Четверг, 29.06.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

19.05.2016 Вебинар: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в начальной школе"

Дата проведения:  19 мая 2016 года

Время проведения:  16.00 – 18.00  по Московскому времени

Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

Ведущие:

image 1Момот Ольга Николаевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ СОШ № 26 города Балаково Саратовской области, участник творческой группы.

Tarabrina2

Тарабрина Вера Викторовна

Педагог-психолог квалификационной категории МАОУ СОШ № 26 города Балаково Саратовской области, участник творческой группы.

 

Анонс:

 Данный вебинар - это продолжение работы творческой группы Федеральной инновационной площадки по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", которая начала свою работу в апреле 2015 года, и начало серии вебинаров по запросам педагогов и специалистов.

Актуальность:

В настоящее время в России, в силу целого ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей с нарушением зрения. Категория таких детей крайне неоднородна, однако их общей основной особенностью является нарушение или задержка в развитии.

В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает создание оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению.

Дети, относящиеся к категории «детей с ограниченными возможностями», заслуживают пристального внимания и целенаправленной помощи целого ряда специалистов – психологов, педагогов, врачей, педагога-дефектолога, логопеда. Особую актуальность приобретает опыт по созданию комплексного сопровождения для детей с нарушением зрения в условиях обычных общеобразовательных учреждений.

Вопросы для обсуждения:

  1. Организация комплексного сопровождения детей младшего школьного возраста с ослабленным зрением в общеобразовательной школе
  2. Психологическое сопровождение детей с ослабленным зрением
  3. Особенности адаптации слабовидящих детей на начальном этапе обучения
  4. Направления работы по формированию системы социально-психологической работы со слабовидящими детьми.
  5. Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с нарушением зрения

План проведения:

1. «Комплексное сопровождение детей младшего школьного возраста с ослабленным зрением, в системе непрерывного образования в условиях ФГОС» - Момот Ольга Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ СОШ № 26 города Балаково Саратовской области, участник творческой группы.

2. «Психолого-педагогическое сопровождение слабовидящих детей в образовательном процессе» - Тарабрина Вера Викторовна, педагог- психолог квалификационной категории МАОУ СОШ № 26 города Балаково Саратовской области, участник творческой группы.

3. Ответы на вопросы участников. 

Участие в вебинаре бесплатно. Желающие могут получить сертификат участника. Стоимость сертификата 300 рублей.

Образец сертификата (посмотреть).

Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.Сертификат можно будет оплатить в любое удобное вам время.

Участники, оплатившие получение сертификата также смогут получитьдополнительные раздаточные материал:

1. Презентация к данному вебинару;

2.Видео "Фрагменты уроков с использованием здоровьесберегающих технологий";

3. Видео "Сопровождение детей с нарушением зрения во внеурочное время";

4. Сводная ведомость обследования дефектологом;

5. Паспорт здоровья;

6. Методика диагностики самооценки дембо;

7.  Материалы для исследования уровня развития;

8. Карта характеристики класса;

9. Карта наблюдений;

10. Карта индивидуального развития ученика;

11. Игры для детей с нарушением зрения;

12. Диагностика эмоционального состояния учащихся с помощью цвета;

13. В рамках программы «Путь к успеху» (занятия с родителями).

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/ 19.05.2016 Вебинар: "Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в начальной школе"

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат. 

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

Материалы к вебинару:

1. Газета для родителей скачать>>>

2. Задачи обучения педагогической поддержке скачать>>>

3. Карта оздоровительных мероприятий скачать>>>

4. План реализации эксперимента скачать>>>

Вопросы и комментарии пишите в чат мероприятия.

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Лилия 19.05.2016 18:41
Здравствуйте! Спасибо за семинар, за Вашу большую работу!
Ответить
# Роза Геннадиевна 19.05.2016 17:59
спасибо
Ответить
# Сабо Галия Магдятовна 19.05.2016 17:58
Спасибо
Ответить
# Ольга 19.05.2016 17:57
спасибо, очень интересный семинар
Ответить
# Ковалько Людмила Васильевна 19.05.2016 17:57
У меня в 7кл. мальчик имеет инвалидность по зрению. Я дела второй комплект учебников, чтобы легче был портфель. На зрение влияет вес портфеля?
Ответить
# Ольга Момот 21.05.2016 13:58
Здравствуйте Людмила Васильевна! Ученые выяснили, что тяжелый ранец пагубно влияет на осанку школьника и его зрение.
Ответить
# Роза Геннадиевна 19.05.2016 17:31
как оценивать письменные работы слабовидящих детей в обычном классе?
Ответить
# Ольга Момот 21.05.2016 14:07
Здравствуйте, Роза Геннадьевна! Для оценивании детей с нарушением зрения разработаны определенные критерии, как устных работ так и письменных.
Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет орфографических и технических
ошибок, допущено одно исправление.
Оценка «4» ставиться за диктант, в котором допущены 1-2 орфографические или
1-2 технические ошибки, не более 2-х зачёркиваний и исправлений (Повторение
неправильного написания одного и того же слова считается за одну ошибку).
Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущены 3-5 орфографических или 3-5
технических ошибок, сделано 3-4 исправления или зачёркивания.
Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено более 5 орфографических или
5 технических ошибок, 5 зачёркиваний и исправлений.
Оценка «1» ставится за диктант, в котором имеется ошибок больше, чем допустимо при
оценке «2».
Учитывая специфические трудности, испытываемые слепыми и слабовидящими детьми
при письме, количество слов в контрольных диктантах должно быть несколько меньшим,
чем в массовой школе.
Классы Количество слов в диктанте
1 15 – 20
2 30 – 40
3 50 – 60
4 60 – 70
При оценке дополнительного задания к диктанту следует руководствоваться
следующим положением:
Оценка «5» ставится, если все задание выполнено правильно.
Оценка «4» ставится, если правильно выполнено не менее ¾ задания.
Оценка «3» ставится, если правильно выполнена половина задания.
Оценка «2» ставится, если выполнено менее ½ задания.
Оценка «1» ставится, если ученик выполнил неправильно всё задание или не
выполнил его совсем
Ответить
# Роза Геннадиевна 19.05.2016 17:30
добрый вечер
Ответить
# Елена 19.05.2016 17:29
Добрый вечер!
Ответить
# Михайлова Галина Григорьевна 19.05.2016 17:23
Добрый вечер!
Ответить
# Валерия Мирова 19.05.2016 17:20
Вопрос к Вере Викторовне: Почему возникла необходимость в организации интегрированного обучения в общеобразовательных школах?
Ответить
# Маргарита 19.05.2016 17:18
Как, на ваш взгляд, решается проблема некоторого отставания в развитии,рассматриваемая нами категория учащихся?
Ответить
# Людмила 19.05.2016 17:18
Каковы задачи коррекционно-познавательного обучения слабовидящих детей в общеобразовательной школе?Спасибо
Ответить
# Ирина Владимировна 19.05.2016 17:17
Вера Викторовна, каковы условия преодоления школьных трудностей?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 19.05.2016 17:10
Трансляция продолжается.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 19.05.2016 17:04
Коллеги, у нас небольшие неполадки, трансляция скоро продолжится.
Ответить
# Людмила 19.05.2016 16:58
Как обучать слабовидящего ребенка в классе с обычными детьми?
Ответить
# Маргарита Сергеевна Пущина 19.05.2016 16:48
Ольга Николаевна,как часто надо проводить зрительную гимнастику на уроке?
Ответить
# Валерия 19.05.2016 16:43
Есть ли специальные требования при подготовке раздаточного материала?
Ответить
# Валерия 19.05.2016 16:43
Методиками каких авторов Вы пользуетесь при подготовке к уроку?
Ответить
# Кормухина Ирина 19.05.2016 16:37
Вы Используете на уроках мультимедийные устройства и как часто?
Ответить
# Безрусинова Анжелла 19.05.2016 16:30
Подскажите!!!Чем отличается структура урока для детей с нарушением зрения от обычного урока?..
Ответить
# Мария Викторовна 19.05.2016 16:29
Здравствуйте! Как на уроке Вы добиваетесь максимальной двигательной активности учащихся?
Ответить
# Гафарова Айгуль Нурмухаметовна 19.05.2016 16:22
Добрый вечер!После занятий с незрячим ребенком чувствуешь себя уставшим.Влияет ли состояние такого ребенка на учителя?Как восстановить свои силы учителю,если это возможно?И есть ли дополнительные надбавки к зарплате учителям,которые работают с такими детьми?
Ответить
# Ольга Момот 21.05.2016 14:17
Добрый день, Айгуль Нурмухаметовна. Работа с детьми с нарушением зрения действительно требует много сил. Для восстановления своих сил есть определенные тренинги. Если Вас они заинтересуют, то можете написать мне на электронную почту olgamomot1965@nail.ru А по поводу надбавок, то к сожалению никаких дополнительных выплат нет. Все на усмотрение администрации школы.
Ответить
# Фомина Людмила Васильевна 19.05.2016 16:15
Доброго времени суток!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 19.05.2016 16:00
Добрый день, коллеги! Вебинар начался. Свои вопросы ведущим вы можете писать в чат.
Ответить
# Сабо Галия Магдятовна 19.05.2016 15:19
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как Вы оцениваете курс Жданова по восстановлению зрения. Возможно ли использовать эти упражнения для деток в детском саду и школе? Спасибо.
Ответить
# Олишевич Ольга Константиновна 19.05.2016 13:16
Очень сложно подобрать индивидуальные задания учащемуся старших классов по русскому языку и литературе, когда идёт подготовка к ЕГЭ. На что обратить внимание в первую очередь, чтобы помочь? У меня это впервые.
Ответить
# Королёва Светлана Анатольевна 18.05.2016 20:43
Можете ли вы поделиться дополнительными раздаточными материалами?
Ответить
# Дробышева Елена Александровна 19.05.2016 16:13
Большой спектр раздаточных материалов прикреплен к вебинару. Надеемся, что они помогут Вам в работе. Удачного просмотра!
Ответить
# Татьяна 10.05.2016 12:31
Как оплатить сертификат?
Ответить