Четверг, 29.06.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

18.05.2015 "Тьюторское сопровождение проектной деятельности подростков как средство формирования проектного мышления".

Дата проведения: 18 мая  2015 года.

Время проведения: с 14-00 до 16-00 по московскому времени.

Категория участников: директора школ, заместители директора по УВР, методисты, тьюторы, старшие воспитатели, воспитатели, учителя начальной школы, учителя-предметники, социальные педагоги, работники центров внеурочной работы и центров дополнительного образования детей.

Ведущая:

Алексеева

Алексеева Елена Валентиновна

Учитель физики, тьютор

С 1993 по 2010 год работала в МОУ О лицее г. Рошаля МО (физико-математический, биолого-химический, информационно-технологический и гуманитарный профили).  С 2011 года работает в ЧУ СОШ "Первая Школа" учителем физики и тьютором проекта "Подростковая школа"

Участник конкурса "Учитель года - 2005", лауреат премии губернатора МО. 

Анонс.  Данный вебинар познакомит вас с одним из вариантов организации проектной деятельности в школе – как в учебной, так и во внеклассной деятельности, а также с технологией тьюторского сопровождения индивидуального, группового или классного проекта. Будут представлены традиционные и инновационные методы тьюторства, рассмотрена схема  целеполагания с созданием паспорта проекта и  вариант тьюторской беседы "Подготовка к предварительной защите".

Вопросы для обсуждения:

1. Направления и субъекты тьюторства. Тьюторская позиция учителя-предметника.

2.  Проект "Подростковая школа", поэтапная схема тьюторского сопровождения.

3.  Традиционные и инновационные приемы тьюторства.

4.  Целеполагание. Создание паспорта проектной работы.

В рамках вебинара будут опубликованы электронные ресурсы для использования в практической деятельности: полная презентация выступления, схема «Этапы сопровождения проекта», вариант паспорта проекта, оценочная карта проектной работы, карта тьюторской беседы «Предварительная защита»;

Участие в вебинаре бесплатно. Стоимость сертификата 200 рублей. Образец сертификата.

Инструкция для получения сертификата:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании"http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

Методические материалы:

Презентация (скачать)

Методические ресурсы (скачать)

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Ambrose 04.06.2017 08:24
Before we the task, ԝe have to provide vаrious гequirements,
must satisfy tɦe qualifications required and undergo different aѕsessments before getting hired.
You want them to reqᥙire more information about what you are and everything you do.
Online endeavοrs such as yours definitely turn into a great deаl better if you have something useful
ɑnd simple to own such аs the Craigslist posting tool.


Look at my webpage :: digital marketing: http://www.cldisplay.com/service/search-engine-marketing/
Ответить
# Elbert 18.04.2017 16:52
Hi there, just turned into aware of your blog thru Google, and located that it is truly informative.

I am gonna be careful for brussels. I will appreciate should you continue this in future.
Lots of folks shall be benefited out of your writing.

Cheers!

Also visit my webpage - на этой странице: http://geschenkefuermaenner.info/
Ответить
# Elissa 17.04.2017 22:17
It's difficult to find educated people on this topic, however, you sound like you know what you're talking about!
Thanks

Feel free to surf to my website ... adult toy review: http://shadwan56.tumblr.com
Ответить
# Elsie 12.02.2017 13:18
But allоw սs to not neglect our sons are, too.

Feel free to vist mү site - tɦᥱ future іs female sweatshirt: http://ow.ly/I7lS308JpUS
Ответить
# Zelma 24.01.2017 05:11
Hi collᥱagueѕ, its enormous article гegarding tutorіngand entirely defined, keep it
up all the time.




cpdiver Fiverr Selⅼer SEO Expᥱrt with 20+ years.
I work in areas as diverse as search engine optimization, social mеdia marketing, email marketing and digital marketing.
I know what works becauѕe I stay on top of the industry.
For me, іt’s not just a job — it’s a driving passion.: https://www.fiverr.com/cpdiver




Check oᥙt my site Rated
Numbеr 1 Beѕt SEO Company: http://seoespecialista.com/services-content-marketing/
Ответить
# Mandy 18.12.2016 05:26
I'm mоre than happу to uncover this great site. I want
to tⲟ thank you for yoᥙr time for this fantastiϲ read!!
I definitely enjoyed every part of it and i also have yoᥙ saved as a favorite to look аt neѡ
things in your site.




cⲣdiver Fiverr Seller SEO Expert with 20+ years.
I work in areas as diverse aѕ seaгch engіne optіmization, social media marketing, email marketing
and digital marкeting. I know what works becauѕe I stay on top of the industry.
For me, it’s not just a job — it’s a driving passion.: https://www.fiverr.com/cpdiver




Loοk into my website: reliable website: http://seoespecialista.com/social-bookmarking/
Ответить
# Roberta 04.07.2015 04:06
Thanks for finally talkihg about >150518 Тьюторское сопровождение проектной
деятельности
Ответить
# Баишева ЕН 27.05.2015 11:46
Ваш опыт работы хотим использовать для своей работы.У нас сельская школа, по сравнению с городом социальное партнерство, конечно, будет ограничено.Спасибо.
Еще хотим записаться на дистанционные курсы по тьюторскому сопровождению образ. процесса
Ответить
# Баишева ЕН 21.05.2015 00:35
Как производится оплата труда тьюторов?
Ответить
# Арапова Ольга Валерьевна 20.05.2015 11:49
Спасибо, очень интересная тема!
Ответить
# Наталия 19.05.2015 23:58
Огромное спасибо за Вашу работу , материал отлично структурирован, содержание понятно и доступно в использовании на практике.
Ответить
# Ольга Викторовна Мартьянова 19.05.2015 20:38
Спасибо за полезную информацию и предоставленные материалы!
Ответить
# Татьяна Крутякова 19.05.2015 02:13
Очень признательна за материалы, представленные на вебинаре! Все достаточно понятно и легко можно использовать на практике!
Ответить
# Баишева ЕН 19.05.2015 00:25
Спасибо за ваш труд и помощь коллегам иза материалы.
Ответить
# Донец Наталья Владимировна 18.05.2015 17:52
Большое спасибо за семинар. Поверьте, я бываю на различных семинарах, но сегодня я увидела работу практика, который через себя пропустил всё то, о чём говорит. Я получила ответы на очень многие вопросы. Ещё раз спасибо.
Ответить
# Елена 18.05.2015 17:49
Спасибо огромное за полезный вебинар!
Ответить
# Переверзева Елена Геннадьевна 18.05.2015 17:33
Спасибо за очень интересный материал
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 16:55
Уважаемые коллеги, постараюсь ответить на вопросы в течение дня.
Спасибо за участие в вебинаре!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 16:38
Инструкция о получении сертификата вверху страницы
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 16:38
Материалы к вебинару опубликованы.
Ответить
# Ольга Викторовна Мартьянова 18.05.2015 16:21
спасибо
Ответить
# Людмила Корнейчук 18.05.2015 16:19
А как получить сертификат?
Ответить
# Дементьева Людмила Викторовна 18.05.2015 16:19
очень уже хочется изучить документы о которых Вы рассказывали)
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 16:40
Материалы опубликованы. Можете скачать.
Ответить
# Виктория Викторовна 18.05.2015 16:17
Спасибо за вебинар.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 16:15
Все материалы будут опубликованы сегодня вечером и вы сможете их скачать.
Ответить
# Губенская Оксана Владимировна 18.05.2015 16:12
Ваш опыт бесценен, спасибо за то, что поделились своим опытом и наработками!
Очень интересно было послушать! Благодарю!
Ответить
# Елена 18.05.2015 16:12
Елена Валентиновна! Пожалуйста, пришлите презентации Ваши или ссылку на них на адрес: shapovalova61@mail.ru СПАСИБО!!!
Ответить
# Сапегин Кирилл 18.05.2015 16:12
Спасибо за вебинар. Материалы очень интересные. Возникает только вопрос: не кажется ли Вам, что очень много излишне формализованных инструментов для работы над проектом и рефлексивной деятельности (таблицы и т.п.). Не убивает ли это творчество, идею неформального и непрерывного образования?
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 16:38
Мониторинг продвижения учеников в проектной деятельности необходим; мы не привлекаем учащихся к формальной части ведения документации, некоторые таблицы (в частности, послайдовый текст) - это часть учебного материала, это приучает учеников к умению структурировать текст.
Ответить
# Каславская Тамара Николаевна 18.05.2015 16:11
Спасибо! Очень полезная информация.
Ответить
# Сизова Марина Юрьевна 18.05.2015 16:11
Спасибо, очень интересная и полезная информация для работы.
Ответить
# Василенко Наталия Васильевна 18.05.2015 16:10
Спасибо большое!
Ответить
# Екатерина Редькина 18.05.2015 16:10
Елена Валентиновна, спасибо большое! Очень актуальный материал!С нетерпением будем ждать ссылку на вебинар и все материалы.
Ответить
# Бороденкова Ирина 18.05.2015 16:09
Большое спасибо! очень полезный вебинар!!
Ответить
# Саркисян Татьяна Анатольевна 18.05.2015 16:09
Спасибо большое, Елена Валентиновна!
Ответить
# Дементьева Людмила Викторовна 18.05.2015 16:09
Cпасибо, очень интересная и полезная тема
Ответить
# Татьяна Калинина 18.05.2015 16:09
Спасибо!
Ответить
# Михаил 18.05.2015 16:09
Большое спасибо за вебинар
Ответить
# Шестакова Ирина Ионасовна 18.05.2015 16:06
Большое спасибо за такое полное освещение темы!
Ответить
# Акиньшина Ирина 18.05.2015 16:04
Большое спасибо!
Ответить
# Погонченкова Евгения Николаевна 18.05.2015 16:00
Спасибо! Много полезного! Мне понравился вебинар.
Ответить
# Авдеева Светлана Борисовна 18.05.2015 15:57
спасибо за вебинар!а где можно увидеть материалы, о которых рассказывает Елена Валентиновна?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 16:40
Материалы опубликованы. Сразу под окошко с видео.
Ответить
# Окольнишникова Елена 18.05.2015 15:56
материалы по ссылке во время трансляции не открывались. Очень хочется их получить... Пришлите, пожалуйста! Спасибо! Вебинар нужный, отличная работа!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 16:41
Материалы опубликованы. Можете скачать.
Ответить
# Семакова Надежда Васильевна 18.05.2015 15:55
Добрый день! Предложенный материал интересен, но много вопросов по перегрузке учащихся.
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 18:27
Предложенная форма работы, конечно, больше подходит для школы полного дня, но можно адаптировать систему на меньшее количество часов, попробовать отдельные элементы на классных часах, на предметных неделях и т.д. Разделение на группы с ограниченным функционалом позволит сэкономить время, ресурсы и силы учеников, а также научит сотрудничеству.
Ответить
# Гончарова Жанна Викторовна 18.05.2015 15:55
хотелось бы систему увидеть оценки проектов в вашем лицее.
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 19:46
Оценочные карты - в ресурсах к вебинару
Ответить
# Лохматова Ирина 18.05.2015 15:50
Спасибо большое! Очень актуальная тема! А где можно будет взять дополнительные материалы по теме вебинара?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 16:41
Материалы опубликованы. Смотрите сразу после окошко с видео.
Ответить
# Баишева ЕН 18.05.2015 15:43
сколько тьюторов в вашей школе
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 18:41
На 35 человек (5-8 классы) - 1 тьютор проекта, 4 тьютора-воспитателя.
Ответить
# Людмила Корнейчук 18.05.2015 15:32
Большое спасибо за такую интересную лекцию,очень полезная и нужная!
Ответить
# Баишева ЕН 18.05.2015 15:31
Только что удалось подключиться и то тишина... Сколько учащихся в тьюторской группе, дает ли эффект такое построение образовательного процесса.
Хотим организовать тьюторское сопровождение в старших классах.
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 20:00
На 35 человек (5-8 классы) - 1 тьютор проекта, 4 тьютора-воспитателя.
По данным за 3 года уровень развития УУД возрос, что доказывается результатами внешнего контроля МЦКО по метапредметным умениям, в том числе по разработке познавательного проекта.
Для старших классов у нас пока нет готовых, работающих технологий, наверное, можно организовать сопровождение по профориентации, во внеклассной работе - детям будут интересны темы, связанные с их насущными проблемами - позиционирование себя, самооценка, конфликтология, этика отношения и т.п.
Ответить
# Боровкова Тамара Ивановна 18.05.2015 15:30
Можно ли сказать, что в вашем лицее главным результатом совместной работы над проектами является изменение субъектных позиций ученика и учителя? Если "да", то как в этом можно убедиться?
Если честно, не поняла, в чем суть именно тьюторского сопровождения проектов. Тем более нельзя говорить в данном случае о технологии тьюторского сопровождения.
Спасибо.
Ответить
# Писарева М.В. 18.05.2015 15:25
Очень много полезной информации. Огромное спасибо, Елена Валентиновна!
Ответить
# Акташская школа 18.05.2015 15:24
сколько можно смотреть на пустой экран!!!
Ответить
# Акташская школа 18.05.2015 15:23
все пропало !!! ничего нет!!!
Ответить
# Валентина Лашова 18.05.2015 15:20
Большое спасибо! Надеюсь, что до конца посмотрю в записи.
Ответить
# Боровкова Тамара Ивановна 18.05.2015 15:15
Как и кем фиксируется достижение цели развития, либо динамика этого процесса?
Ответить
# Екатерина Редькина 18.05.2015 15:01
А у нас есть мобильный класс:)Можно ли ознакомиться с программой курса "Развитие проектного мышления" для 5х классов?
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 20:33
Вариант программы в ресурсах к вебинару.
Ответить
# Валентина Лашова 18.05.2015 14:55
Ведут ли тьюторы какой-либо дневник, сопровождая ученика, класс?
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 20:40
Вся информация по проекту и карты продвижения класса и учащихся осуществляется в электронном виде. См. слайд в презентации "Папка тьютора"
Ответить
# Стретельникова Ольга Ивановна 18.05.2015 14:54
Добрый день!
Ответить
# Окольнишникова Елена 18.05.2015 14:54
Елена Валентиновна, сколько проектов в год готовит один ученик: один?
Ответить
# Масловская Наталья Васильевна 18.05.2015 14:51
"Выстроить" путь, "определить" путь, "привести к результату", это из позиции педагога, Елена Валентиновна, скажите пожалуйста, используете ли Вы в своей деятельности Корпоративный стандарт МТА "Тьюторство в образовании"Спасибо.
Ответить
# Татьяна Лавриненко г. Владивосток 18.05.2015 14:51
Знаете ли Вы о деятельности Межрегиональной тьюторской ассоциации в России?
Ответить
# Покорная Алла Вячеславовна 18.05.2015 14:49
Здравствуйте!
Подключилась только что, были проблемы со связью
Ответить
# Боровкова Тамара Ивановна 18.05.2015 14:49
Целеполагание, насколько я увидела, не содержит саморазвития ученика. А тьюторство это развитие самости. Нет ли здесь противоречия?
Тьюторское сопровождение и технология тьюторского сопровождения - это одно и то же?
Почему не даются ссылки на источники, которыми Вы пользуетесь при описании этапов тьюторского сопровождения? Заранее благодарю.
Ответить
# Донец Наталья Владимировна 18.05.2015 14:40
Здравствуйте! Я немного опоздала. Повторите, где можно посмотреть ролики.
Ответить
# Боровкова Тамара Ивановна 18.05.2015 14:40
Полученные результаты...(на слайдах Вашей презентации) это результаты участников работы над проектом личностные, метапредметные или предметные? Под таким углом мониторинг рассматривается? Каковы критерии, показатели мониторинга? Каков инструментарий? Заранее благодарю.
Ответить
# Боровкова Тамара Ивановна 18.05.2015 14:35
Ваша технология тьюторского сопровождения индивидуального, группового или классного проекта (это я из анонса вебинара)прошла экспертизу? Каковы ее этапы? Заранее благодарю.
Ответить
# Окольнишникова Елена 18.05.2015 14:31
А если ученик не хочет принимать участие ни в каком проекте? Психолога в школе нет, с родителями связь установить невозможно... не идут на контакт...Может быть есть какая-то универсальная тема?
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 21:21
Если речь идет о теме внеклассной работы, то, возможно, поможет индивидуальная беседа с учеником на предмет, что его интересует. Иногда можно узнать о интересах ученика от других и попросить его рассказать об этом другим. Возможно, он увлекается спортом (даже нестандартным - паркур, например) или занимается техникой (интересуется машинами, мотоциклами), играет в компьютерные игры - это будет очень интересно послушать, главное, ученик будет, как они говорят, "в теме" и уверенно расскажет материал. Можно предложить какие-нибудь нестандартные формы - снять фильм, интервью, провести опрос или исследование в сети. Начните с мини-проекта и обязательно постарайтесь, как тьютор, даже помогите с презентацией, чтобы эта работа была действительно хорошая и интересная, чтобы закрепить положительную мотивацию, на ее основе можно продолжать работать с учеником. И еще, сначала надо выяснить точную причину отказа от проекта, если нет психолога и участия родителей, трудно, но возможно переломить ситуацию - можно обратиться за помощью к педагогам или ученикам, которых он уважает. Иногда срабатывает убеждение ученика в том, что Вы заинтересованы в нем, его развитии.
Ответить
# Бороденкова Ирина 18.05.2015 14:30
Добрый день! Все исчезло, не звука, не видео!
Ответить
# Боровкова Тамара Ивановна 18.05.2015 14:28
Что значит "тьюторская компетентность" учителя для Вас? Разводите ли Вы понятия "компетенция" и "компетентность"?.
Заранее благодарю.
Ответить
# Окольнишникова Елена 18.05.2015 14:26
Елена Валентиновна! Всё очень красиво и стройно. Радует, что в начальной школе учитель работает в таком же ключе. Мне всё ясно, если можно, поясните, как ученику предложить сформулировать цель своего развития... С этим, видимо, работает учитель+родитель. А паспорт проекта (Ваш вариант) можно увидеть? Спасибо!
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 19:45
Спасибо за вопрос!
Елена, в данном речь идет не о общей цели развития, а о том, как развиваются способности ученика при работе над конкретным проектом ( это ученик вполне может сформулировать, на первых порах с помощью педагога). В карте тьюторской беседы (документ Word, он более полный, чем на слайде презентации) см в пункте: "ЭТАП: Актуальность, целеполагание" примерный ход беседы.
Паспорт - в ресурсах к вебинару
Ответить
# Боровкова Тамара Ивановна 18.05.2015 14:25
В чем суть рефлексии руководителя проекта? Как Вы понимаете рефлексию (чье определение взято Вами как базовое)? Организуется ли коллективная рефлексия всех участников проекта? Заранее благодарю.
Ответить
# Троянова Алла Николаевна 18.05.2015 14:21
Елена Валентиновна, какой инструментарий использует психолог для диагностики УУД?
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 20:54
Алла Николаевна!
Предлагаю Вам ссылку на вебинар, в котором есть ответы на Ваш вопрос (слайд 11 в презентации с ссылками на сайты и папка документов по запросу педагогов/"вариант диагностики ууд" в ресурсах к вебинару)
Ответить
# Качалова Людмила Львовна 18.05.2015 14:19
Пропало изображение .Что делать?
Ответить
# Модератор 18.05.2015 14:20
Обновите страницу и запустите заново
Ответить
# Окольнишникова Елена 18.05.2015 14:16
Спасибо, всё восстановлено!
Ответить
# Титова Светлана Борисовна 18.05.2015 14:12
Здравствуйте, ГБОУ СКОШИ № 31 Титов СБ присоединилась
Ответить
# Татьяна Калинина 18.05.2015 14:11
Добрый день, уважаемые коллеги!
Ответить
# Туголукова Елена Николаевна 18.05.2015 14:09
Добрый вечер, уважаемые коллеги! МБОУ "СОШ №32" города Братска приветствует Вас!
Ответить
# Михаил 18.05.2015 14:09
Как получить ссылку на материалы вебинара?
Ответить
# Ирина Александровна Ширшова 18.05.2015 14:08
Добрый день!
Ответить
# Семенова Ольга Александровна 18.05.2015 14:05
Уважаемые коллеги! Здравствуйте!
Ответить
# Михаил 18.05.2015 14:00
Добрый день
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 14:00
Коллеги, добрый день, вебинар начался.
Ответить
# Качалова Людмила Львовна 18.05.2015 14:00
Добрый день, уважаемые коллеги!
Ответить
# Саркисян Татьяна Анатольевна 18.05.2015 13:59
Добрый день!
Сургут готов к работе!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 13:58
Скоро начнем
Ответить
# Дементьева Людмила Викторовна 18.05.2015 13:57
Добрый вечер! г.Хабаровск подключился
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.05.2015 13:57
Добрый день, уважаемые коллеги!
Ответить
# Масловская Наталья Васильевна 18.05.2015 13:56
Добрый день!
Ответить
# Самсонова Олеся Владимировна 18.05.2015 13:48
Добрый день, уважаемые коллеги. Тема очень актуальна, надеюсь получить ответы на некоторые волнующие меня вопросы)
Ответить
# Татьяна Киселева 18.05.2015 12:46
Здравствуйте,
Как оценивать проектную работу учащегося?
Как оценить работу тьютора?
Ответить
# Алексеева Елена Валентиновна 18.05.2015 20:47
Оценка проектной работы -см. в ресурсах к вебинару.
Оценка работы тьютора: главный показатель - результаты учеников (внешний контроль МЦКО, диагностика МПУ в проектной деятельности)
Ответить
# Баишева ЕН 18.05.2015 05:09
Тема очень актуальна в свете требований ФГОС.Каким видит автор тьюторское сопровождение учащихся старших классов в сельской школе?
Ответить
# Кувшинкина ИВ 16.05.2015 22:49
Вопросы интересные
Ответить
# Антон Чупринин МОО МТА 16.05.2015 13:00
Очень интересно какие приёмы тьюторства автор считает традиционными. Те, чт обыли в 15-16 веках в Оксфорде и Кембридже?
Ответить
# Антон Чупринин МОО МТА 16.05.2015 12:56
Интересно где и у кого автор учился тьюторству? На что операется в своей работе. Увидел информацию на странице Межрегиональной тьюторской ассоциации, но автор не член данной организации и ни чего сказать о ней не могу. Однако поддерживаю идею вебинара и тьюторства в целом, даже если автор смотрит на него под другим углом не опираясь на опыт основателей тьюторской деятельности в России. Удачи.
Ответить
# Людмила Корнейчук 16.05.2015 12:34
Спасибо за внимание и приглашение на вебинар
Ответить
# Лариса Николаевна Кирикова 15.05.2015 23:28
Спасибо за приглашение. Надеюсь получить ответы на свои вопросы. Тема актуальна и интересна.
Ответить
# Гармашева Елена Дмитриевна 15.05.2015 17:47
Актуальная тема. Спасибо за приглашение.
Ответить
# Богатыренко Сергей Витальевич 15.05.2015 16:20
Огромное спасибо за приглашение и своевременное проведение.
Ответить
# Николаева Светлана Анатольевна 15.05.2015 13:34
Спасибо большое за приглашение на вебинар.
Ответить
# Мирлян Света Васильевна 15.05.2015 11:56
Большое спасибо за приглашение!
Ответить
# Суворова Людмила 15.05.2015 10:21
Благодарю за приглашение на вебинар с очень интересной темой,надеюсь найти ответы на интересующие меня, как тьютера, вопросы.
Ответить
# Колесова Ольга Феликсовна 15.05.2015 09:15
Актуальная тема.Спасибо за своевременно организованный вебинар.
Ответить