Вторник, 24.01.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

13.01.2017 Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»

Дата проведения: 13.01.2017 года

Время проведения: с 14.00 до 16.00 (по Московскому времени) 

Категория участников: педагоги дошкольного, педагоги начального и среднего образования, учителя начальных классов, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.


Ведущие:

Фролова С

Фролова 
Светлана Валериевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ.Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Школа №2097. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.

Балясникова Л

Балясникова Любовь Владиславовна

Кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, координатор проекта «Всероссийская школа русского языка "Московия" для обучающихся школ республик, входящих в состав РФ».

 

Анонс:

Обсуждаемые вопросы:
1.Нормативно-правовые акты и документы Федерального и Регионального уровней.
2.Перечень необходимых локальных актов образовательного учреждения.
3. Виды документов для организации обучения детей с ОВЗ и ООП.

Приглашаем вас  принять участие в курсе повышения квалификации по теме: «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»).  (Посмотреть подробную информацию>>>). Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время.

Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде.В общем объеме 5 часов(посмотреть образец).Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.

Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 дня после трансляции и доступна неограниченное время. 

 

Участники оплатившие получение сертификата, а также участники курса повышения квалификации получат раздаточные материалы:

1.Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2.Критерии экспертизы образовательной организации при реализации инклюзивного образования.

3.Образец приказа о создании ППк в образовательной организации.

4.Образец протокола ППк.

5. Презентацию к вебинару.

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

 

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/ 13.01.2017 Вебинар: « Нормативно-правовая база работы  с детьми с ОВЗ и ООП»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 


 

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.


Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Марина Викторовна Гусева 21.01.2017 21:34
Спасибо за подробную информацию по работе с детьми с ОВЗ
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 21.01.2017 13:17
Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru
Ответить
# Ирина 20.01.2017 20:41
Огромное спасибо за вебинар!Светлана Валерьевна, Любовь Владиславовна,помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. В 1 классе нашей школы обучается ребёнок - инвалид (сахарный диабет)Интеллект в норме, заключения ПМПК нет. Надзорные органы дали предписание, в котором указано, что в ОО отсутствует АОП. Как её написать? На какие документы опираться? Нужна ли АОП вообще в данном случае? Спасибо.
Ответить
# Любовь 22.01.2017 13:29
Что написано в ИПР ребенка? Часто детям с сахарным диабетом необходимы специальные условия в части режима обучения, а именно возможен сокращенный учебный день или дополнительный выходной ( в зависимости от тяжести течения заболевания) или время для медицинских процедур, Вам над будет это прописать, но на ПМПК отправить нужно, у ребенка же впереди сдача экзаменов...а там обязательно заключение ПМПК
Ответить
# Мельникова Наталья Владимировна 20.01.2017 15:31
пришлите нам пожалуйста презентацию к этому вебинару на shkolnik_06@mail.ru
Ответить
# Марина 19.01.2017 14:02
спасибо за вебинар
Ответить
# Марина 17.01.2017 11:57
не могу зарегистрироваться. вышло два адреса, не один не отвечает
Ответить
# Маслова Ирина Николаевна 16.01.2017 10:53
Спасибо за информацию!
Ответить
# Эльвира Николаевна Бондарцова 16.01.2017 10:24
Будут ли доступны и другие материалы по теме, кроме видеозаписи? имею ввиду папки с материалами
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 17.01.2017 15:15
Материалы приходят на почту вместе с оплаченным сертификатом.
Ответить
# Турванина Дарья Сергеевна 13.01.2017 16:13
Или есть заключение ПМПК но ребенок получил инвалидность, по какой программе работать педагогу-психологу?
Ответить
# Любовь 14.01.2017 00:18
Педагогу-психологу необходимо работать по программе, составленной на основании рекомендаций ПМПК.
Ответить
# Тишкина Татьяна Викторовна 13.01.2017 16:12
Спасибо, Светлана Валериевна и Любовь Владиславовна!
Рассмотрены очень актуальные вопросы.
До свидания.
Ответить
# Турванина Дарья Сергеевна 13.01.2017 16:12
Если ребенок имеет инвалидность и заключение ПМПК надо разрабатывать АОП или нет?
Ответить
# Бухарова Инна Викторовна 13.01.2017 16:12
Большое спасибо!
Ответить
# Губарева Ольга 13.01.2017 16:10
Спасибо!
Ответить
# Паначева Вера Николаевна 13.01.2017 16:10
Спасибо!
Ответить
# Красникова Алена Андреевна 13.01.2017 16:10
Спасибо большое! Много новой информации почерпнула из Вашего выступления!!!
Ответить
# Любовь Михайловна 13.01.2017 16:09
Спасибо!
Ответить
# Скворцова Надежда Юрьевна 13.01.2017 16:09
Спасибо.
Ответить
# Ракчеева Людмила Михайловна 13.01.2017 16:04
Может ли ребенок с РАС перейти на очно-заочную форму обучения. Как это правильно оформить?
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 13.01.2017 16:04
Спасибо!
Ответить
# Мартакова Екатерина Юрьевна 13.01.2017 16:03
спасибо!
Ответить
# Эльвира Николаевна Бондарцова 13.01.2017 16:02
Спасибо большое!
Ответить
# Бирюкова Татьяна 13.01.2017 16:01
Спасибо! Очень нужная информация.
Ответить
# Светлана Брогиславовна 13.01.2017 16:01
Спасибо)))
Ответить
# Светлана Владимировна 13.01.2017 16:01
Спасибо за полезный вебинар, но для сельских школ это проблематично: нет психолога, дефектолога...
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 16:00
Спасибо!!
Ответить
# Наталья 13.01.2017 16:00
Огромное спасибо! Очень нужный и полезный материал!
Ответить
# Пенькова Елена Евгеньевна 13.01.2017 15:59
Где нужно утверждать данную программу?
Ответить
# Наталия Петровна 13.01.2017 15:57
В СанПине обучение детей ЗПР по варианту 7.2 - 12 человек в классе, а в АООП НОО обучающихся с ЗПР по варианту 7.2 - 15 обучающихся в классе, на что ориентироваться?
Ответить
# Наталия 13.01.2017 15:57
Да, все дети с заключениями ЦПМПК г. Москвы!!!!!
Ответить
# Евдокимова Галина 13.01.2017 15:56
Спасибо большое, было очень интересно!
Ответить
# Нестеркина Ольга 13.01.2017 15:55
Большое спасибо за предоставленный материал!
Ответить
# Ефремова Татьяна Ивановна 13.01.2017 15:54
Спасибо большоеза интересный материал
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 15:53
Все пропало. Ау!
Ответить
# Ленура 13.01.2017 15:53
Спасибо)
Ответить
# Бисерова Ольга 13.01.2017 15:51
Большое спасибо.
Ответить
# Гузель Рахманкулова 13.01.2017 15:48
Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность за очень интересный вебинар. Гузель Равилевна Рахманкулова.МБОУ " Школа № 54" Нижний Новгород
Ответить
# Нигара Курбановна 13.01.2017 15:46
Спасибо!
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 15:45
Спасибо большое! Очень и очень было полезно и понятно!
Ответить
# Ленура 13.01.2017 15:45
Добрый день.МБОУ Первомайская школа.КРЫМ
Ответить
# Насонова Нина Александровна 13.01.2017 15:43
Насонова Нина Александровна.МБОУ ООШ №73.
Здравствуйте,коллеги! Подскажите,пожалуйста, как должна выглядеть структура адаптированной рабочей программы по предмету для ребёнка с зпр (вариант 7.1)?
Ответить
# Радяк Светлана Викторовна 13.01.2017 15:42
Можно ли устраивать облегченный учебный день для ребенка с РАС в 3 классе? Как это документально закрепить по просьбе родителя?
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 15:40
должны ли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ проходить дефектологи и логопеды
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 15:38
Простите ,это сегодня на вебинаре рассмотрят вопросы по логопунктам ,или на каком-то другом вебинаре?
Ответить
# Рыбнова Л.В. 13.01.2017 15:37
Добрый день! Можно ли получить текстовой методический материал вебинара?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 15:39
Здравствуйте!Участники, оплатившие получение сертификата, также получат на электронную почту дополнительные материалы
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 15:33
В детских садах,также требуется разработка программ и маршрутов для детей с ТНР,на данном вебинаре, делается упор на школы?!
Ответить
# Елена 13.01.2017 15:32
Хотелось бы услышать и о количестве детей с ОВЗ и в дошкольных группах
Ответить
# Наталия 13.01.2017 15:31
Администрация утверждает, что Санпин носит рекомендательный характер. У нас в группе в д/саду на 25 детей 11 детей с ТНР. Администрация говорит, что , если не хотите так работать, то увольняйтесь. Что делать в этой ситуации?
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 15:29
Будьте добры,можно раскрывать вопросы , учитывая и логопункты в детских садах,а не только школы
Ответить
# Крутских Вероника Анатольевна 13.01.2017 15:24
Можно ли осуществлять коррекцию ребенка с ЗПР без дефектолога?
Ответить
# Сошникова Марина Леонидовна 13.01.2017 15:21
Сколько по времени должно длиться занятие с уч-ся АООП
логопеда?
психолога?
дополнительное развивающее?
Ответить
# Сошникова Марина Леонидовна 13.01.2017 15:19
Добрый день!Без конца прерывается звук.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 15:21
Здравствуйте! Если у вас прерывается трансляция, "подтормаживает" звук или картинка- это особенности интернета, вероятно, низкая скорость.
Вы можете потом посмотреть видеозапись вебинара.
Ответить
# Грицына Любовь Юрьевна 13.01.2017 15:18
вебинар идёт?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 15:19
Здравствуйте!Трансляция вебинара идет.
Ответить
# Светлана Л. 13.01.2017 15:16
Здравствуйте. А какие специалисты должны сопровождать ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе,если нет психолога?Только одни учителя?
Ответить
# Елена 13.01.2017 15:16
Кто должен писать адаптированную ОП в образовательной организации?
Ответить
# Крутских Вероника Анатольевна 13.01.2017 15:16
Если ребенок с ЗПР, то кто должен быть ведущим специалистом учитель -логопед и, дефектолог или психолог
Ответить
# Надежда 13.01.2017 15:14
Меня интересуют нормативные документы для дополнительного образования, есть какие либо отличия от основного?
Ответить
# Надежда 13.01.2017 15:14
В школе есть дети, которым рекомендовано АОП, но они 2, 4 классов. Имеют отклонения по слуху, как им предоставить подобные услуги? У нам малокомплектная школа, специалистов никаких, что делать с ними, если родители не планируют никуда их переводить, т.е. в спец. учреждения. Спасибо.
Ответить
# Нонна Ш. 13.01.2017 15:12
Добрый день
Ответить
# Гриднева Елена Вячеславовна 13.01.2017 15:10
Где можно посмотреть перечень локальных актов, нормативную базу по организации работы с детьми с ОВЗ?
Ответить
# Семчук Любовь Николаевна 13.01.2017 15:09
Какой объём времени должен отражаться в циклограмме на работу с детьми с ОВЗ?
Ответить
# Елена 13.01.2017 15:07
У нас в школе два первоклассника. Рекомендации ПМПК СИПР.У учащихся разные нарушения. Один с тяжёлыми множественными нарушениями, другой с УО умеренной( вариант 2). Значит нужно писать две АОП?
Ответить
# Кондратенко Елена Александровна 13.01.2017 15:06
Достаточно ли плана индивидуальной работы с ребёнком-инвалидом или необходима на него коррекционная программа?
Ответить
# Крутских Вероника Анатольевна 13.01.2017 15:05
Добрый день,простите, а Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»,13.01.2017 касается только работы в школе, а про детские сады ?
Ответить
# Рамзаева Ольга Валентиновна 13.01.2017 15:04
В каком объёме я должна пройти курсовую подготовку, чтобы работать с детьми-инвалидами?
Ответить
# Татьяна 13.01.2017 15:02
Где-то можно будет скачать презентацию?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 15:03
Участники, оплатившие получение сертификата, также получат на электронную почту дополнительные материалы
Ответить
# Кизимова Татьяна Борисовна 13.01.2017 15:01
Если нет детей с ОВЗ, необходима ли АОП, изменения в положения?
Ответить
# Марина 13.01.2017 15:00
А разработчикам данных нормативных актов не приходило в голову, что для ПОЛНОЦЕННОЙ работы с детьми с ОВЗ нужны МЕДИЦИНСКИЕ психологи? Нейропсихологи? Одно дело - работа с эмоциональными проблемами, и совсем другое - решение именно медицинских проблем! если не будет уточнение, бедным педагогам-психологам точно придется бежать из школ и садов...
Ответить
# Высочин Елена Александровна 13.01.2017 14:58
В школе 20 детей с ОВЗ разного возраста. Надо для каждого писать АОП?
Ответить
# Семчук Любовь Николаевна 13.01.2017 14:58
Добрый день! МБДОУ "Детский сад №365" г.о. Самара
Ответить
# Медведева Наталья Евтифеевна 13.01.2017 14:53
Здравствуйте! К сожалению нет звука. уже все перезагрузила, но результата нет. Надеюсь посмотреть в записи
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 14:56
Здравствуйте! попробуйте воспользоваться другим браузером.
Ответить
# Рябцева Татьяна Алексеевна 13.01.2017 14:49
Добрый день всем участникам!
Ответить
# Евсеева Юлия Валентиновна 13.01.2017 14:45
добрый день!
информация дается по школе, а для детских садов что то есть?
Ответить
# Силкина Людмила 13.01.2017 14:45
Нет связи и изображения!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:51
Вебинар идет, все есть. Попробуйте перезагрузить страничку.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 14:51
попробуйте воспользоваться другим браузером. Рекомендуется использовать Mozilla Firefox (https://www.mozilla.org) с установленным Flash Player (https://get.adobe.com/ru/flashplayer/) или Google Chrome (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/).
Ответить
# Ольга 13.01.2017 14:42
В заключении ТМПК указано, что ребенку необходима консультация дефектолога. При моем обращении в центр психолого-медико-социального сопровождения района с просьбой помочь по договору получила отказ: все дефектологи заняты, берите на работу, в штатном расписании нет ставки дефектолога. Как решить проблему?
Ответить
# Наталья Витальевна 13.01.2017 14:41
Если на период подачи заявления для зачисления в 1 класс ребёнку исполнилось 8 лет и 1 день ОУ обязано отправить на ПМПК, даже если родители не дают согласие?
Ответить
# Галина Ивановна Чурбаш 13.01.2017 14:37
Здравствуйте
Ответить
# Наталья 13.01.2017 14:37
Нужно ли писать узкому специалисту рабочую программу или достаточно иметь планирование образовательной деятельности и при наличии адаптированной программы
Ответить
# Соломина Ольга Владимировна 13.01.2017 14:37
Спасибо, все хорошо видно и слышно.
Ответить
# Игнатова Елена Александровна 13.01.2017 14:36
Добрый день!
Ответить
# Лубенцова Александра 13.01.2017 14:35
Звук прерывается
Ответить
# Людмила Симонова 13.01.2017 14:35
Добрый день!
Ответить
# Яловенко Ирина Александровна 13.01.2017 14:35
Яловенко И.А. Добрый день
Ответить
# Сиденко Елена Васильевна 13.01.2017 14:34
Добрый день!Есть перебои со свяязью
Ответить
# Канцедалова Галина Григорьевна 13.01.2017 14:33
Добрый день!
Ответить
# МОУ Гимназия № 7 г. Буденновска 13.01.2017 14:33
Если у нас нет детей с ОВЗ, какая на сегодняшний день у нас должна быть документация?
Ответить
# Татьяна Валентиновна 13.01.2017 14:31
Подскажите, пожалуйста на основании каких нормативно-правовых документов я как педагог-психолог школы могу получать надбавку к окладу за работу с детьми с ЗПР
Ответить
# Марина 13.01.2017 15:35
Ну вот видите - все,как всегда, зависит от того, захотят нам оплатить даже результативную работу с этой группой детей, или не захотят...(
Ответить
# Марина 13.01.2017 14:42
А разве сейчас есть какие-то надбавки? У нас все убрали - Оренбургская область
Ответить
# Силкина Людмила 13.01.2017 14:31
Добрый день!
Ответить
# Надежда 13.01.2017 14:30
Знаете, нет ни видимости, ни звука. Хотелось бы скачать Вашу презентацию. Это возможно сделать без оплаты или ...
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:38
Попробуйте следовать инструкции над окошком трансляции. Вебинар идет, все в хорошем качестве. Презентация в раздаточных материалах, приходит после оплаты вместе с сертификатом.
Ответить
# Ольга Владимировна Павлова 13.01.2017 14:30
Можно ли скачать Вашу презентацию?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:37
Все материалы к вебинару приходят вместе с оплаченным сертификатом на почту.
Ответить
# Людмила 13.01.2017 14:29
Мы отправляли на повторную комиссию, но заключение без изменений, а родитель настаивает на присутствие тьютора. Как поступить в этой ситуации?
Ответить
# Нигара Курбановна 13.01.2017 14:28
Вместе со мной вас приветствуют - учителя школы Саидова К.М., Кавина И.В., Илюхина С.В., Липчанская О.А.
Ответить
# Шлейгель Любовь Георгиевна 13.01.2017 14:28
Любовь Георгиевна. Добрый день
Ответить
# Наумова Инна Александровна 13.01.2017 14:27
Добрый день!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.01.2017 14:28
Здравствуйте! Участники, оплатившие получение сертификата, также получат на электронную почту дополнительные материалы
Ответить
# ольга 13.01.2017 14:27
предусмотрен ли раздаточный материал?
Ответить
# Нигара Курбановна 13.01.2017 14:27
Добрый день всем участникам!
Ответить
# Ольга Игоревна 13.01.2017 14:26
Елена Ивановна, поддерживаю Ваш вопрос!Очень хотелось бы получить ответ.
Ответить
# Светлана Жульпа. 13.01.2017 14:26
Добрый день. Пдскажите, пожалуйста, АОП пишется на каждую категорию отдельно. А если в одной категории несколько детей (вариант 7.1), тогда АОП писать на каждого ребёнка отдельно?
Ответить
# Людмила 13.01.2017 14:25
Если в заключении ЦМППК прописан тьютор на 1 год обучения на время адаптации, то ОБЯЗАНА ли школа предоставлять тьютора на последующие 3 года начальной школы?
Ответить
# Галина 13.01.2017 14:24
как посмотреть вебинар
Ответить
# Лобанова Галина Викторовна 13.01.2017 14:23
Очень хорошо,что есть возможность прослушать вебинар ещё раз в записи. Спасибо
Ответить
# Елена Юрьевна 13.01.2017 14:22
Добрый вечер!
Ответить
# Лариса 13.01.2017 14:22
Добрый день!
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:22
Скажите ,пожалуйста,если в группе (ДОУ) есть один ребенок с ОВЗ как осуществляется оплата воспитателю? И увеличивается ли оплачиваемый отпуск воспитателям с 42 до 56 дней?
Ответить
# Марина 13.01.2017 14:21
Если ОО обязана предоставить специалистов, не скажется ли это на зарплате остальных педагогов? Ведь фонд оплаты труда фиксирован
Ответить
# Бисерова Ольга 13.01.2017 14:21
Добрый день.
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:21
Перезагрузили и связь отличная.
Ответить
# Бирюкова Татьяна 13.01.2017 14:20
Добрый день!
Ответить
# Ольга Игоревна 13.01.2017 14:19
Связь отличная, без искажений
Ответить
# Елена Краснова 13.01.2017 14:18
Добрый день
Ответить
# Тляумбетова Светлана Ивановна 13.01.2017 14:18
Родители учеников часто скрывают диагноз. Врачи перестали писать диагноз в мед.картах ребенка.Как действовать учителю в данной ситуации?
Ответить
# Ирина Ланцева 13.01.2017 14:18
Настройте связь!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:18
Вебинар идет. Со связью у нас все в порядке.
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:18
Добрый день!
Ответить
# Марха Пашаевна 13.01.2017 14:17
Не можем увидеть видеотрансляцию, что предпринять?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:19
Перезагрузите страничку и нажмите на стрелочку. Если не поможет-там есть инструкция над окошком.
Ответить
# Ирина Ланцева 13.01.2017 14:17
Вебинар начался, но через 5 минут трансляция прекратилась. Что делать?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:18
Вебинар идет. Перезагрузите страницу и подключитесь снова.
Ответить
# Наталья 13.01.2017 14:17
Добрый день.
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:16
звук идет эхом (дублируется речь по 2 раза) у всех?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:17
Посмотрите, нет ли у вас открытых вкладок еще с этим вебинаром. Эха нет
Ответить
# Крылова Юлия Владимировна 13.01.2017 14:16
Добрый день!
Ответить
# Светлана Зайцева, Наталья Миронова Челно-Вершины 13.01.2017 14:16
Добрый день!
Ответить
# Бисерова Ольга 13.01.2017 14:16
Вебинар начался, но через 5 минут трансляция прекратилась. Что делать?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:16
Вебинар идет.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:15
Всем добрый день! Вебинар идет.
Ответить
# Мовсесян Роза Левоновна 13.01.2017 14:15
Слышимость ужасная, эхо какое-то
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:15
Посмотрите, нет ли у вас еще открытых вкладок с этим вебинаром?
Ответить
# Светлана Шмакова 13.01.2017 14:15
Окошко так и не появилось!!!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:16
В черном окошке нажмите на стрелочку. Если окошка нет-там написана инструкция, что делать в таких случаях.
Ответить
# Соломина Ольга Владимировна 13.01.2017 14:14
Добрый день. Нет связи
Ответить
# Тихомирова Татьяна Игоревна 13.01.2017 14:14
Добрый день!
Идет двойной звук
Ответить
# Кизимова Татьяна Борисовна 13.01.2017 14:14
Здравствуйте!
Ответить
# Ирина Владимировна 13.01.2017 14:14
Добрый день! Спасибо, что вы с нами!!!
Ответить
# Ирина Ланцева 13.01.2017 14:14
Добрый день! нет звука и изображения
Ответить
# Грицына Любовь Юрьевна 13.01.2017 14:13
Скажите пожалуйста почему есть только черное окно? вибинар давно должен идти, почему нет трансляции?
Ответить
# Анна 13.01.2017 14:13
Добрый день. Прервалось вещание почему-то...
Ответить
# Урюмцева Екатерина Севостьяновна 13.01.2017 14:12
Добрый вечер! г.Комсомольск-на-Амуре.
Нет изображение и звука.
Ответить
# Мария Шайхразиева 13.01.2017 14:12
Спасибо за приглашение
Ответить
# Гульнара ГШ 13.01.2017 14:12
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МОУ ПЕТРЯКСИНСКАЯ СШ.
Ответить
# Муравская Елена Михайловна 13.01.2017 14:11
Добрый день. Вебинар начался?
Ответить
# Светлана 13.01.2017 14:11
Добрый день!
Ответить
# ольга 13.01.2017 14:11
скажите есть или нет вебинар?
Ответить
# Белозерцева Галина Витальевна 13.01.2017 14:11
Не идет трансляция
Ответить
# Пенькова Елена Евгеньевна 13.01.2017 14:11
Ничего пока не видно
Ответить
# Хохлова Галина Сергеевна 13.01.2017 14:11
Добрый день!ГБОУ Школа №1394.
Ответить
# Калинина Наталья Викторовна 13.01.2017 14:10
Что случилось? Продолжение будет???
Ответить
# Петрова Светлана Юрьевна 13.01.2017 14:10
Спасибо!!!
Ответить
# Лапина Елена Сергеевна 13.01.2017 14:10
Здравствуйте!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 14:10
Коллеги, до этого шла трансляция другого вебинара по теме инклюзии. Сейчас начнется вебинар по теме, которая заявлена здесь.
Ответить
# Любовь Михайловна 13.01.2017 14:10
Здравствуйте, хочется продолжить работу по проблемам инклюзии
Ответить
# Елена 13.01.2017 14:24
http://preemstvennost.ru/1611-kpk-inklyuzivnyj-podkhod-v-obuchenii-detej-s-ovz
Ответить
# Белоус Ольга 13.01.2017 14:10
Пропало изображение, звук...((
Ответить
# Грицына Любовь Юрьевна 13.01.2017 14:10
Почему у меня не идет трансляция?
Ответить
# Рябцева Светлана Михайловна 13.01.2017 14:09
Здравствуйте.
Ответить
# Рябцева Татьяна Алексеевна 13.01.2017 14:56
Здравствуйте, Светлана Михайловна, очень приятно встретила свою однофамилицу.
Ответить
# Елена Ивановна 13.01.2017 14:09
Вебинар исчез
Ответить
# Стрельникова Ольга Семеновна 13.01.2017 14:09
Добрый день
Ответить
# Высочин Елена Александровна 13.01.2017 14:09
Доброго часа. А вебинар уже идет?
Ответить
# Жанна Александровна 13.01.2017 14:09
ГБОУ Школа 183
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с АООП, так как мы общеобразовательная школа и раньше с инклюзией не сталкивались
Ответить
# Дмитрий 13.01.2017 14:10
http://fgosreestr.ru/
Ответить
# Ольга Владимировна Павлова 13.01.2017 14:08
Здравствуйте!
Ответить
# Рябцева Татьяна Алексеевна 13.01.2017 14:58
Здравствуйте, вы тоже слушаете, потом обсудим.
Ответить
# Пенькова Елена Евгеньевна 13.01.2017 14:08
Добрый день! Семилукская СОШ № 1 с УИОП Воронежской лбласти
Ответить
# Минаева Анна 13.01.2017 14:08
Добрый день! ГБОУ Школа №1130
Ответить
# Лунева Ирина 13.01.2017 14:08
Добрый день.
Ответить
# Власова Марина Егоровна 13.01.2017 14:08
Добрый день! Нет изображения!
Ответить
# Круглова Наталия Андреевна 13.01.2017 14:08
Добрый день!
Ответить
# Петрова Оксана Анатольевна 13.01.2017 14:08
Нет связи
Ответить
# Тишкина Татьяна Викторовна 13.01.2017 14:08
Здравствуйте, коллеги!
Готова внимательно Вас слушать.
Ответить
# Ирина Рязанцева 13.01.2017 14:07
Добрый день!
Ответить
# Ольга 13.01.2017 14:07
Спасибо, большое за ваше выступление.
Ответить
# Певзнер Татьяна Федоровна 13.01.2017 14:07
Татьяна Певзнер
Спасибо!
Ответить
# МОУ Гимназия № 7 г. Буденновска 13.01.2017 14:07
Добрый день, слушатели и участники вебинара!
Ответить
# ГБОУ Школа1905 13.01.2017 14:06
Добрый день! Котова М.В.,Морозова Е.П.,Хазова Н.Д.ГБОУ ШКОЛА 1905 дошкольное отделение 1
Ответить
# Куличкова Ирина 13.01.2017 14:06
Добрый день
Ответить
# Бисерова Ольга 13.01.2017 14:05
Добрый день!
Ответить
# Куроедова Наталия 13.01.2017 14:05
Здравствуйте.
Ответить
# Боева Наталья 13.01.2017 14:05
Добрый день!
Ответить
# Белоус Ольга 13.01.2017 14:04
Добрый день!
Ответить
# Сачкова Наталия 13.01.2017 14:04
Добрый день.
Ответить
# Скворцова Надежда Юрьевна 13.01.2017 14:04
Добрый день.
Ответить
# Курьякова О.Н. 13.01.2017 14:03
Добрый день. продолжаем работать!
Ответить
# Мартакова Екатерина Юрьевна 13.01.2017 14:03
Добрый день, уважаемые коллеги.
Ответить
# Вера Кондакова 13.01.2017 14:03
Добрый день!
Ответить
# Амшаринская Ирина Владимировна 13.01.2017 14:03
Добрый день
Ответить
# Нестеркина Ольга 13.01.2017 14:02
Добрый день
Ответить
# Евдокимова Галина 13.01.2017 14:02
Здравствуйте.
Ответить
# Левашова Елена 13.01.2017 14:01
Добрый день!
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 13.01.2017 14:01
Добрый день!
Ответить
# Нигара Курбановна 13.01.2017 14:00
Приветствую всех участников вебинара, а со мной - учителя МБОУ "Верхнекалиновская СОШ".
Ответить
# Сотникова Е.Л. 13.01.2017 14:00
Добрый день! ГБОУ Школа №1150 им. К.К. Рокоссовского
Ответить
# Минина Галина Григорьевна 13.01.2017 14:00
Добрый день!
Ответить
# Красникова Алена Андреевна 13.01.2017 13:59
Добрый день всем!
Ответить
# Ирина Ланцева 13.01.2017 13:59
Добрый день!
Ответить
# Михайлова Надежда Николаевна 13.01.2017 13:58
Добрый день! ГБОУ Школа №1150 им. К.К. Рокоссовского
Ответить
# Андреева Ирина Владимировна 13.01.2017 13:58
Добрый день
Ответить
# Смирнова Татьяна Васильевна 13.01.2017 13:57
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Салымова Лариса Владимировна 13.01.2017 13:56
добрый день!
Ответить
# Ольга 13.01.2017 13:54
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста,увеличивается ли отпуск у педагога-психолога, при наличии трех детей с ОВЗ.
Ответить
# Брайковская Екатерина Валентиновна 13.01.2017 13:54
Добрый день!
Ответить
# Горчина Любовь 13.01.2017 13:53
ВСЕМ добрый день!
Ответить
# Ольга 13.01.2017 13:52
Добрый день!
Ответить
# Неудахина Нина Ивановна 13.01.2017 13:45
Добрый день!
Ответить
# Инна Григорьева 13.01.2017 13:45
Добрый день! ГБОУ Школа №1150 им. К.К. Рокоссовского
Ответить
# Усачева Ольга Алексеевна 13.01.2017 13:43
Добрый день! В классе два ребенка с овз. с одинаковым диагнозом. При оформлении документации вкладывать на каждого ребенка программу и КТП?
Ответить
# Рябцева Татьяна Алексеевна 13.01.2017 15:01
У нас требуют на каждого ребенка, причем пояснительная записка на каждого своя.
Ответить
# Михайлова Любовь Сергеевна 13.01.2017 13:41
Пропал звук. МОУ "НОШ № 3 р.п.Озинки" Озинского района Саратовской области
Ответить
# Чекменева Наталья Викторовна 13.01.2017 13:38
Добрый день! Необходимо заводить личные дела для детей с ЗПР по МППК???
Ответить
# Анисимова Елена Васильевна 13.01.2017 13:37
Подскажите пожалуйста, как написать адаптированную программу для ребёнка с аустическим спектром?
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 13:51
Посмотрите пример программы на сайте ГППЦ
Ответить
# Летягина Инна Николаевна 13.01.2017 13:36
Здравствуйте!
Ответить
# Динара Ришатовна 13.01.2017 13:36
Здравствуйте!
Ответить
# Анисимова Елена Васильевна 13.01.2017 13:35
Добрый день!
Ответить
# Тихомирова Татьяна Игоревна 13.01.2017 13:35
Добрый день!
Ответить
# Криницына Анна Валентиновна 13.01.2017 13:31
Добрый день!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 13:31
Коллеги, вебинар ,тема которого здесь заявлена начинается в 14 часов.Сейчас идет трансляция другого вебинара по теме инклюзии.
Ответить
# Жалялова Светлана Александровна 13.01.2017 13:29
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 13:28
Подскажите пожалуйста,какое количество детей на ставку, в логопункте детского сада и есть ли доплата за детей с ТНР(15 детей с диагнозом ФФНР и 5 чел.с ТНР)?
Ответить
# Михайлова Любовь Сергеевна 13.01.2017 13:21
Здравствуйте!
Ответить
# Рыжова Светлана Петровна 13.01.2017 13:18
Здравствуйте!
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 13:17
Интересует вопрос,индивидуальные маршруты для детей, занимающихся по программе с диагнозами ТНР(ЗПР,ЗРР И Т.Д.-дошкольники 4,5,6 лет) на логопункте
Ответить
# Петрова Светлана Юрьевна 13.01.2017 13:14
Нужно ли писать узкому специалисту рабочую программу или достаточно иметь планирование образовательной деятельности.Если адаптированная программа для детей ОВЗ в ДОУ уже написана.
Ответить
# Щеголева Юлия Сергеевна 13.01.2017 13:10
Здравствуйте !
Ответить
# Вера Ивановна ГБОУ Гимназия №45 им. Л.И.Мильграма 13.01.2017 13:10
Добрый день!
Ответить
# Белова Манина 13.01.2017 13:07
Добрый вечер, коллеги!
Ответить
# Елена Борисова 13.01.2017 13:05
Добрый вечер, дорогие коллеги!
Ответить
# Шагова Светлана Ивановна 13.01.2017 13:04
Добрый день,Лицей№1598 д/о №7
Ответить
# МОУШумиловская СОШ Подсумкова О.В. 13.01.2017 13:03
Слышно и видно!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.01.2017 12:57
Коллеги, этом вебинар транслируется в 14 часов (начало).
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 12:53
Может ли быть поставлен диагноз ребенку в 7 классе ЗПР? (Заключение ЦПМПК), как писать программу для такого взрослого ребенка,все примеры программ для начальной школы?
Ответить
# Ольга Владимировна Павлова 13.01.2017 12:52
Плохо слышно, временами пропадаете.
Ответить
# Ольга Владимировна Павлова 13.01.2017 12:51
Здравствуйте!
Ответить
# Соколова Марина Семеновна 13.01.2017 12:50
Добрый день!
Ответить
# Ольга 13.01.2017 12:50
Спасибо, слышимость отличная.
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 12:49
Слышно и видно!
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 12:46
Добрый день,а у всех звук присутствует или только я ничего не слышу?
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 12:42
Добрый день,простите, а Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»,13.01.2017 в какое время будет транслироваться? 14-16? или 13-14:30? Запуталась совсем....
Ответить
# Шамонова Наталья Викторовна 13.01.2017 12:40
Добрый день!
Ответить
# Певзнер Татьяна Федоровна 13.01.2017 12:29
ГБОУ школа 949
Добрый день, коллеги.
Какую документацию необходимо иметь по детям с ОВЗ?
Спасибо.
Ответить
# Светлана Жульпа. 13.01.2017 12:27
Всем добрый день! В чём разница АООП И АОП? Разведите, пожалуйста, эти понятия. Спасибо
Ответить
# Мушинская Анна Станиславовна 13.01.2017 12:18
Добрый день! Гимназия им. А. Платонова приветствует!
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:00
Нужно ли педагогу-психологу общеобразовательного учреждения пройти какие-то специальные курсы или переподготовку для того чтобы он мог работать с детьми с ОВЗ различной нозологии?
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 11:38
Приветствую всех участников вебинара, желаю нам всем плодотворной работы и ответов на волнующие нас практиков вопросы:)
Ответить
# Наталья 13.01.2017 11:34
Нормативная база для открытия группы комбинированного типа в ДОУ
Ответить
# Любовь 13.01.2017 11:29
Какую документальную работу необходимо провести с родителями дошкольников с ОВЗ
Ответить
# Марина 13.01.2017 11:28
добрый вечер. где вебинар?
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:00
Мне ответили, что начало в 12.00
Ответить
# Екатерина Борисова 13.01.2017 13:07
Добрый день,простите, а Вебинар: « Нормативно-правовая база работы с детьми с ОВЗ и ООП»,13.01.2017 в какое время будет транслироваться? 14-16? или 13-14:30? Запуталась совсем....???
Ответить
# Наталья 13.01.2017 11:27
хотим получить информацию о правильной разработке адаптированной программы для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.
Ответить
# Надежда 13.01.2017 10:34
Добрый день! Если родители ребенка с ОВЗ выражают желание, чтобы он учился по общеобразовательным программам и даже посещал со всеми уроки физической культуры, должна ли школа это как-то подкреплять документами? Заранее спасибо за ответ.
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:03
Присоединяюсь к этому актуальному вопросу.
Ответить
# Елена 13.01.2017 09:04
Добрый день! Хотелось бы услышать о разработке адаптированной программы для дошкольников с ЗПР.
Ответить
# МБДОУ №196 13.01.2017 07:30
Где вебинар?
Ответить
# Галина 12.01.2017 19:55
Добрый день! Скажите пожалуйста, как разработать адаптированную ОП ООО для детей с ЗПР (7.1), ребенок учится в 5 классе? Какова документация по таким детям?
Ответить
# Елена 12.01.2017 19:22
Здравствуйте! Какую документацию должен вести классный руководитель, в классе которого обучается ребёнок-инвалид?
Заранее благодарю за ваш ответ!
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:06
Присоединяюсь к этому вопросу.
Ответить
# Марха Пашаевна 12.01.2017 15:21
Спасибо за организацию вебинара!
Ответить
# Кулушова Сабират Оразманбетовна 12.01.2017 15:00
Как писать адаптированные программы для работы с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе по программе 2100? Где можно найти дифференцированные задания для детей с ОВЗ на уроках русского языка и математики?
Ответить
# Сабират 12.01.2017 14:57
Как писать адаптированные программы для работы с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе по программе 2100?
Ответить
# Надежда 12.01.2017 14:53
Спасибо за возможность задать вопросы, но очень хотелось бы получить ответы и ссылки на нормативные документы, поскольку все школы в разное время будут подвергаться министерским проверкам. У нас нет учебников для детей с ЗПР, не понятно, как организовать обучение его по физической культуре на дому, он просто освобожден от нее КЭК. Нет нормативной базы, чтобы наши действия действительно были бы законными. В АООП НОО (ЗПР, вариант 7.2) никак не могу разработать систему оценки. Прошу помощи.
Ответить
# Анастасия Минина 12.01.2017 14:45
Уважаемые коллеги!Добрый день!
Просьба выслать сертификат.
С уважением, Анастасия Минина.
Ответить
# Надежда 12.01.2017 14:44
В МБОУ реализуется АООП НОО с ОВЗ (вариант 7.2), - ЗПР. В Примерной АООП говорится о возможностях перевода на другой вариант программы. Как часто и какова деятельность со стороны администрации по проведению диагностики образовательных достижений первоклассника, обучающегося на дому. В школе есть ПМПК, в составе которого нет специалистов, из-за отсутствия в штатном расписании. Как должны выглядеть документы (административные справки) по его педагогическому сопровождению, как осуществлять психолого-педагогическое сопровождение вообще?
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:05
Надежда, спасибо , что задали этот вопрос. Я присоединяюсь и надеюсь, что мы получим на него ответ
Ответить
# Евгения 12.01.2017 14:24
Дети направлены ЦППМС в логопедическую группу. В заключении написано: статус ОВЗ подтвержден (нарушение речи), создать условия. Нет ни диагноза ОНР, ни ФФНР. Некоторые дети при моем (логопедическом) обследовании показали себя как ЗПР. Что делать? Как вести, строить работу?
Ответить
# Иващенко Елена Николаевна 12.01.2017 14:16
Здравствуйте!Уточните, пожалуйста, какая должна быть надбавка музыкальному руководителю ДОУ за работу с детьми с ОНР в двух логопедических группах? Какой должен быть отпуск? Спасибо!
Ответить
# Вера Михайловна 12.01.2017 09:27
Обязательная недельная нагрузка по базисному учебному плану для специальных (коррекционных) классов 8вида 2002г (5-9 классы) не соответствует недельной нагрузке утвержденной СанПин 2.4.23286-15.Как быть?
Ответить
# Вера Михайловна 12.01.2017 09:18
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, для детей с ЗПР, обучающихся в условиях инклюзивного образования должен быть отдельно учебный план, рабочие программы по предметам, журнал? Или достаточно в пояснительных записках указать особенности работы с данными детьми?Какую программу можно использовать для обучающихся с ЗПР 5-9 классов?
Ответить
# Татьяна 11.01.2017 09:05
Здравствуйте, поясните на основе чего и каким образом писать адаптированные образовательные программы для детей с ТНР, ЗПР, умственной отсталостью в ДОУ компенсирующей направленностью? На основе чего и каким образом выстраивать работу с детьми-инвалидами? На основе чего и каким образом проводить мониторинг индивидуального развития ребенка, как должна выглядеть карта индивидуального развития ребенка, критерии оценки? Спасибо.
Ответить
# Эльмира 11.01.2017 18:24
Здравствуйте, поясните пожалуйста, нужно ли писать адаптированную образовательную программу для ребенка с диагнозом ДЦП НОДА 6-1?
Ответить
# Ольга 10.01.2017 23:17
Спасибо за предоставленную возможность.
На основе чего и каким образом писать адаптированные образовательные программы?
Нормы оценивания детей с ЗПР.
Ответить
# Мовсесян Роза Левоновна 10.01.2017 20:30
Полагается ли тьютору надбавка в размере 20 % за работу с детьми с ОВЗ?
Ответить
# Камальдинова Екатерина Владимировна 10.01.2017 13:13
Какие документы обязательны для заместителя директора по учебной работе при наличии учащихся с ОВЗ в общеобразовательном классе?
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:08
Меня тоже интересует этот вопрос
Ответить
# Малькова Тамара Александровна 10.01.2017 13:06
Здравствуйте, поясните на основе чего и каким образом писать адаптированные образовательные программы начального и среднего образования для детей с умственной отсталостью.
Ответить
# Наталья 10.01.2017 12:47
Здравствуйте! Просьба, во время вебинара, дать рекомендации по составлению рабочей прогаммы специалисту (учитель- дефектолог, учитель-логопед, практический психолог) для ребенка с ЗПР, ОНР в группе детского сада?
Ответить
# Наталья 10.01.2017 09:37
Озвучьте нормы оценивания детей с ЗПР
Ответить
# Насырова Альбина 10.01.2017 06:50
Проясните вопрос,на основе чего и каким образом писать адаптированные образовательные программы дошкольного образования. В ДОУ комбинированной направленности дети с нормой, тяжелым нарушением речи, слабослышащие, глухие и с кохлеарным имплантом. Спасибо.
Ответить
# Бочарова Ирина Анатольевна 09.01.2017 15:03
Будьте добры , помогите в этом вебинаре найти ответ на важный вопрос , как правильно убедить родителей , что необходимо пройти ЦПМПК.
Ответить
# Любовь Алексеевна 13.01.2017 12:09
Ирина Анатольевна, вопрос актуальный и мне было бы тоже интересно получить на него ответ. Спасибо, что Вы его задали, не пришлось формулировать самой:)
Ответить
# Галина Игоревна 09.01.2017 11:26
Как быть, если ЦПМПК выдает заключение на обучение по адаптированной программе ребенку-первокласснику с вариантом 5-1, а у него никогда не ставилось ТНР (ребенок-инвалид). Направлять на новую комиссию?
Ответить
# Надежда Евгеньевна 09.01.2017 09:18
Коллеги, подскажите пожалуйста, как обучать ребенка с УО в общеобразовательном 6 классе? Как оценивать его деятельность?
Ответить
# Елена 09.01.2017 09:12
Какие документы должны быть у психолога и дефектолога при инклюзивном образовании? Где найти программы работы с детьми ОВЗ для психологов и дефектологов?
Ответить
# Лариса 09.01.2017 00:33
Как оплатить сертификат?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 09.01.2017 10:49
Здравствуйте! Инструкция о получении сертификата будет опубликована на страничке вебинара в день его трансляции.
Ответить
# Лариса 08.01.2017 21:13
Какие документы необходимо иметь при проверке учреждения министерством образования по вопросу работы с детьми ОВЗ, конкретно, с нарушением интеллекта.
Ответить
# Галина 08.01.2017 19:35
Какая методическая база существует для учителя обычной средней школы в связи с введением инклюзивного образования? Кто даст школе ставки психологов, логопедов и прочих... А главное где найти этих специалистов в таком количестве, да еще в сельской местности?
Ответить
# Елена Ивановна 08.01.2017 17:51
Добрый вечер! Интересует работа с ребенком-инвалидом (аутизм). Ребенку рекомендована "Социализация". Необходима ли при этом отдельная полная адаптированная программа (он один на весь детский сад в группе с обычными детьми). Кто может контролировать ее выполнение. Есть ли какие-то нормативные документы, регламентирующие деятельность с детьми с диагнозом РАС?.
Ответить
# Елена Викторовна 08.01.2017 13:17
Коллеги, программы каких авторов следует использовать для разработки рабочих программ для детей с ЗПР? Есть ли они? Какие издательства их выпускают? При разработки рабочих программ для детей с УО опираемся на программу Воронковой.
Ответить
# Галина 08.01.2017 09:26
Ребенок с ослабленным слухом. Нужна ли адаптивная программа, если он занимается в общем классе.
Ответить
# Ольга 07.01.2017 23:23
Добрый вечер! Интересует составление адаптивной программы работы с ребёнком-инвалидом, опыт индивидуальной работы с таким ребёнком на уроке в массовой школе. И как можно оплатить сертификат? Спасибо.
Ответить
# Людмила Анатольевна 07.01.2017 20:08
Добрый вечер!Какие рабочие программы Вы можете порекомендовать для составления воспитателем рабочей программы для ребенка с умственной отсталостью в группе детского сада?
Ответить
# Наталья 07.01.2017 19:28
Как оплатить сертификат?
Ответить
# Валентина 07.01.2017 17:01
Как готовить детей с ЗПР к ОГЭ? ГВЭ на них не рассчитан.
Ответить
# Фалынскова Людмила Васильевна 07.01.2017 14:04
Как написать адаптивную программу, если ребенок инвалид общего заболевания и не нуждается в особых условиях образования. Нужна ли тогда такая программа?
Ответить
# Елена 08.01.2017 14:34
не нужна
Ответить
# Филиппова Ольга Николаевна 25.12.2016 07:13
В классе , где я преподаю предмет "Химия" три человека с диагнозом ЗПР и один с ДЦП. Хотелось бы услышать, как осуществлять индивидуальный подход к таким детям при наполняемости класса в 28-30 человек. Спасибо.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 22.12.2016 16:08
Коллеги, обратите внимание, вебинар перенесен на 13 января. Всем зарегистрированным были отправлены письма о переносе вебинара.
Ответить
# Христина Подгайная 21.12.2016 11:30
У на в ДОУ 4 ребёнка с диагнозом "ДАУНА" ни условий в ДОУ ни специалистов, соответственно и ставок для работы с такими детками нет и методического сопровождения тоже. Как работать в таких условиях с такими детьми? Почему вводя эксклюзивное образование не продумали о том, что прежде чем направлять детей для них надо создать условия для необходимого и должного внимания и дальнейшего их развития!
Ответить
# Наталия 20.12.2016 15:52
Здравствуйте, если можно, объясните пожалуйста, какое количество учащихся обязаны вести логопед и дефектолог в размерах одной ставки. И еще, может ли обр. уч. направлять детей с ФФНР и ФНР для прохождения ЦПМПк
Ответить
# Ольга 20.12.2016 12:40
в классе два ребенка с ОВЗ, диагноз разный, для работы с каждым ребёнком разрабатывать рабочую программу? И как записывать в журнал темы урока?
Ответить
# Юрий 19.12.2016 20:48
Здравствуйте! Каким образом необходимо обучать детей с УО (7 класс)если они находятся в обычном классе?
Ответить
# Елена 19.12.2016 17:20
Добрый вечер! Как скорректировать одновременно работу класса и ребенка с ОВЗ, если нужно обьяснить новую тему урока? Как вести записи в электронном журнале, ведь темы разные?
Ответить
# Елена Васильевна 19.12.2016 17:17
Какие учебники для детей с ОВЗ в обычном образовательном классе использовать? Как аттестовать такого ребенка? Если учитель не прошел курсы по данному направлению, а ребенок в его классе, имеет ли право учитель работать с таким ребенком (в параллели нет учителя)? Расскажите, пожалуйста, о классах коррекции, при каких условиях их открывают, минимальное количество детей?
Ответить
# Александр 19.12.2016 14:49
Добрый день. Обязательно для просмотра вебинара заполняется заявка.Расположенная на странице сайта. Или эта заявка для получения сертификата?
Ответить
# Есикова Елена Владимировна 19.12.2016 14:07
Хотелось бы услышать как на практике возможно реализовать обучение детей с РАС в обычном общеобразовательном классе, если нет тьюторов в школе
Ответить
# Лариса 19.12.2016 12:56
Классный журнал для ребенка с ОВЗ(умственная отсталость) должен быть отдельным?Нужно ли вносить ФИО данного ученика в классный журнал?
Ответить
# Архипова Татьяна 19.12.2016 10:32
Спасибо за приглашение
Ответить
# Наталья 18.12.2016 18:13
Какие рабочие программы, их название и авторов Вы можете порекомендовать для логопедической работы с детьми с умственной отсталостью?
Ответить