Пятница, 24.02.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

16.05.2016 Вебинар: "Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей дошкольного и младшего школьного возраста: диагностика и коррекция"

Дата проведения:  16 мая 2016 года

Время проведения: с 10.00 до 12-00 (по московскому времени)

Категория участников:

Вебинар предназначен для педагогов и специалистов, работающих в системе дошкольного образования и в начальной школе, а также и для родителей детей  дошкольного и школьного возраста.

Ведущие:

фото логопед обраезкаТеленкова Дарья Дмитриевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ города Москвы Гимназия №1551.

Вульф

Вульф Татьяна Викторовна

Учитель-логопед первой категории ГБОУ города Москвы  гимназия №1551

БалясниковаБалясникова Любовь Владиславовна

Кандидат психологических наук, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, руководитель проекта «Дистанционный кабинет логопеда»

 

Анонс. 

Обсуждаемые вопросы:

1.Основные характеристики детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и фонетическим недоразвитием.

2.Особенности фонетического восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста.

3.Основные направления коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием.

4.Игры, упражнения используемые при работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием: что и как использовать педагогам и родителям (дошкольники и начальная школа).

5.Особенности нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.

6.Типология специфических ошибок письма, обусловленных фонетико-фонематическим недоразвитием и фонетическим недоразвитием, их профилактика и коррекционная работа.

Участие в вебинаре бесплатно. Желающие могут получить сертификат участника. Стоимость сертификата 300 рублей. Оплатить и получить сертификат можно в любое время после проведения вебинара. 

Образец сертификата (посмотреть)

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/ 16.05.2016 Вебинар: "Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей дошкольного и младшего школьного возраста: диагностика и коррекция"

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат. 

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

Материалы к вебинару:

Презентация Вульф Т. В., Теленковой Д.Д. скачать>>>

Вопросы и комментарии пишите в чат мероприятия

  

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Елена 26.08.2016 23:38
Спасибо за презентацию. Очень содержательная и интересная.
Ответить
# Михайлова Галина Григорьевна 19.05.2016 17:22
Большое спасибо за полезную информацию.
Ответить
# Оксана Конторина 18.05.2016 10:13
Доброе утро!
Ответить
# Гандибула Ольга Викторовна 16.05.2016 21:06
Вебинар не смогла посмотреть, окно не появилось.... Но записи других вебинаров могу смотреть?????......
Ответить
# Валентина 16.05.2016 12:19
Ребенок 7 лет, придёт осенью в 1 класс. Замены свистящего С и СЬ на Т (Синий - Тиний), отдельно по подражанию звук С с трудом искаженно произнести может. Звук слышит, выделяет. Автоматизировать не могу уже 7 месяцев. Как построить работу? Гипертонус языка присутствует, язык тонкий и узкий, как иголочка, после длительной гимнастики удается растянуть небольшую чашечку.
Ответить
# Анна 16.05.2016 12:17
Спасибо! Было интересно!))
Ответить
# Кубасова Инна Васильевна ГБОУ Школа № 967 16.05.2016 12:16
Огромное спасибо!
Ответить
# Казакова Юлия Владимировна 16.05.2016 11:53
Можно ли посмотреть в записи вебинар по коррекции дисграфии?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.05.2016 11:57
Конечно,для этого вам нужно зайти на страницу вебинара.
Ответить
# Любовь 16.05.2016 11:45
большое спасибо.очень понятно и доступно,взяла много для себя. Хотелось бы получить сертификат
Ответить
# Наталья 16.05.2016 11:23
понятно, спасибо, сходим к логопеду
Ответить
# Наталья 16.05.2016 11:22
короткие слова на М говорит а в длинный М и П не говорит
Ответить
# Дорогань, Федосова, Болтнева 16.05.2016 11:09
Хорошая игра "Живые звуки" . Детям очень нравится.
Ответить
# Дорогань, Федосова, Болтнева 16.05.2016 11:05
Ну игра " пуговица"- сомнительно. Сколько он будет застёгивать? Всё занятие?
Ответить
# Дорогань, Федосова, Болтнева 16.05.2016 11:04
С ребёнком нужно отработать слоговую структуру слова " экскурсовод".Как это сделать? Покажите приёмы.
Ответить
# Наталья 16.05.2016 11:02
сыну 3 года только исполнилось, словарный запас достаточный, но все первые буквы в словах не говорит, например: ашина (машина) или меняет слоги, например: зюмыка (музыка), что это?
Ответить
# Дорогань, Федосова, Болтнева 16.05.2016 10:40
Как проверить фонематический слух, если ребёнок неговорящий?
Ответить
# Старова Людмила Сергеевна 16.05.2016 10:22
Здравствуйте,коллеги!Рады к вам присоединиться. Старова Л.С., Турлюк Н.В. Очень серьезная тема.
Ответить
# Наталья Игнатенко 16.05.2016 10:21
Можно ли исправить речь ученика в 1классе
Ответить
# Моргульчик Светлана Ефимовна 16.05.2016 10:20
здравствуйте. сертификат нужен.
Ответить
# Дорогань, Федосова, Болтнева 16.05.2016 10:19
не видим картинки, нет трансляции
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.05.2016 10:20
Доброе утро, трансляция идет. Попробуйте перезагрузить страничку и нажать на стрелку в черном экране.
Ответить
# Светлана 16.05.2016 10:18
У нас все хорошо!
Ответить
# Чаленко Н.И. 16.05.2016 10:18
Есть контакт! Приветствую всех из Борисоглебска...
Ответить
# Кубасова Инна Васильевна ГБОУ Школа № 967 16.05.2016 10:16
Очень тихий звук
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.05.2016 10:17
Вы можете регулировать звук , как вам удобно: в настройках компьютера, на колонках и в окошке трансляции.
Ответить
# Ольга 16.05.2016 10:16
Сильное эхо.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.05.2016 10:18
Посмотрите, нет ли у вас ещё открытых вкладок с этой трансляцией.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.05.2016 10:15
Мы начинаем! Чтобы подключиться к вебинару нажмите на стрелочку в черном окошке трансляции.
Ответить
# Казакова Юлия Владимировна 16.05.2016 10:12
Доброе утро! Впервые на вашем сайте. Где искать окно трансляции вебинара???
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.05.2016 10:15
Черное окошко-это и есть окошко трансляции. Мы начнинаем. Нажмите на стрелочку в окошке.
Ответить
# Казакова Юлия Владимировна 16.05.2016 10:40
Спасибо!
Ответить
# Сердюк Лариса Владимировна 16.05.2016 10:09
Здравствуйте. Ребенок 5 лет не выговаривает много букв , родители не беспокоятся. Как помочь ребенку?
Ответить
# Кауфман Екатерина Антоновна 16.05.2016 10:08
С удовольствием посмотрим!
Ответить
# Кацуба Лариса Васильевна 16.05.2016 10:08
Здравствуйте! Ждем начала вебинара. Хотелось бы услышать чётко, какие из опубликованных программы используются в работе с дошкольниками и школьниками. Все логопеды знают КАК исправить практически, но для проверяющих организаций и отчётов все-равно необходима программа.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.05.2016 10:03
Коллеги, доброе утро! Мы немного задерживаемся с началом вебинара по техническим причинам. Начнем минут через 8-10.Спасибо за понимание!
Ответить
# Любовь 16.05.2016 10:03
Кичко Любовь Ивановна. Здравствуйте,спасибо за приглашение, очень хочется прослушать так как сейчас это очень актуальная тема
Ответить
# Чаленко Н.И. 16.05.2016 10:03
10 часов. Окно активно, но при нажатии на воспроизведение - черный экран. Как быть?
Ответить
# Светлана 16.05.2016 10:02
Спасибо!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 16.05.2016 10:02
Коллеги, доброе утро! Мы немного задерживаемся с началом вебинара по техническим причинам. Начнем минут через 8-10.
Ответить
# Светлана 16.05.2016 10:01
Доброе утро, трансляция пошла у кого-нибудь?
Ответить
# Чаленко Н.И. 16.05.2016 10:15
У меня до сих пор ничего!
Ответить
# Михайлова Галина Григорьевна 16.05.2016 02:17
Здравствуйте,коллеги. Спасибо за приглашение на вебинар. Тема всегда есть и будет актуальной.Ситуации бывают разные.
Ответить
# Алмагуль 15.05.2016 22:38
Какие эффективные упражнения для развития речевого аппарата?
Ответить
# Ольга 15.05.2016 20:21
Здравствуйте, ребенок первоклассник не читает.Речевой аппарат не развит.Что делать? Родители не слышат меня.
Ответить
# Галина Макарова 11.05.2016 22:19
Слишком много детей с такими нарушениями в школе в последние годы. К сожалению, часто родители - противники наших усилий. Хотелось бы послушать ваши наработки. Спасибо.
Ответить
# Зубащенко Татьяна 11.05.2016 12:24
Можно ли исправить речь ученику 4 класса или уже поздно?
Ответить