Четверг, 14.12.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

14.03.2017 Вебинар: «Особенности работы с аутичными детьми, невротичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

Дата проведения: 14 марта 2017 года
Время проведения: 14-00 до 16-00 (по Московскому времени) 

Категория участников: педагоги-психологи школ и  дошкольных учреждений, учителя начальной школы, воспитатели, родители.

Ведущая:

Воронова Армине Аршаковна

Воронова
Армине Аршаковна

Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей ссылка  >> 
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч.

Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов,  в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога»

 

Анонс:

На этом вебинаре мы углубленно разберем психологические особенности детей аутистического характера, детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и невротизированных детей. Разберемся в критериях определения различных эмоциональных и поведенческих проблем таких детей.

Вы познакомитесь с техниками арт-терапии, которые могут помочь таким детям в адаптации и социализации.

Мы разберем позитивное влияние методов арт-терапии для коррекции эмоциональных проблем ребенка.  Рассмотрим, как можно интегрировать арт-терапию в воспитательный и обучающий процесс.

Вебинар состоит из трех частей:

  1. теоретическая часть, определение понятий:  «аутизм» и «аутичность»; «интроверсия»; «психологические границы»; «синдром дефицита внимания»; «гиперактивность»; «повышенная активность»; «педагогическая запущенность»; «детские неврозы».
  2. практикум, упражнения, примеры из практики;
  3. вопросы – ответы

Участники вебинара смогут на конкретных примерах рассмотреть различные варианты работы с такими  проблемами детей.

В ходе вебинара участники узнают, как можно использовать метод арт-терапии, а также методы поведенческой терапии для повышения уровня адаптивности таких детей. Мы рассмотрим варианты индивидуальной работы с детьми, а также варианты групповой работы. Обсудим, как можно включить «сложного» ребенка в обучающий процесс в классе.

Участники вебинара узнают, как можно с помощью психологических приемов приучить таких детей к соблюдению правил поведения в коллективе.

Слушатели получат инструменты для улучшения эмоционального состояния ребенка, гармонизации детско-родительских отношений, смогут применять в своей практике элементы арт-терапии, игровой терапии, рисуночной терапии, а также поведенческой терапии.

Обсуждаемые вопросы:

  1. Проявления эмоциональных и поведенческих проблем у аутичных детей.
  2. Как отличить детей аутистического характера от замкнутых, неуверенных, робких детей.
  3. Причины эмоциональных нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
  4. Арт-терапия как диагностика эмоционального состояния.
  5. Приемы поведенческой терапии для работы с детьми СДВГ.
  6. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми
  7. Как помочь ребенку с синдромом дефицита внимания выполнять задания.
  8. Проективные методы (рисунок, незаконченная история, фантазия на тему), приемы игровой терапии для диагностики и коррекции состояния ребенка.
  9. Описание структуры одного занятия в группе по арт-терапии. Цель, задачи, разминка, основная часть (коррекционно-развивающая составляющая), завершение занятия.
  10. Проблемы и причины невротизации современных детей. Методы профилактики детских неврозов.
  11. Работа с родителями для оказания помощи ребенку.
  12. Практические приемы и упражнения.

Подробнее по этой теме -  в статье А.А.Вороновой «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» ссылка>>

Вебинар проходит в рамках курса повышения квалификации:

- для педагогов-психологов и других специалистов, желающих освоить этот метод на углубленном уровне по теме: «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста»(72 часа) Подробнее>>>

Приглашаем Вас принять участие.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец). Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

Участники, оплатившие получение сертификата, а также участники курсов повышения квалификации получат дополнительные раздаточные материалы:

- материалы презентации,
- описание структуры одного занятия по арт-терапии (2 варианта: в группе и индивидуально);
- технологию работы со «сложными» детьми с применением техник поведенческой терапии;
- упражнения, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы;
- анкету для родителей, которая поможет выявить причины эмоциональных нарушений ребенка;
- список литературы по данной теме.

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/14.03.2017 Вебинар: «Особенности работы с аутичными детьми, невротичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Все ваши сертификаты вы можете увидеть в личном кабинете. ссылка>>> 

7. Если у данного вебинара есть раздаточный материал, то ссылка на скачивание также находиться в личном кабинете. 

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

 

Материалы к вебинару:

Желающие могут приобрести книгу А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога». Данная книга продается только в офисе Ассоциации практических психологов и коучей в Москве. Стоимость книги 300 руб. ссылка>>>

 

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Валентина 14.03.2017 16:05
спасибо!!!
Ответить
# Елена Абазян 14.03.2017 16:02
СПАСИБО!
Ответить
# Алина 14.03.2017 16:02
спасибо
Ответить
# Яковлева Ольга Григорьевна 14.03.2017 16:02
Спасибо за вебинар. Всего доброго, до новых встреч.
Ответить
# Ольга 14.03.2017 16:02
Спасибо огромное за прекрасный вебинар и практические рекомендации!!!
Ответить
# Алета Олеговна 14.03.2017 15:53
Здравствуйте, объясните пожалуйста, что делать учителям англ. яз. с детьми у которых присутствуют признаки аутичной направленности, как их обучать со всем классом (22 чел.) и, что делать если родители не не готовы признать особенности своего ребенка и не обращаются к специалистам, думая, что остаться на второй год - поможет ребенку?
Ответить
# Валентина 14.03.2017 15:38
Добрый день!
Ответить
# Анна 14.03.2017 15:35
Очень интересные материалы. Для работы актуальны.
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 14.03.2017 15:36
Спасибо)
Ответить
# Абашина И.А. 14.03.2017 15:11
Здравствуйте, я работаю педагогом-психологом в детском саду. В старшей группе есть ребенок с особенностями в поведении: ко всем работникам детского сада мальчик с радостью бежит обниматься и поцеловать, на занятиях он не занимается, может залезть под стол, встать и уйти в любой момент,кататься по ковру даже во время утренника, визжать и устраивать истерики, если что то ему не нравится. В тихий час мальчик не спит ходит по спальне и будит других детей и не реагирует на замечания воспитателей.Не может долго сидеть на месте. От родителей всего добивается криком.Однако он умеет считать, рассказать о том, что ему интересно,умственно мальчик развит. Невролог и психиатр говорят , что он здоров. Какой синдром может быть у этого ребенка и как ему помочь?
Ответить
# Будникова Ольга Владимировна 14.03.2017 14:54
Очень интересная тема затронута
Ответить
# Ольга 14.03.2017 14:49
Добрый день! подскажите пожалуйста, как можно аутичного ребенка подготовить к обучению в школе? Какие техники и методики можно использовать?
Ответить
# Елена Владимировна 14.03.2017 14:45
Добрый день, скажите пожалуйста наш детский сад посещает ребенок у которого все признаки аутизма,(отсутствует речь, плохо держит карандаш, ребенку 5 лет) хотя диагноз специалистом не поставлен. Подскажите по какой программе с ним заниматься педагогу-психологу?
Ответить
# Венгржановская Алевтина Николаевна 14.03.2017 14:36
Добрый день.
Ответить
# Ирина 14.03.2017 14:30
Скажите пожалуйста,может ли ребенок аутист посещать обычную группу детского сада(в группе 27 детей), если он не говорит и проявляет агрессию, не понимает обращенную речь, не садится за стол.
Ответить
# Березина Л.О 14.03.2017 14:30
Добрый день!
Ответить
# Марина Михайлова 14.03.2017 14:22
Расскажите как преобрести материал
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 14.03.2017 14:24
Здравствуйте! После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.Инструкция для получения сертификата находится над окошком трансляции
Ответить
# Татьяна 14.03.2017 14:16
Добрый день!
Ответить
# елена 14.03.2017 14:15
можно ли аутичного ребенка увлечь каким либо творчеством
Ответить
# Никонова Алина Владимировна 14.03.2017 14:10
Добрый день!
Ответить
# Лихачёва Зинаида Сергеевна 14.03.2017 14:06
добрый день, связь теряется.
Ответить
# Валентина 14.03.2017 14:05
Всем добрый день))) готова к обучению)))
Ответить
# Городецкая Людмила Григорьевна 14.03.2017 14:05
могут ли аутичные дети посещать дошкольное учреждение общеразвивающего вида, как с ним работать если в группе 25 детей
Ответить
# Авдеева Е.А. 14.03.2017 14:05
Добрый день
Ответить
# Яковлева Ольга Григорьевна 14.03.2017 14:02
Очень приятно сотрудничать с Армине Аршаковной. Материалы вебинаров очень актуален на сегодняшний день, таких детей с каждым годом становится очень много.
Ответить
# Марина 14.03.2017 14:00
Добрый день
Ответить
# Захарова Мария 14.03.2017 13:59
Добрый день
Ответить
# Чижова Александра Борисовна 14.03.2017 13:59
Добрый день!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 14.03.2017 13:58
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы пишите в чат мероприятия.
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 14.03.2017 13:59
Спасибо!
Ответить
# Яковлева Ольга Григорьевна 14.03.2017 13:58
Скажите, есть ли разработанные программы по работе с детьми аутистами?
Ответить
# Гусева Елена Анатольевна 14.03.2017 13:56
Добрый день!
Очень интересуют техники и приемы работы с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы и с полевым поведением. Спасибо!
Ответить
# Яковлева Ольга Григорьевна 14.03.2017 13:56
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Ответить
# Мазняк Юлия Владимировна 14.03.2017 13:33
Добрый день. Очень интересуют конкретные программы для занятий с аутичными детьми.
Ответить
# Оксана Лукьянченкова 13.03.2017 14:05
где вебинар
Ответить
# Воронова Армине Аршаковна 14.03.2017 00:27
Коллеги, читайте внимательнее анонс: вебинар состоится 14 марта в 14.00. Хотя, конечно, приятно, что Вы его ждете с 13 марта))
Ответить
# Быстрякова Любовь Владимировна 06.03.2017 23:11
Армине Аршаковна, а можно ли использовать игру "Общение на бумаге" не с двумя детьми, а в диаде "ребенок-родитель", направленную на гармонизацию детско-родительских отношений и развитие коммуникативных навыков у ребенка?
Ответить
# Воронова Армине Аршаковна 14.03.2017 00:24
Любовь Владимировна, да, можно использовать и в таком варианте. Это упражнение помогает не только установить контакт, но еще и способствует лучшему взаимопониманию
Ответить
# Мирлян С.В. 06.03.2017 14:58
Спасибо!
Ответить