Пятница, 24.02.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для регистрации и оплаты:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет подтверждение о регистрации.
  2. Зайдите на страницу данного курса и заполните недостающие данные. Данная информация нужна для составления договора и приложений к договору: заявления на обучение и согласие на обработку персональных данных (согласно "Закону об образовании" 273-ФЗ и Федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных"). Образец договора (посмотреть)
  3. Нажмите кнопку "Оплатить".
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.

КПК «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог») (72 часа)

Преподаватели: 

 

Фролова С

Фролова Светлана Валериевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ
Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.

 

Балясникова Л

Балясникова Любовь Владиславовна

Кандидат психологических наук, практикующий психолог. Стаж работы в классах и группах коррекции более 20  лет.

Радченкова С

Радченкова Светлана Алексеевна

Учитель-логопед первой категории, специалист по коррекционной работе с детьми с ТНР в отделении начального образования.

Теленкова Д

Теленкова Дарья Дмитриевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории, специалист по коррекционной работе с детьми с ТНР в дошкольном отделении.

 

Категория слушателей:  педагоги дошкольного, педагоги начального и среднего образования, учителя начальных классов, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.

Стоимость:  2500 рублей.

Сроки обучения:  с декабря 2016 по февраль 2017

Образец удостоверения (посмотреть)

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть)

 

Анонс:

Одним из основных механизмов достижения максимальной доступности и индивидуализации образования для различных категорий обучающихся являются проектирование образовательного процесса в каждой образовательной организации, создание адаптированных образовательных программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями. При этом каждая адаптированная образовательная программа нацелена на «преодоление несоответствия между процессом обучения ребенка с ОВЗ по образовательным программам начального, основного, общего, дополнительного образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его нарушения, познавательных потребностей и возможностей».

Программа «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ»  направлена на подготовку и переподготовку специалистов различных ступеней образования. Приобретаемые в процессе обучения компетенции необходимы для создания эффективной системы включения детей с физическими и умственными недостатками в образовательный процесс, обеспечением успешной психологической адаптации и социализации.

В процессе прохождения курса мы предлагаем Вам 10 вебинаров, 3 он-лайн консультации по разбору типологических случаев из практики по работе с ребенком с ОВЗ в общеобразовательной организации, а также самостоятельная работа с методическими материалами и тестовые задания

Специалист, освоивший программу будет знать:

Основную нормативную документацию по работе с детьми с ОВЗ, категории детей с ОВЗ и основные психолого-педагогические аспекты организации условий для детей  с ОВЗ, алгоритм составления педагогической характеристики для ПМПК, педагогические приемы  работы с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков; требования к разработке индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей программы ( АООП, АОП, рабочих программ на основе результатов диагностики); алгоритм взаимодействия со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков.

Владеть:

Способностью выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростков;

Способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗ;

Способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики;

Готовностью конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростков с ОВЗ;

Способностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапа;

Умением разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенка;

Способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗ;

Уметь:

Умение оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса в образовательных организациях разного типа и вида;

Осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения для детей с ОВЗ и ООП;

Ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды;

Содержательно взаимодействовать с педагогическими кадрами по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ;

Организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов);

Превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации.

Все слушатели получают методические рекомендации по организации деятельности работы с детьми с ОВЗ, которые включают в себя:

1) теоретические материалы;

2) алгоритм и инструментарий по проведению школьного/дошкольного ППк;

3)методические материалы по составлению АООП, примеры педагогических/ психологических/ логопедических характеристик; примеры составления ИАМ и АОП для детей с ТНР и ЗПР (в дошкольной образовательной организации и средней общеобразовательной организации)

4) перечень и образцы документов образовательного учреждения по организации работы с детьми с ОВЗ.

 

Данный курс включает в себя следующие темы:

 

Тема 1. Профессиональный стандарт педагога. Особенности работы с детьми с ОВЗ в современной системе образования.

На вебинаре  рассматриваются вопросы развития профессиональных компетенций педагога, необходимых навыков, умений в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог». Будут приведены примеры конкретных случаев обучения детей с ОВЗ ( с НОДА,  с РАС, с ТНР, с ЗПР) и описаны действия педагогов, администрации, специалистов по организации условий обучения для таких детей.

Тема 2. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети «группы риска».

На вебинаре  приведен алгоритм действий сотрудников школы (дошкольного учреждения) от момента поступления ребенка в образовательную организацию до завершения коррекционной работы, фиксации динамики развития и дальнейшего маршрута обучения .

Тема 3. Работа с особыми детьми: исторический обзор. Современная ситуация инклюзивного образования в общеобразовательных организациях.

На вебинаре  рассматриваются  модели организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: исторический обзор и современная ситуация в образовании. Приведены примеры реализации моделей образования детей с ОВЗ в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях.

Тема 4. Нормативно-правовая база работы  с детьми с ОВЗ и ООП.

Нормативно-правовые акты и документы Федерального и Регионального уровней. Перечень необходимых локальных актов образовательного учреждения.

Тема 5. Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации: особенности подготовки и проведения при работе с детьми с ОВЗ.

На вебинаре будут рассмотрены 5 этапов работы с детьми со школьными трудностями. Будут обсуждаться методы диагностики трудностей, наблюдения, взаимодействия педагогов и администрации. Будет представлен необходимый пакет документов для школьного психолого-педагогического консилиума, листы посещения уроков, представления педагога, педагога-психолога, учителя-логопеда.

Тема 6.Взаимодействие с детьми с ОВЗ и их родителями. Типы семейного воспитания.

Первые шаги педагога по выстраиванию системы взаимодействия с родителем. Методы поддержки родителей и самоподдержки педагогов. Стадии реагирования родителей на дефициты ребенка.  Стили семейного воспитания детей с различными нарушениями. Модель работы по организации пространства развития для детей с различными нарушениями.

Тема 7. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: одаренные дети.

Понятия одаренности. Дисгармоничное развитие у одаренных детей. Развитие одаренности в условиях общеобразовательной организации. Поддержка одаренных детей (памятка для педагога). Дифференциация креативности и нарушения в развитии.

Взаимодействие с родителями одаренного ребенка.

Тема 8. Современные подходы к сопровождению детей с интеллектуальной недостаточностью: задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией.

В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с различными нарушениями. Особенности инклюзивного образования детей с нарушением анализаторных систем. Критерии дифференциальной диагностики умственной отсталости и ЗПР. Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития в общеобразовательной организации ( в детскомсаду, в школе). Мы обсудим возможные варианты расписания занятий для ребенка с ЗПР или другими нарушениями. Мы расскажем об опыте составления АОП для детей с ЗПР в общеобразовательной организации. Особенности инклюзивного образования детей с умственной отсталостью.

Тема 9.  Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Анонс: 

В рамках нашей встречи мы рассмотрим особенности речевого развития дошкольника. Познакомимся с экспресс диагностикой, позволяющей выявить нарушения речевого развития у ребенка (фонетико-фонематического недоразвитие,  общее недоразвитие речи и другие).

Мы поговорим о том, на что в первую очередь необходимо обратить внимание педагогу или родителю для того, что бы понять, необходима ли ребенку коррекционная помощь.

Тема 10. Особенности инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра.

Анонс:

В рамках вебинара мы рассмотрим описательные характеристики детей с расстройствами аутистического спектра: 4 группы детей с РДА. Рассмотрим особенности интеллектуального развития и поведения детей с РАС. Покажем как осуществлять коррекционную работу с данной категорией детей.Мы расскажем вам о методиках, которые подтвердили свою эффективность при сопровождении детей с РАС. Расскажем, как лучше организовать  коррекционную работу с детьми с РАС.На вебинаре будут представлены рекомендации для педагога по работе с детьми с РАС в дошкольном отделении и в отделении начального образования. 

Тема 11. Особенности коррекционной работы и инклюзивного образования младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.

01.03.2017 с 10.00 до 12.00 (по Московскому времени)

Анонс:

В рамках нашей встречи мы рассмотрим особенности речевого развития младшего школьника. Познакомимся с экспресс диагностикой, позволяющей выявить нарушения речевого развития у ребенка (фонетико-фонематического недоразвитие,  общее недоразвитие речи и другие).

Тема 12. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ.

03.03.2017 с 15.00 до 17.00 (по Московскому времени)

Анонс:

Перечень нарушений у детей с ОВЗ. Часто встречающиеся ОВЗ у обучающихся в общеобразовательной организации. Описательные характеристики каждого нарушения (недоразвития). Прогноз обучаемости. Необходимые компетенции педагога как условие качества образования. Приемы взаимодействия с детьми с РАС,  с ЗПР, с ТНР. 

Тема 13. Организация полного цикла сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации.

10.03.2017 с 15.00 до 17.00 (по Московскому времени)

Анонс:

Дифференциация детей с ООП (с особыми образовательными потребностями: дети с ОВЗ и дети «группы риска»), методы диагностики и механизмы оказания коррекционной помощи. Особенности работы с детьми-инвалидами ( понятие ИОМ, ИПРА, кто реализует, как взаимодействовать с другими участниками ИПРА).

Алгоритм проведения ППк в образовательной организации (подготовка документов для ПМПК, ЦПМПК, районной ПМПК и т.д.). 

 

Аттестационная работа проходит в форме тестирования. Пройти тест.

По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации на 72 часа. Образец удостоверения (посмотреть). Удостоверение будет выдаваться как в электронном варианте, так и в бумажном. Оригинал удостоверения будет отправлен вам на указанный вами почтовый адрес.

Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть)

Есть вопросы?

Звоните: 8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна

Пишите: site@preemstvennost.ru

 

 

ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: 

Оферта № 0991098-16 - новый портал поставщиков

Оферта №  5749134-16 - старый портал поставщиков

или напишите нам site@preemstvennost.ru  и мы вышлем вам договор.

ОПЛАТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: вверху страницы.

Как зарегистрироваться на курс повышения квалификации и оплатить участие:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для cоставления договоров и удостоверений берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email.

2. Зайдите на страницу мероприятия курса повышения квалификации. "Преемственность в образовани" www.preemstvennost.ru/ Дистанционное обучение/ Педагогическим работникам/ Курс повышения квалификации «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» 

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы). Напишите недостаующую информацию. Данная информация нужна для составления договора и приложений к договору: заявления на обучение и согласие на обработку персональных данных (согласно "Закону об образовании" 273-ФЗ и Федеральным законом 152-ФЗ "О персональных данных") и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет договор. После окончания обучения вы получите Удостоверение.  

6. Если вы оплатили обучение, но письмо о том, что вы зачислены на курс, так и не пришло, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Есть вопросы?

Звоните:

8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна;

Пишите: site@preemstvennost.ru

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# НАТАЛЬЯ 22.02.2017 10:47
Добрый день! А еще есть возможность записаться на данный курс?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 07.02.2017 22:29
Коллеги, на все ваши вопросы по курсу мы с удовольствием ответим по почте site@preemstvennost.ru или по телефону 8-906-708-80-93
Ответить
# Ксения 05.02.2017 15:03
Хочу проучить часть коллектива, можно или нет оплатить через он- лайн банк по реквизитам сразу за группу?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 07.02.2017 22:26
Напишите нам, пожалуйста, на почту,site@preemstvennost.ru. Так удобнее общаться.
Ответить
# Своротова Юлия Владимировна 04.02.2017 14:02
Я только зарегистрировалась на курсы, оплатила, договор пришел на почту. Где я могу найти и просмотреть те материалы, которые пропустила?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 07.02.2017 22:29
После того, как вам пришло письмо, вы заходите на страницу курса и далее открываете темы, которые вы пропустили. Нажимаете, к примеру на тему один, заходите на страницу. Там опубликована видеозапись и материалы к вебинару под ней.
И так все темы в удобном вам порядке.
Ответить
# Галина Николаевна 20.01.2017 22:21
Ещё не поздно записаться на курсы? Завтра 21 января 2017.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 21.01.2017 13:39
Вы можете начать обучение в любой удобный вам день. По всем прошедшим темам курса видео и материалы опубликованы.
Ответить
# Людмила 14.01.2017 13:24
Зарегистрировалась на сайте, заполнила недостающие данные. После этого пишет, что Имя пользователя и пароль не совпадают или у вас еще нет учетной записи на сайте
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 15.01.2017 11:56
site@preemstvennost.ru
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 15.01.2017 11:56
Напишите нам на почту.
Ответить
# Ирина 13.01.2017 16:39
Сегодня 13.01.2017 Не поздно оформиться на курсы повышения квалификации?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 15.01.2017 11:56
Обучение можно начать в любой удобный вам день.
Ответить
# Елена 08.01.2017 09:03
Сколько стоит курс?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 15.01.2017 11:57
2500 рублей
Ответить
# Селиванова Анна Леонидовна 21.12.2016 20:44
Здравствуйте! Не всегда есть возможность участвовать в вебинарах он-лайн. Как быть?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 03.01.2017 23:08
Вы можете посмотреть видеозапись со всех вебинаров. Скачать материалы для самостоятельного изучения. Выполнить аттестационную работу и получить удостоверение. Не обязательно слушать в онлайн формате
Ответить
# Иноземцева Ольга 17.12.2016 12:59
Здравствуйте! Очень хотелось бы пройти обучение по этой теме, но нет возможности (в связи с графиком работы) участвовать в вебинарах в прямом эфире. Возможно ли получить удостоверение, если все вебинары будут прослушаны в записи?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 17.12.2016 22:29
Вы можете посмотреть видеозапись со всех вебинаров. Скачать материалы для самостоятельного изучения. Выполнить аттестационную работу и получить удостоверение. Не обязательно слушать в онлайн формате
Ответить
# Елена 13.12.2016 13:14
Здравствуйте!!! Если молодой специалист, работающий воспитателем, защищает диплом в марте 2017 года, а курсы хочет пройти сейчас, то это возможно??? При оформлении заявки на курсы нужно указывать номер диплома и т. д, а диплома пока нет, защита весной
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 17.12.2016 22:30
Поставьте прочерк. Потом напишите номер диплома после защиты нам на эл почту и получите удостоверение
Ответить
# Солодилова Галина Федоровна 13.12.2016 08:33
Можно ли сейчас оформить заявку на курс обучения.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.12.2016 17:08
Да, можно.
Ответить
# Егорова Юлиана Борисовна 11.12.2016 21:13
если один вебинар будет пропущен, это как то повлияет на получение документа?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 12.12.2016 14:03
Вы сможете посмотреть пропущенный вебинар в записи.
Ответить
# Меркухина Римма Михайловна 09.12.2016 17:07
Через какой промежуток времени будут выкладываться записи вебинаров? Боюсь, что не смогу смотреть их онлайн.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 12.12.2016 14:04
Через 2-3 рабочих дня после трансляции.
Ответить
# Архипова Татьяна 09.12.2016 13:55
как мне отправить еще одну заявку на семинар
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 09.12.2016 15:20
не совсем поняла ваш вопрос. напишите site@preemstvennost.ru и я вам отвечу
Ответить
# Сидоренко Валентина Ильинична 08.12.2016 22:11
Записалась на курсы, но посещать сейчас не могу, так как возникла непредвиденная ситуация. Как быть!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 09.12.2016 12:24
Вы можете смотреть все вебинары курсы по прошествии в видеозаписи. Если еще будут вопросы, пишите на site@preemstvennost.ru
Ответить
# Подгорных Марина 06.12.2016 17:01
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, до какого числа надо оплатить?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 07.12.2016 11:02
Вы можете оплатить и начать обучение в любой удобный вам день
Ответить
# Давыдова Елена 05.12.2016 23:05
Здравствуйте! Будет ли учитываться полученное удостоверение во время подтверждения квалификации?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 01.12.2016 12:27
Будет выложена видеозапись по всем вебинарам и вы сможете посмотреть в любое удобное для вас время.
Ответить
# Павлова Ольга Владимировна 01.12.2016 11:16
Во сколько будут начинаться вебинары и будут ли доступны их записи в другое время?
Ответить
# Татьяна 30.11.2016 07:26
здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, как оформиться и оплатить?
Ответить
# Макарова Ольга Александровна 25.11.2016 16:16
КПК «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог») (72 часа)
Как оформиться и оплатить?
Ответить