Пятница, 22.09.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

02.12.2016 Вебинар: «Проблема подростковой лени: феноменология, этиология и пути решения»

Дата проведения: 02 декабря 2016

Время проведения: 15-00 до 17-00 по Московскому времени

Категория участников: учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи, методисты и другие специалисты, интересующиеся вопросами школьного образовании, родители детей подросткового  возраста.

Ведущая:

   Забелоцкая Анна Валерьевна

 

Клинический психолог ( МГУ), гештальт-терапевт и тренер ОППГП, преподаватель кафедры клинический психологии  психолого-социального факультета ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Педагог-психолог первой квалификационной категории. Стаж работы 14 лет. 

 

Анонс:

В рамках вебинара планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. Общая характеристика подросткового возраста.

Психофизиологическое и нейрофизиологическое развитие подростков. Характеристика мыслительной сферы и когнитивных способностей в подростковом возрасте. Предпосылки к успешному переходу от позиции младшего школьника в позицию учащегося средней и старшей школы. - Мотивационная сфера подростка.

2.Феноменология и этиология подростковой лени.  

Физиологические причины подростковой лени. Мотивационно-личностные особенности и факторы.

3. Супервизия случаев.

4. Ответы на вопросы участников. 

Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в общем объеме 3 часа (посмотреть образец). 

Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после. Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 дня после трансляции и доступна неограниченное время. 

 

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/02.12.2016 Вебинар: «Проблема подростковой лени: феноменология, этиоло-гия и пути решения»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

 

 

Материалы к вебинару:

  1. Список литературы. Скачать>>>
  2. Презентация Забелоцкой А.В. Скачать>>>
  3. Литература. Скачать>>>

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Субботина Лилия Генриховна 31.01.2017 16:25
Спасибо. Очень нужный и полезный материал.
Ответить
# Сабо Галия Магдятовна 09.12.2016 15:21
Спасибо
Ответить
# Зоя Викторовна Петрова 07.12.2016 19:06
Огромное спасибо за предоставленную литературу! Это такая помощь в работе педагога-психолога!
Ответить
# Артем Витальевич 07.12.2016 12:06
Спасибо, что разместили запись. С удовольствием посмотрел повтор. Вы занимаетесь нужным и полезным делом!
Ответить
# Роза 06.12.2016 14:17
Спасибо большое!
Ответить
# Анастасия 06.12.2016 13:35
Добрый день,можно ли как-то посмотреть запись вебинара?
Ответить
# Ратникова Наталья Алексеевна 06.12.2016 11:45
Добрый день! Я бы хотела посмотреть вебинар "Проблема подростковой лени" от 2.12.16 в записи, как это возможно сделать?
С уваждением, Наталья Ратникова
Ответить
# кузнецова юлия ивановна 06.12.2016 04:00
Здравствуйте, Екатерина! Простите за молчание. У нас сын Михаил с ОВЗ, учится в 9 кл. физ-мат лицея.Мне пришлось оформить уход за ним. Теперь занимаюсь семьёй и наукой. В ближайшее время пришлю вам свои материалы к вебинару по психологии творческих способностей. Видеоролики тоже есть. Нашей научно-практической лаборатории психолого-педагогических проблем развития творческих способностей уже 4 года! Работаем на общественных началах, заинтересованы сотрудничеством с вами. Если интересно, могу провести вебинар на английском языке:), так как окончила Манчестерский университет. Остальное напишу в анкете. Скоро рассвет, пора варить кашу. Сегодня у нас последняя районная олимпиада, по экономике. Прошу, Катя, ваших молитв о здравии болящего отрока Михаила. Спасибо. До связи. Успеха и радости.
Ответить
# Светлана 02.12.2016 16:30
Спасибо большое, очень интересно было послушать.
Ответить
# Беликова Ирина Александровна 02.12.2016 16:29
Спасибо,было приятно послушать,что-то взять себе на заметку.Успехов Вам в работе!
Ответить
# Зинаида Зазоркина 02.12.2016 16:29
СПАСИБО!
Ответить
# Анна 02.12.2016 16:28
Какие конкретно рекомендации и методичемкие приёмы на среднем уровне образования Вы предлагаете для решения проблемы, заявленной в теме Вашего вебинара?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 02.12.2016 17:39
Анна, конкретные рекомендации были озвучены в первые полчаса вебинара. Вы можете также прочитать их, скачав презентацию под окошком трансляции.
Ответить
# Светлана ,г.Электрогорск 02.12.2016 16:28
Да,тема интересна.
Ответить
# Светлана 02.12.2016 16:21
Уроки длаем минимум два часа каждый день.
Ответить
# Светлана 02.12.2016 16:21
Есть вопрос не совсем по теме. Как помочь первокласснику справиться с бо-о-ольшим (для него) объемом длмашних заданий. Я уже сама эти дз начинаю ненавидеть. Но ребенку то мне надо помочь это пережить. Или бог с ними 4 и 5, и пусть учится как получится?
Ответить
# Светлана 02.12.2016 16:16
Спасибо
Ответить
# Светлана 02.12.2016 16:14
бросил шахматы, потому что надоело
Ответить
# Нижегородцева Ольга Яковлевна 02.12.2016 16:12
Спасибо, все понятно
Ответить
# Кругова Евгения Александровна 02.12.2016 16:12
Как предотвратить лень или простое нежелание подростков (7й класс) делать домашнее задание и работать на уроке "не из под палки"?
Ответить
# Голыганова Наталия Дмитриевна 02.12.2016 16:07
ленивыми
Ответить
# Елена 02.12.2016 16:06
Спасибо за очень подробное объяснение каждого случая, так как такие же ситуации имеются в моей практике. Я работаю педагогом-психологом.
Ответить
# Светлана 02.12.2016 16:03
Добрый вечер!
Вы, правы. Начинать ранье надо было. Мы и начинали. Попытки найти вместе с ним что-то, что его интересует были всегда. Он просто занимается всем недолго (спорт, техническая станция). Дольше всего занимался шахматами (лет пять).
Читать он любит фантастику. Очень много прочитал и сейчас читает. Зависимость от компьютера существует несомненно.
В общении - достаточно замкнутый, у него мало друзей. Даже один друг. Остальные - хорошие товарищи по школе. В семье сейчас гораздо спокойнее, чем пару лет назад даже. Не сказать, что он прям опора для меня в хозяйстве, но помощь оказывает значительную (в основном помогает с младшими братьями (двое)),
Вопрос то был про то, что сделать можно, чтоб он начал думать о своем будущем, а не только о сегодняшнем дне. Или это рано еще требовать от него.
Ответить
# Парамыгина Екатерина Владимировна 02.12.2016 15:47
Здравствуйте, у меня пятиклассники и шестиклассники ничего не хотят. В классе даже списать с доски не могут, тут даже уже не лень, а безразличие полное!
Ответить
# Нижегородцева Ольга Яковлевна 02.12.2016 15:45
В 10 классе учиться ученик который не просто не желает учиться, но и не знает какую профессию ему выбрать в будущем.Безразличен ко всему, что происходит в классе и в школе. Воспитанием занимается бабушка, мама лишена родительских прав. Как можно помочь ребенку?
Ответить
# Светлана 02.12.2016 15:44
Добрый вечер!
Сын учится в 10-м классе
Ответить
# Александра Никитенко 02.12.2016 15:43
БЫЛА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ СЛЫШИМОСТЬ, ПРИДЁТСЯ СМОТРЕТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ.СПАСИБО!
Ответить
# Назарова Зайнап Расулевна 02.12.2016 15:39
мальчик, 11 лет. Страдает заиканием, очень умный, но страдает от заикаиния, хотя одноклассники не оскорбляют. Как ему помочь поднять самооценку.
Ответить
# Ольга 02.12.2016 15:32
Здравствуйте! Опоздала на 15 мин. Извините, пожалуйста. Можно ли повторить слайд со всеми 4-мя причинами.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 02.12.2016 15:33
Вы можете скачать презентацию под окошком трансляции.
Ответить
# Голыганова Наталия Дмитриевна 02.12.2016 15:32
Подскажите пожалуйста ФОРМЫ работы с такими
детьми в школе
Ответить
# Татьяна 02.12.2016 15:31
Здравствуйте.
Ответить
# Наталия 02.12.2016 15:27
Мы все это понимаем. И как специалисты, и как мамы. Когда это поймут чиновники?
В обычной школе дети разные: слабые физически, интеллектуально, иноязычные, в подростковом кризисе, живущие в социально неблагополучной семье. А требования ко всем одинаковые(я имею в виду диагностические работы чиновников и ОГЭ). А как же индивидуальный подход?
Ответить
# Ирина 02.12.2016 15:14
Здравствуйте. Спасибо за данную возможность, участвовать в вашем вебинаре. У меня три сына: два из них подростка , 13 и 15 лет. Семья у нас полная, но старшие дети от первого брака .Установки нашей семьи отличаются коренным образом от установок биалогического отца, с которым они общаются. Интенсивность общения неравномерная. Вопрос: стоит ли подростков любыми путями ограничивать от общения или предоставлять им свободу общения и объяснять свою позицию? Второй вопрос касается среднего сына. Он "заболел" сверхидеей "накачать" тело? Считает другие цели неважными. Вопрос: " Как ему объяснять, что необходимо думать об общепринятых задачах? Спасибо.
Ответить
# Ирина 02.12.2016 16:28
Спасибо за ответ на вопросы. Поможет нам более прицельно разобраться в наших ситуациях, включая основной вопрос сегодняшнего вебинара.
Ответить
# Валентина 02.12.2016 15:13
Скажите пожалуйста почему окошко не активное
Ответить
# Голыганова Наталия Дмитриевна 02.12.2016 15:09
Здравствуйте!
Ответить
# Шкарова Александра Сергеевна 02.12.2016 15:09
Здравствуйте
Ответить
# Беликова Ирина Александровна 02.12.2016 15:08
Здравствуйте!
Ответить
# Старцева Екатерина Сергеевна 02.12.2016 15:07
Скажите пожалуйста почему окошко не активное
Ответить
# Филиппова Наталья Ивановна 02.12.2016 15:04
Спасибо!
Ответить
# Виктория 02.12.2016 15:04
Здравствуйте
Ответить
# Белогорцева Наталья 02.12.2016 15:01
Здравствуйте! Очень плохо слышно.
Ответить
# Филиппова Наталья Ивановна 02.12.2016 15:01
Добрый день! Очень плохо слышно.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 02.12.2016 15:00
Коллеги, всем добрый день! Мы начинаем вебинар. Свои вопросы пишите в чат мероприятия
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 02.12.2016 15:00
Уважаемые коллеги! Мы начали, присоединяйтесь! свои вопросы педагогу вы можете писать в чат.
Ответить
# Татьяна Калинина 02.12.2016 14:57
Добрый день!
Ответить
# Виолетта 02.12.2016 14:20
Я социальный педагог в школе. Занимаюсь детьми "группы риска". Но встречаются и обычные дети, которые по любым причинам не хотят посещать занятия,получают справки от врача и не имея температуры(т.е практически в нормальном состоянии), не выполняют домашних и других заданий.Отстают от программы, а их родители вовсе не волнуются.Это интересует педагогов, у которых они будут сдавать экзамены.Как работать с такими детьми , донести до них важность самостоятельного обучения?
Ответить
# Зайцева Людмила 02.12.2016 14:03
Добрый день!Спасибо,всё понятно.
Ответить
# Савина Татьяна Краснославовна 02.12.2016 13:03
Спасибо
Ответить
# Маргарита 02.12.2016 09:25
Здравствуйте, я работаю в школе психологом. Мама одного ребенка жалуется на то, что сын перестал учиться, ленится выполнять дела по дому. Объясняет она это тем, что недавно родился второй ребенок. Может ли такое быть? Если да, то скажите пожалуйста, как помочь ребенку преодолеть лень, связанную с ревностью?
Ответить
# Евгения 02.12.2016 08:19
Здравствуйте!Я озабоченна тем, что мой сын (12 лет) зависим от компьютерных игр, у него есть домашние обязанности, но выполняет их неохотно, обманывает по поводу заданных уроков,таким способом облегчает себе жизнь. Постоянное нежелание трудиться,отдых и компьютер на первом месте. Парень сообразительный, но ленивый. Успеваемость в школе снизилась,последний год много троек. Как убедить,что нужно постоянно трудиться, чтобы чего-нибудь достигнуть? Спасибо
Ответить
# Юлия 02.12.2016 07:54
Добрый день! Моей дочери 11 лет. Она очень способный ребенок, но ничего не хочет делать. Не доводит начатое до конца.Быть может, она не может найти себя. В учебе тоже все плохо. Сначала нахватает двойки, а потом ходит их исправляет. На все мои замечания она не реагирует. Увлечена компьютером: блогерами, играми. Спасибо. С уважением, Юлия.
Ответить
# Елена 29.11.2016 11:04
Добрый день!
Мой сын - коммуникабельный,увлекающийся поделками разного рода(может выпилить что-нибудь,смастерить из бумаги,картона,лепить из пластилина) ребенок.Учится в 5 классе,есть 2 любимых предмета,которыми он с удовольствием занимается-это история и литература.Все остальные предметы не в почете и придумывает всякие поводы,что бы заниматься для галочки.Отговорка одна- у меня ничего не получится ,как всегда у меня все плохо.Никакие наши доводы ни к чему не приводят.То ,что сын лентяй я на этом внимание не акцентирую-это есть. Сетевые компьютерные игр в большом приоритете,этим сейчас никого не удивишь,только пугает нас родителей. Если сегодня каким то чудом мы занимались математикой и сын ,вроде бы сам решает и примеры и задачи,то на завтра как чисты лист,ничего не знает,ничего не помнит.Это что какая то защита организма на уроки математики.Меня как маму очень это пугает,ведь не дурак же.А как быть? Завели кота и что- ничего.Теперь у мамы обязанность накормить животное и убрать лоток.Конечно, привлекаем к уходу за животным и привлекаем к каким то домашним делам,но это такой тяжелый психидогический труд,что на другое порой нет сил.Кто виноват-мы родители,но вот в чем?Телефон кнопочный,компьютер только в каникулы и только по времени,все для поделок покупается,разговоры по душам,про школу,про друзей и не друзей,как прошел день ведем. Мотивации придумываем,но ... Как достучаться до него, как объяснить, что с таким отношением к своим обязанностям, у него в жизни ни чего не получится. Как разбудить в нем чувство ответственности,желание делать,увлекаться новым,читать,а не лениться и унывать.Спасибо.С уважением,Елена
Ответить
# Светлана 29.11.2016 09:21
Добрый день!
У меня сын - весьма способный мальчик, но ЛЕНТЯЙ! Вернее, он не нашел пока ничего для себя интересного в жизни, кроме сетевых компьютерных игр, а другие неинтересные, но нужные вещи ему делать неохота. Уделяет достаточное внимание только тому, что ему интересно (как в 5 лет)! Силой или наказаниями заставить его что-то делать невозможно. Уговарить, говорить о будущем, взывать к амбициям - результат весьма незначительный. Старается учиться без троек, чтобы не отобрали компьютер. Но, если для этого нужно не просто делать уроки 1-1,5 вечером, а потратить немного больше времени, - будет получать двойки. Ответственного отношения к учебе нет вообще. Вообще не часто проявляется взрослая ответственность. Садится заниматься, когда другие уже спать ложатся. Вопрос: как достучаться до него, как объяснить, что с таким отношением к своим обязанностям, у него в жизни не будет ничего хорошего. Как разбудить в нем чувство ответственности, умение и желание перешагивать через свою лень.
Ответить
# Наталья 23.11.2016 21:27
Здравствуйте, у меня племянник 6 класс, коммуникабельный, способный мальчишка, но патологический лентяй. Занимается в спортивной секции, но если бы не мама, которая следит, водит, поощряет, заставляет - бросил бы. Уроки делать тоже загоняет мама, а он всё время пытается схитрить, чтобы отсрочить выполнение домашнего задания.Дома обязанностей особо нет никаких, поэтому и ничего не заставишь сделать. В характере упрямость и упёртость. Всё в принципе понятно, родители запустили. Проблема усугубляется тем, что он берёт пример с отца. Отец хорошо зарабатывает, но у него такая сфера деятельности, что внешне не видно его работы, труда, затраченных сил, а ребёнок воспринимает жизнь отца как пример. Говорит, вон папа сходит на работу, а потом на диване "телик" смотрит, в компьютер играет и ничего, всё у него хорошо.Отец "не слышит" жену, родственников, говорит, что сын сам должен понять, что надо учиться, а не хочет, пусть идёт "в дворники". У него хороший дед, с ним он и на рыбалку ездит, и на дачу. Но деятельностного отношения к жизни у ребенка всё равно нет, какой то он инфантильный. Понятно, что нас с сестрой такая ситуация не устраивает. Возможно ли как то сменить ориентиры авторитета у подростка, не принижая отца?
Ответить
# Мирлян Света Васильевна 23.11.2016 09:46
Спасибо!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 21.11.2016 12:12
Уважаемые слушатели! К этому вебинару педагог попросил вас заранее подготовить вопросы и случаи жизни и практики, на которые он мог бы дать вам ответы или предложить варианты действий в прямом эфире во время трансляции.
Ответить