Среда, 17.01.2018

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

28.02.2017 Вебинар: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с эмоциональными проблемами»

Дата проведения: 28 февраля 2017 года
Время проведения: 14-00 до 16-00 (по Московскому времени) 

Категория участников: педагоги-психологи, детские психологи, воспитатели, учителя начальной школы, родители.

Ведущая:

Воронова Армине Аршаковна

Воронова
Армине Аршаковна

Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей ссылка  >> 
Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч.

Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов,  в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога»

 

Анонс:

В ходе вебинара участники познакомятся с приемами арт-терапии, которые легко интегрируются в педагогический процесс. В рамках вебинара вы узнаете, об особенностях развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного и школьного возраста. На этом вебинаре подробно будут обсуждаться вопросы психологической диагностики, с помощью которой можно выделить «группы риска» и вовремя оказать им помощь.

Мы разберем позитивное влияние методов арт-терапии для коррекции эмоциональных проблем ребенка. Рассмотрим, чем отличается «нормальные» эмоциональные реакции от «патологических». Остановимся на вопросах диагностики и коррекции тревожных, невротических состояний. Разберемся, как можно организовать работу с аутичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Разберем конкретные случаи, арт-терапевтические техники, способствующие  преодолению этих проблем.

Вебинар состоит из трех частей:

  1. теоретическая часть, определение понятий:  «детские неврозы», «аутичные дети», «аутизм» «тревожность», «синдром дефицита внимания и гиперактивности СДВГ»; «профилактика эмоциональных расстройств».
  2. практикум, упражнения, примеры из практики;
  3. вопросы – ответы

Участники вебинара смогут на конкретных примерах рассмотреть различные варианты работы с такими  явлениями, как замкнутость, тревожность, детские страхи, агрессия; конфликтность, неуверенность, социальная дезадаптация.
В ходе вебинара участники узнают, как можно дифференцировать различные нарушения в эмоциональной сфере детей  5 – 10 лет.  Также у участников будет возможность обсудить вопросы эффективного сотрудничества с родителями по вопросам улучшения эмоционального состояния их детей.
Участники узнают о методах разрешения внутриличностных конфликтов у детей и методах психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ, аутичных детей.
Слушатели получат инструменты для диагностики и коррекции эмоциональных нарушений, улучшения эмоционального состояния ребенка, гармонизации детско-родительских отношений, смогут применять в своей практике арт-терапевтические техники.

Обсуждаемые вопросы:

  1. Детские неврозы. Дидактогенные неврозы. Причины и «группы риска», наиболее подверженные невротизации.
  2. Возрастные особенности развития личности ребенка.
  3. Специфика общения с аутичными детьми. Замкнутость, коммуникативные проблемы и аутичность. Отличие от аутизма.
  4. СДВГ: диагностика и рекомендации  для родителей по коррекции.
  5. Сотрудничество с родителями по оказанию помощи детям с повышенной тревожностью.
  6. Арт-терапия и методы саморегуляции для гармонизации эмоционального состояния.
  7. Сказкотерапия и музыкотерапия как формы релаксации.
  8. Рисунок и работа с кинетическим песком для снятия эмоционального напряжения.
  9. Работа с родителями для оказания помощи ребенку.
  10. Практические приемы и упражнения.

 

Вебинар проходит в рамках курсов повышения квалификации:

- для воспитателей, педагогов, логопедов и педагогов-психологов по теме: «Возможности применения метода Арт-терапия в профессиональной деятельности педагога для развития коммуникативных компетенций у детей дошкольного и школьного возраста» (24 часа) Подробнее>>>

- для педагогов-психологов и других специалистов, желающих освоить этот метод на углубленном уровне по теме: «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста»(72 часа) Подробнее>>>

Приглашаем Вас принять участие.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов посмотреть образец).Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

Участники, оплатившие получение сертификата, а также участники курсов повышения квалификации получат дополнительные раздаточные материалы:

-  материалы презентации,
- описание симптомов СДВГ, аутизации личности ребенка, повышенного уровня тревожности; невротизации;
-  анкеты для родителей;
- практические приемы для психолого-педагогического сопровождения детей с эмоциональными проблемами;
- упражнения для профилактики  нарушений в эмоционально-волевой сфере;
-  список литературы по данной теме.

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/28.02.2017 Вебинар: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с эмоциональными проблемами»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

 

Материалы к вебинару:

Желающие могут приобрести книгу А.А.Вороновой «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога». Данная книга продается только в офисе Ассоциации практических психологов и коучей в Москве. Стоимость книги 300 руб. ссылка>>>

Статья А.А.Вороновой «Игровая терапия и сказкотерапия в работе практического психолога» ссылка>>

Мы на сайте Facebook facebook icon

Мы на сайте Youtube  i 2

Присоединяйтесь!

 

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# александра никитенко 03.03.2017 17:03
спасибо.будем использовать в работе.
Ответить
# Попов Максим Александрович 03.03.2017 13:44
Вам бы со звуком что-то сделать. Попробуйте петличные микрофоны, они не дорогие, но существенно улучшат качество вебинаров. Спасибо, были интересно)
Ответить
# Уразов Ахат Тагирович 01.03.2017 15:13
Спасибо большое за актуальную и интереснейшую тему
Ответить
# Кабурова Любовь Ивановна 01.03.2017 03:18
спасибо большое! Вопрос: как получить раздаточные материалы? Нужна ли доп.оплата?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 01.03.2017 21:21
После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.
Ответить
# Бурцева Лариса Викторовна 28.02.2017 17:26
Добрый день! Большое спасибо за очень интересную информацию. МОАУ "СОШ №3" Оренбургская область г.Бузулук
Ответить
# Карабаза Раиса Александровна 28.02.2017 17:23
Спасибо.
Ответить
# Наталья 28.02.2017 15:59
большое спасибо
Ответить
# Крылова Юлия Владимировна ГБОУ Школа 2089 28.02.2017 15:58
Большое спасибо!!!
Ответить
# Яковлева Ольга 28.02.2017 15:57
спасибо!
Ответить
# Татьяна 28.02.2017 15:57
А где находятся эти раздаточные материалы на которые Вы ссылаетесь?
Ответить
# Воронова Армине Аршаковна 28.02.2017 23:43
Татьяна, в анонсе выше указано, что Участники, оплатившие получение сертификата, а также участники курсов повышения квалификации получат дополнительные раздаточные материалы. Именно на эти материалы я ссылаюсь))
Ответить
# Воропаева Анжелика Александровна 28.02.2017 15:56
Большое спасибо за вебинар!!!
Ответить
# Венгржановская Алевтина Николаевна 28.02.2017 15:56
Спасибо вам!!!
Ответить
# Елена Сарибековна 28.02.2017 15:56
Очень практично, конструктивно, лаконично и четко! Спасибо!
Ответить
# Нина Баринова 28.02.2017 15:55
Спасибо за предоставленную полезную информацию.
Ответить
# Чеканова Анна Валерьевна 28.02.2017 15:55
Спасибо, было очень интересно и полезно!
Ответить
# Бахвалова Елена Владимировна 28.02.2017 15:55
Очень хочется приобрести книгу о «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога»
Ответить
# Воронова Армине Аршаковна 28.02.2017 23:45
Спасибо за интерес к моей профессиональной деятельности. Книга продается только в офисе Ассоциации практических психологов и коучей (на сйте есть контакты)
Ответить
# Анахина Ольга Александровна 28.02.2017 15:55
Спасибо огромное за интереснейшую тему!
Ответить
# Бахвалова Елена Владимировна 28.02.2017 15:54
Отлично провели вебинар.Спасибо. Всё доступно и понятно. Будут ли сообщать нам,подписанным на сайт о переиздании Вашей книги?
Ответить
# Галина Геннадьевна 28.02.2017 15:53
Спасибо!
Ответить
# Чеканова Анна Валерьевна 28.02.2017 15:50
Здравствуйте. Как купить вашу книгу "Арт-терапия для детей и их родителей!?
Ответить
# Гончарова Ольга 28.02.2017 15:39
Добрый вечер! Актуальная, полезная и доступная информация! МБОУ КСОШ №2 (Алтайский край, с.Кулунда)
Ответить
# Белякова Ольга Николаевна 28.02.2017 15:28
Здравствуйте, коллеги. Очень интересный материал. Спасибо.
Ответить
# Татьяна 28.02.2017 15:25
Добрый день! Возможно ли детей с СДВГ объединять в группы для спец.занятий, т.к. их сейчас становится все больше и больше?
Ответить
# Юлия Валентиновна 28.02.2017 15:24
Добрый день, коллеги. Пока слушала и читала комментарии, мой вопрос уже задали - что делать психологу и учителю в том случае, когда такой ребенок приходит в класс? Бахвалова Елена 28.02.2017 14:52
Будут ли в Вашей лекции конкретные советы для педагогов в работе с такими детьми в учебном классе,где обучаются 25-30 человек. Многие педагоги приходят с такими запросами к школьным психологам-как организовать работу с таким ребенком с синдромом СДВГ,чтобы это было продуктивно и для самого ребенка, и не мешало другим детям получать информацию на уроке,обучаться.
Ответить
# Ирина 28.02.2017 15:10
Добрый день, я учитель , как быть в тяжёлой ситуации , когда родители против психолога и учителя , негатив еще с дошкольного обучения , и родители думают , что ребенок лучше всех, это нам взрослым надо измениться , ребёнок у них замечательный . А ученица настолько активная только , что не летает вместе с вещами. Спасибо.
Ответить
# Бахвалова Елена психолог 28.02.2017 15:06
Да,я психолог,и да уже есть медицинские основания считать этого ребенка с СДВГ
Ответить
# Бахвалова Елена 28.02.2017 15:03
ОГРОМНОЕ спасибо за такие ёмкие и полезные советы.
Ответить
# Бахвалова Елена 28.02.2017 14:58
У меня возникает интерес к такому ребенку. Хочется помочь такому ребенку. Интерес -смогу ли именно я помочь ему. И как мне это сделать
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 28.02.2017 15:03
В раздаточных материалах есть конкретные приемы.
Ответить
# Елена 28.02.2017 14:56
Добрый день! ГБОУ Гимназия № 625 педагог - психолог Городецкая А.А., ст. воспитатель Мусалова Е.А.
Ответить
# Галина Геннадьевна 28.02.2017 14:55
Добрый день! Эта периодизация СДВГ Дубровиной?
Ответить
# Воронова Армине Аршаковна 28.02.2017 23:50
Галина Геннадьевна, в книге Практическая психология образования под ред.И.В.Дубровиной есть глава, в которой описываются критерии, проявления СДВГ, а также даются рекомендации для родителей. В свое время я работала в Лаборатории, которой руководила И.В.Дубровина, и, конечно, ссылаюсь на ее труды))
Ответить
# Венгржановская Алевтина Николаевна 28.02.2017 14:53
Интересный Вебинар. Спасибо, что открываете эту тему
Ответить
# Бахвалова Елена 28.02.2017 14:52
Будут ли в Вашей лекции конкретные советы для педагогов в работе с такими детьми в учебном классе,где обучаются 25-30 человек. Многие педагоги приходят с такими запросами к школьным психологам-как организовать работу с таким ребенком с синдромом СДВГ,чтобы это было продуктивно и для самого ребенка, и не мешало другим детям получать информацию на уроке,обучаться.
Ответить
# Нина Ивановна 28.02.2017 14:51
Очень важная тема.
Ответить
# Емельянова Лидия Сергеевна 28.02.2017 14:43
Добрый день. Интересный, познавательный вебинар.
Ответить
# Анахина Ольга Александровна 28.02.2017 14:33
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Рада, что удалось включиться в работу вебинара.
Ответить
# Бахвалова Елена 28.02.2017 14:27
Какие методы диагностики Вы посоветуете использовать для диагностирования гиперактивности именно, как синдрома - его наличие или отсутствия.
Ответить
# Яковлева Ольга 28.02.2017 14:19
здравствуйте, уважаемве коллеги
Ответить
# Абдрашитова Айгуль Иксановна 28.02.2017 14:19
Добрый день! Хотелось бы узнать какие рекомендации можно дать педагогам по работе с гиперактивным ребенком 12-13 лет?
Ответить
# Дьяконова Ольга Вячеславовна 28.02.2017 14:17
Добрый день! С последним зимнем днем, милые женщины. Весна и любовь уже на пороге!
Воспитатель МБДОУ №14 Нижегородская область
Ответить
# Ожиганова Елена Алексеевна 28.02.2017 14:15
Добрый день! МБДОУ№168
Ответить
# Федотова Светлана Владимировна 28.02.2017 14:14
Добрый день!
Ответить
# Пашкова Ксения Сергеевна 28.02.2017 14:14
добрый день!
Ответить
# Бородкина Екатерина Евгеньевна 28.02.2017 14:11
Добрый день!МБДОУ №168 г Воронеж
Ответить
# Крылова Юлия Владимировна ГБОУ Школа 2089 28.02.2017 14:05
Добрый день!
Ответить
# Зотова Анна Михайловна 28.02.2017 14:05
Добрый день! Зотова Анна Михайловна, гимназия 201
Ответить
# Бахвалова Елена 28.02.2017 14:04
Всем доброго дня. Очень актуальная тема. Спасибо,что даете возможность узнать больше.
Ответить
# Антонина 28.02.2017 14:03
Добрый день!
Ответить
# Венгржановская Алевтина Николаевна 28.02.2017 14:03
Здравствуйте от воспитателя ГБОУ Школа 2129д\п Теремок
Ответить
# Анастасия Владимировна Брызгалина 28.02.2017 14:01
Добрый день
Ответить
# Галина 28.02.2017 14:00
Очень тихо
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 28.02.2017 14:02
Коллеги, для тех, у кого плохо слышно: проверьте уровень звука на компьютере, колонках, а также на экране трансляции (там тоже есть регулятор громкости).
Ответить
# Крауз Татьяна 28.02.2017 14:00
Добрый день!
Ответить
# Левашова Елена 28.02.2017 14:00
Добрый день!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 28.02.2017 13:59
Коллеги, всем добрый день! Трансляция началась. Свои вопросы пишите в чат мероприятия.
Ответить
# Кончина Татьяна Валерьевна 28.02.2017 13:59
Здравствуйте, коллеги!!!
Ответить
# Лунева Ирина Владимировна 28.02.2017 13:55
Добрый день!
Ответить
# Сергиенко Елена Ивановна 28.02.2017 13:54
Всем доброго дня суток!
Ответить
# Пакаева Мария Викторовна 28.02.2017 13:54
Здравствуйте. Открываю окно трансляции. Вижу и слышу какую-то концовку мероприятия, после чего окно закрывается. Это нормально? В 14 часов окно будет активно?
Ответить
# Карабаза Раиса Александровна 28.02.2017 13:54
Добрый день.
Ответить
# Наталья 28.02.2017 13:52
добрый день
Ответить
# Абдрашитова Айгуль Иксановна 28.02.2017 09:58
Здравствуйте!
Ответить
# Захарова Е.А. 27.02.2017 23:11
Спасибо. Очень интересная тема.
Ответить
# Инесса Васяева 27.02.2017 13:58
Здравствуйте, у меня окно пока черное. Так и должно быть?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 28.02.2017 13:21
Вебинар начнется в 14.00 по Московскому времени.
Ответить
# Курочкина Наталья Александровна 25.02.2017 17:46
Здравствуйте! Как решить вопрос с оплатой и где получить сертификат?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 26.02.2017 13:18
Здравствуйте! Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Ответить
# Светлана 22.02.2017 14:30
Здравствуйте! Не смогу посмотреть вебинар целиком, но очень хочу. Большая просьба, чтобы видеозапись действительно была опубликована здесь, либо в другом месте, но тогда сообщите где. Спасибо.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 26.02.2017 13:20
Здравствуйте! Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 рабочих дня после трансляции и доступна неограниченное время.
Ответить
# Баринова Нина Васильевна 22.02.2017 10:47
Надеюсь, что заявленные вопросы в вебинаре, пригодятся в работе с детьми "группы риска".
Ответить
# Ольга 21.02.2017 12:43
Как записаться на вебинар родителям?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 26.02.2017 13:20
Здравствуйте! Регистрация на вебинар находится под "окошком" трансляции"
Ответить
# Дьякова Мария Павловна 20.02.2017 20:00
Здравствуйте! Как записаться на вебинар 28.02.2017?
Ответить
# Алмаст 20.02.2017 12:47
Здравствуйте! Как записаться на вебинар 28.02.2017?
Ответить
# Елена 04.02.2017 10:08
Здравствуйте! Как записаться на вебинар?
Ответить