Воскресенье, 25.06.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

13.01.2017 Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»

Дата проведения: 13.01.2017 года

Время проведения: с 14.00 до 16.00 (по Московскому времени) 

Категория участников: педагоги дошкольного, педагоги начального и среднего образования, учителя начальных классов, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.


Ведущие:

Фролова С

Фролова 
Светлана Валериевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ.Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Школа №2097. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.

Балясникова Л

Балясникова Любовь Владиславовна

Кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, координатор проекта «Всероссийская школа русского языка "Московия" для обучающихся школ республик, входящих в состав РФ».

Анонс:

Обсуждаемые вопросы:
1.Нормативно-правовые акты и документы Федерального и Регионального уровней.
2.Перечень необходимых локальных актов образовательного учреждения.
3. Виды документов для организации обучения детей с ОВЗ и ООП.

Приглашаем вас  принять участие в курсе повышения квалификации по теме: «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»).  (Посмотреть подробную информацию>>>). Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время.

Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде.В общем объеме 5 часов(посмотреть образец).Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 дня после трансляции и доступна неограниченное время. 

Участники оплатившие получение сертификата, а также участники курса повышения квалификации получат раздаточные материалы:

1.Приказ об утвержении профессионального стандарта «психолог-педагог(психолог в сфере образования)».
2.Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ.
3.Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью.
4.О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий.
5.Методические рекомендации по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения.
6.Межведомственный план по вопросам организации инклюзивного образования.
7.Контроль качества ФГОС с ОВЗ.
8.Закон города Москвы об образовании лиц с ОВЗ.
9.Приказ об утверждении ФГОС начального образования для обучающихся с ОВЗ.
10. Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
11 ФГОС начального общего образования обучающихся с ТНР.
12.Организация психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
13. Презентацию к вебинару.

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

 

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/ 13.01.2017 Вебинар: « Нормативно-правовая база работы  с детьми с ОВЗ и ООП»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 


 

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.


Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Leslee 25.06.2017 03:41
Just wish to say your article is as amazing. The clarity in your post is just
spectacular and i can assume you're an expert on this subject.
Well with your permission allow me to grab your RSS feed to keep up to date with
forthcoming post. Thanks a million and please continue the rewarding work.



Here is my webpage ... science in the news
coursework: http://onlineessaywritersusa.com/coursework-writing-service/
Ответить
# Erin 24.06.2017 14:54
Hi there just wanted to give you a quick heads
up and let you know a few of the pictures aren't loading correctly.
I'm not sure why but I think its a linking issue. I've tried it in two different web
browsers and both show the same outcome.

Look at my homepage; cheap essay writing service usa: http://tobuyessaysonlinecheap.com/cheap-essay-services/
Ответить
# Beatriz 24.06.2017 01:53
This design is steller! You certainly know how to keep a reader entertained.
Between your wit and your videos, I was almost moved to
start my own blog (well, almost...HaHa!) Fantastic
job. I really enjoyed what you had to say, and more than that, how you presented it.
Too cool!

Also visit my page help me write my
essay: http://kudospapers.com/the-help-essay/
Ответить
# Mozelle 23.06.2017 19:29
What's up everyone, it's my first go to see at this website, and piece of writing is in fact fruitful in favor of me, keep up posting these types of posts.


Look at my weblog ... buy a
research paper: http://wellworkedresearchpapers.com/
Ответить
# Gretta 07.05.2017 11:14
Howdy! I know this is somewhat off topic but I was wondering if you knew where I could find a captcha plugin for
my comment form? I'm using the same blog platform
as yours and I'm having trouble finding one?
Thanks a lot!

Stop by my web blog - essay writing [epjeiav.boxip.net: http://epjeiav.boxip.net]
Ответить
# Magda 03.05.2017 20:30
It's hard to find knowledgeable people for this subject, however, you
seem like you know what you're talking about!
Thanks

Feel free to visit my website: приведу ссылку: http://4wellness.info
Ответить
# Дутченко Ольга 26.01.2017 09:32
Прослушала вебинар, оплатила за сертификат, но его и материалы еще не получила. Когда они придут?
Ответить
# Марина Викторовна Гусева 21.01.2017 21:34
Спасибо за подробную информацию по работе с детьми с ОВЗ
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 21.01.2017 13:17
Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru
Ответить
# Ирина 20.01.2017 20:41
Огромное спасибо за вебинар!Светлана Валерьевна, Любовь Владиславовна,помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. В 1 классе нашей школы обучается ребёнок - инвалид (сахарный диабет)Интеллект в норме, заключения ПМПК нет. Надзорные органы дали предписание, в котором указано, что в ОО отсутствует АОП. Как её написать? На какие документы опираться? Нужна ли АОП вообще в данном случае? Спасибо.
Ответить
# Любовь 22.01.2017 13:29
Что написано в ИПР ребенка? Часто детям с сахарным диабетом необходимы специальные условия в части режима обучения, а именно возможен сокращенный учебный день или дополнительный выходной ( в зависимости от тяжести течения заболевания) или время для медицинских процедур, Вам над будет это прописать, но на ПМПК отправить нужно, у ребенка же впереди сдача экзаменов...а там обязательно заключение ПМПК
Ответить
# Мельникова Наталья Владимировна 20.01.2017 15:31
пришлите нам пожалуйста презентацию к этому вебинару на shkolnik_06@mail.ru
Ответить
# Марина 19.01.2017 14:02
спасибо за вебинар
Ответить
# Марина 17.01.2017 11:57
не могу зарегистрироваться. вышло два адреса, не один не отвечает
Ответить
# Маслова Ирина Николаевна 16.01.2017 10:53
Спасибо за информацию!
Ответить
# Эльвира Николаевна Бондарцова 16.01.2017 10:24
Будут ли доступны и другие материалы по теме, кроме видеозаписи? имею ввиду папки с материалами
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 17.01.2017 15:15
Материалы приходят на почту вместе с оплаченным сертификатом.
Ответить
# Турванина Дарья Сергеевна 13.01.2017 16:13
Или есть заключение ПМПК но ребенок получил инвалидность, по какой программе работать педагогу-психологу?
Ответить
# Любовь 14.01.2017 00:18
Педагогу-психологу необходимо работать по программе, составленной на основании рекомендаций ПМПК.
Ответить
# Тишкина Татьяна Викторовна 13.01.2017 16:12
Спасибо, Светлана Валериевна и Любовь Владиславовна!
Рассмотрены очень актуальные вопросы.
До свидания.
Ответить
# Турванина Дарья Сергеевна 13.01.2017 16:12
Если ребенок имеет инвалидность и заключение ПМПК надо разрабатывать АОП или нет?
Ответить
# Бухарова Инна Викторовна 13.01.2017 16:12
Большое спасибо!
Ответить
# Губарева Ольга 13.01.2017 16:10
Спасибо!
Ответить
# Паначева Вера Николаевна 13.01.2017 16:10
Спасибо!
Ответить
# Красникова Алена Андреевна 13.01.2017 16:10
Спасибо большое! Много новой информации почерпнула из Вашего выступления!!!
Ответить
# Любовь Михайловна 13.01.2017 16:09
Спасибо!
Ответить
# Скворцова Надежда Юрьевна 13.01.2017 16:09
Спасибо.
Ответить
# Ракчеева Людмила Михайловна 13.01.2017 16:04
Может ли ребенок с РАС перейти на очно-заочную форму обучения. Как это правильно оформить?
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 13.01.2017 16:04
Спасибо!
Ответить
# Мартакова Екатерина Юрьевна 13.01.2017 16:03
спасибо!
Ответить
# Эльвира Николаевна Бондарцова 13.01.2017 16:02
Спасибо большое!
Ответить
# Бирюкова Татьяна 13.01.2017 16:01
Спасибо! Очень нужная информация.
Ответить
# Светлана Брогиславовна 13.01.2017 16:01
Спасибо)))
Ответить
# Светлана Владимировна 13.01.2017 16:01
Спасибо за полезный вебинар, но для сельских школ это проблематично: нет психолога, дефектолога...
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 16:00
Спасибо!!
Ответить
# Наталья 13.01.2017 16:00
Огромное спасибо! Очень нужный и полезный материал!
Ответить
# Пенькова Елена Евгеньевна 13.01.2017 15:59
Где нужно утверждать данную программу?
Ответить
# Наталия Петровна 13.01.2017 15:57
В СанПине обучение детей ЗПР по варианту 7.2 - 12 человек в классе, а в АООП НОО обучающихся с ЗПР по варианту 7.2 - 15 обучающихся в классе, на что ориентироваться?
Ответить
# Наталия 13.01.2017 15:57
Да, все дети с заключениями ЦПМПК г. Москвы!!!!!
Ответить
# Евдокимова Галина 13.01.2017 15:56
Спасибо большое, было очень интересно!
Ответить
# Нестеркина Ольга 13.01.2017 15:55
Большое спасибо за предоставленный материал!
Ответить
# Ефремова Татьяна Ивановна 13.01.2017 15:54
Спасибо большоеза интересный материал
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 15:53
Все пропало. Ау!
Ответить
# Ленура 13.01.2017 15:53
Спасибо)
Ответить
# Бисерова Ольга 13.01.2017 15:51
Большое спасибо.
Ответить
# Гузель Рахманкулова 13.01.2017 15:48
Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность за очень интересный вебинар. Гузель Равилевна Рахманкулова.МБОУ " Школа № 54" Нижний Новгород
Ответить
# Нигара Курбановна 13.01.2017 15:46
Спасибо!
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 15:45
Спасибо большое! Очень и очень было полезно и понятно!
Ответить
# Ленура 13.01.2017 15:45
Добрый день.МБОУ Первомайская школа.КРЫМ
Ответить
# Насонова Нина Александровна 13.01.2017 15:43
Насонова Нина Александровна.МБОУ ООШ №73.
Здравствуйте,коллеги! Подскажите,пожалуйста, как должна выглядеть структура адаптированной рабочей программы по предмету для ребёнка с зпр (вариант 7.1)?
Ответить
# Радяк Светлана Викторовна 13.01.2017 15:42
Можно ли устраивать облегченный учебный день для ребенка с РАС в 3 классе? Как это документально закрепить по просьбе родителя?
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 15:40
должны ли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ проходить дефектологи и логопеды
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 15:38
Простите ,это сегодня на вебинаре рассмотрят вопросы по логопунктам ,или на каком-то другом вебинаре?
Ответить
# Рыбнова Л.В. 13.01.2017 15:37
Добрый день! Можно ли получить текстовой методический материал вебинара?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 15:39
Здравствуйте!Участники, оплатившие получение сертификата, также получат на электронную почту дополнительные материалы
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 15:33
В детских садах,также требуется разработка программ и маршрутов для детей с ТНР,на данном вебинаре, делается упор на школы?!
Ответить
# Елена 13.01.2017 15:32
Хотелось бы услышать и о количестве детей с ОВЗ и в дошкольных группах
Ответить
# Наталия 13.01.2017 15:31
Администрация утверждает, что Санпин носит рекомендательный характер. У нас в группе в д/саду на 25 детей 11 детей с ТНР. Администрация говорит, что , если не хотите так работать, то увольняйтесь. Что делать в этой ситуации?
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 15:29
Будьте добры,можно раскрывать вопросы , учитывая и логопункты в детских садах,а не только школы
Ответить
# Крутских Вероника Анатольевна 13.01.2017 15:24
Можно ли осуществлять коррекцию ребенка с ЗПР без дефектолога?
Ответить
# Сошникова Марина Леонидовна 13.01.2017 15:21
Сколько по времени должно длиться занятие с уч-ся АООП
логопеда?
психолога?
дополнительное развивающее?
Ответить
# Сошникова Марина Леонидовна 13.01.2017 15:19
Добрый день!Без конца прерывается звук.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 15:21
Здравствуйте! Если у вас прерывается трансляция, "подтормаживает" звук или картинка- это особенности интернета, вероятно, низкая скорость.
Вы можете потом посмотреть видеозапись вебинара.
Ответить
# Грицына Любовь Юрьевна 13.01.2017 15:18
вебинар идёт?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 15:19
Здравствуйте!Трансляция вебинара идет.
Ответить
# Светлана Л. 13.01.2017 15:16
Здравствуйте. А какие специалисты должны сопровождать ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе,если нет психолога?Только одни учителя?
Ответить
# Елена 13.01.2017 15:16
Кто должен писать адаптированную ОП в образовательной организации?
Ответить
# Крутских Вероника Анатольевна 13.01.2017 15:16
Если ребенок с ЗПР, то кто должен быть ведущим специалистом учитель -логопед и, дефектолог или психолог
Ответить
# Надежда 13.01.2017 15:14
Меня интересуют нормативные документы для дополнительного образования, есть какие либо отличия от основного?
Ответить
# Надежда 13.01.2017 15:14
В школе есть дети, которым рекомендовано АОП, но они 2, 4 классов. Имеют отклонения по слуху, как им предоставить подобные услуги? У нам малокомплектная школа, специалистов никаких, что делать с ними, если родители не планируют никуда их переводить, т.е. в спец. учреждения. Спасибо.
Ответить
# Нонна Ш. 13.01.2017 15:12
Добрый день
Ответить
# Гриднева Елена Вячеславовна 13.01.2017 15:10
Где можно посмотреть перечень локальных актов, нормативную базу по организации работы с детьми с ОВЗ?
Ответить
# Семчук Любовь Николаевна 13.01.2017 15:09
Какой объём времени должен отражаться в циклограмме на работу с детьми с ОВЗ?
Ответить
# Елена 13.01.2017 15:07
У нас в школе два первоклассника. Рекомендации ПМПК СИПР.У учащихся разные нарушения. Один с тяжёлыми множественными нарушениями, другой с УО умеренной( вариант 2). Значит нужно писать две АОП?
Ответить
# Кондратенко Елена Александровна 13.01.2017 15:06
Достаточно ли плана индивидуальной работы с ребёнком-инвалидом или необходима на него коррекционная программа?
Ответить
# Крутских Вероника Анатольевна 13.01.2017 15:05
Добрый день,простите, а Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»,13.01.2017 касается только работы в школе, а про детские сады ?
Ответить
# Рамзаева Ольга Валентиновна 13.01.2017 15:04
В каком объёме я должна пройти курсовую подготовку, чтобы работать с детьми-инвалидами?
Ответить
# Татьяна 13.01.2017 15:02
Где-то можно будет скачать презентацию?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 15:03
Участники, оплатившие получение сертификата, также получат на электронную почту дополнительные материалы
Ответить
# Кизимова Татьяна Борисовна 13.01.2017 15:01
Если нет детей с ОВЗ, необходима ли АОП, изменения в положения?
Ответить
# Марина 13.01.2017 15:00
А разработчикам данных нормативных актов не приходило в голову, что для ПОЛНОЦЕННОЙ работы с детьми с ОВЗ нужны МЕДИЦИНСКИЕ психологи? Нейропсихологи? Одно дело - работа с эмоциональными проблемами, и совсем другое - решение именно медицинских проблем! если не будет уточнение, бедным педагогам-психологам точно придется бежать из школ и садов...
Ответить
# Высочин Елена Александровна 13.01.2017 14:58
В школе 20 детей с ОВЗ разного возраста. Надо для каждого писать АОП?
Ответить
# Семчук Любовь Николаевна 13.01.2017 14:58
Добрый день! МБДОУ "Детский сад №365" г.о. Самара
Ответить
# Медведева Наталья Евтифеевна 13.01.2017 14:53
Здравствуйте! К сожалению нет звука. уже все перезагрузила, но результата нет. Надеюсь посмотреть в записи
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 14:56
Здравствуйте! попробуйте воспользоваться другим браузером.
Ответить
# Рябцева Татьяна Алексеевна 13.01.2017 14:49
Добрый день всем участникам!
Ответить
# Зотова Анастасия Михайловна 13.01.2017 14:45
добрый день!
информация дается по школе, а для детских садов что то есть?
Ответить
# Силкина Людмила 13.01.2017 14:45
Нет связи и изображения!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:51
Вебинар идет, все есть. Попробуйте перезагрузить страничку.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 14:51
попробуйте воспользоваться другим браузером. Рекомендуется использовать Mozilla Firefox (https://www.mozilla.org) с установленным Flash Player (https://get.adobe.com/ru/flashplayer/) или Google Chrome (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/).
Ответить
# Ольга 13.01.2017 14:42
В заключении ТМПК указано, что ребенку необходима консультация дефектолога. При моем обращении в центр психолого-медико-социального сопровождения района с просьбой помочь по договору получила отказ: все дефектологи заняты, берите на работу, в штатном расписании нет ставки дефектолога. Как решить проблему?
Ответить
# Наталья Витальевна 13.01.2017 14:41
Если на период подачи заявления для зачисления в 1 класс ребёнку исполнилось 8 лет и 1 день ОУ обязано отправить на ПМПК, даже если родители не дают согласие?
Ответить
# Галина Ивановна Чурбаш 13.01.2017 14:37
Здравствуйте
Ответить
# Наталья 13.01.2017 14:37
Нужно ли писать узкому специалисту рабочую программу или достаточно иметь планирование образовательной деятельности и при наличии адаптированной программы
Ответить
# Соломина Ольга Владимировна 13.01.2017 14:37
Спасибо, все хорошо видно и слышно.
Ответить
# Игнатова Елена Александровна 13.01.2017 14:36
Добрый день!
Ответить
# Лубенцова Александра 13.01.2017 14:35
Звук прерывается
Ответить
# Людмила Симонова 13.01.2017 14:35
Добрый день!
Ответить
# Яловенко Ирина Александровна 13.01.2017 14:35
Яловенко И.А. Добрый день
Ответить
# Сиденко Елена Васильевна 13.01.2017 14:34
Добрый день!Есть перебои со свяязью
Ответить
# Канцедалова Галина Григорьевна 13.01.2017 14:33
Добрый день!
Ответить
# МОУ Гимназия № 7 г. Буденновска 13.01.2017 14:33
Если у нас нет детей с ОВЗ, какая на сегодняшний день у нас должна быть документация?
Ответить
# Татьяна Валентиновна 13.01.2017 14:31
Подскажите, пожалуйста на основании каких нормативно-правовых документов я как педагог-психолог школы могу получать надбавку к окладу за работу с детьми с ЗПР
Ответить
# Марина 13.01.2017 15:35
Ну вот видите - все,как всегда, зависит от того, захотят нам оплатить даже результативную работу с этой группой детей, или не захотят...(
Ответить
# Марина 13.01.2017 14:42
А разве сейчас есть какие-то надбавки? У нас все убрали - Оренбургская область
Ответить
# Силкина Людмила 13.01.2017 14:31
Добрый день!
Ответить
# Надежда 13.01.2017 14:30
Знаете, нет ни видимости, ни звука. Хотелось бы скачать Вашу презентацию. Это возможно сделать без оплаты или ...
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:38
Попробуйте следовать инструкции над окошком трансляции. Вебинар идет, все в хорошем качестве. Презентация в раздаточных материалах, приходит после оплаты вместе с сертификатом.
Ответить
# Ольга Владимировна Павлова 13.01.2017 14:30
Можно ли скачать Вашу презентацию?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:37
Все материалы к вебинару приходят вместе с оплаченным сертификатом на почту.
Ответить
# Людмила 13.01.2017 14:29
Мы отправляли на повторную комиссию, но заключение без изменений, а родитель настаивает на присутствие тьютора. Как поступить в этой ситуации?
Ответить
# Нигара Курбановна 13.01.2017 14:28
Вместе со мной вас приветствуют - учителя школы Саидова К.М., Кавина И.В., Илюхина С.В., Липчанская О.А.
Ответить
# Шлейгель Любовь Георгиевна 13.01.2017 14:28
Любовь Георгиевна. Добрый день
Ответить
# Наумова Инна Александровна 13.01.2017 14:27
Добрый день!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 14:28
Здравствуйте! Участники, оплатившие получение сертификата, также получат на электронную почту дополнительные материалы
Ответить
# ольга 13.01.2017 14:27
предусмотрен ли раздаточный материал?
Ответить
# Нигара Курбановна 13.01.2017 14:27
Добрый день всем участникам!
Ответить
# Ольга Игоревна 13.01.2017 14:26
Елена Ивановна, поддерживаю Ваш вопрос!Очень хотелось бы получить ответ.
Ответить
# Светлана Жульпа. 13.01.2017 14:26
Добрый день. Пдскажите, пожалуйста, АОП пишется на каждую категорию отдельно. А если в одной категории несколько детей (вариант 7.1), тогда АОП писать на каждого ребёнка отдельно?
Ответить
# Людмила 13.01.2017 14:25
Если в заключении ЦМППК прописан тьютор на 1 год обучения на время адаптации, то ОБЯЗАНА ли школа предоставлять тьютора на последующие 3 года начальной школы?
Ответить
# Галина 13.01.2017 14:24
как посмотреть вебинар
Ответить
# Лобанова Галина Викторовна 13.01.2017 14:23
Очень хорошо,что есть возможность прослушать вебинар ещё раз в записи. Спасибо
Ответить
# Елена Юрьевна 13.01.2017 14:22
Добрый вечер!
Ответить
# Лариса 13.01.2017 14:22
Добрый день!
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:22
Скажите ,пожалуйста,если в группе (ДОУ) есть один ребенок с ОВЗ как осуществляется оплата воспитателю? И увеличивается ли оплачиваемый отпуск воспитателям с 42 до 56 дней?
Ответить
# Марина 13.01.2017 14:21
Если ОО обязана предоставить специалистов, не скажется ли это на зарплате остальных педагогов? Ведь фонд оплаты труда фиксирован
Ответить
# Бисерова Ольга 13.01.2017 14:21
Добрый день.
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:21
Перезагрузили и связь отличная.
Ответить
# Бирюкова Татьяна 13.01.2017 14:20
Добрый день!
Ответить
# Ольга Игоревна 13.01.2017 14:19
Связь отличная, без искажений
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 14:18
Добрый день
Ответить
# Тляумбетова Светлана Ивановна 13.01.2017 14:18
Родители учеников часто скрывают диагноз. Врачи перестали писать диагноз в мед.картах ребенка.Как действовать учителю в данной ситуации?
Ответить
# Ирина Ланцева 13.01.2017 14:18
Настройте связь!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:18
Вебинар идет. Со связью у нас все в порядке.
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:18
Добрый день!
Ответить
# Марха Пашаевна 13.01.2017 14:17
Не можем увидеть видеотрансляцию, что предпринять?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:19
Перезагрузите страничку и нажмите на стрелочку. Если не поможет-там есть инструкция над окошком.
Ответить
# Ирина Ланцева 13.01.2017 14:17
Вебинар начался, но через 5 минут трансляция прекратилась. Что делать?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:18
Вебинар идет. Перезагрузите страницу и подключитесь снова.
Ответить
# Наталья 13.01.2017 14:17
Добрый день.
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:16
звук идет эхом (дублируется речь по 2 раза) у всех?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:17
Посмотрите, нет ли у вас открытых вкладок еще с этим вебинаром. Эха нет
Ответить
# Крылова Юлия Владимировна 13.01.2017 14:16
Добрый день!
Ответить
# Светлана Зайцева, Наталья Миронова Челно-Вершины 13.01.2017 14:16
Добрый день!
Ответить
# Бисерова Ольга 13.01.2017 14:16
Вебинар начался, но через 5 минут трансляция прекратилась. Что делать?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:16
Вебинар идет.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:15
Всем добрый день! Вебинар идет.
Ответить
# Мовсесян Роза Левоновна 13.01.2017 14:15
Слышимость ужасная, эхо какое-то
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:15
Посмотрите, нет ли у вас еще открытых вкладок с этим вебинаром?
Ответить
# Светлана Шмакова 13.01.2017 14:15
Окошко так и не появилось!!!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:16
В черном окошке нажмите на стрелочку. Если окошка нет-там написана инструкция, что делать в таких случаях.
Ответить
# Соломина Ольга Владимировна 13.01.2017 14:14
Добрый день. Нет связи
Ответить
# Тихомирова Татьяна Игоревна 13.01.2017 14:14
Добрый день!
Идет двойной звук
Ответить
# Кизимова Татьяна Борисовна 13.01.2017 14:14
Здравствуйте!
Ответить
# Ирина Владимировна 13.01.2017 14:14
Добрый день! Спасибо, что вы с нами!!!
Ответить
# Ирина Ланцева 13.01.2017 14:14
Добрый день! нет звука и изображения
Ответить
# Грицына Любовь Юрьевна 13.01.2017 14:13
Скажите пожалуйста почему есть только черное окно? вибинар давно должен идти, почему нет трансляции?
Ответить
# Анна 13.01.2017 14:13
Добрый день. Прервалось вещание почему-то...
Ответить
# Урюмцева Екатерина Севостьяновна 13.01.2017 14:12
Добрый вечер! г.Комсомольск-на-Амуре.
Нет изображение и звука.
Ответить
# Мария Шайхразиева 13.01.2017 14:12
Спасибо за приглашение
Ответить
# Гульнара ГШ 13.01.2017 14:12
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МОУ ПЕТРЯКСИНСКАЯ СШ.
Ответить
# Муравская Елена Михайловна 13.01.2017 14:11
Добрый день. Вебинар начался?
Ответить
# Светлана 13.01.2017 14:11
Добрый день!
Ответить
# ольга 13.01.2017 14:11
скажите есть или нет вебинар?
Ответить
# Белозерцева Галина Витальевна 13.01.2017 14:11
Не идет трансляция
Ответить
# Пенькова Елена Евгеньевна 13.01.2017 14:11
Ничего пока не видно
Ответить
# Хохлова Галина Сергеевна 13.01.2017 14:11
Добрый день!ГБОУ Школа №1394.
Ответить
# Калинина Наталья Викторовна 13.01.2017 14:10
Что случилось? Продолжение будет???
Ответить
# Петрова Светлана Юрьевна 13.01.2017 14:10
Спасибо!!!
Ответить
# Лапина Елена Сергеевна 13.01.2017 14:10
Здравствуйте!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:10
Коллеги, до этого шла трансляция другого вебинара по теме инклюзии. Сейчас начнется вебинар по теме, которая заявлена здесь.
Ответить
# Любовь Михайловна 13.01.2017 14:10
Здравствуйте, хочется продолжить работу по проблемам инклюзии
Ответить
# Елена 13.01.2017 14:24
http://preemstvennost.ru/1611-kpk-inklyuzivnyj-podkhod-v-obuchenii-detej-s-ovz
Ответить
# Белоус Ольга 13.01.2017 14:10
Пропало изображение, звук...((
Ответить
# Грицына Любовь Юрьевна 13.01.2017 14:10
Почему у меня не идет трансляция?
Ответить
# Рябцева Светлана Михайловна 13.01.2017 14:09
Здравствуйте.
Ответить
# Рябцева Татьяна Алексеевна 13.01.2017 14:56
Здравствуйте, Светлана Михайловна, очень приятно встретила свою однофамилицу.
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:09
Вебинар исчез
Ответить
# Стрельникова Ольга Семеновна 13.01.2017 14:09
Добрый день
Ответить
# Высочин Елена Александровна 13.01.2017 14:09
Доброго часа. А вебинар уже идет?
Ответить
# Жанна Александровна 13.01.2017 14:09
ГБОУ Школа 183
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с АООП, так как мы общеобразовательная школа и раньше с инклюзией не сталкивались
Ответить
# Дмитрий 13.01.2017 14:10
http://fgosreestr.ru/
Ответить
# Ольга Владимировна Павлова 13.01.2017 14:08
Здравствуйте!
Ответить
# Рябцева Татьяна Алексеевна 13.01.2017 14:58
Здравствуйте, вы тоже слушаете, потом обсудим.
Ответить
# Пенькова Елена Евгеньевна 13.01.2017 14:08
Добрый день! Семилукская СОШ № 1 с УИОП Воронежской лбласти
Ответить
# Минаева Анна 13.01.2017 14:08
Добрый день! ГБОУ Школа №1130
Ответить
# Лунева Ирина 13.01.2017 14:08
Добрый день.
Ответить
# Власова Марина Егоровна 13.01.2017 14:08
Добрый день! Нет изображения!
Ответить
# Круглова Наталия Андреевна 13.01.2017 14:08
Добрый день!
Ответить
# Петрова Оксана Анатольевна 13.01.2017 14:08
Нет связи
Ответить
# Тишкина Татьяна Викторовна 13.01.2017 14:08
Здравствуйте, коллеги!
Готова внимательно Вас слушать.
Ответить
# Ирина Рязанцева 13.01.2017 14:07
Добрый день!
Ответить
# Ольга 13.01.2017 14:07
Спасибо, большое за ваше выступление.
Ответить
# Певзнер Татьяна Федоровна 13.01.2017 14:07
Татьяна Певзнер
Спасибо!
Ответить
# МОУ Гимназия № 7 г. Буденновска 13.01.2017 14:07
Добрый день, слушатели и участники вебинара!
Ответить
# ГБОУ Школа1905 13.01.2017 14:06
Добрый день! Котова М.В.,Морозова Е.П.,Хазова Н.Д.ГБОУ ШКОЛА 1905 дошкольное отделение 1
Ответить
# Куличкова Ирина 13.01.2017 14:06
Добрый день
Ответить
# Бисерова Ольга 13.01.2017 14:05
Добрый день!
Ответить
# Куроедова Наталия 13.01.2017 14:05
Здравствуйте.
Ответить
# Боева Наталья 13.01.2017 14:05
Добрый день!
Ответить
# Белоус Ольга 13.01.2017 14:04
Добрый день!
Ответить
# Сачкова Наталия 13.01.2017 14:04
Добрый день.
Ответить
# Скворцова Надежда Юрьевна 13.01.2017 14:04
Добрый день.
Ответить
# Курьякова О.Н. 13.01.2017 14:03
Добрый день. продолжаем работать!
Ответить
# Мартакова Екатерина Юрьевна 13.01.2017 14:03
Добрый день, уважаемые коллеги.
Ответить
# Вера Кондакова 13.01.2017 14:03
Добрый день!
Ответить
# Амшаринская Ирина Владимировна 13.01.2017 14:03
Добрый день
Ответить
# Нестеркина Ольга 13.01.2017 14:02
Добрый день
Ответить
# Евдокимова Галина 13.01.2017 14:02
Здравствуйте.
Ответить
# Левашова Елена 13.01.2017 14:01
Добрый день!
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 13.01.2017 14:01
Добрый день!
Ответить
# Нигара Курбановна 13.01.2017 14:00
Приветствую всех участников вебинара, а со мной - учителя МБОУ "Верхнекалиновская СОШ".
Ответить
# Сотникова Е.Л. 13.01.2017 14:00
Добрый день! ГБОУ Школа №1150 им. К.К. Рокоссовского
Ответить
# Минина Галина Григорьевна 13.01.2017 14:00
Добрый день!
Ответить
# Красникова Алена Андреевна 13.01.2017 13:59
Добрый день всем!
Ответить
# Ирина Ланцева 13.01.2017 13:59
Добрый день!
Ответить
# Михайлова Надежда Николаевна 13.01.2017 13:58
Добрый день! ГБОУ Школа №1150 им. К.К. Рокоссовского
Ответить
# Андреева Ирина Владимировна 13.01.2017 13:58
Добрый день
Ответить
# Смирнова Татьяна Васильевна 13.01.2017 13:57
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Салымова Лариса Владимировна 13.01.2017 13:56
добрый день!
Ответить
# Ольга 13.01.2017 13:54
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста,увеличивается ли отпуск у педагога-психолога, при наличии трех детей с ОВЗ.
Ответить
# Брайковская Екатерина Валентиновна 13.01.2017 13:54
Добрый день!
Ответить
# Горчина Любовь 13.01.2017 13:53
ВСЕМ добрый день!
Ответить
# Ольга 13.01.2017 13:52
Добрый день!
Ответить
# Неудахина Нина Ивановна 13.01.2017 13:45
Добрый день!
Ответить
# Инна Григорьева 13.01.2017 13:45
Добрый день! ГБОУ Школа №1150 им. К.К. Рокоссовского
Ответить
# Усачева Ольга Алексеевна 13.01.2017 13:43
Добрый день! В классе два ребенка с овз. с одинаковым диагнозом. При оформлении документации вкладывать на каждого ребенка программу и КТП?
Ответить
# Рябцева Татьяна Алексеевна 13.01.2017 15:01
У нас требуют на каждого ребенка, причем пояснительная записка на каждого своя.
Ответить
# Михайлова Любовь Сергеевна 13.01.2017 13:41
Пропал звук. МОУ "НОШ № 3 р.п.Озинки" Озинского района Саратовской области
Ответить
# Чекменева Наталья Викторовна 13.01.2017 13:38
Добрый день! Необходимо заводить личные дела для детей с ЗПР по МППК???
Ответить
# Анисимова Елена Васильевна 13.01.2017 13:37
Подскажите пожалуйста, как написать адаптированную программу для ребёнка с аустическим спектром?
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 13:51
Посмотрите пример программы на сайте ГППЦ
Ответить
# Летягина Инна Николаевна 13.01.2017 13:36
Здравствуйте!
Ответить
# Динара Ришатовна 13.01.2017 13:36
Здравствуйте!
Ответить
# Анисимова Елена Васильевна 13.01.2017 13:35
Добрый день!
Ответить
# Тихомирова Татьяна Игоревна 13.01.2017 13:35
Добрый день!
Ответить
# Криницына Анна Валентиновна 13.01.2017 13:31
Добрый день!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 13:31
Коллеги, вебинар ,тема которого здесь заявлена начинается в 14 часов.Сейчас идет трансляция другого вебинара по теме инклюзии.
Ответить
# Жалялова Светлана Александровна 13.01.2017 13:29
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 13:28
Подскажите пожалуйста,какое количество детей на ставку, в логопункте детского сада и есть ли доплата за детей с ТНР(15 детей с диагнозом ФФНР и 5 чел.с ТНР)?
Ответить
# Михайлова Любовь Сергеевна 13.01.2017 13:21
Здравствуйте!
Ответить
# Рыжова Светлана Петровна 13.01.2017 13:18
Здравствуйте!
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 13:17
Интересует вопрос,индивидуальные маршруты для детей, занимающихся по программе с диагнозами ТНР(ЗПР,ЗРР И Т.Д.-дошкольники 4,5,6 лет) на логопункте
Ответить
# Петрова Светлана Юрьевна 13.01.2017 13:14
Нужно ли писать узкому специалисту рабочую программу или достаточно иметь планирование образовательной деятельности.Если адаптированная программа для детей ОВЗ в ДОУ уже написана.
Ответить
# Щеголева Юлия Сергеевна 13.01.2017 13:10
Здравствуйте !
Ответить
# Вера Ивановна ГБОУ Гимназия №45 им. Л.И.Мильграма 13.01.2017 13:10
Добрый день!
Ответить
# Белова Манина 13.01.2017 13:07
Добрый вечер, коллеги!
Ответить
# Елена Борисова 13.01.2017 13:05
Добрый вечер, дорогие коллеги!
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 13:04
Добрый день,Лицей№1598 д/о №7
Ответить
# МОУШумиловская СОШ Подсумкова О.В. 13.01.2017 13:03
Слышно и видно!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 12:57
Коллеги, этом вебинар транслируется в 14 часов (начало).
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 12:53
Может ли быть поставлен диагноз ребенку в 7 классе ЗПР? (Заключение ЦПМПК), как писать программу для такого взрослого ребенка,все примеры программ для начальной школы?
Ответить
# Ольга Владимировна Павлова 13.01.2017 12:52
Плохо слышно, временами пропадаете.
Ответить
# Ольга Владимировна Павлова 13.01.2017 12:51
Здравствуйте!
Ответить
# Соколова Марина Семеновна 13.01.2017 12:50
Добрый день!
Ответить
# Ольга 13.01.2017 12:50
Спасибо, слышимость отличная.
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 12:49
Слышно и видно!
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 12:46
Добрый день,а у всех звук присутствует или только я ничего не слышу?
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 12:42
Добрый день,простите, а Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»,13.01.2017 в какое время будет транслироваться? 14-16? или 13-14:30? Запуталась совсем....
Ответить
# Шамонова Наталья Викторовна 13.01.2017 12:40
Добрый день!
Ответить
# Певзнер Татьяна Федоровна 13.01.2017 12:29
ГБОУ школа 949
Добрый день, коллеги.
Какую документацию необходимо иметь по детям с ОВЗ?
Спасибо.
Ответить
# Светлана Жульпа. 13.01.2017 12:27
Всем добрый день! В чём разница АООП И АОП? Разведите, пожалуйста, эти понятия. Спасибо
Ответить
# Мушинская Анна Станиславовна 13.01.2017 12:18
Добрый день! Гимназия им. А. Платонова приветствует!
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:00
Нужно ли педагогу-психологу общеобразовательного учреждения пройти какие-то специальные курсы или переподготовку для того чтобы он мог работать с детьми с ОВЗ различной нозологии?
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 11:38
Приветствую всех участников вебинара, желаю нам всем плодотворной работы и ответов на волнующие нас практиков вопросы:)
Ответить
# Наталья 13.01.2017 11:34
Нормативная база для открытия группы комбинированного типа в ДОУ
Ответить
# Любовь 13.01.2017 11:29
Какую документальную работу необходимо провести с родителями дошкольников с ОВЗ
Ответить
# Марина 13.01.2017 11:28
добрый вечер. где вебинар?
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:00
Мне ответили, что начало в 12.00
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 13:07
Добрый день,простите, а Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»,13.01.2017 в какое время будет транслироваться? 14-16? или 13-14:30? Запуталась совсем....???
Ответить
# Наталья 13.01.2017 11:27
хотим получить информацию о правильной разработке адаптированной программы для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.
Ответить
# Надежда 13.01.2017 10:34
Добрый день! Если родители ребенка с ОВЗ выражают желание, чтобы он учился по общеобразовательным программам и даже посещал со всеми уроки физической культуры, должна ли школа это как-то подкреплять документами? Заранее спасибо за ответ.
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:03
Присоединяюсь к этому актуальному вопросу.
Ответить
# Елена 13.01.2017 09:04
Добрый день! Хотелось бы услышать о разработке адаптированной программы для дошкольников с ЗПР.
Ответить
# МБДОУ №196 13.01.2017 07:30
Где вебинар?
Ответить
# Галина 12.01.2017 19:55
Добрый день! Скажите пожалуйста, как разработать адаптированную ОП ООО для детей с ЗПР (7.1), ребенок учится в 5 классе? Какова документация по таким детям?
Ответить
# Елена 12.01.2017 19:22
Здравствуйте! Какую документацию должен вести классный руководитель, в классе которого обучается ребёнок-инвалид?
Заранее благодарю за ваш ответ!
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:06
Присоединяюсь к этому вопросу.
Ответить
# Марха Пашаевна 12.01.2017 15:21
Спасибо за организацию вебинара!
Ответить
# Кулушова Сабират Оразманбетовна 12.01.2017 15:00
Как писать адаптированные программы для работы с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе по программе 2100? Где можно найти дифференцированные задания для детей с ОВЗ на уроках русского языка и математики?
Ответить
# Сабират 12.01.2017 14:57
Как писать адаптированные программы для работы с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе по программе 2100?
Ответить
# Надежда 12.01.2017 14:53
Спасибо за возможность задать вопросы, но очень хотелось бы получить ответы и ссылки на нормативные документы, поскольку все школы в разное время будут подвергаться министерским проверкам. У нас нет учебников для детей с ЗПР, не понятно, как организовать обучение его по физической культуре на дому, он просто освобожден от нее КЭК. Нет нормативной базы, чтобы наши действия действительно были бы законными. В АООП НОО (ЗПР, вариант 7.2) никак не могу разработать систему оценки. Прошу помощи.
Ответить
# Анастасия Минина 12.01.2017 14:45
Уважаемые коллеги!Добрый день!
Просьба выслать сертификат.
С уважением, Анастасия Минина.
Ответить
# Надежда 12.01.2017 14:44
В МБОУ реализуется АООП НОО с ОВЗ (вариант 7.2), - ЗПР. В Примерной АООП говорится о возможностях перевода на другой вариант программы. Как часто и какова деятельность со стороны администрации по проведению диагностики образовательных достижений первоклассника, обучающегося на дому. В школе есть ПМПК, в составе которого нет специалистов, из-за отсутствия в штатном расписании. Как должны выглядеть документы (административные справки) по его педагогическому сопровождению, как осуществлять психолого-педагогическое сопровождение вообще?
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:05
Надежда, спасибо , что задали этот вопрос. Я присоединяюсь и надеюсь, что мы получим на него ответ
Ответить
# Евгения 12.01.2017 14:24
Дети направлены ЦППМС в логопедическую группу. В заключении написано: статус ОВЗ подтвержден (нарушение речи), создать условия. Нет ни диагноза ОНР, ни ФФНР. Некоторые дети при моем (логопедическом) обследовании показали себя как ЗПР. Что делать? Как вести, строить работу?
Ответить
# Иващенко Елена Николаевна 12.01.2017 14:16
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста, какая должна быть надбавка музыкальному руководителю ДОУ за работу с детьми с ОНР в двух логопедических группах? Какой должен быть отпуск? Спасибо!
Ответить
# Вера Михайловна 12.01.2017 09:27
Обязательная недельная нагрузка по базисному учебному плану для специальных (коррекционных) классов 8вида 2002г (5-9 классы) не соответствует недельной нагрузке утвержденной СанПин 2.4.23286-15.Как быть?
Ответить
# Вера Михайловна 12.01.2017 09:18
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, для детей с ЗПР, обучающихся в условиях инклюзивного образования должен быть отдельно учебный план, рабочие программы по предметам, журнал? Или достаточно в пояснительных записках указать особенности работы с данными детьми?Какую программу можно использовать для обучающихся с ЗПР 5-9 классов?
Ответить
# Татьяна 11.01.2017 09:05
Здравствуйте, поясните на основе чего и каким образом писать адаптированные образовательные программы для детей с ТНР, ЗПР, умственной отсталостью в ДОУ компенсирующей направленностью? На основе чего и каким образом выстраивать работу с детьми-инвалидами? На основе чего и каким образом проводить мониторинг индивидуального развития ребенка, как должна выглядеть карта индивидуального развития ребенка, критерии оценки? Спасибо.
Ответить
# Эльмира 11.01.2017 18:24
Здравствуйте, поясните пожалуйста, нужно ли писать адаптированную образовательную программу для ребенка с диагнозом ДЦП НОДА 6-1?
Ответить
# Ольга 10.01.2017 23:17
Спасибо за предоставленную возможность.
На основе чего и каким образом писать адаптированные образовательные программы?
Нормы оценивания детей с ЗПР.
Ответить
# Мовсесян Роза Левоновна 10.01.2017 20:30
Полагается ли тьютору надбавка в размере 20 % за работу с детьми с ОВЗ?
Ответить
# Камальдинова Екатерина Владимировна 10.01.2017 13:13
Какие документы обязательны для заместителя директора по учебной работе при наличии учащихся с ОВЗ в общеобразовательном классе?
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:08
Меня тоже интересует этот вопрос
Ответить
# Малькова Тамара Александровна 10.01.2017 13:06
Здравствуйте, поясните на основе чего и каким образом писать адаптированные образовательные программы начального и среднего образования для детей с умственной отсталостью.
Ответить
# Наталья 10.01.2017 12:47
Здравствуйте! Просьба, во время вебинара, дать рекомендации по составлению рабочей прогаммы специалисту (учитель- дефектолог, учитель-логопед, практический психолог) для ребенка с ЗПР, ОНР в группе детского сада?
Ответить
# Наталья 10.01.2017 09:37
Озвучьте нормы оценивания детей с ЗПР
Ответить
# Насырова Альбина 10.01.2017 06:50
Проясните вопрос,на основе чего и каким образом писать адаптированные образовательные программы дошкольного образования. В ДОУ комбинированной направленности дети с нормой, тяжелым нарушением речи, слабослышащие, глухие и с кохлеарным имплантом. Спасибо.
Ответить
# Бочарова Ирина Анатольевна 09.01.2017 15:03
Будьте добры , помогите в этом вебинаре найти ответ на важный вопрос , как правильно убедить родителей , что необходимо пройти ЦПМПК.
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:09
Ирина Анатольевна, вопрос актуальный и мне было бы тоже интересно получить на него ответ. Спасибо, что Вы его задали, не пришлось формулировать самой:)
Ответить
# Галина Игоревна 09.01.2017 11:26
Как быть, если ЦПМПК выдает заключение на обучение по адаптированной программе ребенку-первокласснику с вариантом 5-1, а у него никогда не ставилось ТНР (ребенок-инвалид). Направлять на новую комиссию?
Ответить
# Надежда Евгеньевна 09.01.2017 09:18
Коллеги, подскажите пожалуйста, как обучать ребенка с УО в общеобразовательном 6 классе? Как оценивать его деятельность?
Ответить
# Елена 09.01.2017 09:12
Какие документы должны быть у психолога и дефектолога при инклюзивном образовании? Где найти программы работы с детьми ОВЗ для психологов и дефектологов?
Ответить
# Лариса 09.01.2017 00:33
Как оплатить сертификат?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 09.01.2017 10:49
Здравствуйте! Инструкция о получении сертификата будет опубликована на страничке вебинара в день его трансляции.
Ответить
# Лариса 08.01.2017 21:13
Какие документы необходимо иметь при проверке учреждения министерством образования по вопросу работы с детьми ОВЗ, конкретно, с нарушением интеллекта.
Ответить
# Галина 08.01.2017 19:35
Какая методическая база существует для учителя обычной средней школы в связи с введением инклюзивного образования? Кто даст школе ставки психологов, логопедов и прочих... А главное где найти этих специалистов в таком количестве, да еще в сельской местности?
Ответить
# Елена Ивановна 08.01.2017 17:51
Добрый вечер! Интересует работа с ребенком-инвалидом (аутизм). Ребенку рекомендована "Социализация". Необходима ли при этом отдельная полная адаптированная программа (он один на весь детский сад в группе с обычными детьми). Кто может контролировать ее выполнение. Есть ли какие-то нормативные документы, регламентирующие деятельность с детьми с диагнозом РАС?.
Ответить
# Елена Викторовна 08.01.2017 13:17
Коллеги, программы каких авторов следует использовать для разработки рабочих программ для детей с ЗПР? Есть ли они? Какие издательства их выпускают? При разработки рабочих программ для детей с УО опираемся на программу Воронковой.
Ответить
# Галина 08.01.2017 09:26
Ребенок с ослабленным слухом. Нужна ли адаптивная программа, если он занимается в общем классе.
Ответить
# Ольга 07.01.2017 23:23
Добрый вечер! Интересует составление адаптивной программы работы с ребёнком-инвалидом, опыт индивидуальной работы с таким ребёнком на уроке в массовой школе. И как можно оплатить сертификат? Спасибо.
Ответить
# Людмила Анатольевна 07.01.2017 20:08
Добрый вечер!Какие рабочие программы Вы можете порекомендовать для составления воспитателем рабочей программы для ребенка с умственной отсталостью в группе детского сада?
Ответить
# Наталья 07.01.2017 19:28
Как оплатить сертификат?
Ответить
# Валентина 07.01.2017 17:01
Как готовить детей с ЗПР к ОГЭ? ГВЭ на них не рассчитан.
Ответить
# Фалынскова Людмила Васильевна 07.01.2017 14:04
Как написать адаптивную программу, если ребенок инвалид общего заболевания и не нуждается в особых условиях образования. Нужна ли тогда такая программа?
Ответить
# Елена 08.01.2017 14:34
не нужна
Ответить
# Филиппова Ольга Николаевна 25.12.2016 07:13
В классе , где я преподаю предмет "Химия" три человека с диагнозом ЗПР и один с ДЦП. Хотелось бы услышать, как осуществлять индивидуальный подход к таким детям при наполняемости класса в 28-30 человек. Спасибо.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 22.12.2016 16:08
Коллеги, обратите внимание, вебинар перенесен на 13 января. Всем зарегистрированным были отправлены письма о переносе вебинара.
Ответить
# Христина Подгайная 21.12.2016 11:30
У на в ДОУ 4 ребёнка с диагнозом "ДАУНА" ни условий в ДОУ ни специалистов, соответственно и ставок для работы с такими детками нет и методического сопровождения тоже. Как работать в таких условиях с такими детьми? Почему вводя эксклюзивное образование не продумали о том, что прежде чем направлять детей для них надо создать условия для необходимого и должного внимания и дальнейшего их развития!
Ответить
# Наталия 20.12.2016 15:52
Здравствуйте, если можно, объясните пожалуйста, какое количество учащихся обязаны вести логопед и дефектолог в размерах одной ставки. И еще, может ли обр. уч. направлять детей с ФФНР и ФНР для прохождения ЦПМПк
Ответить
# Ольга 20.12.2016 12:40
в классе два ребенка с ОВЗ, диагноз разный, для работы с каждым ребёнком разрабатывать рабочую программу? И как записывать в журнал темы урока?
Ответить
# Юрий 19.12.2016 20:48
Здравствуйте! Каким образом необходимо обучать детей с УО (7 класс)если они находятся в обычном классе?
Ответить
# Елена 19.12.2016 17:20
Добрый вечер! Как скорректировать одновременно работу класса и ребенка с ОВЗ, если нужно обьяснить новую тему урока? Как вести записи в электронном журнале, ведь темы разные?
Ответить
# Елена Васильевна 19.12.2016 17:17
Какие учебники для детей с ОВЗ в обычном образовательном классе использовать? Как аттестовать такого ребенка? Если учитель не прошел курсы по данному направлению, а ребенок в его классе, имеет ли право учитель работать с таким ребенком (в параллели нет учителя)? Расскажите, пожалуйста, о классах коррекции, при каких условиях их открывают, минимальное количество детей?
Ответить
# Александр 19.12.2016 14:49
Добрый день. Обязательно для просмотра вебинара заполняется заявка.Расположенная на странице сайта. Или эта заявка для получения сертификата?
Ответить
# Есикова Елена Владимировна 19.12.2016 14:07
Хотелось бы услышать как на практике возможно реализовать обучение детей с РАС в обычном общеобразовательном классе, если нет тьюторов в школе
Ответить
# Лариса 19.12.2016 12:56
Классный журнал для ребенка с ОВЗ(умственная отсталость) должен быть отдельным?Нужно ли вносить ФИО данного ученика в классный журнал?
Ответить
# Архипова Татьяна 19.12.2016 10:32
Спасибо за приглашение
Ответить
# Наталья 18.12.2016 18:13
Какие рабочие программы, их название и авторов Вы можете порекомендовать для логопедической работы с детьми с умственной отсталостью?
Ответить