Среда, 22.11.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

20.10.2017 Вебинар: «Типы привязанности и особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению»

Дата проведения: 20 октября 2017 года 

Время проведения: 10.00 - 12.00 (по Московскому времени) 

Категория участников: педагоги-психологи дошкольных учреждений; воспитатели; заведующие и методисты дошкольных учреждений; психологи и психотерапевты, работающие с детьми; родители.

Ведущая:

Филиппова Галина Григорьевна

Филиппова Галина Григорьевна

 

Доктор психологических наук, профессор.Ректор ЧУ ДПО «Институт перинатальной и репродуктивной психологии». Руководитель секции перинатальной психологии Российского сихологического общества. Действительный член, преподаватель и супервизор межрегионального уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, ученый секретарь секции перинатальной психотерапии и психологии и психологии репродуктивной сферы. Основатель отечественной психологии материнства. Автор концепции онтогенеза материнской сферы. Автор многочисленных публикаций по материнству и раннему развитию детей, в том числе  учебного пособия «Психология материнства».

Анонс:

Данный вебинар посвящен рассмотрению проблемы адаптации детей к дошкольному учреждению с позиции теории привязанности. Теория привязанности в последней четверти ХХ века стала основополагающей в объяснении и коррекции адаптации ребенка к миру. Наличие прочной,  безопасной привязанности обеспечивает хороший старт в отношениях ребенка с социальной средой. Напротив, ощущение небезопасности в отношениях с близкими затрудняет адаптацию ребенка к новым условиям и установление контактов со взрослыми и сверстниками.

Для того чтобы помочь ребенку адаптироваться к дошкольному образовательному учреждению, психологам, педагогам и родителям необходимо знать что такое привязанность, как она возникает, какие бывают типы привязанности, как определить особенности привязанности ребенка и выявить риск дезодаптации, знать о возможностях профилактики и коррекции нарушений привязанности у детей в период адаптации к дошкольному учреждению. 

Вебинар состоит из трех частей:

  1. Теоретическая часть, определение понятий и объяснение феноменов:  привязанность, типы привязанности, поведение привязанности, нарушения привязанности
  2. Методики диагностики и приемы коррекции привязанности при адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению
  3. Вопросы – ответы

Обсуждаемые вопросы:

  • Что такое «привязанность»
  • Типы адаптивной и дезадаптивной привязанности
  • Формирование привязанности в младенческом и раннем возрасте
  • Особенности адаптации к детскому саду детей с разными типами привязанности
  • Поведенческие маркеры  типов привязанности при адаптации ребенка  к детскому дошкольному учреждению
  • Методики диагностики привязанности у детей при адаптации к дошкольному учреждению
  • Возможности профилактики и коррекции нарушений адаптации к дошкольному учреждению детей с разными типами привязанности

В ходе вебинара будут рассматриваться наиболее типичные случаи нарушений привязанности у детей в ситуации адаптации к дошкольному учреждению. Особый акцент будет сделан на взаимодействие педагога с ребенком и родителями при проявлении таких проблем.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 4 часа посмотреть образец).Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

На сайте действует накопительная система скидок. 

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:

  1. Список рекомендуемой литературы
  2. Классификация и описание типов привязанности
  3. Критерии оценки поведенческих проявлений привязанности у ребенка при адаптации к дошкольному учреждению

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/20.10.2017 Вебинар: «Типы привязанности и особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>> 

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете. 

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

Мы на сайтеFacebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Рязанова Светлана Анатольевна 23.10.2017 11:50
Спасибо. Очень интересно и поучительно.
Ответить
# Элина Викторовна Ананских 20.10.2017 12:41
Добрый день! Спасибо за вебинар. Получила полезную, интересную информацию для использования в работе.
Ответить
# Алчинова Екатерина Леонидовна 20.10.2017 12:02
Планируете ли вы дальше продолжить эту тему?
Ответить
# Шаповалова Алла Петровна 20.10.2017 12:01
Спасибо за интересный вебинар.
Ответить
# Алчинова Екатерина Леонидовна 20.10.2017 12:01
Спасибо Галина Григорьевна за подробные ответы. Благодарю за вебинар.
Ответить
# Жанна 20.10.2017 11:52
Очень интересный вебинар.
Ответить
# Алчинова Екатерина Леонидовна 20.10.2017 11:50
для детей 3-4 лет
Ответить
# Алчинова Екатерина Леонидовна 20.10.2017 11:49
авторы программ
Ответить
# Алчинова Екатерина Леонидовна 20.10.2017 11:43
Галина Григорьевна, спасибо! Очень полезный и продуктивный материал для работы.
Есть ли разработанные программы по коррекции материнско-детских отношений. Где с ними можно ознакомиться или приобрести.
Ответить
# Алчинова Екатерина Леонидовна 20.10.2017 11:14
КАК ПРОВЕСТИ ЭКСПРЕСС -ДИАГНОСТИКУ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ У РЕБЕНКА ТИПА ПРИВЯЗАННОСТИ. ПОДСКАЖИТЕ МЕТОДИКИ. СПАСИБО
Ответить
# Шаповалова Алла Петровна 20.10.2017 10:45
Малыш 1,6 лет боится большого количества детей в группе. Не отходит от взрослого прячется за него.Как ему помочь?
Ответить
# Шаповалова Алла Петровна 20.10.2017 10:39
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Шаповалова Алла Петровна 20.10.2017 10:27
Группу посещают детки в возрасте 1,6- 2,6 лет. Советую родителям во время адаптации приводить малыша в сад тому родителю с кем малыш легче прощается.
Ответить
# Мария 20.10.2017 10:12
Как можно проработать с капризами деьей
Ответить
# Татьяна 20.10.2017 10:09
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как воспитателю понять в какой момент можно предложить родителям ребенка оставлять в детском саду одного (возраст 1,5 года). Ребенок привыкает к детскому саду, посещая первое время в детском саду с родителями.
Ответить
# Шаповалова Алла Петровна 20.10.2017 10:07
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Есипова Светлана Владимировна 20.10.2017 10:03
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 20.10.2017 10:00
Коллеги, всем добрый день! Трансляция началась. Свои вопросы ведущему пишите в чат мероприятия.
Ответить
# наталья дорошенко 19.10.2017 17:52
Утром ребёнок остаётся,но в течении дня может устроить истерику на пустом месте и никакие уговоры не помогают для успокоения,даже бывает отказывается от еды. как быть в таком случае, чтобы не навредить самому ребёнку и чтобы не повлияло на других детей
Ответить
# Наталья 15.10.2017 07:08
Если ребенку комфортно в детском саду,то он не хочет идти домой.
Ответить
# Елена 12.10.2017 08:33
ребенок не остается в детском саду. Ревет, не отпускает родителей, от воспитателя убегает с истерекой
Ответить
# Анжелика 11.10.2017 22:37
Агрессивный ребенок. Как помочь при адаптации.
Ответить
# Соколовская Татьяна Александровна 08.10.2017 15:24
Спасибо за приглашение, с нетерпением жду трансляции.
Ответить
# Ольга Евгеньевна 03.10.2017 01:15
Спасибо за приглашение
Ответить
# Елена 14.09.2017 12:05
Скажите сколько будет стоить семинар?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 17.10.2017 08:54
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Ответить
# Сабо Галия Магдятовна 10.09.2017 13:36
Спасибо за приглашение
Ответить