Пятница, 22.09.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для регистрации и оплаты:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет подтверждение о регистрации.
  2. Зайдите на страницу данного курса и заполните недостающие данные. Данная информация нужна для составления договора и приложений к договору: заявления на обучение и согласие на обработку персональных данных (согласно "Закону об образовании" 273-ФЗ и Федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных"). Образец договора (посмотреть)
  3. Нажмите кнопку "Оплатить".
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.

КПК «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в свете ФГОС» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности "Педагог")72 часа

Преподаватели: 

Дробышева Е

Дробышева Елена Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог ; модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии".

Анна Кузнецова
Анна Валерьевна Кузнецова
Олигофренопедагог, магистр программы "Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья", учитель класса  для детей со сложной структурой дефекта Краевого государственного  бюджетного  образовательного учреждения "Красноярская общеобразовательная школа № 5",  участник творческой группы.

Категория участников: педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

Форма обучения: дистанционная. Вы можете начать обучение в любое удобное время.

Сроки обучения: от 1 до 6 месяцев.

Стоимость: 3000 рублей.

Образец удостоверения (посмотреть)

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть)

 

Анонс:

Важнейшими компетенциями специалиста, реализующего инклюзивную практику, являются умение проектировать и адаптировать образовательный процесс, содержание учебных дисциплин для всех обучающихся, независимо от их возможностей, что обеспечивает качество  и доступность овладения программным материалом. Для достижения этой цели педагог в своей профессиональной деятельности решает задачи:

1. Создание условий для освоения образовательной программы всеми учащимися инклюзивного класса: организация в классе безбарьерной, развивающей предметной среды; создание атмосферы эмоционального комфорта, формирование взаимоотношений в духе сотрудничества и принятия особенностей каждого; применение адекватных возможностям и потребностям обучающихся современных технологий, методов, приемов, форм организации учебной работы; адаптация содержания учебного материала, выделение необходимого и достаточного для освоения ребенком с ОВЗ; адаптация имеющихся или разработка необходимых учебных и дидактических материалов и др.

2. Создание условий для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в группе сверстников, школьном сообществе.

3. Привлечение дополнительных ресурсов, поддержки: привлечение специалистов психолого-педагогического сопровождения к участию в проектировании и организации образовательного процесса в инклюзивном классе; формирование запроса на методическую и психолого-педагогическую поддержку как со стороны специалистов школы, так и со стороны «внешних» социальных партнеров; организация взаимодействия с родителями в духе сотрудничества и разделения ответственности.

Специалист, освоивший программу, будет знать:

- Правовые основы инклюзивного образования;

- Требования к организации инклюзивной среды  в образовательном учреждении  в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ;

- Формы организации занятий с детьми с  нарушениями развития и их близкими взрослыми.

В программе использован практический опыт сопровождения данных категорий обучающихся. Преподаватели поделятся своим опытом работы организации инклюзивной среды для детей с ОВЗ, а также покажут опыт своих коллег.

Все слушатели получают методические рекомендации от преподавателей по организации инклюзивной среды,  по разработке АООП и АОП,  по проведению уроков в инклюзивном классе.

 

Данный курс включает в себя следующие темы:

 

Тема 1 «Проблемы и основы инклюзивного образования: современные вызовы и запросы общества. Нормативно-правовая база»  

Анонс:  В рамках вебинара мы рассмотрим процесс интеграции детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство общеобразовательных организаций и в социум, обсудим существующие проблемы и вызовы времени. Каков же взгляд изнутри, какие ключевые позиции в формировании толерантности и интеграции, социальное партнерства. Сетевое партнерство как форма развития. Нормативно-правовые и организационные механизмы, определяющие методические основы организации обучения  детей с ограниченными возможностями здоровья.

Материалы к теме:

1. Презентация Кузнецова А.В. 
2. Презентация Дробышева Е.А. 
3. Презентация Емельянова Е.В. 
4. Нормативно-правовая база
 

Тема 2. «Дети с  ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования».

Анонс: Концептуальные основы  работы с детьми с различными видами ОВЗ. Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ. Анализ образовательного пространства ОУ (доступная среда, инклюзивная развивающая среда). Как организовать переход общеобразовательной организации в инклюзивный режим, как создать специальные образовательные условия, как согласовать работу в педагогическом коллективе,  какие мониторинги могут дать необходимую информацию, какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения образования детей с ОВЗ, каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды. Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).

Материалы к теме:

1.Презентация (1 часть) 
2. Презентация (2 часть)
3. Анкета для педагогов инклюзивного образования.
4. АООП.Вариант 7.1 
5. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации — ИПРА. 
6.Коррекционная работа по развитию памяти, внимания, мышления.
7.Нормативно-правовая база  инклюзивного  (интегрированного) образования детей-инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья.
8.Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы.
9.СИПР образец.
10.Составляющие кейса коррекцтонно-развивающего сопровождения.
11.Адаптация материала для УО обучающихся. 
12.Методические рекомендации учителю.
13.Система мониторинга образовательных достижений обучающихся.
14.Требования к уроку. 
15.Урок в школе VIII вида должен иметь коррекционную нарпвленност

Тема 3 «Организация эффективного взаимодействия с родителями».

Анонс: Характеристика семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Стадии реагирования родителей на диагноз ребенка. Качественные изменения в семьях детей с различными нарушениями. Стили внутрисемейного воспитания детей с различными нарушениями. Модель работы по формированию позиции родителей к детям с различными нарушениями.

Материалы к теме:

1. Методическое пособие Ткачевой В. В. 
2. Сборник "Служба сопровождения семьи и ребенка" 
3. Сборник "Обеспечение процеcса сопровождения семей" 
4. Презентация Кузнецовой А. В 
5. Презентация Дробышевой Е. А.

Тема 4  «Система сопровождения детей с нарушениями слуха  и зрения. Семья - детский сад - школа»

Анонс: В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с ОВЗ. Одной из нерешенных задач системы специального образования  на современном этапе является воспитание и обучение детей с нарушениями развития раннего возраста. Квалифицированное педагогическое вмешательство именно в раннем возрасте играет решающую роль в развитии любого ребенка, тем более ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Особенно это  касается детей с глубокими нарушениями зрения. Вследствие ограниченности зрительного восприятия или  его отсутствия и недостатка информации о предметах окружающего мира такие дети имеют свои  особенности. Им уже с самого рождения требуются специальные  мероприятия, направленные на развитие внимания, ощущений, восприятия, памяти, мышления. От успешного решения этих задач в дошкольном возрасте зависит дальнейшее   развитие навыков  самообслуживания, успешность учебной деятельности, интеграция в общество сверстников.

Материалы к теме:

  1. Презентации.
  2. Рекомендации по работе с детьми с нарушениями зрения.
  3. Правила осязательного обследования предметов.
  4. Создание коррекционно-развивающей среды в условиях семьи.
  5. Развитие сохранных  анализаторов. Ранняя помощь детям с нарушениями зрения.

Тема 5 «Характеристика детей с нарушениями речи (логопаты). Коррекционная помощь логопеда учителю»

Анонс: Логопедическое сопровождение младших школьников с трудностями в обучении. Особенности формирования контекстной  речи в условиях дизонтогенеза. Фазная структура речевой деятельности. Базовые предпосылки  развития контекстных высказываний. Система коррекционной работы по развитию  связной письменной речи у младших школьников с проблемами в обучении. Нетрадиционные методы и приёмы коррекции связной письменной речи.

Материалы к теме:

1.Презентация. 
2.Взаимосвязь учителя-логопеда и семьи ребенка с умственной отсталостью.
3.Индивидуальный образовательный маршрут.
4.Как отучить ребенка использовать ненормативную лексику?
5.Логопедические игры – тренинг.
6.Материалы к родительскому собранию. Советы родителям.
7.Основы психокоррекционной работы советы учителю.
8.Памятка родителям.
9.Памятки родителям.
10.Советы логопеда родителям.
11.Советы учителя-логопеда

Тема 6 «Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Анонс: На современном этапе всё более актуальной становится проблема профилактики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной задачей системы обучения и воспитания детей с двигательными нарушениями является их социальная адаптация и интеграция в общество. Отклонения в развитии у детей с патологией опорно-двигательного аппарата отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности различных нарушений. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект (задержка формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций). В настоящее время дошкольники с двигательными нарушениями широко интегрированы в дошкольные учреждения общего вида и школы. Дети с легкой двигательной (ортопедической) патологией не испытывают трудностей в коллективе здоровых сверстников, успешно осваивают общую  программу. Дети с двигательными нарушениями неврологического характера часто испытывают трудности в адаптации к условиям массового образовательного учреждения, так как у этих детей нарушения движения часто сочетаются с недостатками речевого и познавательного развития. При принятии решения о поступлении ребенка с двигательной патологией в общеобразовательное учреждение необходимо тщательно проанализировать возможные риски.

Материалы к теме:

  1. Буклет. 
  2. Социальная  адаптация  и  реабилитация  учащихся школы-интерната для детей с церебральным параличом. Е. В. Медведева 
  3. «Праздник каждый день» Календарь 2017. 
  4. Презентация. 
  5. Сборник научных и методических трудов. 
  6. Сперанская И. А. Проектная и творческая деятельность как способ социализации учащихся с ДЦП.

Тема 7 «Дети с множественными нарушениями  развития (с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью)»

Анонс: К детям со сложным дефектом можно отнести детей, у которых отмечаются нарушения развития сенсорных и моторных функций в сочетании с нарушениями интеллектуального развития (задержка психического развития, умственная отсталость). При проведении комплексного обследования важно обратить внимание на специфику дефектов, при которой каждый ребенок исключителен и имеет индивидуальные особенности психического и физического развития, разработать систему мониторинга, чтобы отследить самую незначительную положительную динамику в развитии. Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий обучения таких детей с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без организации индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, предусматривающей построение образовательного процесса для ребенка в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей.

 Материалы к теме:

  1. Презентация. Обучение детей с комплексными нарушениями развития. 
  2. Презентация Кузнецовой А.В. 
  3. Мёдова Н.А. Обучение и развитие детей со сложными комплексными нарушениями. Методические рекомендации.

Тема 8 «Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития»

Анонс: Диагноз ЗПР (или задержка психического развития) звучит для всех родителей устрашающе. Какое значение содержат в себе эти три слова? Здесь слушатели узнают  о них как можно больше, дабы избежать ненужных предрассудков и предубеждений об этом недуге.  Задержка психического развития у ребенка означает наличие значительного отставания в развитии умственных способностей и поведенческих навыков соответственно его фактического возраста. Это достаточно редкое и непродолжительное по времени состояние. Часть детей с небольшой задержкой развития не выявляется до тех пор, пока они не пойдут в школу и не столкнутся с учебными нагрузками. Тяжелые формы умственной отсталости диагностируются уже при рождении или немного после него. В большинстве случаев это следствие поражения нервной системы, кроме того такие дети могут иметь и другие проблемы со здоровьем.  Дети со средней задержкой развития проявляют выраженное замедление развития в течении своих дошкольных лет. Чем такие дети становятся старше, различия в общем умственном развитии и поведенческих навыках по сравнению с их сверстниками, при отсутствии правильного лечения, становятся только шире.  Недостатком способности к умственному восприятию и переработке внешней информации ребенка с задержкой развития является плохая память, несообразительность, проблемы внимания, речевые трудности и отсутствие желания обучаться.

 Материалы к теме:

  1. Презентация. 
  2. Коррекционная направленность урока. 
  3. Методические рекомендации. 
  4. Памятка для учителей, работающих с неуспевающими учениками. 
  5. Характерные особенности системы коррекционно-развивающего сопровождения  детей с ЗПР. 
  6. Система мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспеваемости школьников. 
  7. Методические рекомендации учителю, работающему с  детьми с ЗПРТ требования к уроку. 
  8. Дети с задержкой психического развития. 
  9. Сопровождение детей с ЗПР. 
  10. Н.В. Бабкина Статья. 

Тема 9 «Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта»

Анонс: Особенности  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализ адаптированной основной общеобразовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с особыми образовательными потребностями. Организация образовательной деятельности обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.

Материалы к теме:

1.Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 
2.Методические рекомендации учителю, работающему с умственно отсталыми детьми. 
3.Возможности адаптации общеобразовательного материала для обучения в интегративной среде детей с нарушениями интеллектуального развития. 4.Презентация по теме вебинара.
5.Положение о внутреннем мониторинге качества образования.
6.Методические рекомендации учителю,работающему с умственно отсталыми детьми. Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида. 
7.Коррекционная направленность урока. 
8.Взаимодействие семьи и школы.
9.Обучение детей с ОВЗ по АОП и АООП (завучу).
10.АООП НОО (памятка завучу).11.Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
12.Методические-рекомендации-по-внедрению-ФГОС-НОО-ОВЗ-и-ФГОС-О-УО

Тема 10 «Психолого-педагогические особенности детей с расстройствами аутистического спектра»

Анонс: В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с РДА. Зачастую у педагогов нет возможности своевременно получить помощь специалистов в работе с данной категорией обучающихся. Таким образом, перед педагогами и специалистами возникают вопросы развития у себя необходимых компетенций с учетом вызовов времени, внедрения стандарта для детей с ОВЗ, возникает потребность в изучении существующего опыта и разработки собственных подходов к решению возникающих задач в условиях внедрения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Материалы к теме:

1.Никольская О. С. "Трудности школьной адаптации детей с аутизмом" 
2.Н. Б. Лаврентьева "Педагогическая диагностика детей с аутизмом "
3. Морозов С. "Детский аутизм" 
4. Манелис Н. Г. "Механизмы РДА" 
5. Лебединская К. С. "Ранний детский аутизм" 
6. В. Е. Каган "Детский аутизм. Медицинский и немедицинский подходы" 
7. Кисилёва Н. Л. "Образовательная программа дошкольного образования детей с расстройством аутичстического спектра"
8. Анкета "Профиль развития коммуникации и символического поведения" 
9. Опросник "Профиль развития коммуникации и символического поведения" 
10. Семаго Н. Я., Семаго М.М. Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с расстройствами аутистического спектра 

Тема 11 «Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями поведения и общения»

Анонс: Педагогическая, психологическая диагностика детей с ОВЗ, диагностика речи. Психологические закономерности и особенности возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды. Работа междисциплинарной педагогической команды. Различные способы педагогического взаимодействия (со всеми субъектами образовательной среды — учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством). Деятельность психолого-медико- педагогического консилиума ОУ

Материалы к теме:

1. Презентация Забелоцкой А.В.
2. Дополнительная литература:
- Альтхерр П., Берг Л., Вельфль А., Пассольт М. Гиперактивные дети. Коррекция психомоторного развития. - М.: Издательский центр «Академия», 2004 (
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 
- Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. Лютова Е.К., Монина Г.Б. - М., 2000 
- Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К., Чутко Л.С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. - СПб.: Речь, 2007 
- А.В. Семенович. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза . - М . 2007 
- Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок или все о гиперактивных детях. - М.: Издательство института Психотерапии, 2002  
- Яременко Б.Р., Яременко А.Б., Горяинова Т.Б. Минимальные дисфункции головного мозга у детей. – СПб.: Салит-Медкнига, 2002

Тема 12 «Особенности Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика»

Анонс: Повсеместно решаются вопросы инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. К тому же ежегодно увеличивается доля детей с трудностями в социальной адаптации, с различными логопедическими нарушениями, что также требует особого подхода к их сопровождению. Таким образом, перед педагогами и специалистами возникают вопросы развития у себя необходимых компетенций с учетом вызовов времени, внедрения стандарта для детей с ОВЗ, возникает потребность в изучении существующего опыта и разработки собственных подходов к решению возникающих задач в условиях внедрения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Здесь слушатели получат ответы  вопросы многих специалистов «Что же такое ФГОС для детей с ОВЗ?», «Как планировать свою работу в новых условиях?».

Материалы к теме:

1. Презентация Дробышевой Е.А. 

2. Презентация Кузнецовой А.В.

Тема 13  «Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта для детей с умственной отсталостью»

Анонс: В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с умственной отсталостью. Зачастую у педагогов нет возможности своевременно получить помощь специалистов в работе с данной категорией обучающихся. Повсеместно решаются вопросы инклюзивного образования для детей с данным видом ограничения и детей-инвалидов. К тому же ежегодно увеличивается доля обучающихся с трудностями в социальной адаптации, с различными нарушениями, что также требует особого подхода к выстраиванию системы коррекционно-развивающего сопровождения.

 Материалы к теме:

1. Приложение к Приказу № 1599
2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). РГПУ им. Герцена. 
3. ФГОС для родителей. Авторы: Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.  
4. Возможности адаптации общеобразовательного материала для обучения в интегративной среде детей с нарушениями интеллектуального развития:    Методические рекомендации / Авт.-сост.   Ю.В. Афанасьева,  А.А. Еремина, Е.Н. Моргачева. Подред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2008. – 92 с.
5. Методические рекомендации учителю, работающему с умственно отсталыми детьми. Составитель: ст. преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Красноярского краевого ИПК и ПП работников образовании Попов. В. С. 2013 
6. «Определение   уровня развития ребенка с ОВЗ. Мониторинг» под редакцией Бгажноковой   "Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта : программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 181 с. — (Коррекционная педагогика). 
7. «Методические рекомендации учителю,  работающему с умственно отсталыми детьми Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида».    Составитель:  ст. преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Красноярского краевого ИПК и ПП работников образовании  Попов. В. С., 2013

Аттестационная работа проходит в форме реферативной работы. 

Вашу аттестационную работу и отзыв просьба прислать  на эл почту: learning@preemstvennost.ru с пометкой "Аттестационная работа в рамках КПК «Организация  обучения и комплексного сопровождения  детей с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования» (72 часа)

Аттестационная работа скачать>>>

По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации на 72 часа. Образец удостоверения (посмотреть). Удостоверение будет выдаваться как в электронном варианте, так и в бумажном. Оригинал удостоверения будет отправлен вам на указанный вами почтовый адрес.

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть)

 

ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: оферта № Оферта № 2268926-17

или напишите нам site@preemstvennost.ru  и мы вышлем вам договор.

ОПЛАТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: вверху страницы.

Как зарегистрироваться на курс повышения квалификации и оплатить участие:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для cоставления договоров и удостоверений берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email.

2. Зайдите на страницу мероприятия курса повышения квалификации. "Преемственность в образовани" www.preemstvennost.ru/ Дистанционное обучение/ Педагогическим работникам/ Курс повышения квалификации «Организация  обучения и комплексного сопровождения  детей с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы). Напишите недостаующую информацию. Данная информация нужна для составления договора и приложений к договору: заявления на обучение и согласие на обработку персональных данных (согласно "Закону об образовании" 273-ФЗ и Федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных") и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет договор. После окончания обучения вы получите Удостоверение.  

6. Если вы оплатили обучение, но письмо о том, что вы зачислены на курс, так и не пришло, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Есть вопросы?

Звоните:

8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна;

Пишите: site@preemstvennost.ru

 

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Анна Николаевна. 07.09.2017 09:23
Уважаемые организаторы, выражаю вам большую благодарность за предоставленные курсы . Большим преимуществом стало то, что обучение я могла проводить в удобное для меня время. Практически все материалы были сразу доступны ( вебинары, презентации, документы), а некоторые открывались с опозданием, но это не мешало обучению, поскольку временные рамки у обучающихся не были ограничены. При затруднениях и возникновении вопросов всегда можно было обратиться за помощью. Для меня , учителя общеобразовательной школы были особенно актуальны темы : « Организация эффективного взаимодействия с родителями», «Характеристика детей с нарушениями речи …» , «Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития», «Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями поведения и общения».
Список аттестационных работ был довольно значительным, что позволило сделать выбор темы по интересам.
С пожеланиями успеха, Анна Николаевна
Ответить
# Елена Александровна. 07.09.2017 09:19
Уважаемая администрация сайта «Преемственность в образовании»!
Огромное спасибо за создание такого полезного сайта. Я здесь недавно, но уже участвовала в некоторых мероприятиях. А так же прошла курсы обучения. Простота, доступность, а главное возможность распоряжаться своим временем самому при обучении, это неоценимая помощь нам педагогам. Главное, что все это дополняет квалифицированность специалистов дающих знания. Получила много новой, нужной, а главное понятной информации. Еще раз спасибо вашей команде! Желаю вашему сайту процветания, воплощения множества идей и проектов. С большой благодарностью. Елена Александровна.
Ответить
# Светлана Владимировна 07.09.2017 09:17
Курс «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» сегодня актуален. Все изложено очень доступно и грамотно. Развернутые презентация к темам давали руководители курса Дробышева Е.А. и Кузнецова А.В. Это педагоги – практики, поэтому их опыт был очень мне интересен.
В рамках данного курса широко представлены правовые основы инклюзивного образования, требования к организации инклюзивной среды в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ, формы организации занятий с детьми с нарушениями развития и их близкими взрослыми.
Особенно заинтересовала такая тема как «Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью. Этиология, степень выраженности дефекта», «Психолого-педагогические особенности детей с расстройствами аутистического спектра», «Организация эффективного взаимодействия с родителями», «Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
Спасибо за сотрудничество. Желаю Вам творческих успехов, интересных и познавательных курсов, вебинаров.
Ответить
# Полина Николаевна 07.09.2017 09:15
Большое спасибо создателям сайта! Всегда доступная информация, удобное время. Очень интересные темы. Хочется все посмотреть, все узнать! Приятно, что есть люди, педагоги, которые делятся своим опытом, хотят делать доброе и полезное.
Ответить
# Любовь Ивановна 07.09.2017 09:14
Хочется сказать слова благодарности организаторам курсов, тат как по наполненности информацией я еще не встречала таких продуктивных курсов. Я являюсь заместителем директора по УВР в сельской школе, где нет психологов, логопедов, тьютеров, социальных педагогов, а детей с ОВЗ в школе 3 человека.
На начало учебного года стояло много вопросов, на которые я не могла получить конкретные ответы.
В нашей школе две категории детей с ОВЗ: ЗПР и умственная отсталость, поэтому именно для этих категорий я более детально изучала всю предложенную информацию.
Материалы курсов помогли мне в разработке АООП. Методические рекомендации для учителей, работающих с детьми с ЗПР и умственной отсталостью, коррекционную работу по развитию памяти, внимания, мышления, вопросы сопровождения детей с ЗПР, коррекционную направленность урока я рассматривала с учителями начальных классов на МО, что оказало им большую помощь в проведении уроков.
Ответить
# Марина Петровна 07.09.2017 09:11
Курс «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» был очень полезен. После каждого вебинара полезный раздаточный материал, который помог нам правильно организовать систему работы с обучающимися с ОВЗ .
Ответить
# Татьяна Сергеевна 07.09.2017 09:06
Большое спасибо организаторам и преподавателям курса за весь предоставленный материал, который очень полезен при работе с детьми с ОВЗ. Удобное размещение материалов по каждой теме, с возможностью просмотреть неоднократное количество раз записи вебинаров.
Ответить
# Светлана Анатольевна 07.09.2017 09:04
Большое спасибо организаторам за интересные и полезные курсы повышения квалификации. Чувствую себя теперь намного увереннее, потому что получила знания, которые могу применять на практике. Мне очень понравилось, что изучаемый материал касается не только методической, но и нормативно-правовой основы инклюзивного образования. Буду рекомендовать своим коллегам, нуждающимся в повышении квалификации, ваши курсы.
Ответить
# Дударь Татьяна 23.08.2017 09:02
Елена Александровна, здравствуйте, скажите можно пройти эти курсы,
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 23.08.2017 20:36
Добрый вечер! Конечно можно. В начале страницы можно зарегистрироваться по указанной форме. Благодарим за проявленный интерес! Надеемся, наш материал поможет Вам в работе.
Ответить
# Иванова Дарья 29.05.2017 01:56
Данный курс прекрасно организован, а самое главное, имеется возможность просмотра курса в любое свободное время. Процесс обучения не утомляет. Отношение к слушателям доброжелательное. Для меня курсы были очень нужными и полезными так как затронута актуальная тема в последнее время. Организаторам курсов огромное человеческое спасибо за добросовестное отношение к своему делу. Успехов Вам и процветания!
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 30.05.2017 04:45
Большое СПАСИБО за добрые слова! Очень рады, что наши материалы Вам полезны. Оставайтесь с нами, присоединяйтесь к работе творческой группы.
Ответить
# Светлана 19.05.2017 15:16
Здравствуйте. Подскажите правильно ли я поняла, по оканчанию курсов я получу удостоверение и лицензию? Продолжительность курсов, сколько месяцев? Спасибо за ответ.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 29.05.2017 01:53
По окончанию обучения вы получаете удостоверение о повышении квалификации. Продолжительность от 1 месяца до 3-х
Ответить
# Марина Орлова 04.05.2017 17:57
Подскажите, пожалуйста, как правильно пользоваться материалами по курсу повышения квалификации. Я оплптила курсы, а материалы смотреть не получается.Где их можно получить?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 29.05.2017 01:53
На сайте в разделе курсы повышения квалификации есть видео инструкция. Посмотрите ее пожалуйста.
Ответить
# В.Н. Бодрова 20.04.2017 17:18
Хотелось узнать про следующий курс: «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»"Его начало.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 29.05.2017 01:54
Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время
Ответить
# наталья 04.04.2017 03:57
когда начало очередных курсов по инклюзивному образованию
Ответить
# Надежда 30.03.2017 14:55
Добрый день! подскажите, удостоверение о повышении квалификации соответствует ли государственному образцу? будет ли учитываться при аттестации? Спасибо
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 29.05.2017 01:54
Да, учитывается.
Ответить
# Яковенко Анастасия Александровна 29.03.2017 15:49
Обязательно указывать паспортные данные? Ни на каких ранее курсах этого не требовалось.
Ответить
# Ольга 29.03.2017 11:26
Если я не успела зарегистрироваться до 30.03, смогу ли я просмотреть тему 8 позже?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 29.05.2017 01:54
Да, сможете
Ответить
# Кузнецова Виктория Дмитриевна 22.03.2017 10:52
Если я первого апреля внесу оплату за обучение на КПК «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в свете ФГОС» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности "Педагог")72 часа это не поздно?
Ответить
# Кузнецова Виктория Дмитриевна 22.03.2017 10:47
Здравствуйте,когда начинается обучение на курсе?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 29.05.2017 01:55
ВЫ можете начать обучение в любое удобное для вас время
Ответить
# Зуева Палина Николаевна 25.02.2017 09:59
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, я оплатила курсы «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», что делать дальше и
как перейти к заданию?
Ответить
# Гусева Вера Борисовна 10.02.2017 15:05
пришлите номер комнаты вещания
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 16.02.2017 23:58
Вам нужно зайти в нужную тему курса. Там идет трансляция
Ответить
# Гусева Вера Борисовна 10.02.2017 15:04
пришлите ссылку на комнату вещания
Ответить
# Бухова Марина Петровна 05.02.2017 11:56
аттестационную работу присылать в конце курса?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 16.02.2017 23:58
Да. в конце обучения
Ответить
# Анна 29.01.2017 13:11
Назовите дату получения удостоверения (курсы ОВЗ)
Ответить
# Анастасия Юрьевна 21.12.2016 11:47
Здравствуйте! а скажите пожалуйста можно ли оплатить и начать обучение на курсах по инклюзивному образованию не в декабре, а в январе месяце?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 21.01.2017 13:37
Да, вы можете начать обучение в любой момент.
Ответить
# Ольга Батищева 13.12.2016 13:25
как скачать видео
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 21.01.2017 13:38
Видео выложены в темах и доступны для просмотра постоянно.
Ответить
# Меринова Светлана Анатольевна 07.12.2016 18:13
здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько месяцев будет проходить обучение?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 09.12.2016 15:19
Сроки зависят от вас. Официально вебинары закончаться в апреле. а далее вы сами определяете оканчиваете вы в апреле или позже.
Ответить
# Васильева Вероника Андреевна 07.12.2016 10:29
Можно ли оплатить и начать обучение позже? например, в январе?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 09.12.2016 15:19
Да, можно. В любое время
Ответить
# Светлана 05.12.2016 17:24
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по данному курсу. Все темы и даты проведения будут онлайн или они будут в открытом доступе какое-то время для изучения. Курс расчитан с 13.12 по 15.03?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 07.12.2016 10:34
Здравствуйте. Часть видео по данной теме уже загружена, вы можете их посмотреть, скачать и изучить раздаточные материалы. Остальное будет как формате трансляций , так и в дальнейшем также будет выложено в формате видео здесь.Курс будет идти примерно до конца апреля.
Ответить
# Татьяна 30.11.2016 07:22
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать образец квитанции для оплаты.
Спасибо
Ответить
# Гениберг Ирина Александровна 18.11.2016 09:17
Подскажите,пожалуйста, актуален ли данный курс для педагогов Детского сада?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 21.11.2016 23:06
Да, мы будем стараться познакомить слушателей с особенностями обучения и комплексного сопровождения той или иной категории детей с ОВЗ на всех ступенях образования
Ответить