Причины и стратегии коррекции школьной неуспешности

Краткое содержание:

Школьная неуспешность имеет различные причины. Иногда учет индивидуальных особенностей ребенка при специальных подходах педагога дает замечательный результат и нет необходимости в коррекционных занятиях.

Однако, несмотря на разнообразные подходы педагога, у некоторых детей не происходят положительные изменения и нарастают процессы дезадаптации. Что такое дезадаптация и чем она опасна? Каковы ее проявления в дошкольный период, в начальной школе, при обучении в средней школе? Какие индивидуальные особенности ребенка могут быть причиной конфликта с педагогом?  Как формируются поведенческие паттерны двоечника, прогульщика, «клоуна класса»?  

Во время вебинара мы рассмотрим, какие стратегии может применять воспитатель, учитель, педагог-психолог, учитель-логопед в этих ситуациях. Мы поговорим о том как влияет беседа педагога с родителями на результаты деятельности ребенка. Как можно определить, необходимы ли специальные условиях для образования ребенка.  Мы обсудим возможные варианты психологической помощи ребенку.

Видео будет доступно после оплаты курса и начала обучения!
Раздаточный материал будет доступен после оплаты курса и начала обучения!

Сборник диагностических материалов к вебинару Причины и стратегии школьной неуспешности

Презентация к вебинару