Среда, 22.02.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

13.12.2016 Вебинар: «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования»

Дата проведения: 13 декабря 2016

Время проведения: 11.00 – 13.00 по Московскому времени

Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

Ведущая:

 Дробышева

Дробышева
Елена Александровна

Модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области

 

Анонс:

Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", которая начала свою деятельность в апреле 2015 года.
В системе современного образования очень распространена практика совместного обучения и воспитания детей с различными проблемами в развитии. Очень важным вопросом для инклюзивного образования и интегрированного обучения является комплексный подход к определению направлений коррекционно-развивающей работы, которыми вполне квалифицированно должны владеть специалисты. Очевидна необходимость обсуждения принципов выстраивания системы коррекционно-развивающей работы с разными категориями детей в образовательном пространстве современной школы.
Данный вебинар позволит ответить на вопрос: «Как организовать систему коррекционно-развивающего сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях инклюзивного и интегрированного обучения ?».

Вопросы для обсуждения:
1. Концептуальные основы работы с детьми разных категорий. Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса обучающихся с ОВЗ.
2. Анализ образовательного пространства образовательной организации (доступная среда, инклюзивная развивающая среда):
- как организовать переход общеобразовательной организации к работе в рамках обеспечения инклюзивных условий для детей с ОВЗ?
- как создать специальные образовательные условия?
- как организовать и согласовать работу в педагогическом коллективе?
- какие мониторинги могут дать необходимую информацию?
- какие существуют организационные и психолого-педагогические технологии сопровождения и обучения детей с ОВЗ?
- каковы необходимые и достаточные условия организации инклюзивной среды?.
3. Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения ребенка с ОВЗ (из опыта работы, в помощь инклюзивному педагогу).

Приглашаем вас  принять участие в курсе повышения квалификации по теме: «Организация  обучения и комплексного сопровождения  детей с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования» (подготовка к введению профстандарта «Педагог»)  (Посмотреть подробную информацию>>>).

Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде.В общем объеме 5 часов (посмотреть образец). Стоимость сертификата 300 рублей. Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после. Видеозапись будет размещена на странице вебинара через 2-3 дня после трансляции и доступна неограниченное время. 

 

Лицензия на образовательную деятельность. Посмотреть>>

Участники, оплатившие получение сертификата, также получат на эл. почту дополнительные раздаточные материалы:

-План разработки специальной индивидуальной программы развития ребенка;

-папка "Составляющие кейса коррекционно-развивающего сопровождения";

-анкета для педагогов инклюзивного образования;

-Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития;

-Индивидуальная программа реабилитации и абилитации ;

-методические материалы по развитию памяти, мышления, внимания;

-Нормативно-правовая база  инклюзивного  (интегрированного) образования детей-инвалидов и  детей с ограниченными возможностями здоровья;

 -Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы;

-Презентации по теме вебинара.

 

При наличии 3-х и более сертификатов, вы можете получить УДОСТОВЕРЕНИЕ участника мероприятий в объеме от 6 до ... часов. Подробнее>>>

 

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/13.12.2016 Вебинар: «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном простран-стве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат и дополнительный раздаточный материал.

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

 

 Материалы к вебинару:

1.Адаптация материала для УО обучающихся. Скачать>>>

2.Методические рекомендации учителю.Скачать>>>

3.Система мониторинга образовательных достижений обучающихся.Скачать>>>

4.Требования к уроку. Скачать>>>

5.Урок в школе VIII вида должен иметь коррекционную нарпвленность.Скачать>>>

 

 

Свои вопросы педагогам вы можете писать в чат.

Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Елена Александровна Дробышева 25.12.2016 21:14
Все интересующие вас вопросы отправляйте на почту e.drob64@mail.ru. Вы обязательно получите ответ в течение нескольких дней. Благодарю всех за проявленный интерес и отзывы.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 20.12.2016 16:26
Вопросы, связанные с получением и оплатой сертификата, входом в личный кабинет, а также прочие технические вопросы по сайту: просьба писать нашим консультантам (скрытое окошко справа) или на нашу почту site@preemstvennost.ru
Ответить
# Ольга 14.12.2016 13:44
как посмотреть ещё раз вебинар?
Ответить
# Любовь 13.12.2016 19:52
И все-таки еще раз про АООП и АОП. Класс инклюзивный нужно ли составлять АООП?
Ответить
# Наталья Анатольевна 13.12.2016 14:24
Спасибо за материалы вебинара
Ответить
# Наталья Анатольевна 13.12.2016 14:23
День добрый
Ответить
# Миляева Жанна Владимировна 13.12.2016 13:59
Добрый день!
Ответить
# Елена 13.12.2016 13:29
Как получить презентацию вебинара?
Ответить
# Саидова Виолета Александровна 13.12.2016 13:24
Есть ли у Вас дети с ОВЗ, обучающиеся на дому? Как организовано обучение?
Ответить
# Ольга Батищева 13.12.2016 13:19
как оплатить сертификат?
Ответить
# Абдалова Ильсияр Ханифовна 13.12.2016 13:11
Спасибо,за хороший вебинар!!!
Ответить
# Людмила 13.12.2016 13:08
Я правильно поняла: если оплатить сертификат, то вместе с ним высылается дополнительный материал (кроме тех 5 позиций, что указаны выше)?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 19:22
Да, верно.
Ответить
# Галина Малахова 13.12.2016 13:04
Спасибо за содержательную информацию
Ответить
# Лыкова Анна Алексеевна 13.12.2016 13:04
Благодарю за очень интересный и познавательный материал. Очень пригодится в нашей профессиональной деятельности. Желаю Вам дальнейших успехов.
Ответить
# Елкина Елена Владимировна 13.12.2016 13:04
Спасибо
Ответить
# Гагарина Мария 13.12.2016 13:04
Добрый день.
1) Ребенок, 7 кл, ходила на ПМПК, прописали заключение АООП ООО для детей с ЗПР. Как ее обучать? В классе? или индивидуально? Как будет сдавать ЕГЭ в 9 классе? Будет ли выдан аттестат?
2)В решении ПМПК также иногда прописывают 1 вариант, 2 вариант, 3 вариант, 4 вариант. Как они расшифровываются???
3)Если ребенок с умственной отсталостью, мы его переводим из класса в класс. И вот он доучился до 9 класса. Как он будет сдавать ЕГЭ? Будет ли выдан аттестат?
4) Если ребенок учится в классе со всеми учениками, но у него АООП, на него должна быть написана отдельная программа???
Ответить
# Кунина Наталья Александровна 13.12.2016 13:03
Елена Александровна, большое спасибо.Очень важный материал получили.
Ответить
# Любовь Викторовна 13.12.2016 12:53
Возможно ли прописать в ЦПМПК ребёнка с РАС тьютора? Касается детского сада
Ответить
# Наталья Борисовна 13.12.2016 12:51
ДОЛЖНА ЛИ УЧИТЕЛЮ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ДОПЛАТА ЗА УЧАЩИХСЯ С ОВЗ, ЕСЛИ ОНИ УЧАТСЯ В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ?
Ответить
# Григорьев Дмитрий Анатольевич 13.12.2016 12:49
http://adaptation.prosv.ru/category/9.html
Ответить
# Григорьев Дмитрий Анатольевич 13.12.2016 12:48
Приглашаю в группу: https://vk.com/rehabilitationcommunicationgrup
Думаю пригодиться, но ФГОС ОВЗ не прошел. Для образовательных дошкольных организациях в Институте детства на данный момент разрабатывается ФГОС ОВЗ для Дошкольников, но проект этого ФГОС будет через год не раньше.
Ответить
# Наталья Борисовна 13.12.2016 12:48
ЗВУК ПОЯВИЛСЯ
Ответить
# Наталья Борисовна 13.12.2016 12:47
НЕТ ЗВУКА
Ответить
# Пономарева Татьяна Васильевна 13.12.2016 12:47
Спасибо
Ответить
# Ольга 13.12.2016 12:44
Мой сын окончил коррекционную школу. Очень хорошо разбирается в электрике, но техникум на специальность электрика не берет его обучать. как быть и куда он может поступить? Почему техникумы и училища не переходят на инклюзивное обучение?
Ответить
# Елена Сошина Школа1195 13.12.2016 12:41
Добрый день! Школа 1195 ДО СП 2 Злотова Ольга Юревна, Романова Юлия Владимировна.
Ответить
# Чурбаш Галина Ивановна 13.12.2016 12:35
Как правильно оформить паспорт ДОСТУПНОСТИ школы
Ответить
# Елена 13.12.2016 12:31
Добрый день. Полностью слепой ребенок обучается в первом классе. Я обычный учитель нач. классов изучаю систему Брайля.Подскажите, пожалуйста, где можно найти какую-либо дидактическую литературу по данному обучению.
Ответить
# Асташова Елена Валерьевна 13.12.2016 12:29
Добрый день!
Ответить
# Ефремова Юлия Алексеевна 13.12.2016 12:28
Вы сказали, что нужно изучить медицинскую карту ребенка. А имеют ли право школьные специалисты это делать? Нам, например, запретили.
Ответить
# Мерясева Александра Валерьевна 13.12.2016 12:31
и не все родители готовы ее предоставить, а настаивать я (психолог) не имею права
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 13.12.2016 12:28
Вебинар идет. Нажмите на стрелку с трансляцией
Ответить
# Ольга 13.12.2016 12:27
Когда возобновится трансляция вебинара?
Ответить
# Рой Леонид 13.12.2016 12:25
Почему пропала связь, какие-то проблемы постоянно
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 12:24
Коллеги, под окошком трансляции вы можете скачать часть дополнительных раздаточных материалов к вебинару.
Ответить
# Нина Ивановна 13.12.2016 12:22
Здравствуйте!
Большое спасибо за все материалы!
Ответить
# Галина 13.12.2016 12:21
когда продолжите?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 12:22
Вебинар идет.
Ответить
# Зайцева Людмила 13.12.2016 12:19
Добрый день. У ребёнка полностью отсутствует речь. Можно ли обучать этого ребёнка в общеобразовательной школе в обычном классе? Спасибо.
Ответить
# Тарасова Зульфира Ахмеровна 13.12.2016 12:15
Как оплачивается нагрузка учителя, работающего с обучающимися 1 класса инклюзивного образования по программе 7.2,и как составить рабочую программу?
Ответить
# Нестерова Мария Александровна 13.12.2016 12:11
скажите пожалуйста, где можно найти и скачать образцы программ, индивидуальных планов развития???
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 12:14
Посмотрите выше список материалов, которые приходят вместе с оплаченным сертификатом. Возможно, вас что-то заинтересует.
Ответить
# Незнамова Лидия Ивановна 13.12.2016 12:09
Добрый день. У ребёнка полностью отсутствует речь. Можно ли обучать этого ребёнка в общеобразовательной школе в обычном классе? Спасибо.
Ответить
# Власова Марина Егоровна 13.12.2016 12:07
Добрый день. У ребёнка кроме кохлеарной имплантации присутствует ЗПР и утрата интеллекта. Как можно обучать этого ребёнка в классе с детьми, занимающимися по общеобразовательной программе? Спасибо.
Ответить
# Галина 13.12.2016 12:03
куда всё пропало? где можно посмотреть повтор и когда?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 12:03
Нажмите на стрелочку в окошке трансляции. Вебинар продолжается.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 12:02
Трансляция продолжается, спасибо за ожидание!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 13.12.2016 12:01
Коллеги, технические сложности. Сейчас мы их решим
Ответить
# Щетнева Л.Н. 13.12.2016 12:01
нет связи.
Ответить
# Ольга 13.12.2016 12:01
ребёнок инвалид ДЦП в 7 кл., учится со всеми в классе, обучение на дому не дают, т.как не колясочник, в ИПР нагрузка не прописывается, как было раньше, перегрузка сильная, на подготовку домашнего задания уходит более 5-ти часов, контрольные и самостоятельные работы в классе не всегда успевает решить (выполнить), нервничает, переживает, как родителям определить или кто определяет нагрузку для таких детей, да и когда начнётся вебинар!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:59
Коллеги, в ближайшее время мы продолжим трансляцию!
Ответить
# Шагиева Марина Михайловна 13.12.2016 11:59
Куда все пропало???
Ответить
# Ольга 13.12.2016 11:58
Почему прервался вебинар? Когда будет продолжение
Ответить
# Мороз Елена Владимировна 13.12.2016 11:57
Выписали, что сертификат об участии в вебинаре бесплатное. Разве это не так?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 13.12.2016 11:59
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии в электронном виде. Стоимость сертификата 300 рублей.
Ответить
# Каширина Неля Вернеровна 13.12.2016 11:57
нет ни изображения, ни звука
Ответить
# Кравченко Елена Ивановна 13.12.2016 11:57
это у меня пропало изображение или у всех,
Ответить
# Мерясева Александра Валерьевна 13.12.2016 11:58
У всех)
Ответить
# Нестерова Мария Александровна 13.12.2016 11:57
что случилось?
Ответить
# Стоценко Инна Николаевна 13.12.2016 11:56
КИМы и Всероссийские проверочные работы не рассчитаны на детей с ОВЗ. Будет ли решаться этот вопрос?
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 11:56
Здравствуйте! Сертификат оплачен, пришел на электронику,но нет раздаточного материала!
Ответить
# Лариса Климук 13.12.2016 11:58
Марина Юрьевна, здравствуйте. Вы не из школы ли 950 СВАО ?
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 12:03
Нет
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:57
Здравствуйте! Он есть, там ссылка на яндекс диск.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:55
Коллеги, в ближайшее время мы продолжим трансляцию.
Ответить
# Осина Ольга Александровна 13.12.2016 11:54
Добрый вечер! Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре. КГК ПОУ 18
Ответить
# Чурбаш Галина Ивановна 13.12.2016 11:53
Меня интересует финансирование, где брать средства, если школы не приспособлены и предоставить все условия для таких детей нет возможности.
Ответить
# Татьяна Валентиновна 13.12.2016 11:50
Подскажите, пожалуйста, если в школе нет дефектолога и логопеда , а есть только психолог и по направлению с ЦМППК ученику средней школы требуются корекционные занятия всех этих специалистов каким образом психолог должна проводить занятия по рекомендацииям заключению в протоколе с ЦМППК
Ответить
# Колесник Наталья Анатольевна 13.12.2016 11:48
Добрый вечер! Хабаровский край, район имени Лазо, п.Дурмин Колесник Наталья Анатольевна.
Ответить
# Смирнова Юлия Юрьевна 13.12.2016 11:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли регламентирующие документы по детям с ОВЗ в дошкольных учреждениях?
И ещё такой вопрос, что делать, если родители отказываются идти с ребёнком на ППК?
Ответить
# елена 13.12.2016 11:46
сколько положено детей с ОВЗ на ставку учителя-логопеда? Если есть в общеобразовательной школе дети с ОВЗ, платят ли учителю- логопеду 20 процентов к окладу?
Ответить
# Елена Сошина Школа1195 13.12.2016 11:46
Добрый день! Школа 1195 ДО СП 2 Сошина Елена Анатольевна,Гурьянова Александра Сергеевна,Шалыгина Татьяна Васильевна, Малышева Ирина Александровна, Володина Анна Вячеславовна, Кондратьева Вероника Валентиновна, Новикова Ольга Владимировна, Горелова Елена Викторовна, Рословцева Лариса Викторовна, Дудоева Ирина Васильевна, Патарая Дмитрий Джанович, Пряхина Ирина Борисовна, Барышникова Антонина Глебовна
Ответить
# Абносова Татьяна Анатольевна 13.12.2016 11:45
Может ли ребенок с нарушением интеллекта перейти (с др. ОВЗ) на семейную форму обучения? (по желанию родителей).
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 12:10
Только по решению ПМПК и рекомендации профильного врача.
Ответить
# Миронова Лилия Ридвановна 13.12.2016 11:40
Добрый вечер. Николаевск-на-амуре на связи
Ответить
# Колесникова Елена 13.12.2016 11:40
При нагрузке 21 час в неделю для ребенка с ОВЗ, в какие часы должна выполняться дополнительная коррекционная работа согласно учебному плану? Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую работу)-10
коррекционно-развивающая работа-7
коррекционно-развивающие занятия-6
ритмика-1
другие направления внеурочной деятельности-3
И второе: музыка и физ.культура в таковой форме, какая она есть ребенку не рекомендуют. Возможно ли заменить практические уроки на теоретические?
Ответить
# Чекменева Наталья Викторовна 13.12.2016 11:38
Добрый день! Какие документы должны быть в личных делах детей с ОВЗ??
Ответить
# Людмила 13.12.2016 11:36
Добрый день! Пропало изображение и звук
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:38
Перезагрузите страничку и снова подключитесь.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.12.2016 11:38
Здравствуйте! Перезагрузите страничку и снова подключитесь.
Ответить
# Абносова Татьяна Анатольевна 13.12.2016 11:36
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли организовать курсы на базе образовательной организации по теме "Реализация ФГОС школьного образования обучающихся с ЗПР". Если да, то к кому обращаться?
Спасибо!
Ответить
# Анжелика Письменная 13.12.2016 11:34
Приветствую Вас уважаемые коллеги! Очень интересно и практично подается информация.
Ответить
# Ткаченко Марина Фёдоровна 13.12.2016 11:33
Добрый день! ГБОУ Школа №415 г. Москва
Ответить
# Надежда 13.12.2016 11:33
Кто составляет адаптированную программу в общеобразовательной школе?
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 12:13
АОП составляют специалисты сопровождения и классный руководитель.
Ответить
# Лариса 13.12.2016 11:32
Добрый вечер! Вас приветствует Амурская область, Белогорский район
Ответить
# Лопатина Юлия 13.12.2016 11:31
Добрый день!Алтайский край
Ответить
# Мерясева Александра Валерьевна 13.12.2016 11:31
Добрый день. Скажите, пожалуйста, кто должен писать адаптированную программу. Спасибо.
Ответить
# Любовь 13.12.2016 11:27
г.Владимир, школа №34, всех приветствуют!
Ответить
# Бала Ирина Сергеевна 13.12.2016 11:26
Добрый день, коллеги!
Ответить
# Нестерова Мария Александровна 13.12.2016 11:26
Здравствуйте, уважаемые коллеги
Ответить
# Мойсеенко Анна Николаевна 13.12.2016 11:25
Добрый день, коллеги! ГБОУ Школа №415
Ответить
# Соболева Елена Александровна 13.12.2016 11:25
Здравствуйте. Тоже интересует вопрос работы с детьми с ДЦП И ЗПР в дошкольных учреждениях.
Ответить
# Каширина Неля Вернеровна 13.12.2016 11:25
Хорошо слышно и видно
Ответить
# Дубылкина Ольга Владимировна 13.12.2016 11:25
Здравствуйте, коллеги.
Ответить
# Нина 13.12.2016 11:23
Можно ли ученика с ЗПР во 2 классе оставить на второй год обучения?
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 12:04
Только по решению ПМПК
Ответить
# Ольга 13.12.2016 11:28
нам то же очень интересно было бы узнать
Ответить
# Плотникова Анна Сергеевна 13.12.2016 11:22
Возможно ли проводить уроки по 40 минут, если в классе 80-90% 7 вида, а у остальной части детей вид пока не определен?
Ответить
# Татьяна Коптева, МОБУ Лицей город Зея Амурская область 13.12.2016 11:21
Постоянно зависает звук и изображение
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:22
Скорее всего у вас низкая скорость интернета.
Ответить
# Наталья Борисовна 13.12.2016 11:18
Плохой звук, какой-то гул, можно ли говорить ближе к микрофону. МОУ"Ботовская школа"
Ответить
# Ольга 13.12.2016 11:17
можно ли будет после не только посмотреть в записи, но и скачать какие то рекомендации (презинтацию и т.п.)
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:22
Вы сможете скачать под экраном трансляции некоторые материалы, которые мы выложим в свободный доступ в ближайшее время.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.12.2016 11:20
Здравствуйте! При оплате сертификата на эл. почту вам придет и раздаточный материал к вебинару.
Ответить
# Галина 13.12.2016 11:14
Не могу включиться!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:14
Нажмите на стрелочку в черном окошке трансляции.
Ответить
# Мороз Елена Владимировна 13.12.2016 11:12
Не получается войти на вебинар с 11.00. 13.12. 2016 г.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:13
Нажмите на стрелочку в черном окошке трансляции.
Ответить
# Надежда 13.12.2016 11:11
Как целесообразнее заложить в индивидуальный учебный план нагрузку (распределение часов по предметам) для ученика 3 класса, обучающегося инклюзивно по программе 7.2?
Ответить
# Надежда 13.12.2016 11:11
Как целесообразнее заложить в индивидуальный учебный план нагрузку (распределение часов по предметам) для ученика 2 класса, обучающегося инклюзивно по программе 5.2?
Ответить
# Яскевич Анна Константиновна 13.12.2016 11:10
Добрый день, трансляция уже идет?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:13
Да, идет.Нажмите на стрелочку в черном окошке трансляции.
Ответить
# Цапко Вера Алексеевна 13.12.2016 11:09
Здравствуйте!Хотелось, чтобы Вы коснулись вопроса работы в ГКП детей с диагнозом ЗПР.
Ответить
# Быстрова Юлия Петровна 13.12.2016 11:08
Здравствуйте! Можно оплатить сертификат сегодня вечером с карты?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 13.12.2016 11:14
В любой день. Оплата здесь действует постоянно.
Ответить
# Даченкова Елена 13.12.2016 11:08
Добрый день, коллеги.
Ответить
# Елена Голубева 13.12.2016 11:08
Здравствуйте, коллеги! МКОУ"Тальменская СОШ №1" Тальменского района Алтайского края приветствует вас.Директор школы О.И. Масловская,заместители директора Ситникова Т.А., Коллерова Т.Г., Голубева Е.Д., Касаткина О.Г.,Воднева И.Е рады встрече с вами.
Ответить
# Агафонова Антонина 13.12.2016 11:08
Добрый день!
Ответить
# Надежда 13.12.2016 11:08
Как оплачивается нагрузка учителя, работающего с обучающимися 3 класса инклюзивного образования по программе 7.2, в массовой общеобразовательной школе, если при тарификации в фонд оплаты труда он заложен дополнительно как ученик 3г класса, инклюзия?
Ответить
# Надежда 13.12.2016 11:07
Как оплачивается нагрузка учителя, работающего с обучающимися 2 класса инклюзивного образования по программе 5.2, в массовой общеобразовательной школе, если при тарификации в фонд оплаты труда он заложен дополнительно как ученик 2а класса, инклюзия?
Ответить
# Черникова Людмила Сергеевна 13.12.2016 11:06
Добрый день!
Ответить
# Зебзеева Елена Сергеевна 13.12.2016 11:05
Добрый день.
Ответить
# Курьякова О.Н. 13.12.2016 11:04
Здравствуйте!Всем удачного дня! МБОУ СОШ № 16 Щёлковского муниципального района Московской области.
Ответить
# Ильина Татьяна Вячеславовна 13.12.2016 11:03
Здравствуйте! МАОУ СОШ №30 г. Тамбов рады принять участие в вебинаре
Ответить
# Соколова Марина Семеновна 13.12.2016 11:03
Всем здравствуйте!
Ответить
# Юлия Шульдешова 13.12.2016 11:03
Добрый день!
Ответить
# Татьяна 13.12.2016 11:03
Добрый день!
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 13.12.2016 11:03
Добрый день!
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.12.2016 11:02
Коллеги, всем добрый день! Трансляция началась. Свои вопросы ведущему пишите в чат мероприятия.
Ответить
# Ольга 13.12.2016 11:01
Добрый день!
Ответить
# Лариса Климук 13.12.2016 10:56
Доброе утро, коллеги. Всем хорошего дня.
Ответить
# Гаврилина Людмила Вилоровна 13.12.2016 10:47
Хотелось, чтобы Вы коснулись вопроса работы в дошкольном отделении группы "Особый ребенок" для детей с ДЦП и ЗПР.
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.12.2016 05:55
Работу с данной категорией детей мы будем освещать в ходе вебинаров в рамках курса повышения квалификации. Пройдите по указанной ссылке http://preemstvennost.ru/1611-kpk-obuchenie-i-soprovozhdenie-detej-s-ovz Оставайтесь с нами!
Ответить
# Чижова Полина Игоревна 13.12.2016 10:47
Здравствуйте.
Есть 4ый коррекционный класс (ЗПР), как дальше с ними быть - в 5 кл? т.к. адаптированные программы предусмотрены только для начальной школы
Ответить
# Ольга 13.12.2016 08:50
Добрый день! Девочка с умственной отсталостью пришла в общеобразовательную школу в 3 класс. Рекомендаций ПМПК никаких нет Только диагноз. Как её обучать? Букв не знает. считает только на калькуляторе в пределах 10. Какая нужна документация на неё? По какой программе обучать? Как совместить 12 человек по общеобразовательной и её одну с непонятно какой программой?
Ответить
# Ольга 13.12.2016 11:12
Только повторное ПМПК, только ПМПК может прописать вариант обучения, специальные условия, школа не имеет право таких решений принимать. В классе нужен тьютор или помощник учителя. В нашей стране таковыми могут стать только родители.
Ответить
# наталья 13.12.2016 05:41
Возможно ли совместное обучение детей с интеллектуальными нарушениями (уо легкой степени) и слабовидящего с нормой в одном классе- класс 4 чел.-3 с УО и 1 слабовидящий и на каком основании да или нет,класс не коррекционный.Спасибо.
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.12.2016 05:51
На данный вопрос Вы получите ответ посредством электронной почты. Отправьте запрос e.drob64@mail.ru
Ответить
# Рожкова Мария Сергеевна 12.12.2016 18:57
Каково ведение школьной документации в коррекционном классе общеобразовательной школы?
Ответить
# Татьяна Ивановна 12.12.2016 15:22
Добрый вечер! Где и как можно получить и оплатить сертификат?
По какой программе( автор) должны учиться дети с ОВЗ?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.12.2016 09:01
Здравствуйте! Инструкция для получения сертификата находится на страничке вебинара.
Ответить
# Сергей Иванович 12.12.2016 08:33
Мне нужен сертификат ,как и где его можно получить и оплатить?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 13.12.2016 09:01
Здравствуйте! Инструкция для получения сертификата находится на страничке вебинара.
Ответить
# Кунина Наталья Александровна 09.12.2016 14:01
Добрый день!Каким образом школьный психолог сопровождает детей-инвалидов и детей с ОВЗ, по индивидуальной программе психологического сопровождения или по программе комплексного психолого-педагогического сопровождения? Спасибо!
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.12.2016 05:49
Напишите мне на почту e.drob64@mail.ru и Вы обязательно получите ответ на данный вопрос.
Ответить
# Екатерина Краснянская 08.12.2016 21:29
Добрый вечер. Прошу объяснить, где найти квитанцию на оплату для получения сертификата о прохождении вебинара.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 09.12.2016 10:54
Здравствуйте Екатерина! Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Ответить
# Воронина Валентина Валентиновна 07.12.2016 14:49
Как обучать детей с ОВЗ(умственная отсталость)в общеобразовательном классе? Каково ведение школьной документации (классный журнал отдельный?)?
Ответить
# Светлана 07.12.2016 11:03
Добрый день! При организации групповых занятий как проводить работу с детьми, которые не могут в полной мере принимать участие, а именно: слепой ребёнок в группе детей с нарушением зрения, чем его и как занять (тифлопедагог один на несколько групп).
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.12.2016 05:47
Напишите мне e.drob64@mail.ru. Я Вам отправлю информацию по работе с данной категорией детей
Ответить
# Татьяна 06.12.2016 22:37
Здравствуйте! Участие онлайн осложнено условиям и интернета, реально ли получить все документы после последующего просмотра видео?
И вопрос по теме: Какая документация по пунктам должна быть в школе при работе с такими детками. Где можно приобрести учебники, необходимые детям слепым?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 09.12.2016 10:53
Здравствуйте Татьяна!После просмотра видеозаписи вебинара Вы так же можете приобрести сертификат участника.Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Ответить
# Лариса 06.12.2016 14:40
Как обучать детей с ОВЗ(умственная отсталость)в общеобразовательном классе? Каково ведение школьной документации (классный журнал отдельный?)?
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.12.2016 05:45
В ходе вебинара освещался вопрос ведения документации. Если что-то еще интересует, напишите мне e.drob64@mail.ru. Спасибо!
Ответить
# Елена 06.12.2016 09:19
Здравствуйте. Меня интересует следующий вопрос: как работать с детьми, которые уже учатся в 8-9 классах, и у которых явно прослеживается недостаток развития памяти, внимания, мышления, но родители справок не предоставляют, согласия на обследование психологом не дают Мы готовим их к экзамену, а материал у них в памяти не удерживается, логику текста они понять не могут.
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.12.2016 05:42
Если у данной возрастной группы обучающихся стойкая неуспеваемость по основным предметам, направляйте их на ПМПК, где пропишут условия, необходимые при сдаче ОГЭ, либо другой образовательный маршрут.Убеждайте родителей.
Ответить
# Проскуровская Оксана Георгиевна 06.12.2016 04:32
Здравствуйте. Мой вопрос качается календарно - тематического планирования. У меня в классе 1 ученик (ЗПР, по порограмме 7.1.).Существенного различия в прохождении материала модель 7.1. не предполагает.Как отражать в календарно - тематическом планировании работу с таким ребёнком?
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 12:56
В отдельной графе отражаете коррекционные цели и задачи, направленные на коррекцию познавательной сферы у ребенка с ЗПР.
Ответить
# Вакуленко Елена Рудольфовна 05.12.2016 22:24
Разьясните, пожалуйста, разницу в АООП и АОП. Мы понимаем, что адаптированная образовательная программа - это программа индивидуальная , на каждого ребенка, в которой прописаны его специфические особенности и направления работы специалистов. Кроме этого каждый специалист разрабатывает свою адаптированную программу работы с ребенком. В таком случае учитель начальных классов, у которого в условиях инклюзии обучается ребенок с ТНР (по программе 5.1), должен разработать адаптированную рабочую программу по всем предметам, которые он преподает? Или достаточно будет написать пояснение о формах работы с данным ребенком в условиях класса или необходимо предусмотреть какую-то индивидуальную работу по закреплению или восполнению знаний программы дополнительно.

Еще меня интересует вопрос об организации коррекционной работы при работе с ОВЗ, например, с ТНР . В адапитрованной основной общеобразовательной программе мы должны прописать, что 5 часов внеурочной деятельности отводится на коррекционную работу. Из этих часов, например, 2 часа мне отводится на логопедическую коррекцию, если в каком-то 1 классе обучается 5 детей с ТНР, я на них всех планирую всего 2 часа в неделю. как распределить эти часы? Как нужно учителю-логопеду, на индивидуальные и подгрупповые занятия? Но кроме этих двух часов мне по тарификации платят зарплату за ставку учителя-логопеда, на которую я должна охватить коррекционной работой 6-12 детей. Как я должна оформить занятия с этими 5 учениками? В журнале внеурочной деятельности? А других детей? Например, с ЗПР (таких у нас целый 2 класс) Я на них тоже планирую 2 часа в неделю во внеурочной деятельности? Или все-таки распределяю свои 20 часов на всех детей с ОВЗ?
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 12:49
АООП - в условиях коррекционной школы и она лицензируемая.
АОП- в условиях инклюзии массовой школы.
ИПР составляется специалистам сопровождения на каждого ребенка с ОВЗ, но если у детей схожие диагнозы, то на несколько учеников.Программа одна, но блоки- психологический,логопедический и дефектологический или коррекционно-развивающий.
Ответить
# Глазкова Ольга Михайловна 05.12.2016 21:25
каким образом отражать работу с ребенком ОВЗ (ЗПР) 1 класса, который сидит в обычном общеобразовательном классе: в общем журнале или ...? и как вообще это представляется возможным, если три таких ребенка среди 24?
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 12:38
Если в рекомендация ПМПК прописан вариант 1, то ребенок обучается по общей программе.Если вариант 2, то программа обучения по 7-му виду и УМК для детей с ЗПР.
Ответить
# Светлана Анатольевна Федорченко 05.12.2016 17:23
Как составить индивидуальную программу абилитации ребенка с ОВЗ. обучающегося в общеобразовательном классе со всеми детьми?
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.12.2016 05:37
Светлана Анатольевна, если у ребенка статус обучающегося с ограниченными возможностями подтвержден и он имеет инвалидность, то индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) у него есть после прохождения МСЭ
Ответить
# Иванова Марина 05.12.2016 17:19
Добрый вечер,мне будет нужен сертификат.Как его можно будет получить? Когда оплата?
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 06.12.2016 18:56
Здравствуйте Марина!Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.Оплатить можно начиная с даты проведения вебинара и после.
Ответить
# Елена Анатольевна Петербургская 05.12.2016 15:25
Как оплатить сертификат, можно ли через почту
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 06.12.2016 18:57
Здравствуйте! Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.У нас много видов оплаты сертификата, в том числе и через почту России.
Ответить
# Елена 05.12.2016 15:25
Как составить индивидуальную программу реабилитации и абилитации программу ребенка- инвалида. обучающегося в общеобразовательном классе со всеми детьми?
Ответить
# Короткова Марина Юрьевна 13.12.2016 13:01
Индивидуальную программу реабилитации и абилитации составляет медико-социальная экспертиза - МСЭ.
Ответить
# Новикова Наталия 05.12.2016 14:48
Расскажите о формировании индивидуального учебного плана для обучения на дому обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. Спасибо!
Ответить
# Новикова Наталия 05.12.2016 14:48
Расскажите о формировании индивидуального учебного плана для обучения на дому обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе. Спасибо!
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 16.12.2016 05:34
Индивидуальный учебный план формируется исходя из того, по какому варианту обучается данный ребенок, согласно протокола ПМПК и количества часов заочной формы обучения по региональному компоненту.
Ответить
# Жарковская Ольга Валерьевна 05.12.2016 11:36
Присоединяюсь к вопросу Ольги.
Ответить
# Ольга 05.12.2016 02:38
Добрый день,мне будет нужен сертификат.Как его можно будет получить? Когда оплата? Спасибо
Ответить
# Екатерина Краснянская 08.12.2016 21:25
Добрый вечер.Не могу разобраться с оплатой, желательно через банк или почту, где найти квитанции.Заранее благодарю.
Ответить
# Ручкина Светлана Викторовна 06.12.2016 18:55
Здравствуйте!Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.
Ответить