Воскресенье, 23.04.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика

book003«Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика». Монография  в 2-х частях / под ред. Штылевой Л.В. – Мурманск.: ОУ КРЦДОиРЖ, 2001.- 200с.

Коллективная монография «Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика» (2001г.), как показало время, оказалось самым востребованным и доступным для понимания педагогов - практиков научно-методическим пособием по гендерной педагогике.

В первой части монографии, которая, по сути, является учебно-методическим пособием, в простой и доступной форме представлены научно-теоретические основы гендерного подхода в образовании, продемонстрирована связь между гендерной социализацией девочек и мальчиков и жизненными стратегиями и результатами самореализации женщин и мужчин в семье и обществе, проанализирована роль педагогических средств дошкольного образования в формировании полоролевого сознания воспитанников, идеалов «женского» и «мужского».

Вторая часть монографии посвящена практике внедрения гендерного подхода в работу учреждений дошкольного образования Кольского района Мурманской области, которые приняли участие в образовательно-исследовательском проекте в 2000- 2001гг. Представлены примеры гендерного анализа и экспертной оценки наиболее известных программ и пособий, гендерно чувствительные сценарии традиционных праздников («Международный женский день 8 марта» и «День защитников Отечества»), методика гендерной экспертизы образовательной среды и др.

ФИО
Образовательного учреждения
Город
Регион
Email
Телефон
Сумма к оплате: 300 руб.