Пятница, 22.09.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для регистрации и оплаты:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет подтверждение о регистрации.
  2. Зайдите на страницу данного курса и заполните недостающие данные. Данная информация нужна для составления договора и приложений к договору: заявления на обучение и согласие на обработку персональных данных (согласно "Закону об образовании" 273-ФЗ и Федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных"). Образец договора (посмотреть)
  3. Нажмите кнопку "Оплатить".
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.

КПК «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог») (72 часа)

Преподаватели: 

 

Фролова С

Фролова Светлана Валериевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ
Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.

 

Балясникова Л

Балясникова Любовь Владиславовна

Кандидат психологических наук, практикующий психолог. Стаж работы в классах и группах коррекции более 20  лет.

Радченкова С

Радченкова Светлана Алексеевна

Учитель-логопед первой категории, специалист по коррекционной работе с детьми с ТНР в отделении начального образования.

Теленкова Д

Теленкова Дарья Дмитриевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории, специалист по коррекционной работе с детьми с ТНР в дошкольном отделении.

 

Категория слушателей:  педагоги дошкольного, педагоги начального и среднего образования, учителя начальных классов, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.

Стоимость:  3000 рублей.

Форма обучения: дистанционная. начать обучение можно в любое время.

Срок обучения: от 1 до 6 месяцев.

Образец удостоверения (посмотреть)

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть)

 

Анонс:

Одним из основных механизмов достижения максимальной доступности и индивидуализации образования для различных категорий обучающихся являются проектирование образовательного процесса в каждой образовательной организации, создание адаптированных образовательных программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями. При этом каждая адаптированная образовательная программа нацелена на «преодоление несоответствия между процессом обучения ребенка с ОВЗ по образовательным программам начального, основного, общего, дополнительного образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его нарушения, познавательных потребностей и возможностей».

Программа «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ»  направлена на подготовку и переподготовку специалистов различных ступеней образования. Приобретаемые в процессе обучения компетенции необходимы для создания эффективной системы включения детей с физическими и умственными недостатками в образовательный процесс, обеспечением успешной психологической адаптации и социализации.

В процессе прохождения курса мы предлагаем Вам 10 вебинаров, 3 он-лайн консультации по разбору типологических случаев из практики по работе с ребенком с ОВЗ в общеобразовательной организации, а также самостоятельная работа с методическими материалами и тестовые задания

Специалист, освоивший программу будет знать:

Основную нормативную документацию по работе с детьми с ОВЗ, категории детей с ОВЗ и основные психолого-педагогические аспекты организации условий для детей  с ОВЗ, алгоритм составления педагогической характеристики для ПМПК, педагогические приемы  работы с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков; требования к разработке индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей программы ( АООП, АОП, рабочих программ на основе результатов диагностики); алгоритм взаимодействия со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков.

Владеть:

Способностью выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков;

Способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗ;

Способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики;

Готовностью конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков с ОВЗ;

Способностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа;

Умением разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенка;

Способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗ;

Уметь:

Умение оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса в образовательных организациях разного типа и вида;

Осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения для детей с ОВЗ и ООП;

Ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды;

Содержательно взаимодействовать с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ;

Организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов);

Превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации.

Все слушатели получают методические рекомендации по организации деятельности работы с детьми с ОВЗ, которые включают в себя:

1) теоретические материалы;

2) алгоритм и инструментарий по проведению школьного/дошкольного ППк;

3)методические материалы по составлению АООП, примеры педагогических/ психологических/ логопедических характеристик; примеры составления ИАМ и АОП для детей с ТНР и ЗПР (в дошкольной образовательной организации и средней общеобразовательной организации)

4) перечень и образцы документов образовательного учреждения по организации работы с детьми с ОВЗ.

 

Данный курс включает в себя следующие темы:

 

Тема 1. Профессиональный стандарт педагога. Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования.

На вебинаре  рассматриваются вопросы развития профессиональных компетенций педагога, необходимых навыков, умений в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». Будут приведены примеры конкретных случаев обучения детей с ОВЗ ( с НОДА,  с РАС, с ТНР, с ЗПР) и описаны действия педагогов, администрации, специалистов по организации условий обучения для таких детей.

Материалы к вебинару:

1.Презентация. 
2.Методика самооценки психических состояний. 
3.Методы  снятия  психоэмоционального напряжения.
4.Перечень необходимых функций педагога для работы с детьми с ОВЗ в соответствии с профессиональным стандартом.
5.Рефлексивная карта педагогического работника.

Тема 2. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети «группы риска».

На вебинаре  приведен алгоритм действий сотрудников школы (дошкольного учреждения) от момента поступления ребенка в образовательную организацию до завершения коррекционной работы, фиксации динамики развития и дальнейшего маршрута обучения.

 Материалы к теме:

1. Перечень документов для ПМПК.
2. Образцы педагогических представлений для ПМПК (для дошкольного, начального и среднего уровней образования).
3. Диагностика работоспособности, внимания, зрительно-пространственного восприятия. Тест Тулуз-Пьерона.
4. Примеры оформления ИОМ для ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации, в общеобразовательной организации;
5. Презентация вебинара по теме.

Тема 3. Работа с особыми детьми: исторический обзор. Современная ситуация инклюзивного образования в общеобразовательных организациях.

На вебинаре  рассматриваются  модели организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: исторический обзор и современная ситуация в образовании. Приведены примеры реализации моделей образования детей с ОВЗ в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.

Материалы к теме:

1.Презентация. 
2.Основные функции педагогов-участников инклюзивного образовательного процесса. 
3.Взаимодействие участников и основные функции образовательного процесса.

Тема 4. Нормативно-правовая база работы  с детьми с ОВЗ и ООП.

Нормативно-правовые акты и документы Федерального и Регионального уровней. Перечень необходимых локальных актов образовательного учреждения.

Материалы к теме:

1.Презентация.
2. Материалы к теме.
3.Образец приказа о создании ППк в образовательной организации.
4.Образец протокола ППк

Тема 5. Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ.

На вебинаре будут рассмотрены 5 этапов работы с детьми со школьными трудностями. Будут обсуждаться методы диагностики трудностей, наблюдения, взаимодействия педагогов и администрации. Будет представлен необходимый пакет документов для школьного психолого-педагогического консилиума, листы посещения уроков, представления педагога, педагога-психолога, учителя-логопеда.

Материалы к теме:

1.Листы посещения уроков/ занятий.
2.Представления педагога дошкольного, начального, среднего образования.
3.Представление/характеристика педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога.
4.Бланк заключения ППк (психолого-педагогического консилиума).
5.Бланк приглашения родителей на ППк (психолого-педагогический консилиум).
6.Алгоритм действий педагога при подготовке к ППк ( психолого-педагогическому консилиуму).
7. Презентация к вебинару.

Тема 6.Взаимодействие с детьми с ОВЗ и их родителями. Типы семейного воспитания.

Первые шаги педагога по выстраиванию системы взаимодействия с родителем. Методы поддержки родителей и самоподдержки педагогов. Стадии реагирования родителей на дефициты ребенка.  Стили семейного воспитания детей с различными нарушениями. Модель работы по организации пространства развития для детей с различными нарушениями.

Материалы к теме:

1.Рекомендации для родителей. 
2.Памятка для педагога по взаимодействию с родителями.
3.Стили семейного воспитания.
4.Приемы самоподдержки педагога, родителя при потери ресурсного состояния (в результате защитной агрессии, отвержения, игнорирования, избегания ребенка/ родителя).
5. Презентация 

Тема 7. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: одаренные дети.

Понятия одаренности. Дисгармоничное развитие у одаренных детей. Развитие одаренности в условиях общеобразовательной организации. Поддержка одаренных детей (памятка для педагога). Дифференциация креативности и нарушения в развитии.

Взаимодействие с родителями одаренного ребенка.

Материалы к теме:

1. Презентация. 
2.Поддержка одаренных детей (памятка для педагога). 
Дифференциация креативности и нарушения в развитии.
Диагностика креативности по методике Торренса.
Классификация психического дизонтогенеза по В.В. Лебединскому и др. документы к теме.

Тема 8. Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией.

В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с различными нарушениями. Особенности инклюзивного образования детей с нарушением анализаторных систем. Критерии дифференциальной диагностики умственной отсталости и ЗПР. Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в общеобразовательной организации ( в детскомсаду, в школе). Мы обсудим возможные варианты расписания занятий для ребенка с ЗПР или другими нарушениями. Мы расскажем об опыте составления АОП для детей с ЗПР в общеобразовательной организации. Особенности инклюзивного образования детей с умственной отсталостью.

Материалы к теме:

  1. Презентация. 
  2. Критерии дифференцированной диагностики умственной отсталости, ЗПР, деменции.
  3. ФГОС для обучающихся с УО ( проект).
  4. ФГОС для обучающихся с ЗПР ( проект).
  5. Методические рекомендации.Возможности адаптации общеобразовательного материала для обучения в интегративной среде детей с нарушениями интеллектуального развития.
  6. Описания различных нарушений у детей с интеллектуальной недостаточностью.
  7. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.
  8. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).

Тема 9.  Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

В рамках нашей встречи мы рассмотрим особенности речевого развития дошкольника. Познакомимся с экспресс диагностикой, позволяющей выявить нарушения речевого развития у ребенка (фонетико-фонематического недоразвитие,  общее недоразвитие речи и другие).

Мы поговорим о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание педагогу или родителю для того, что бы понять, необходима ли ребенку коррекционная помощь.

Материалы к теме:

  1. Презентация.
  2. Рекомендации для педагога по работе с детьми с ТНР.
  3. Пример тетради взаимодействия воспитателя и специалистов.
  4. Диагностика детей с ТНР.

Тема 10. Особенности инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра.

В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с расстройствами аутистического спектра: 4 группы детей с РДА. Рассмотрим особенности интеллектуального развития и поведения детей с РАС. Покажем как осуществлять коррекционную работу с данной категорией детей.Мы расскажем вам о методиках, которые подтвердили свою эффективность при сопровождении детей с РАС. Расскажем, как лучше организовать  коррекционную работу с детьми с РАС.На вебинаре будут представлены рекомендации для педагога по работе с детьми с РАС в дошкольном отделении и в отделении начального образования. 

Материалы к теме:

1.Презентация. 
2. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей.
3. ФГОС для обучающихся с РАС.
4. Методики диагностики аутизма.
5. ИОМ ребенка с РАС в дошкольном учреждении.
6. Рекомендации для педагога по работе с детьми с РАС.
7.Альтернативная коммуникация

Тема 11. Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.

В рамках нашей встречи мы рассмотрим особенности речевого развития младшего школьника. Познакомимся с экспресс диагностикой, позволяющей выявить нарушения речевого развития у ребенка (фонетико-фонематического недоразвитие,  общее недоразвитие речи и другие).

Материалы к теме:

  1. ФГОС для детей с ТНР.
  2. Примерная рабочая программа для детей с ТНР.
  3. Презентация.

Тема 12. Организация полного цикла сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации.

Анонс:

Дифференциация детей с ООП (с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ и дети «группы риска»), методы диагностики и механизмы оказания коррекционной помощи. Особенности работы с детьми-инвалидами ( понятие ИОМ, ИПРА, кто реализует, как взаимодействовать с другими участниками ИПРА).

Материалы к теме:

  1. Презентация.
  2. Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях.
  3. Критерии дезадаптации.
  4. Методика Замбацявичене. Дифференциация детей с нормальным и аномальным развитием.
  5. Лист социализации ребенка «группы риска».
  6. Алгоритм действий педагога.
  7. Алгоритм действий педагога-психолога.
  8. Алгоритм действий администратора.

Тема 13. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ.

Перечень нарушений у детей с ОВЗ. Часто встречающиеся ОВЗ у обучающихся в общеобразовательной организации. Описательные характеристики каждого нарушения (недоразвития). Прогноз обучаемости. Необходимые компетенции педагога как условие качества образования. Приемы взаимодействия с детьми с РАС,  с ЗПР, с ТНР. 

Алгоритм проведения ППк в образовательной организации (подготовка документов для ПМПК, ЦПМПК, районной ПМПК и т.д.). 

 Материалы к теме:

  1. Специфика профессиональной тьюторской деятельности, включая профессиональный стандарт тьюторского сопровождения. 
  2. Презентация.
  3. Методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций.
  4. Описание моделей интеграции детей с ОВЗ на разных этапах онтогенеза (Пакеты специальных условий для различных нарушений). 
  5. Организация обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях инклюзивного и интегрированного образования. 
  6. Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания.
  7. ФГОС НОО с ОВЗ. 
  8. Необходимые трудовые действия педагогических работников в соответствии с профессиональным стандартом педагога по работе с детьми с ОВЗ. 

Аттестационная работа проходит в форме тестирования. Пройти тест.

Вашу аттестационную работу и отзыв просьба прислать  на эл почту: learning@preemstvennost.ru с пометкой "Аттестационная работа в рамках КПК «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»)(72 часа)

По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации на 72 часа. Образец удостоверения (посмотреть). Удостоверение будет выдаваться как в электронном варианте, так и в бумажном. Оригинал удостоверения будет отправлен вам на указанный вами почтовый адрес.

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть)

Есть вопросы?

Звоните: 8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна

Пишите: site@preemstvennost.ru

 

 

ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: 

Оферта №  2268929-17 

или напишите нам site@preemstvennost.ru  и мы вышлем вам договор.

ОПЛАТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: вверху страницы.

Как зарегистрироваться на курс повышения квалификации и оплатить участие:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для cоставления договоров и удостоверений берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email.

2. Зайдите на страницу мероприятия курса повышения квалификации. "Преемственность в образовани" www.preemstvennost.ru/ Дистанционное обучение/ Педагогическим работникам/ Курс повышения квалификации «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» 

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы). Напишите недостаующую информацию. Данная информация нужна для составления договора и приложений к договору: заявления на обучение и согласие на обработку персональных данных (согласно "Закону об образовании" 273-ФЗ и Федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных") и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет договор. После окончания обучения вы получите Удостоверение.  

6. Если вы оплатили обучение, но письмо о том, что вы зачислены на курс, так и не пришло, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Есть вопросы?

Звоните:

8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна;

Пишите: site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Юлия Анатольевна 11.09.2017 14:54
Училась дистанционно, все очень нравилось! Не смотря на то, что обучалась я
через компьютер, получала очень много полезной информации для себя и
профессии, учебный процесс был максимально приближен к реальному. Я
очень рада, что получила хорошее образование именно в такой форме.
Преподаватели хорошие, лекции интересные и информативные. В принципе
учиться так удобно. Лучший выход как по мне для людей которые живут в
селах и поселках.
Ответить
# Юлия Алексеевна 11.09.2017 14:53
Уважаемые преподаватели курса!
С интересом просматривала все ваши вебинары! Я являюсь молодым педагогом-психологом в детском саду. Практики не было вообще. После просмотра первых вебинаров, смогла составить план по работе ПМПк. Руководитель был доволен, т.к. этот участок не был до вас толком изучен. Многое прояснилось.
Ответить
# Светлана Николаевна 11.09.2017 14:21
Данный курс повышения квалификации насыщен материалами теоретического и практического характера. Удобный формат вебинаров позволил неспеша, вдумчиво проработать самые сложные вопросы включения детей с ОВЗ в образовательное пространство школы. Четко представлен материал, раскрывающий нормативно-правовое поле инклюзивного образования. Авторами курса предложена эффективная система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ разных нозологических групп, детей с одаренностью. Каждая тема дополнена практическими материалами, которые уже сейчас использую в собственной профессиональной деятельности. С удовольствием продолжу самообразование вместе с профессиональным сообщестовом «Преемственность в образовании».
Ответить
# Лариса Владимировна 11.09.2017 14:20
Спасибо! Большой объем информации по теме очень хорошо разещен в презентациях, все систематизировано до абсолюта. Обучаться с Вами приятно и легко. Очень понравилась лекция «Психология построения эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ. Семья как ресурс для успешности ребенка», т.к. работа и общение с родителями, имеющими детей с ОВЗ, является «крае6угольным камнем» успеха в работе воспитателя.
Ответить
# Ирина Леонтьевна 11.09.2017 14:15
Уважаемые организаторы курсов! Позвольте выразить Вам огромную благодарность.
О многих моментах работы с детьми с ОВЗ узнала впервые, хотя имею 30-летний стаж. Для
меня многие вещи стали открытием. Единственный минус – не могу сказать, что усвоила
всё до уровня навыка. Очень часто перечитываю лекции, пересматриваю
демонстрационные материалы (хорошо, что есть, куда заглянуть). Очень удобно, что к
каждой теме есть документы, презентации. Удачно и то, что вебинары можно прослушать в
любой момент, ведь трудно было бы совместить наше расписание (практикумы, подготовку
к ОГЭ) с занятиями, если бы они проходили в жёстком режиме. Спасибо.
И всё-таки думаю, что с такими детьми должны работать Специалисты. Именно
Специалисты с большой буквы, ведь такие ребята требуют особого внимания, а его иногда
не хватает.
Ответить
# Светлана Владимировна 11.09.2017 14:13
Спасибо огромное за очень интересный, необходимый материал. Курс действительно актуален на сегодняшний день, т.к. очень много детей в образовательных организациях, требующих индивидуального подхода. Конечно было немного сложновато (лично для меня), наличие психологических терминов, и в общем хорошее знание психологии – то что мне немного не хватало…при этом получила стимул для дальнейшего самообразования… Спасибо огромное… Курсы проходила в преддверии большой проверки, поэтому благодарна Вам в двойне, есть методический материал, что можно уже использовать, а что подогнать по рамки нашего учреждения. Очень хорошо, что была возможность изучать материалы в записи, не всегда имелась возможность выйти в он-лайн, а также с записями и материалами теперь можно поделиться с коллегами.. Спасибо!!
Ответить
# Мария Михайловна 11.09.2017 14:09
Выражаю огромную благодарность участникам данного курса. Каждая тема раскрыта подробно, много нужных и важных советов . Все информативно. Презентации можно смотреть не один раз, потому что интересно, как живой диалог с коллегами. Педагоги проделали огромную ОТВЕТСТВЕННУЮ работу , подготавливаясь к курсу. Спасибо огромное! Думаю, и уверена, что это не последний курс повышения квалификации на вашем сайте. прошедший мной.
Ответить
# Юлия Юрьевна 11.09.2017 14:06
Хочеться пожелать большое спасибо организаторам такого интересного курса. Раскрыли всю полноту необходимой информации в работе специалистов с детьми с ОВЗ. Прослушав курс, я получила ответы на многие интересующие меня вопросы, пересмотрела всю свою документацию и теперь готова пережить сопутствующую проверку.
Ответить
# Маргарита Андреевна 11.09.2017 14:05
Огромное спасибо за курс! Он очень информативный, максимально полный, отражающий множество аспектов, связанных с инклюзивным образованием. Недостаток этих знаний у педагогов пока существует, но благодаря вашим стараниям, умениям и знаниям мы получили необходимую информацию в отличной системе! Особую благодарность выражаю за наличие раздаточных материалов.
Ответить
# Инна Михайловна 11.09.2017 14:03
Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателям -Фроловой С.В.,Балясниковой Л.В.,Теленковой Д.Д.,Радченковой С.А..за предоставленную информацию. Я получила огромный багаж знаний!!!!!!Очень доступный и важный материал, особенно нормативная документация по работе с детьми с ОВЗ. Всего Вам самого наилучшего,я очень осталась довольная ,что получила столько полезной информации для своей работы!!Удачи Вам в Вашем нелёгком труде!
Ответить
# Елена Владимировна 11.09.2017 14:02
Огромное спасибо за организацию курса на актуальную на сегодняшний день тему. Понравилось доступное изложение материала, как теоретического, так и практического. Очень много взяла для себя полезного. Хотелось бы, чтобы такие грамотные специалисты-психологи были в каждой школе, чтобы учитель не оставался один на один со своими проблемами. Удачи Вам и благодарных слушателей на следующих курсах повышения квалификации!
Ответить
# Алла Юрьевна 11.09.2017 13:57
Большое спасибо за вебинары и все материалы для скачивания.Каждый вебинар слушала на
одном дыхании, интересно, полезно,много конкретных примеров, практических материалов.
Вскоре вступает в силу профстандарт педагога. Инклюзивное образование - это одно из
требований.Для меня эти материалы могут стать незаменимым подспорьем в работе.Очень благодарна.
Ответить
# Ольга Владимировна 11.09.2017 13:54
Выражаю огромную благодарность всем педагогам и организаторам данного курса. Спасибо вам за информацию, которая мне пригодится в работе с детьми. Пройдя данный курс обучения и обладая знаниями, которые приобрела, постараюсь в какой-то мере самостоятельно определять имеющиеся проблемы приходящих детей, буду стараться максимально помогать адаптироваться им к нормальной жизни, не заставляя такого ребёнка, при этом, чувствовать себя особенным. Спасибо. Вы занимаетесь очень важным и нужным делом.
Ответить
# Татьяна Сергеевна 11.09.2017 13:52
Полная перезагрузка!!! Спасибо огромное за такой обширный курс и глубокую проработку каждой темы! Вы задаете очень высокие стандарты, на вас хочется ровняться! Хочу сказать огромное спасибо организаторам и преподавателям курса. Спасибо,что делитесь с нами и помогаете качественно улучшать свою работу. Всем рекомендую!
Ответить
# Светлана Дмитриевна 11.09.2017 13:50
Здравствуйте! Для меня, начинающего работу с детьми с ОВЗ, это просто НАХОДКА! Весь материал который я собирала по крупицам, не стоит того, что Вы предложили на этом курсе. Это просто класс!!! Столько материалла!!! И какой интересный!!! Следующий год работы с детьми с ОВЗ я начну без страха.Спасибо ВАМ огромное!
Ответить
# Галина Николаевна 11.09.2017 13:46
Уважаемые руководители, организаторы и преподаватели курсов повышения квалификации! Во-первых,спасибо за то, что вовремя организовали самые необходимые курсы в новом для учителей общеобразовательной школы ракурсе. Учитель-предметник, который понятия не имеет о дефектологии и совсем новых подходах в области инклюзивного образования, получает элементарные, а ,главное, чисто практические понятия и советы, которые дают возможность выжить в новой ситуации. Каждый вебинар – это новое открытие для учителя. Конечно, все проблемы вебинарами не решишь! В них ещё необходимо и разобраться. Но тут уж всё зависит от желания самого учителя и администрации школы. Труднее всего, думаю, научиться составлять адаптированные программы. Мне было очень полезно и интересно, главное – необходимо и вовремя. Благодарю и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Ответить
# Юлия Александровна 11.09.2017 13:44
Отличный и очень информативный курс. Мой отзыв о вебинаре только
положительный. Узнала много интересной, полезной и важной информации, для педагогов
работающих с детьми ОВЗ эти знания просто необходимы! Все ведущии вебинара- профес-
сионалы своего дела, доходчиво и открыто делились своим опытом и знаниями, отвечали на
вопросы. Очень сложный материал и темы изложены очень доступно, время просмотра
пролетает незаметно, хочется слушать ещё и получать новые знания. СПАСИБО!!!
Ответить
# Елена Вячеславовна 11.09.2017 13:43
Спасибо за ваш курс! Очень жаль, что такие курсы я не прошла в прошлом году.
Полученные знания буду использовать для планирования уроков, оценки знаний учащихся.
Я по другому взглянула на своих детей, постараюсь, чтобы всем учащимся было комфортно
на моих уроках.
Ответить
# Райхан Абрахимовна 11.09.2017 13:42
Благодарю всех преподавателей и руководителей за организацию этого курса, который помог заполнить пробелы в моих знаниях о детях с особыми образовательными потребностями. Особенно интересными на мой взгляд стали темы: № 6. Взаимодействие с детьми с ОВЗ и их родителями. Типы семейного воспитания. ; № 7. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: одаренные дети. ; № 10. Особенности инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра. Особенно ценным стал для меня предоставленный организаторами курса раздаточный материал и методические рекомендации. В будущем планирую пройти курсы по музыкальному воспитанию дошкольников.
Ответить
# Ольга Александровна 11.09.2017 13:40
Уважаемые коллеги. Хочу выразить Вам свою искреннюю благодарность за проведение данного курса. Тема КПК в настоящее время стала очень актуальной. Всвязи с оптимизацией и новыми требованиями к образованию педагоги поставлены в очень трудные условия, когда они должны выполнять одновременно роль педагога, психолога, социального педагога и других специалистов и это при бльшом количестве детей в группе (классе). При этом нет достаточных знаний в работе с детьми с ОВЗ и ООП, нет понимания правомерности возложеной на педагога нагрузки. Это отрицательно сказывается на профессиональной деятельности.
Информация полученная на КПК дает возможность сохранить педагога в рабочем состоянии, повышает компетенции и эфективность его работы. Хочется отметить ориентированность на беспрепятственное получение слушателями курса учебного материала, дополнительных материалов, которые имеют практическое применение. Знания, полученные на КПК, дают возможность решать грамотно огромное количество вопросов и проблем, возникающих в процессе педагогической и административной работы.
Хочется пожелать организаторам и ведущим курса крепкого здоровья, семейного благополучия и успехов в их важном труде. Спасибо.
Ответить
# Гоар Генриковна 11.09.2017 13:38
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Большое спасибо за интересный курс и тщательно подобранный материал!
Я впервые прохожу курсы повышения квалификации на этом сайте и мне понравилось
ВСЁ: от достаточно хорошей технической организации (во всяком случае у меня сбоев не
было) до подробного и интересного представления нужного материала
компетентными специалистами! СПАСИБО!
Обязательно буду и дальше участвовать в мероприятиях этого сайта!
Ответить
# Наталья Борисовна 11.09.2017 13:38
Спасибо большое. Материала курса мне очень пригодятся в практической работе с детьми. Наконец-то стало ясно как разрабатывать индивидуальные маршруты. Большое спасибо!
Ответить
# Надежда Владимировна 11.09.2017 13:18
Большое спасибо всем организаторам и преподавателям курса.
Очень сложно выделить отдельно значимую тему, так как на сегодняшний день, вся полученная информация не только необходима, но и своевременна . Знания, которые я получила, повысили уровень профессиональной деятельности, а также помогли обозначить новые задачи, которые предстоит решать в работе с детьми с особыми или ограниченными возможностями здоровья.
Отдельную благодарность хочется выразить Любовь Владиславовне Балясниковой и Светлане Валериевне Фроловой. На одном из вебинаров вы поблагодарили нас - дистанционных слушателей, за «диалог в тесном сотрудничестве», и это действительно было так.
Ответить
# Юлия Константиновна 11.09.2017 13:15
Здравствуйте, дорогие организаторы. Мне. Как практикующему педагогу-психологу очень пригодилась информация по организации ППК. Я смогла создать «папку специалиста» с необходимой законодательной базой. Спасибо.
Ответить
# Лидия Михайловна 11.09.2017 13:14
Я первый раз прослушала курсы дистанционно.Мне понравились они своей доступностью в изложении материала педагогами. . Спасибо вам за информацию, которая несомненно пригодится нам в текущей и будущей работе с детьми. . Отсутствие необходимых специалистов затрудняет работу дошкольного учреждения в этом направлении. Пройдя обучения на данном курсе мы сможем в какой-то мере самостоятельно определять имеющиеся проблемы приходящих детей и помочь родителям советом. Максимально адаптироваться ребенку к нормальной жизни, не заставляя такого ребёнка, при этом, чувствовать себя особенным. Это очень важно не только для ребёнка с ОВЗ, но и для детей,которые не имеют проблем со здоровьем. Ведь через такое взаимодествие мы воспитываем в детях такие важные чувства как доброту,отзывчивость. Большое спасибо.Очень интересный материал. Вы занимаетесь очень важным и нужным делом.
Ответить
# Ирина Владимировна 11.09.2017 13:13
Приобретаемые в процессе обучения компетенции необходимы для создания эффективной
системы включения детей с физическими и умственными недостатками в образовательный
процесс, обеспечением успешной психологической адаптации и социализации, способностью
выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей
ОВЗ детей и подростков.
В процессе прохождения курса получила методические рекомендации по организации
деятельности работы с детьми с ОВЗ, выстраиванию системы взаимодействия с родителями;
необходимые компетенции педагога как условие качества образования.
Ответить
# Северина Александровна 11.09.2017 13:12
Большое спасибо за курс! Материал хорошо структурирован, не надо копаться в интернете, что мы все делаем со ввода ФГОС для детей с ОВЗ. Очень удачно, что появилась возможность проходить обучение в удобное время. Надеюсь, что на сайте остануться все вебинары, так как к ним придется не раз вернуться.
Ответить
# Мария Васильевна 11.09.2017 13:11
Как логопед ДОУ благодарна за информацию по ПМПК и ППК, по работе с детьми с ТНР. Также в работе будет полезна информация о детях с ЗПР, синдромом аутистического спектра, ОД, УО. Достаточно подробно было освещено составление ИОМ, АОП. Также благодарна за обилие живых примеов из практики, так информация усваиваетя проще.
Ответить
# Евгения Николаевна 11.09.2017 13:10
Курс,безусловно, нужный. Благодарю за разнообразный материал, предлагаемый для изучения. Темы последовательны и актуальны. Всё, от нормативно-правовых основопологающих документов деятельности ОУ в данном направлении до реализации трудовых функций в рамках работы с детьми с ОВЗ, доступно предоставлено. Все вопросы проработаны авторами и раскрыты. Большое спасибо. Пользовалась не раз Вашими образовательными услугами, надеюсь на дальнейшее обучение.
Ответить
# Екатерина Николаевна 11.09.2017 13:05
Спасибо огромное за данный курс! Отличная возможность узнать новое и необходимое для работы. Сейчас все больше «необычных» (для многих учителей) детей оказывается в общеобразовательной школе. Знание нормативно-правовой базы и практических подходов для общения с педагогами, администрацией и родителями – очень нужный и своевременный курс! Теперь моя работа и то, что я пыталась донести до учителей, имеют под собой базу.
Отдельное спасибо всем педагогам, потратившим силы и время на создание этих материалов!
Ответить
# Галина Федоровна 11.09.2017 13:05
Уважаемые коллеги, выражаю свою благодарность за ту работу, которую вы проделали для реализации данного проекта. Все доступно, интересно и главное очень своевременно. Думаю, что материалы будут полезны. Еще раз спасибо. Будем работать.
Ответить
# Ольга Владимировна 11.09.2017 13:04
Спасибо большое за ваши курсы,они были очень содержательными по материалу. Узнала много нового о работе с детьми с ОВЗ, обогатила свой профессиональный словарь новыми понятиями.Трудности связаны прежде всего с недостатком времени в связи с загруженностью на работе, но их я успешно преодолела.
Еще раз большое спасибо! Буду рекомендовать коллегам ваши курсы.
Ответить
# Елена Александровна 11.09.2017 13:03
Огромное спасибо организаторам за тот уровень профессионализма и ответственности, который проявлен не только в процессе обучения, но и на стадии организации занятий.
Материал, рассмотренный на лекциях, безусловно, актуален, интересен, полезен. Рекомендую сотрудничество с ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень в области педагогики и не только.
Курсы прекрасно организованы. Процесс обучения не утомляет, хорошо продумана система перерывов. Отношение к слушателям доброжелательное. Для меня курсы были очень нужными и полезными. Преподавателям огромное человеческое спасибо за добросовестное отношение к своему делу.
Ответить
# Елена Алексеевна 11.09.2017 13:02
Добрый день, уважаемые коллеги! Благодарю вас за прекрасный профессиональный ресурс, который создала команда сайта Преемственность.ру, а также за пунктуальную и тактичную информационную поддержку как всех событий ресурса, так и выбранного курса повышения квалификации. Благодаря вашему вниманию и сопровождению я вовремя была проинформирована о семинарах и не пропустила дат их выхода.
Особую благодарность хочу выразить ведущим курса повышения квалификации «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» Фроловой Светлане Валерьевне и Балясниковой Любови Владиславовне. Курс в полной мере дал весь комплекс материалов по данной теме: конкретные сведения, данные, материалы, методики, алгоритмы работ, презентации, перечни документации и др. Вся информации была изложена понятным и структурированным языком. Весьма полезными были информация и материалы учителей-логопедов.
Большое спасибо за данный курс повышения квалификации!
Ответить
# Елена Викторовна 11.09.2017 13:01
Спасибо огромное за такой обширный курс «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» и глубокую проработку каждой темы! Курс для меня очень полезен, думаю, что многое смогу использовать в своей работе. Проведена большая работа и подобран очень нужный материал. Удобно было работать в такой современной форме, которая даёт возможность пополнить свои знания без отрыва от основной работы. Ещё раз - большое спасибо!
Ответить
# Елена Владимировна 11.09.2017 13:01
Спасибо, очень содержательный курс. Хотелось бы больше информации по работе с одаренными детьми дошкольного возраста. Дальнейших творческих будней.
Ответить
# Людмила Николаевна 11.09.2017 13:00
Спасибо Вам огромное за предоставленную возможность получить дополнительные знания, необходимые для работы и просто жизни с нашими особенными детками! Хочется сказать, что такая форма обучения очень удобна не только профильным специалистам, но и родителям. Ведь получать знания я смогла в удобном для себя темпе. Весь раздаточный материал, был понятен и легок к восприятию. Иллюстрированные примеры так же очень хорошо помогли в понимании сути работы. Мне понравилось, что все было доступно и поэтапно изложено, с четкой последовательностью. Работа в режиме вебинар очень нужна. Я рада, что мне выпала такая чудесная возможность получить новые знания и закрепить старые.
А вообще, мне бы хотелось работать в этой сфере и получить еще не одну порцию знаний в таком формате «Развитие и коррекция». Буду рада обучаться и дальше.
Ответить
# Марина Петровна 11.09.2017 12:59
Спасибо огромное за содержательный курс. Много нового узнала для себя, для работы. Спасибо за раздаточный материал (очень полезный, нужный) и вебинары, которые можно смотреть сколько угодно раз. Спасибо!
Ответить
# Лилия Валерьевна 11.09.2017 12:57
Уважаемые организаторы курса «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ», хочется поблагодарить вас за своевременное проведение этого мероприятия. На этапе становления инклюзии в нашем образовании это очень актуально. Понятно, что существует ещё масса организационных вопросов на местах, но информация, полученная на курсе поможет найти правильное решение. Незаменим свод нормативно – правовой документации, образцы рабочей документации многое другое. Удобно очень, что обучение возможно в индивидуальном режиме. Полагаю, что всем слушателям будт весьма интересно в динамике отслеживать процессы и изменения, происходящие в инклюзивном образовании, поэтому предлагаю через некоторое время вернуться к данной тематике в вебинарах.
Пожелание «Пусть всё удастся вам на выбранном пути.
Звезда Фортуны вам пусть ярко светит!
Уверенно, активно, с оптимизмом вам идти.
И не сверните, ни за что на свете!!!
Ответить
# Людмила Алексеевна 11.09.2017 12:55
Очень важная тема,давно назревшая.Считаю,что процесс обучения детей с ЗПР должен строиться на основе личностно-ориентированного и дифференцированного подхода при реализации коррекционно-образовательных и воспитательных задач. Необходимо реализовать потенциальные возможности каждого ребенка, обеспечить полноценное развитие личности.Получила важные сведения для работы с детьми ОВЗ.Огромная благодарность организаторам курса.
Ответить
# Татьяна Суеркуловна 11.09.2017 12:54
Большое спасибо организаторам и преподавателям курса за весь своевременно предоставленный материал, который очень полезен при работе с детьми с ОВЗ. Удобное размещение материалов по каждой теме, с возможностью просмотреть неоднократное количество раз записи вебинаров.
Ответить
# Мария Тависовна 11.09.2017 12:51
Большое спасибо авторам и организаторам курса повышения квалификации за то время,
которое я провела с пользой для себя.
Содержание курса считаю крайне важным, так как мои знания, полученные ранее в сфере
коррекционных дисциплин, требовали пересмотра в свете современных стандартов.
С технической точки зрения я не испытывала трудностей в просмотре видеолекций и
ознакомлении с раздаточным материалом.
Мне понравилось демократичное и доброжелательное отношение лекторов к видеоаудитории.
Ответить
# Венера Рамильевна 11.09.2017 12:50
По окончании курса я получила наиболее актуальные знания, умения и навыки, непосредственно затрагивающие вопросы профессиональной деятельности в сфере обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ!!! УДАЧИ ВО ВСЕМ!!!!
Ответить
# Азиза Рашидовна 11.09.2017 12:48
Добрый день. Многое узнала полезной информации по теме курса. Спасибо за раздаточные материалы – обязательно ими воспользуемся. Мне кажется, что весь материал, который можно включить в данную тему, вы включили. Все понятно и полезно. Спасибо большое за вашу работу. Успехов вам!
Планирую в ближайшее время пройти курсы по своему предмету. Спасибо.
Ответить
# Наталья Алексеевна 11.09.2017 12:48
Хотелось бы написать несколько приятных слов в организации вебинаров, очень понравились актуальные темы для обсуждения. Для моей работы, в группе с ОВЗ в ДО, вебинар был просто необходим, все интересующие меня вопросы были подробно оснащены компетентными ответами.
Спасибо организаторам.
Ответить
# Нина Анатольевна 11.09.2017 12:46
Спасибо большое за курс! Материал изложен четко и интересно. Прослушав вебинары, мы получили необходимые знания в инклюзивном образовании. Раздаточный материал очень актуален и необходим в работе.
Ответить
# Марина Анатольевна 11.09.2017 12:46
Спасибо за курсы. Очень интересные темы вебинара. Педагоги доносили информацию доступным и понятным языком. Узнала много полезного о работе с детьми аутистами. Освежила в памяти знания о детях с различными видами нарушений в развитии. Очень удобная форма повышения квалификации. Еще раз спасибо.
Ответить
# Алевтина Ринатовна 11.09.2017 12:45
Большое спасибо, весь материал очень хороший и мои ожидания от курса более чем оправдались. Особенно хочу отметить это материал по работе ПМПк в ОО (у все по нему ОЧЕНЬ много вопросов), т.к. приведены были варианты при наличии медика в ОО и без. Еще хочется отметить тему «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями», очень хорошее подспорье для педагогов массовых школ, которые ранее не имели опыта работы (и не имеют спец.образ-я) с такими детьми. Большое спасибо. Ждем новых предложений.
Ответить
# Анна Игоревна 11.09.2017 12:44
Огромное спасибо всем преподавателям за тот уровень профессионализма и ответственности, который проявлен в процессе обучения.
Материал, рассмотренный на лекциях, безусловно актуален, интересен, полезен. Кроме того, удачным моментом на курсах стало то, что теоретические знания нашли подкрепление на практике.
Успехов Вам и процветания!
Ответить
# Ольга Александровна 11.09.2017 12:44
Я выбрала данный курс по причине работы в логопедическом саду. Темы данного курса актуальны в моей педагогической практике. Очень удобно, что лекцию можно прослушать в любое время, а также к каждой лекции прикреплен материал, который полезен в работе, как с детьми, так и с родителями. Лекторы-педагоги уделяют большое внимание работе с родителями, дают советы и рекомендации, как найти подход к родителям, как тактично убедить родителей, что ребенку необходима поддержка и помощь специалистов. Так как сейчас в моем саду все больше детей с РАС, мне особенно интересна была лекция 10. Несмотря на то, что я работаю в саду, информация о школе, о школьниках, о дальнейшей помощи детям с диагнозами за пределами сада, также полезна мне в работе. Спасибо.
Ответить
# Ольга Васильевна 11.09.2017 12:43
Спасибо огромное за Ваши курсы. Вся информация полезная и нужная!
Ответить
# Наталья Романенко 29.07.2017 06:02
Доброго Вам времени суток! Подскажите можно ли подавать заявку на обучение на курсе «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог») (72 часа)сейчас? Или нужно ждать начала учебного года? Заранее спасибо.
Ответить
# Щербухина Светлана Николаевна 11.09.2017 12:39
Приступить к обучению вы можете в удобное для вас время. записи опубликованы.
Ответить
# Хазова Нина Дмитриевна 11.04.2017 15:17
Добрый день! Когда начнутся курсы на тему КПК «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог») (72 часа)в новом учебном году и можно ли пройти сейчас?Спасибо!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 22.05.2017 06:16
вы можете начать обучение в любое удобное время
Ответить
# Ксения 05.02.2017 15:03
Хочу проучить часть коллектива, можно или нет оплатить через он- лайн банк по реквизитам сразу за группу?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 07.02.2017 22:26
Напишите нам, пожалуйста, на почту,site@preemstvennost.ru. Так удобнее общаться.
Ответить
# Своротова Юлия Владимировна 04.02.2017 14:02
Я только зарегистрировалась на курсы, оплатила, договор пришел на почту. Где я могу найти и просмотреть те материалы, которые пропустила?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 07.02.2017 22:29
После того, как вам пришло письмо, вы заходите на страницу курса и далее открываете темы, которые вы пропустили. Нажимаете, к примеру на тему один, заходите на страницу. Там опубликована видеозапись и материалы к вебинару под ней.
И так все темы в удобном вам порядке.
Ответить
# Галина Николаевна 20.01.2017 22:21
Ещё не поздно записаться на курсы? Завтра 21 января 2017.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 21.01.2017 13:39
Вы можете начать обучение в любой удобный вам день. По всем прошедшим темам курса видео и материалы опубликованы.
Ответить
# Ирина 13.01.2017 16:39
Сегодня 13.01.2017 Не поздно оформиться на курсы повышения квалификации?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 15.01.2017 11:56
Обучение можно начать в любой удобный вам день.
Ответить
# Селиванова Анна Леонидовна 21.12.2016 20:44
Здравствуйте! Не всегда есть возможность участвовать в вебинарах он-лайн. Как быть?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 03.01.2017 23:08
Вы можете посмотреть видеозапись со всех вебинаров. Скачать материалы для самостоятельного изучения. Выполнить аттестационную работу и получить удостоверение. Не обязательно слушать в онлайн формате
Ответить
# Иноземцева Ольга 17.12.2016 12:59
Здравствуйте! Очень хотелось бы пройти обучение по этой теме, но нет возможности (в связи с графиком работы) участвовать в вебинарах в прямом эфире. Возможно ли получить удостоверение, если все вебинары будут прослушаны в записи?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 17.12.2016 22:29
Вы можете посмотреть видеозапись со всех вебинаров. Скачать материалы для самостоятельного изучения. Выполнить аттестационную работу и получить удостоверение. Не обязательно слушать в онлайн формате
Ответить
# Елена 13.12.2016 13:14
Здравствуйте!!! Если молодой специалист, работающий воспитателем, защищает диплом в марте 2017 года, а курсы хочет пройти сейчас, то это возможно??? При оформлении заявки на курсы нужно указывать номер диплома и т. д, а диплома пока нет, защита весной
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 17.12.2016 22:30
Поставьте прочерк. Потом напишите номер диплома после защиты нам на эл почту и получите удостоверение
Ответить
# Егорова Юлиана Борисовна 11.12.2016 21:13
если один вебинар будет пропущен, это как то повлияет на получение документа?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 12.12.2016 14:03
Вы сможете посмотреть пропущенный вебинар в записи.
Ответить
# Меркухина Римма Михайловна 09.12.2016 17:07
Через какой промежуток времени будут выкладываться записи вебинаров? Боюсь, что не смогу смотреть их онлайн.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 12.12.2016 14:04
Через 2-3 рабочих дня после трансляции.
Ответить
# Сидоренко Валентина Ильинична 08.12.2016 22:11
Записалась на курсы, но посещать сейчас не могу, так как возникла непредвиденная ситуация. Как быть!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 09.12.2016 12:24
Вы можете смотреть все вебинары курсы по прошествии в видеозаписи. Если еще будут вопросы, пишите на site@preemstvennost.ru
Ответить
# Подгорных Марина 06.12.2016 17:01
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, до какого числа надо оплатить?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 07.12.2016 11:02
Вы можете оплатить и начать обучение в любой удобный вам день
Ответить
# Давыдова Елена 05.12.2016 23:05
Здравствуйте! Будет ли учитываться полученное удостоверение во время подтверждения квалификации?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 01.12.2016 12:27
Будет выложена видеозапись по всем вебинарам и вы сможете посмотреть в любое удобное для вас время.
Ответить
# Павлова Ольга Владимировна 01.12.2016 11:16
Во сколько будут начинаться вебинары и будут ли доступны их записи в другое время?
Ответить