Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями поведения и общения

Краткое содержание:

Педагогическая, психологическая диагностика детей с ОВЗ, диагностика речи. Психологические закономерности и особенности возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды. Работа междисциплинарной педагогической команды. Различные способы педагогического взаимодействия (со всеми субъектами образовательной среды — учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством). Деятельность психолого-медико- педагогического консилиума ОУ.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Монина_ГБ_Лютова-Робертс_ЕК_Чутко_ЛС

Яременко_БР_Яременко_АБ_Горяинова_ТБ_Минимальные_дисфункции_головного_мозга_у_детей__СПб_Салит-Медкнига_2002

Семаго_НЯ_Семаго_ММ_Проблемные_дети_Основы_диагностической_и_коррекционной_работы_психолога

Презентация к вебинару Забелоцкой А В

Лютова_ЕК_Монина_ГБ_Шпаргалка_для_взрослых

Брязгунов_ИП_Касатикова_ЕВ

Альтхерр_П_Берг_Л_Вельфль_А

АВ_Семенович_Нейропсихологическая_коррекция_в_детском_возрасте