Вторник, 24.01.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Навигатор педагога в инклюзивном образовании

Рецензент: доктор педагогических наук, профессор Соловьева Н.В.

Авторы: Фролова С.В. кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики ГБОУ ВПО Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И.Пирогова Минздрава РФ, Балясникова Л.В. кандидат психологических наук, руководитель секции по развитию образования экспертного совета общественной организации «Комитет поддержки реформ Президента Российской Федерации», практикующий психолог, руководитель психолого-логопедической службы ГБОУ города Москвы гимназия №1551.

В книге 119 страниц.

Анонс: В книге рассматриваются модели организации обучения детей с  ограниченными возможностями здоровья, барьеры при обучении в массовой школе и способы их устранения, реализация принципов инклюзивного образования в России. Данная книга адресована заместителям руководителей образовательных учреждений, специалистам образовательных учреждений, родителям и  всем  кто занимается инклюзивным образованием.

Основные разделы книги:

  • Модели организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (Реализации принципов инклюзивного образования в России, инклюзивное образование в общеобразовательных школах)
  • Дифференцированный подход в инклюзивном образовании лиц с различными нарушениями (инклюзивное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, инклюзивное образование при аутизме и аутистических чертах личности, инклюзивное образование лиц с нарушениями зрения, инклюзивное образование лиц с нарушениями слуха, инклюзивное образование детей с задержкой психического развития, инклюзивное обучение детей с синдромом Дауна) 

Стоимость пособия (электронный вариант в формате pdf) - 300 рублей. После оплаты, электронный вариант пособия придет вам на вашу эл. почту.

ФИО
Образовательного учреждения
Город
Регион
Email
Телефон
Сумма к оплате: 300 руб.