Пятница, 22.09.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для регистрации и оплаты:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет подтверждение о регистрации.
  2. Зайдите на страницу данного курса и заполните недостающие данные. Данная информация нужна для составления договора и приложений к договору: заявления на обучение и согласие на обработку персональных данных (согласно "Закону об образовании" 273-ФЗ и Федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных"). Образец договора (посмотреть)
  3. Нажмите кнопку "Оплатить".
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.

Курс повышения квалификации по теме: "Реализация технологии преемственности в системе непрерывного образования как средства реализации ФГОС в условиях нового финансового обеспечения" (72 часа)

Научный руководитель: д. п. н. Просвиркин Владимир Николаевич, руководитель Федеральной инновационной площадки, директор ГБОУ ЦО № 1679 г.Москвы. Занимается вопросами преемственности свыше 30 лет. 

Тема 1.  Вызовы времени и развитие отечественного образования

Мировые тенденции: проблемы и противоречия. Стратегия развития Москвы и отечественного образования. Приоритетные государственные программы по модернизации российского и столичного образования. Вызовы времени. Прогноз развития системы образования России и столицы. Основные подходы к построению прогноза развития образовательного учреждения.

Материалы к теме:

Презентация Просвиркина В.Н. "Вызовы времени и развитие отечественного образования"

Презентация В.Н. Просвиркин

Презентация. "Вызовы времени.Итоги анализа эссе участников"

 Тема 2. Построение стратегии развития образовательного комплекса

Общая концепция перевода комплекса образовательного учреждения в единый комплекс. Организационно-педагогическая и организационно-экономическая модель перевода образовательных учреждений в режим функционирования единого образовательного комплекса. Проблемы и противоречия, с которыми сталкиваются образовательные учреждения в период реорганизации. Поэтапный и пошаговый алгоритм реализации модели перевода образовательных учреждений в режим функционирования единого образовательного комплекса.

Материалы к теме:

Презентация.

Рабочая тетрадь

 Тема 3. Управление персоналом в современных условиях

Система управления персоналом в новых условиях. Система подбора и оценки персонала. Применение диагностических методик при оценке персонала: диагностика индивидуальных, межличностных и профессиональных особенностей сотрудников, компетентностей, системы мотивации, ценностей и др. Планирование траектории развития сотрудника. Система делегирования полномочий. Управление работой автономных рабочих групп (проектное управление): проблемы и преимущества. Рефлексия педагогической и управленческой деятельности.

Материалы к теме:

Подбор диагностического материала по диагностике индивидуальных особенностей педагогических сотрудников

Подбор диагностического материала по диагностики ключевых компетенций педагогичесих сотрудников

Диагностика мотивационного профиля сотрудников

 Тема 4. Технология преемственности. Формы работы, обеспечивающие реализацию преемственности

Реализация преемственности в системе непрерывного образования. Концептуально-целевые ориентиры технологии преемственности. Система управления педагогическим процессом. Формы работы, обеспечивающие реализацию преемственности: «Педагогический, психологический, медико-физиологический Центр»; индивидуальная карта развития субъектов образовательной деятельности; технологическая карта (поэтапный и пошаговый алгоритм реализации преемственности); педагогический, социально-психологический, медико-физилогический консилиум.

Материалы к теме:

Презентация. Технология преемственности. Формы работы, обеспечивающие реализацию преемственности.

Статья. Просвиркин В.Н .Принципы реализации технологии преемственности и противоречия, возникающие при построении современной школы, 2011 год

Статья. Просвиркин В.Н. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении, 2009 год

Методическое пособие "Технология преемственности в схемах и комментариях", 2012 год

Изучение эффективности "Технологии преемственности" на примере ГБОУ ЦО № 1679(выдержка из докторской диссертации Просвиркин В.Н. "Технология преемственности в системе непрерывного образования", 2008 год))

Изучение эффективности "Технологии преемственности" (Итоги 3-х лет экспериментальной деятельности ГЭП (2007-2011 год))

Итоги 1 года работы ГЭП (2011-2012 год).

 Тема 5. Технология преемственности и система сопровождения субъектов образовательной деятельности при реализации ФГОС

Концепция  и система непрерывного сопровождения субъектов образовательной деятельности. Комплексный мониторинг развития детей и учащихся как механизм повышения качества образовательного процесса. Система оценки индивидуальных достижений обучающихся в общей системе управления образовательным процессом. Система консилиумов в образовательном учреждении: по построению траектории развития ребенка, по построению траектории развития группы/класса, по построению траектории рзавития ступени, по построению траектории развития образовательной организации. 

Материалы к теме:

Презентация Емельяновой Е.В.

Методическое пособие. Модель системы учета индивидуального прогресса обучающегося в управлении качеством образовательного процесса.

Концепция «Сопровождение ребенка в системе непрерывного образования: взаимодействие субъектов образовательной деятельности» (детский сад, школа, вуз, послевузовское обучение, система дополнительного образования)

"Модель системы учета индивидуального прогресса обучающихся в общей системе управления качеством образовательного процесса".

Методические материалы по педагогическому мониторингу

Презентация Липяковской Е.А.

Презентация Галкиной Е.А.

Презентация Жилиной Е.Г.

Положение о Консилиумах

 Виды консилиумов (примерные образцы):

- Консилиум по построению траектории развития ребенка (Индивидуальная карта развития ребенка; Выписка из протокола консилиума)

- Консилиум по переходу детей с одного уровня образования на последующий (Поэтапный и пошаговый алгоритм реализации преемственности)

- Консилиум по построению траектории развития группы/класса

ФГОС второго поколения. Три портрета ученика

ФГОС второго поколения. Компетентности ученика 

Номенклатура УУД. 

Программа развития УУД. Асмолов А.Г. 

ФГОС второго поколения. Программа формирования УУД в начальной школе (выдержка из ФГОС).

ФГОС второго поколения. Требования к развитию УУД в основной школе (выдержка из ФГОС).

Методические приемы формирования УУД. 

ФГОС. Подбор диагностического инструментария (детский сад): психологический аспект. Опыт ГБОУ ЦО № 1679, г. Москва. 

ФГОС. Подбор диагностического инструментария (школа): психологический аспект. Опыт ГБОУ ЦО № 1679, г. Москва. 

Пример инерпритации результатов диагностики МЦКО (Скачать).

Приемы активного слушания.

Тема 6. Роль ключевых показателей эффективности (KPI) и системы  сбалансированных показателей (BSC) в управлении качеством образовательных услуг.

Основные подходы к использованию международной системы сбалансированных показателей (BSC) и ключевых показателей эффективности (KPI) в деятельности образовательного учреждения. Система оценки достижений каждого сотрудника. Критерии для расчета выплат стимулирующей части оплаты труда сотрудников (показатели, расчет показателей).

Материалы к теме:

Презентация (часть 1)

Презентация (часть 2)

Примерные критерии и показатели (2011-2012 год)

Примерные критерии и показатели (2013 год)

Методические рекомендации по формированию и распределению стимулирующей части оплаты труда сотрудников. 

Тема 7. Вызовы времени и развитие ключевых компетентностей у сотрудников в системе непрерывного образования

Вызовы времени и новые ключевые компетенции педагогических сотрудников. Модель профессиональных компетенций. Развитие ключевых компетентностей у сотрудников образовательных учреждений в системе непрерывного образования. Развитие компетенции: "Формирование навыков развития предпосылок к УУД у воспитанников и УУД у учащихся"; "Навыки эффективной работы с родителями". Программа тренинга "Развитие ключевых компетенций  сотрудников образовательный учрежедний в условиях преемствености". Профессиональный и личностный рост педагога.

Материалы к теме:

Перентации к теме

Перечень компетенций (предварительные результаты работы групп)

Таблица для детализации компетенций образец).

- Концепция "Модель профессиональных компетенций педгога с учетом вызовов времени".

Е.В. Емельянова. Программа тренинга "Развитие ключевых компетенций педагогических сотрудников в условиях преемственности", 2010 год (24 часа)

- Программа тренинга.

- Презентации к тренингу.

 Итоговое зачетное задание.

 

ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: оферта № 4507412-16 или напишите нам site@preemstvennost.ru  и мы вышлем вам договор.

ОПЛАТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: вверху страницы.

Для начала оплаты, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если у Вас нет аккаунта на сайте. 
Будьте внимательны при оплате!!! Если Вы оплачиваете через банк, то квитанция для каждого плательщика ИНДИВИДУАЛЬНА, т.е. нельзя передавать квитанцию для оплаты коллеге, деньги не поступят на счет и будут возвращены плательщику. Каждый участник регистрируется самостоятельно.

Есть вопросы?

Звоните:

для Москвы и Московской области: 8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна;

для регионов: +7(804)333-66-14 (звонок бесплатный)

Пишите: site@preemstvennost.ru