Мифы и легенды о детях с особыми образовательными потребностями
{jcomments off}
Анонс:
В современном мире около 15% населения Земного шара по данным Всемирной организации здравоохранения, имеют серьезные ограничения здоровья. Из них 8% - это дети и подростки.Истории известно немало примеров, когда лица с ограниченными возможностями здоровья добивались выдающихся успехов. Например, Людвиг ван Бетховен, уже полностью потерявший слух, написал свою знаменитую симфонию № 9 «Ода к радости», знаменитый политик, президент США Франклин Рузвельт после травмы был прикован в течение многих лет к инвалидному креслу, Оскар Писториус, потерявший в детстве обе ноги, показал выдающиеся результаты в беге на Олимпиаде-2012 в Лондоне.При этом, пытаясь ответить на вопрос, а «что мы знаем о детях с особыми образовательными потребностями?», первое, что приходит в голову — это множество стереотипных представлений и ярлыков. В этом отношении, нам, как специалистам, важно знать, как общаться, находить общий язык с такими детьми и подростками.Обучение и сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями сегодня является центральной проблемой для воспитателей, педагогов, дефектологов, логопедов и психологов различных учреждений дошкольного и школьного звена. Для того чтобы помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, специалистам важно владеть знаниями в области специальной психологии и коррекционной педагогики.На вебинаре мы поговорим о самых частых заблуждениях, касательно развития детей с ООП, рассмотрим особенности различных категорий детей и подростков с ограничением по здоровью и выделим необходимые направления в социально-психолого-педагогической работе с учетом индивидуальных параметров развития той или иной категории детей с ООП.
План вебинара:
Группы детей с ООП. Характеристика индивидуальных особенностей развития ребенка с тем или иным ограничением по здоровью.
Подбор социально-психологических, педагогических и адаптационных методов работы в зависимости от возраста, социально-образовательного статуса, специфики функциональной дисфункции.
Федеральные и московские выплаты и льготы семья с детьми-инвалидами
Танцевальные занятия в работе с детьми с УО
Основы медико-психологических знаний с клиникой патологий
Мифы о детях с ОВЗ перечень основных мифов и их описание
Мифы и легенды о детях с особыми образовательными потребностями 1
Дополнительная презентация о нарушениях развития
Дополнительная презентация о группах здоровь