый день!Благодарим за информацию и бесплатное участие!
Ответить
# Ирина 22.10.2017 13:28
Спасибо за приглашение, но почему приглашение на вебинар 21.10 пришел 22.10
Ответить
# Березняк Евгения Владимировна 31.10.2017 13:57
Вебинар будет 21.11 (ноября)
Ответить
# Светлана 22.10.2017 11:49
Спасибо за приглашение! Думаю будет много интересного.
Ответить
# Марина 22.10.2017 10:41
Спасибо за приглашение!
Ответить