Четверг, 21.09.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

03.02.2017 Вебинар:«Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени»

Дата проведения: 03 февраля 2017 года

Время проведения: с 15.00 до 17.00 (по Московскому времени) 

Категория участников: педагоги дошкольного, педагоги начального и среднего образования, учителя начальных классов, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.


Ведущие:

Фролова С

Фролова 
Светлана Валериевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ.Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Школа №2097. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.

Балясникова Л

Балясникова Любовь Владиславовна

Кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, координатор проекта «Всероссийская школа русского языка "Московия" для обучающихся школ республик, входящих в состав РФ».

Анонс:

Мы поговорим о понятии одаренный ребенок. Об особенностях его развития на дошкольной и школьной ступенях. О системы выявления таких детей и об особенностях сопровождения.
Очень часто одаренные дети имеют дизгармоничный тип развития что влияет на его социализацию в обществе. Как создать условия для гармоничного развития таких детей?
В рамках вебинара мы рассмотрим случаи дисгармоничного развития высших психических функций ребенка и как это проявляется в школе/ в детском саду, а также о компенсаторных стратегиях поведения детей в классе/ группе. Расскажем о ресурсах и возможностях таких детей. Мы обсудим методы поддержки одаренных детей. Поговорим о позиции родителей, стилях семейного воспитания и ожиданиях родителей. Поговорим о позиции педагога, стилях его общения с такими детьми и особенностями организации образовательного процесса на уроках.

Обсуждаемые вопросы:
1.Понятия одаренности.
2.Дисгармоничное развитие у одаренных детей.
3.Компенсаторные стратегии поведения в классе у одаренных детей.
4.Внутренние конфликты одаренных детей.
5.Развитие одаренности в условиях общеобразовательной организации.
6.Поддержка одаренных детей.
7.Дифференциация креативности и нарушения в развитии.
8.Взаимодействие с родителями одаренного ребенка.

Приглашаем вас  принять участие в курсе повышения квалификации по теме: «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»). (Посмотреть подробную информацию>>>). Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время.

В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде (общий объем 5 часов - посмотреть образец). Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

Участники, оплатившие получение сертификата, а также участники курсов повышения квалификации получат дополнительные раздаточные материалы:

1.Поддержка одаренных детей (памятка для педагога).
2.Дифференциация креативности и нарушения в развитии.
3.Диагностика креативности по методике Торренса.
4.Классификация психического дизонтогенеза по В.В. Лебединскому.

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/03.02.2017 Вебинар: «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения на дошкольной и школьной ступени»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

 

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.


Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Тимошина Наталья Семеновна 20.02.2017 18:35
Сейчас уделяется много внимания работе с одаренными детьми.Спасибо, будет полезно в дальнейшей работе!
Ответить
# александра никитенко 09.02.2017 16:01
спасибо, это реальный план действий.
Ответить
# Шеина Надежжда Ивановна 09.02.2017 14:40
где можно скачать материалы к вебинару?
Ответить
# Блинова Ирина Васильевна 05.02.2017 17:50
Среди многих психолого-педагогических проблем творческой одаренности ребенка в качестве приоритетной можно обозначить проблему реализации творческих потенциалов личности.
Актуальность обозначенной проблемы обусловливают три феномена. Во-первых, феномен «снятия» одаренности по мере взросления, когда яркие способности оказываются лишь возрастной особенностью и ослабевают с возрастом. Во-вторых — феномен личностной деградации, перерождения творческой судьбы (акцентуация, наркомания, алкоголизм и т. п.).
В-третьих, феномен неполной реализации творческого потенциала в силу внешних неблагоприятных обстоятельств.
Очень важная проблема — выявление одаренных детей. Во-первых, потому, что в семье на ранних этапах развития такие дети в большинстве случаев остаются по меньшей мере непонятыми, а нередко реакция родителей на активные познавательные способности ребенка бывает негативной. Установка, характерная для бытового сознания, — видеть своего ребенка таким, как все. Во-вторых, активные творческие способности сочетаются у детей с повышенной нервно-психической возбудимостью, которая проявляется в неусидчивости, нарушениях аппетита, сна, легко возникающих головных болях и т. п. Несвоевременная медико-психологическая коррекция этих проявлений приводит к развитию неврозов и ряда психосоматических заболеваний. В-третьих, одаренные дети, попадая в школьные коллективы, где у большинства их сверстников средние способности, чувствуют явную или скрытую недоброжелательность и недоверие со стороны окружающих. В результате у одаренных детей формируется стремление не выделяться, не выглядеть «белой вороной» и их творческие возможности со временем нивелируются. «Усреднение» одаренного ребенка, снижение общего интеллектуального и творческого потенциала сопровождается наличием выраженных невротических явлений, так называемым «синдромом бывшего вундеркинда». Ощущение творческой несостоятельности, «зацикленность» на прошлом и часто болезненные амбиции входят в этот синдром, что, в свою очередь, является причиной невротического и даже психопатического развития личности. Поэтому очевидна острая необходимость в разнообразии подходов к проблеме прогноза развития одаренности. Спасибо за семинар!
Ответить
# Виктория 05.02.2017 17:47
В день трансляции вебинара,у меня окно не грузилось.Посмотрела сегодня, могу я оплатить и получить сертификат сегодня. Ещё раз, спасибо.
Ответить
# Виктория 05.02.2017 16:51
Здравствуйте,я благодарю Вас, за столь содержательный вебинар. Много интересного и полезного я извлекла для себя.Творческих Вам успехов!
Ответить
# Блинова Ирина Васильевна 04.02.2017 19:01
Здравствуйте! в аттестационную папку педагога желательно приложить не только сертификат участия в семинаре,а также лист регистрации и скриншот комментариев на семинаре. Есть ли в вашей системе мероприятий такая услуга? Спасибо!
Ответить
# Лариса 03.02.2017 19:59
спасибо
Ответить
# Надежда 03.02.2017 19:06
Добрый вечер!
Очень хотелось принять участие в данном вебинере, но к сожалению, работала до 19.00.
Можно ли посмотреть вебинар в записи?
Спасибо.
С уважением, Надежда.
Ответить
# Татьяна 03.02.2017 18:10
Здравствуйте!Спасибо,мне понравилось.
Ответить
# Татьяна 03.02.2017 18:08
Здравствуйте!Спасибо, очень интересно.В своей работе постараюсь проводить тестирование.Не знаю , как оплатить с телефона или переводом?Напишите реквизиты .Творческих успехов вам!
Ответить
# Губарева Ольга Борисовна 03.02.2017 17:05
Спасибо, очень интересно!
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 17:04
Спасибо за содержательный и интересный,доступный материал! За ваши практические примеры! Творческих успехов вам!
Ответить
# Арзютова Вера Борисовна 03.02.2017 17:04
Безусловно, работа очень нужная! Но не станет ли её выполнение ещё одной бесплатной нагрузкой учителя? Спасибо за вебинар!
Ответить
# Марина 03.02.2017 17:03
Спасибо большое!
Ответить
# Мария 03.02.2017 17:03
Спасибо за вебинар.
Были затронуты очень важные вопросы.
Мне кажется, что надо формировать единое профессиональное поле психологического сопровождения одаренности в системе образования. На мой взгляд,есть дискуссионные вопросы, выходящие за рамки конкретного вебинара. Предлагаю сотрудничество.
Мария Богоявленская, педагог-психолог Лицея "Вторая школа"
Ответить
# Любовь 03.02.2017 17:10
Мария, очень рады сотрудничеству! Так как данный вебинар был в рамках курса по работе с детьми с ОВЗ, мы не могли осветить многие вопросы.Напишите нам на почту edueko@mail.ru
Ответить
# Киреева Эльмира Рамизовна 03.02.2017 17:03
Спасибо.
Ответить
# Романова Галина 03.02.2017 17:02
Весьма признательна! Удачи. творческих успехов!
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 16:54
Тестирование по Торренсу для дошкольников с какого возраста можно использовать?
Ответить
# Любовь 03.02.2017 17:05
Со старшего дошкольного возраста
Ответить
# Мария 03.02.2017 16:49
Что продуктивнее для развития ребенка: быть креативным, по Торренсу, или быть способным к обучению (не натасканности.
Ответить
# Арзютова Вера Борисовна 03.02.2017 16:49
Скажите, пожалуйста, тесты будут в рассылке на электронную почту?
Ответить
# Зарипов Сергей Вадимирович 03.02.2017 16:36
сертификат оплачен, но на эл.почту не пришел
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 03.02.2017 16:41
Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru
Ответить
# Мария 03.02.2017 16:35
Какие личностные результаты вы считаете сущностными для одаренного ребенка?
Ответить
# Романова Галина 03.02.2017 16:28
День добрый, уважаемые коллеги! Вновь рада общению!
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 16:07
Очень часто к сожалению педагоги и специалисты, забывают про этику и культуру речи.
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 16:05
СПАСИБО!!!!!
Ответить
# Марина 03.02.2017 16:03
Здравствуйте! Я учитель начальных классов, а мой сын учится во 2 классе. Он очень любит заниматься поделками из бумаги. Он может целыми днями вырезать, что-то клеить, делать разные поделки, которые бы даже я не смогла сделать. В детском саду сам, без помощи взрослых, научился делать оригами по книге. Отлично разбирается в схемах и инструкциях. А муж ругается и говорит, что он от своих "вырезалок" тупеет и старается ограничить в любимом занятии. Как его переубедить, что этого делать не стоит? Ведь учится ребенок хорошо.
Ответить
# ВИКТОРИЯ 03.02.2017 16:03
Что за напасть не грузится.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 03.02.2017 16:12
Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 рабочих дня после трансляции и доступна неограниченное время. Может вам следует обновить ваш браузер.
Ответить
# Малюкова Тамара дмитриевна 03.02.2017 15:59
Здравствуйте!
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 15:58
Подготовка к школе.
Ответить
# Мария 03.02.2017 15:57
А как отличить обученность от одаренности?
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 15:56
Дошкольник 6,5 лет - развито нестандартное мышление, но в школе считают, что допускает ошибки так как не излагает в соответствии с нормой ответы. Что в такой ситуации делать?
Ответить
# Мария 03.02.2017 15:49
Спасибо за ответы.
Мне очень важна ваша позиция, есть ли разница в детях высоко способных и одаренных. В чем проявляется системность этого качества (если отнестись к определению, данному в начале).
Ответить
# Думанова Оксана Геннадьевна 03.02.2017 15:48
У меня ученик может решать нестандартные задания, трудные задачки, но делает глупые ошибки в элементарном.
Ответить
# Татьяна Борисовна 03.02.2017 15:48
Будет ли возможность просмотреть видеозапись позже.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 03.02.2017 15:49
Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 рабочих дня после трансляции и доступна неограниченное время.
Ответить
# Татьяна Борисовна 03.02.2017 15:47
Добрый день!
Ответить
# Лебедева Светлана Ивановна 03.02.2017 15:44
Ура! Слышу!
Ответить
# Мария 03.02.2017 15:43
Коллеги! Одаренность - это быстрый ум, или ум глубокий?

Познавательные интересы всегда имеют широкий характер?
Ответить
# ВИКТОРИЯ 03.02.2017 15:42
Трансляция не открывается,перепробовала всегда возможные варианты.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 03.02.2017 15:48
Виктория, напишите о вашей проблеме нашим консультантам(скрытое окошко справа)
Ответить
# Алина 03.02.2017 15:41
Окно не грузится.
Ответить
# Синицына Лариса Ивановна 03.02.2017 15:34
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Лапшина Инна 03.02.2017 15:27
Здравствуйте!
Ответить
# Мария 03.02.2017 15:25
Всегда ли ассинхроничное развитие является признаком одаренности? Все ли одаренные дети имеют нарушения поведения или общения?
Ответить
# Марина Юрьевна Королева 03.02.2017 15:24
Добрый день коллеги!
Ответить
# Людмила 03.02.2017 15:23
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Губарева Ольга Борисовна 03.02.2017 15:16
Добрый день, коллеги!
Ответить
# ВИКТОРИЯ 03.02.2017 15:15
Окно негрузится
Ответить
# Митрюхина Алина Игнатьевна 03.02.2017 15:15
Здравствуйте, коллеги!
Ответить
# Боброва Ирина Владимировна 03.02.2017 15:14
Здравствуйте! Очень плохо слышно.Часто отключается звук.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 03.02.2017 15:15
Здравствуйте! Трансляция идет без прерываний, звук отличный. Если у вас прерывается трансляция, "подтормаживает" звук или картинка- это особенности интернета, вероятно, низкая скорость.
Ответить
# Перепелкина Татьяна Николаевна 03.02.2017 15:13
Все прекрасно слышно и видно Благодарю.
Здравствуйте, коллеги.
Ответить
# Браславский Дмитрий Юрьевич 03.02.2017 15:13
Здравствуйте.
Ответить
# Придатько Елена Вячеславовна 03.02.2017 15:13
Добрый день
Ответить
# Лобасова Екатерина Валерьевна 03.02.2017 15:12
Добрый день. Скажите пожалуйста я все слышу и вижу, но не вижу участников. На сайте изменения?
Ответить
# Думанова Оксана Геннадьевна 03.02.2017 15:11
Теперь всё вижу. Здравствуйте.
Ответить
# Елена Сукманова 03.02.2017 15:10
у кого не открывается трансляция закройте браузер и откройте заново!!! Обновление страницы не поможет!!!
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 15:10
УРА!!!! Получилось, все очень хорошо видно и слышно!!!!!
Ответить
# Севастьянова Галина Владимировна 03.02.2017 15:10
Добрый день!! Всё видно и слышно!
Ответить
# Перепелкина Татьяна Николаевна 03.02.2017 15:09
Окно не грузится. Ничего нет.
Ответить
# Думанова Оксана Геннадьевна 03.02.2017 15:08
Ничего не грузиться
Ответить
# Татьяна 03.02.2017 15:08
Добрый день! Видим и слышим прекрасно!п
Ответить
# Ольга 03.02.2017 15:08
Вас видно и слышно
Ответить
# Шагеева Наталья Викторовна 03.02.2017 15:07
хорошо вижу и слышу
Ответить
# Надежда 03.02.2017 15:07
Вас видно и слышно.
Ответить
# Садовская Ирина Васильевна 03.02.2017 15:06
Добрый вечер. Вас видно и слышно.
Ответить
# Смирнова Елена Михайловна 03.02.2017 15:06
Доброго времени суток
Ответить
# Елена Сукманова 03.02.2017 15:06
Здравствуйте, вас вас видно и слышно, у кого не идет трансляция просто перезагрузите браузер.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 03.02.2017 15:06
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Чтобы увидеть трансляцию, перезагрузите страничку. Свои вопросы пишите в чат мероприятия, по окончании трансляции ведущие обязательно на них ответят.
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 03.02.2017 15:06
Пожалуйста, перезайдите, трансляция идет.
Ответить
# Камаева Наталья Николаевна 03.02.2017 15:06
Добрый день . Не грузится
Ответить
# Лебедева Светлана Ивановна 03.02.2017 15:06
У меня нет звука.
Ответить
# Думанова Оксана Геннадьевна 03.02.2017 15:06
у меня ничего нет
Ответить
# Надежда 03.02.2017 15:05
Добрый день коллеги! Я вас не слышу и не вижу!
Трансляция уже идет?
Ответить
# Дюньдик Светлана Владимировна 03.02.2017 15:05
Все видно и хорошо слышно!
Ответить
# Ольга 03.02.2017 15:05
Окно не грузится
Ответить
# Лукьянчикова Ксения Леонидовна 03.02.2017 15:04
Вас хорошо видно и слышно.
Ответить
# Киреева Эльмира Рамизовна 03.02.2017 15:04
Добрый день.
Ответить
# Любовь 03.02.2017 15:04
Уважаемые коллеги, прошу написать видите и слышите ли нас
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 15:04
Окно не открывается.....
Ответить
# Дюньдик Светлана Владимировна 03.02.2017 15:03
Добрый вечер, коллеги!
Ответить
# Ольга Зотова 03.02.2017 15:03
слышу, вижу хорошо
Ответить
# Татьяна 03.02.2017 15:02
Добрый день! Ничего не грузится!
Ответить
# Марченкова Елена Анатольевна 03.02.2017 15:16
Перезагрузка браузера помогает.
Ответить
# Елена Сукманова 03.02.2017 15:00
Как оплатить получение сертификата?
Ответить
# Ольга Зотова 03.02.2017 14:58
Добрый день.
Слышу Вас, вижу и внимательно слушаю!!!!
Ответить
# Любовь 03.02.2017 14:52
Коллеги, всем доброго времени суток! Через несколько минут мы начинаем. Мы посмотрели Ваши вопросы и включили ответы на них в презентацию
Ответить
# Ольга Верёвченко 03.02.2017 13:38
Добрый день коллеги! Данная тема актуальна, хотелось бы еще получить диагностический материал, на который могла бы опереться в своей работе педагога-психолога. Точнее будет сказать, пополнить свой диагностический кейс.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 03.02.2017 14:22
Здравствуйте!Участники, оплатившие получение сертификата,получат дополнительные раздаточные материалы на эл. почту.
Ответить
# Галина Николаевна 02.02.2017 21:08
Спасибо за то, что выбрали такую актуальную и непростую тему. Это только на первый взгляд кажется, что с одарёнными работать легко. На самом деле!!! Непросто...
Ответить
# Смирнова Елена Михайловна 02.02.2017 18:39
Доброго времени суток. Подскажите, как оплатить сертификат участника и получить его?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 02.02.2017 22:50
Здравствуйте!Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.
Ответить
# Макарчук Анна Леонидовна 02.02.2017 17:22
Как получить сертификат и оплатить его?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 02.02.2017 22:49
Здравствуйте! Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Ответить
# Грязнова Валентина Сергеевна 25.01.2017 15:12
Здравствуйте! Не могли бы вы дать образец или макет индивидуального маршрута в работе с одаренными детьми, в котором была бы диагностика и т.д.
С уважением, Валентина Сергеевна
Ответить
# Любовь 31.01.2017 18:57
Да диагностика будет , пример приведем
Ответить
# Ольга 25.01.2017 10:33
Как оплатить получение сертификата?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 25.01.2017 11:36
Здравствуйте!Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Ответить