Особенности применения психолого-педагогической диагностики риска суицидального поведения обучающихся в образовательной организации

{jcomments off}

Анонс:

По оценкам специалистов в области защиты прав детей, ситуация с самоубийствами несовершеннолетних в нашей стране остается напряженной. Поскольку общеобразовательные организации являются одним из основных элементов системы профилактики, на учителей, социальных педагогов, педагогов-психологов возложены обязанности по своевременному выявлению учащихся, находящихся в социально-опасном положении. Эффективно этот вопрос может быть решен при условии, что педагогические работники будут своевременно обеспечены четкими алгоритмами диагностических процедур и надежными инструментами психолого-педагогической диагностики.
 
Учитывая актуальность и остроту проблемы, мы подготовили новый вебинар, адресованный всем специалистам системы профилактики, в рамках которого мы обсудим следующие вопросы:
1) Организационные аспекты психолого-педагогической диагностики риска суицидального поведения учащихся в общеобразовательных организациях.
2) Особенности применения метода структурированной оценки рисков совершения повторных правонарушений и возможностей реабилитации несовершеннолетнего «Оценка рисков и возможностей» (ОРВ).
3) Особенности применения скрининговой методики (Опросник «Антивитальность и Жизнестойкость» О.А. Сагалаковой, Д.В. Труевцева), направленной на экспресс-диагностику психологических составляющих антивитального поведения и сдерживающих факторов (жизнестойкость).
4) Документационное сопровождение психолого-педагогической диагностики риска суицидального поведения обучающихся в образовательной организации. 

 

 

Методические материалы будут доступны после оплаты вебинара!

Презентация к вебинару

Памятка_для_администрации_ОО_-_профилактика_суицидов

Опросник Антивитальность и жизнестойкость_Бланк

Опросник Антивитальность и жизнестойкость

Опросник АВиЖ

Метод оценки рисков и возможностей