Среда, 22.11.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

06.10.2017 Вебинар: «Особенности организации взаимодействия ребенка со сверстниками в раннем и дошкольном возрасте»

Дата проведения: 06 октября 2017 года 

Время проведения: 10.00 - 12.00 (по Московскому времени) 

Категория участников: воспитатели; заведующие и методисты дошкольных учреждений; педагоги-психологи и учителя младшей школы; психологи и психотерапевты, работающие с детьми; родители.

Ведущая:

Филиппова Галина Григорьевна

Филиппова Галина Григорьевна

 

Доктор психологических наук, профессор.Ректор ЧУ ДПО «Институт перинатальной и репродуктивной психологии». Руководитель секции перинатальной психологии Российского психологического общества. Действительный член, преподаватель и супервизор межрегионального уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, ученый секретарь секции перинатальной психотерапии и психологии и психологии репродуктивной сферы. Основатель отечественной психологии материнства. Автор концепции онтогенеза материнской сферы. Автор многочисленных публикаций по материнству и раннему развитию детей, в том числе  учебного пособия «Психология материнства».

 

Анонс:

Данный вебинар посвящен рассмотрению проблемы взаимодействия детей разных возрастов друг с другом. Взрослые нередко имеют искаженные представления о том, как дети разного возраста воспринимают друг друга и какие у них потребности во взаимодействии со сверстниками. Бытуем мнение, что детям раннего возраста необходимо «играть вместе», «делиться игрушками», что в этом возрасте общение со сверстниками способствует социализации детей. Однако, до конца раннего возраста и далее в младшем дошкольном возрасте дети нуждаются в «персональном взрослом», который опосредует все их отношения с Миром. Отношения маленьких детей со сверстниками включены в основном в разные формы исследовательской деятельности и не являются реальным общением, и тем более совместной деятельностью или совместной игрой. В результате малыши оказываются в не соответствующей их возрасту ситуации, и проявляют разные варианты защитного и дезадаптивного поведения, которые взрослые расценивают как «нарушения отношений между детьми». Самые «популярные» варианты такого поведения: агрессия, плаксивость, стеснительность. А в дальнейшем возможны и реальные нарушения в общении и совместной деятельности со сверстниками.

Для профилактики и коррекции этих нарушений необходимо учитывать особенности общения и совместной деятельности детей разного возраста друг с другом и правильно организовывать контакты между детьми.

Для этого психологам, педагогам и родителям необходимо знать что такое общение, совместная деятельность детей и совместная игра, как они возникают и развиваются в онтогенезе, какие потребности во взаимодействии со сверстниками у детей раннего и дошкольного возраста. А также понимать, как проявляются в поведении маленьких детей психологические защиты и дезадаптивное поведение в ситуации контакта со сверстниками. Зная особенности этих поведенческих проявлений взрослые могут правильно понять потребности и переживания детей и организовать правильное взаимодействие детей разного возраста друг с другом.

Вебинар состоит из трех частей:

  1. Теоретическая часть, определение понятий и объяснение феноменов:  восприятие детьми друг друга, совместная деятельность детей, совместная игра
  2. Методики диагностики и приемы коррекции отношений между детьми в разном возрасте
  3. Вопросы – ответы

Обсуждаемые вопросы:

  • Что такое «отношения со сверстниками»
  • Групповое поведение и совместная деятельность: в чем различие
  • Онтогенез восприятия детьми друг друга и совместной деятельности
  • Онтогенез игровой деятельности и появление совместной игры
  • Методики диагностики отношений детей друг к другу в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте
  • Возможности профилактики и коррекции нарушений отношений между детьми

В ходе вебинара будут рассматриваться наиболее типичные проблемы отношений между детьми, особый акцент будет сделан на взаимодействие с ребенком и родителями при проявлении таких проблем.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 4 часа посмотреть образец).Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

На сайте действует накопительная система скидок. 

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные раздаточные материалы:

  1. Презентация вебинара
  2. Бланк ТЕСТ ФИГУР для ребенка
  3. Литература
  4. Методика Домики Орехова
  5. Методика совместного рисунка
  6. Проективная игра в куклы
  7. развитие  отношений со сверстниками в раннем и дошкольном возрасте
  8. ТЕСТ ФИГУРЫ  описание
  9. Тест Фигуры статья

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/06.10.2017 Вебинар: «Особенности организации взаимодействия ребенка со сверстниками в раннем и дошкольном возрасте»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>> 

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете. 

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 Мы на сайтеFacebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Серко Татьяна Владимировна 15.10.2017 21:16
Здравствуйте. Работаю в подготовительной группе детского сада 6 - 7 лет. Столкнулась с такой проблемой - группа общеобразовательной направленности, но есть дети занимающиеся по адаптированной программе с ОВЗ (по желанию родителей) в группе 28 детей. Дети первой группы в процессе общения и взаимодействия повторяют поведение второй группы (могут валяться па полу, что-то выкрикивать, коверкать речь и т.д.) Что делать?
Ответить
# Людмила Михайловна 06.10.2017 12:12
Большое спасибо .
Ответить
# Светлана Валерьевна 06.10.2017 12:11
Спасибо!
Ответить
# Зарина 06.10.2017 11:53
Спасибо, очень актуально.
Ответить
# Людмила Михайловна 06.10.2017 11:41
Ребенок в подготовительной группе 6 лет ругается нецензурной бранью, при обращении со сверстниками и воспитателями.Галина Григорьевна , что Вы можете посоветовать?
Ответить
# Ирина 06.10.2017 11:27
Добрый день
Ответить
# Камина Светлана Сергеевна 06.10.2017 11:12
Добрый день. Работаю в средней группе детского сада 4-5 лет. Столкнулись с такой проблемой - девочки "выстраивают " свои отношения с помощью драк!!! При чем, когда начинаешь с ними разговаривать, то каждая расскажет что так делать нельзя, это плохо и прочее. Но! Как только что-то идет не по их в ход идут кулаки. Как это пресекать?
Ответить
# Маргарита 06.10.2017 10:57
Галина Григорьевна, скажите пожалуйста, учитывая психологические особенности развития детей раннего возраста, современные группы раннего возраста в обычных детских садах с количеством детей больше 15 человек, на которых приходится один воспитатель и один помощник воспитателя - это вредно для развития ребенка? Понятно, что взрослый может очень стараться, но ведь все равно детей много, а воспитатель - один. Практически невозможно удовлетворить психологические потребности детей в таких условиях. За исключением детей, которые очень самодостаточны (разумеется в течение некоторого времени). Я работаю психологом в детском саду и каждый раз, находясь в группе кратковременного пребывания, в которой я к сожалению не могу находиться все время, чувствую, что половине детей было бы гораздо полезнее находиться рядом со "своим" взрослым и исследовать этот мир.
Ответить
# Трофимова Светлана Юрьевна 06.10.2017 10:39
Доброго дня
Ответить
# Савельева Галина Ивановна 06.10.2017 10:28
Здравствуйте! Приятно с вами работать.
Ответить
# Горсткина Елена Григорьевна 06.10.2017 10:27
Доброго дня!
Ответить
# Елена 06.10.2017 10:22
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ!
Ответить
# Елена Гущина 06.10.2017 10:07
Доброго дня ) он лайн
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 06.10.2017 10:13
Доброго!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 06.10.2017 09:59
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы пишите в чат мероприятия, в процессе трансляции ведущие обязательно на них ответят.
Ответить
# Елена Ивановна 06.10.2017 09:05
Хотелось бы услышать об особенностях работы в разновозрастных группах малокомплектного детского сада.
Ответить
# Глебова Елена 06.10.2017 08:24
Спасибо!
Ответить
# Князева Ирина 05.10.2017 23:14
Необходимость в этом вопросе существует всегда! Спасибо!
Ответить
# Татьяна Григопян 05.10.2017 13:36
Буду с нетерпением ждать,думаю услышим очень много полезной информации.
Ответить
# Ушакова Наталья 04.10.2017 19:11
Спасибо,очень актуально
Ответить
# Ольга Евгеньевна 03.10.2017 01:25
Спасибо за приглашение
Ответить
# Галаова Белла Николаевна 02.10.2017 18:13
Ждем с нетерпением!
Ответить
# Попова Ирина Владимировна 25.09.2017 14:26
В чем отличие группового поведения от совместной деятельности.
Ответить
# Бабаян Елизавета Ашотовна 25.09.2017 14:22
КАК помочь ребенку,который плохо идет на контакт со сверстниками?
Ответить
# Рущинская Лариса Викторовна 06.09.2017 17:28
полезный вебинар!
Ответить