Четверг, 19.01.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

12.05.2016 Вебинар: «Система работы по развитию связной речи обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»

Дата проведения:  12  мая  2016 года

Время проведения:  16.00 – 18.00  по московскому времени

Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

Ведущие:

  Соколенко

Соколенко

Галина

Васильевна

Учитель – дефектолог первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 1 р.п. Степное Советского района Саратовской области. Стаж работы -  18 лет. "Почётный работник России", победитель (2 место) Интернет конкурса "Лучший дефектолог России 2013 г". Учитель начальных классов, автор методической разработки: Соколенко Г.В., Павлова Н.В. Творческие работы по репродукциям картин: Рабочая тетрадь по русскому языку для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII  вида. - Саратов: Издат. центр "Наука", 2016 . Куратор всероссийских детских творческих конкурсов для детей с ОВЗ  Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет" http://www.moi-sat.ru/ . Организатор творческих детских конкурсов  (с всероссийским участием) на образовательном портале управления образования администрации Советского муниципального района Саратовской области.

 Павлова

Павлова

Наталья

Владимировна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики Саратовского национального исследовательского государственного университета  им. Н.Г. Чернышевского (СГУ); методист и руководитель педагогической практики студентов (общий педагогический стаж 30 лет, в том числе вузовский – 28 лет).

 

Анонс:

Данный вебинар  - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии">>> , которая начала свою деятельность в апреле 2015 года.

В системе современного образования всё более актуальными становятся процессы интеграции и инклюзии, связанные со сближением детей с различными образовательными потребностями и возможностями. С сентября этого года начинается внедрение новых образовательных стандартов для детей с ОВЗ. Считается, что каждый учитель должен научиться работать с разными детьми, решать задачи и образовательные, и воспитательные, способствуя социализации школьников с нарушениями развития.

Одним из главных направлений этой многообразной работы является формирование коммуникативных компетенций обучающихся. Квалифицированная педагогическая помощь школьникам, постоянная доброжелательная поддержка и стимулирование их коммуникативной деятельности, создание условий для общения между детьми на всех уроках, но прежде всего на уроках русского языка и литературы (чтения) – это те каждодневные задачи, без решения которых невозможно развитие всесторонне развитой личности, а также крайне важна успешная учебная деятельность и интеграция в общество сверстников каждого ребёнка с проблемами в развитии. Выполнение указанных целей сделает и наше общество в целом более гуманным и толерантным.

Дети с нарушениями интеллектуальной сферы, а также с комплексными дефектами развития – очень сложные категории учащихся, их обучение связано со специфическими особенностями. Но, с другой стороны, по нашим наблюдениям, большинство этих детей очень хотят учиться, и нужно постоянно искать особые приёмы, изобретать виды помощи, занимательные формы для того, чтобы научить школьников с недостатками развития полноценно общаться, а значит, жить.

Вопросы для обсуждения:

  1. Система работы по развитию речи школьников с ограниченными возможностями здоровья
  2. Предложение как лингвометодическая единица формирования коммуникативных умений и навыков учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Текст в лингвистике и методике. Пошаговая методика как система работы по формированию речемыслительной деятельности школьников с проблемами в развитии
  4. Система вариативных упражнений по развитию письменной связной речи школьников.
  5. Обучение деловому письму учащихся коррекционной школы. Значение делового письма для социализации учащихся с нарушением интеллекта.

План проведения:

  1. «Система работы по развитию речи школьников с ограниченными возможностями здоровья» – Соколенко Галина Васильевна, учитель-дефектолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Советского района Саратовской обл.
  2. «Обучение коммуникативной и речемыслительной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - Павлова Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского
  3. Ответы на вопросы участников вебинара.

Участие в вебинаре бесплатно. Желающие могут получить сертификат участника. Стоимость сертификата 300 рублей. Образец сертификата (посмотреть).

Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.Сертификат можно будет оплатить в любое удобное вам время.

Участники, оплатившие получение сертификата, также смогут получить дополнительные раздаточные материал:

1. Соколенко Г. В. Видеоурок, презентация и конспект урока по тетради П.Д. Корина  "А. Невский"

2. Л.Н. Моисеенко, Н. В. Павлова "Развитие межпредметных языковых и речевых умений на уроках математики как вспомогательный приём для усвоения материала учащимися различных категорий"

3. Н. В. Павлова "Морфологические и словообразовательные особенности номинаций                                      с качественным значением, образованных школьниками в норме                                                        и с интеллектуальной недостаточностью"

4. Н. В. Павлова "Способы мотивирования высказываний учащихся с ОВЗ"

5. Н. В. Павлова "Метафора-как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся с ОВЗ"

6. Н. В. Павлова, З.С.Патралова "Лингвистический анализ загадок учащихся 2-6 классов с нарушением интелллекта"

7. Н.В.Павлова, З.С.Патралова  " Олицетворение как способ мотивации для сочинений-описаний шкльников с разными возможностями"

8. Н.В. Павлова "Взаимосвязь речевого творчества и практической деятельности школьников с нарушениями развития"

9. Н.В. Павлова, О.В. Хмелькова "Мобильный дидактический материал как основа вариативных упражнений по русскому языку для учащихся  коррекционных школ "

10. Перечень ссылок на статьи Н. В Павловой.

 

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/ 12.05.2016 Вебинар: «Система работы по развитию связной речи обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат. 

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

Также вы можете посмотреть видеоинструкцию по участию в мероприятиях сайта и получении сертификатов >>>

Материалы к вебинару:

1. Презентация Н. В Павлова "Формула творчества" скачать>>>

2. Аксенова А. К., Якубовская Э. В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1—4 классах специальной (коррекционной) школы скачать>>>

3. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи скачать>>>

4. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим ре­чевым недоразвитием скачать>>>

5. Соколенко Г. В. Методика работы над сочинением в специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида скачать>>>

6. Павлова Н.В. Развитие коммуникативных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья скачать>>>

7. Петрова В. Г. Развитие речи скачать>>>

8. И Синицина "Буду чисто говорить" скачать>>>

9. Соколенко Г. В Рабочая тетрадь скачать>>>

 Вопросы и комментарии пишите в чат мероприятия.

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Соколенко Галина Васильевна 14.05.2016 15:08
Спасибо ВСЕМ, кого заинтересовал данный вебинар.
Ответить
# Каморина Елена Александровна 13.05.2016 22:23
Большое спасибо за очень интересный вебинар! С уважением!
Ответить
# Худалей Екатерина Игоревна 12.05.2016 18:41
Большое спасибо.
Ответить
# Анисимова ЕкатеринаЛеонидовна 12.05.2016 18:34
спасибо большое было все интересно и много полезной информации
Ответить
# Величкина Наталья Валерьевна 12.05.2016 18:33
Спасибо за полезный вебинар.
Ответить
# Аркадьева Ольга Валентиновна 12.05.2016 18:32
Спасибо большое!
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 12.05.2016 18:30
Большое спасибо за организацию вебинара.С уважением,Бессуднова Т.П.
Ответить
# Михайлова Галина Григорьевна 12.05.2016 18:20
Уважаемая Елена Александровна! Большое спасибо за организацию вебинара и подробные и конкретные ответы на вопросы. Ещё раз спасибо. Михайлова Галина Григорьевна
Ответить
# Мария 12.05.2016 18:20
В нач. классах есть уроки развития связной речи, а в старших классах не хватает времени на развитие письменной речи. Где его взять? Дети очень мало успевают.
Ответить
# Павлова Наталья Владимировна 12.05.2016 19:07
Мария, Вы подсказали тему возможного вебинара (или статьи!): ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА (или другом предмете).
Кратко можно сказать так: стараться всё что можно подавать как речевую ситуацию, строить диалоговое общение детей - УСТНАЯ ФОРМА РЕЧИ. Только это надо делать на материале НЕ жизненных каких-то случаев (как мы делаем на уроках развития устной речи в мл. классах, а прямо на материале самого предмета - той же грамматики, орфографии... Вот типичная ситуация: гобъясни кому-то (лучше не Незнайке, а Васе, ПЕте....из этого класса), как применить правило... А если такое задание трудно для всех, то будем всем классом объяснять, следуя инструкции (или как исправить ошибку и т.д.) А после того как устное высказывание прозвучало, и неоднократно, можно нечто подобное записать! - у каждого индивидуальное "сочинение" (за которое не ставят оценку)То есть письменный развёрнутый ответ на отдельный вопрос (или вопросы) Желательно сна основе ситуации, чтобы было для чего (для кого) записывать. "Разговор частей речи" или вариант: ВСТРЕЧА ч.речи с ребятами(каждая часть речи о себе рассказывает или задаёт вопросы ребятам)Ну, примерно так.
Ответить
# Павлова Наталья Владимировна 12.05.2016 19:21
Смотрите в материалах статью - коротенькая:

Л.Н. Моисеенко, Н. В. Павлова "Развитие межпредметных языковых и речевых умений на уроках математики как вспомогательный приём для усвоения материала учащимися различных категорий"
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 12.05.2016 18:19
СПАСИБО!
Ответить
# Светлана Сергеевна 12.05.2016 18:02
Если школьники пишут изложения и сочинения раз в месяц, могут ли они овладеть нужными умениями?...
Ответить
# Павлова Наталья Владимировна 16.05.2016 00:48
Светлана Сергеевна! я как будто ответила... но могу дополнить, что никто не ожидает, что эти дети (с умственной отсталостью)научатся писать-сочинять так же, как нормально развивающиеся... Но все они В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ научатся элементарному связному высказыванию! если эта тренировка будет регулярной, если у нас ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ ждать, меньше подсказывать, но при этом разнообразными способами помогать им! Ещё всем рекомендую, кто ещё не открыл эту книгу и её авторов - Грибову Ольгу Евгеньевну - например, в кн. Формирование грамматического строя речи... (искать на буквц Ф - по названию, там неск. авторов)
Ответить
# Эльвира 12.05.2016 17:52
Подскажите, какие конкретно виды деят-сти можно применять на уроках в младших и старших классах как основу для мотивации связной речи школьников?
Ответить
# Павлова Наталья Владимировна 12.05.2016 19:29
Я уже ответила немножко. что могу дополнить? - ЛЮБЫЕ виды деятельности, даже на разных уроках... Например, изучая глаголы (или "слова-названия действий" во 2-4 кл.)вы просите шк-в рассказать, какие у них любимые упражнения на физкультуре. пусть они "научат" нас их выполнять (покажут, если можно без формы или лучше: РАССКАЖУТ так, чтобы остальные ребята это упр. показали) Это трудно и долго, но вы же не весь урок на это отдадите. Речь идёт о деят-ти, которую не обязательно ВЫПОЛНЯТЬ на данном уроке, но она хорошо знакома ребятам (сварить картошку, щи...)А потом ещё с орфографией соединить: какие словарные слова услышали в рассказе: вспомните. как они пишутся.... И получается что всё на самом деле связано: и речь, и грамматика, и орфография. А начинается всё с деят-сти. ИЛи её элементов: не нарисовать, а раскрасить глазки у героев (даны портреты недорисованные, или контуры для раскраски и т.д.)
Ответить
# РУШАНИЯ 12.05.2016 17:46
ВСЁ НОРМАЛЬНо
Ответить
# Манилова Ирина Анатольевна 12.05.2016 17:36
Что важнее, что необходимо выполнять в первую очередь - изучение правил грамматики и орфографии или развитие речи?
Ответить
# Павлова Наталья Владимировна 12.05.2016 19:18
Ирина Анатольевна! Авторы учебников русского языка и варианта программ (под ред. Бгажноковой)считают, что правила грамматики и орфографии ДОЛЖНЫ ИЗУЧАТЬСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ происходило развитие речи! т.е. она становилась бы более правильной, грамотной, точной, красивой... Поэтому мы в кор. школе изучаем ПРАКТИЧЕСКУЮ ГРАММАТИКУ (не научную! а ещё точнее, элементарную грамматику - проще и короче , чем в мас. школе), которая обслуживает наши речевые потребности!
Получается, что всё надо иметь в виду и РАБОТАТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО Над РЕЧЬЮ - грамматической и орфографической её сторонами. Очень ярко этот принцип отражён в рабочих тетрадях (особенно для младших кл. - о которых я говорила в през-ции - "Думай, читай, пиши" - 2-4 классы, для старших кл. есть 4 сквозные тетради по 4 разделам СУЩ, ПРИЛАГ, ГЛАГОЛ, СОСТАВ СЛОВА - это сквозные пособия для 5-9 классов школ 8 вида)
Постарайтесь также найти (в интеренете нет, скорее всего, а если вдруг найдёте, пришлите, пожалуйста, ссылку)пособие Аксёновой А.К. и Галунчиковой Н.Г. РАЗВИТИЕ РЕЧИ НА УРОКАХ ГРАММАТИКИ И ПРАВОПИСАНИЯ в 5-9 классах коррекц. школы

Навсякий случай всем желающим даю мой эл. адрес - упустила в през-ции:

Наталья Владимировна Павлова natali_61@list.ru

(чёрточка внизу, пробелов нет)
Ответить
# Швецова Вероника Михайловна 12.05.2016 17:33
Подскажите, пожалуйста, нажала на кнопку отправить, но не было предложено способа оплаты, ничего не изменилось на страничке.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 12.05.2016 17:35
Возможно вы не полностью заполнили все поля. Попробуйте перезагрузить страничку и попробовать снова. Если проблема останется, напишите нам на site@preemstvennost.ru
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 12.05.2016 17:30
Спасибо! Всё нормально.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 12.05.2016 17:27
Коллеги, при переключении от одного ведущего к другому временно не было звука и изображения, сейчас всё нормально.
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 12.05.2016 17:23
Нет звука!
Ответить
# РУШАНИЯ 12.05.2016 17:23
НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 12.05.2016 17:12
Коллеги, под окошком трансляции опубликованы раздаточные материалы к вебинару. Вы можете их скачать, для этого обновите страничку.
Ответить
# Ирина Викторовна 12.05.2016 17:04
Добрый день! Имеете ли Вы индивидуальные программы на учащихся? Если да, то как они у вас реализуются?
Ответить
# Гариева Лариса Витальевна 12.05.2016 16:55
Неуспела записать намер квитанции об оплате за сертификат. Подскажите, что делать?
Ответить
# Швецова Вероника Михайловна 12.05.2016 16:50
Добрый день!
Ответить
# Светлана Бобрешова 12.05.2016 16:50
Очень интересная и нужная тетрадь. Спасибо Вам за нее.
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 12.05.2016 17:31
Спасибо, Светлана Владимировна
Ответить
# Максимова Ирина Сергеевна 12.05.2016 16:43
Где и как можно приобрести тетрадь по которую вы рассказывали (про репродукции картин)
Ответить
# Павлова Н.В. 02.11.2016 11:54
Делаем 2-е издание - исправлен. и дополнен., но что-то никто не просит))))))
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 12.05.2016 19:59
Ирина Сергеевна, в распродаже этой тетради пока нет. Её можно заказать у меня или у Натальи Владимировны. В моей презентации имеются мои контактные данные. Вы можете написать письмо на электронную почту и мы сможем решить этот вопрос. Моя почта gvsokolenko@mail.ru
Ответить
# Елена Валерьевна 12.05.2016 16:31
Применяете ли Вы в своей работе проектную деятельность? Если да, то расскажите поподробнее, пожалуйста.
Ответить
# Алефтина Горкина 12.05.2016 16:26
Подскажите, чем Ваши учащиеся занимаются во внеурочное время?
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 12.05.2016 16:22
Скажите,пожалуйста,сколько учащихся в классе.И как комплектуется класс? В нём уч-ся с 1 по 4 класс, как в малокомплектной школе? Спасибо.
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 12.05.2016 20:07
Тамара Павловна, у нас в общеобразовательной школе обучаются по специальной (коррекционной) программе 8 вида три класса: 1-4, 5-8 - эти классы малокомплектные из-за малого количества учащихся. Третий класс у меня 9, он выпускной, в нём обучается 5 учащихся
Ответить
# Елена Викторовна 12.05.2016 16:18
Всем здравствуйте!
Ответить
# Елена Васильевна 12.05.2016 16:16
Добрый день!
Ответить
# Лариса Петровна 12.05.2016 16:16
Добрый день!
Ответить
# любовь 12.05.2016 16:10
Добрый вечер, коллеги
Ответить
# Лонгинова Людмила Алексеевна 12.05.2016 16:10
В работе над связной речью с дошкольниками мне помогает мнемотехника.
Ответить
# Бессуднова Тамара Павловна 12.05.2016 16:09
Добрый день! Тема вебинара очень актуальна. Спасибо.
Ответить
# величкина наталья 12.05.2016 16:05
Добрый день!
Ответить
# Михайлова Галина Григорьевна 12.05.2016 16:03
Добрый вечер, коллеги.
Ответить
# Аркадьева Ольга Валентиновна 12.05.2016 16:02
Добрый день!
Ответить
# РУШАНИЯ 12.05.2016 16:01
дОБРЫЙ ВЕЧЕР!
Ответить
# Худалей Екатерина Игоревна 12.05.2016 16:01
Добрый день.
Ответить
# Грудинина Юлия Юрьевна 12.05.2016 16:01
Добрый день!
Ответить
# Долгопятова Е.И. 12.05.2016 16:00
Добрый день.
Ответить
# Екатерина Анисимова 12.05.2016 16:00
Спасибо за приглошение
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 12.05.2016 16:00
Добрый день, коллеги! Мы начинаем. Свои вопросы ведущим вы можете писать в чат.
Ответить
# Кубасова Инна Васильевна ГБОУ Школа № 967 12.05.2016 16:00
Нет звука
Ответить
# Лонгинова Людмила Алексеевна 12.05.2016 15:49
Спасибо за приглашение.Надеюсь, вместе решим поставленные вопросы.
Ответить
# Иванова Наталья Викторовна 12.05.2016 15:48
Всем добрый день! Согласна, что тема неисчерпаема.Спасибо за вебинар!
Ответить
# Михайлова Галина Григорьевна 12.05.2016 11:41
Спасибо за приглашение. По этой теме всё важно.Актуальная тема.
Ответить
# Галина Макарова 12.05.2016 10:17
Спасибо! Сейчас каждая встреча по этому поводу дорогА,ибо одни вопросы в связи с инклюзивным образованием... Главные вопросы зАданы. Будем искать ответы вместе.
Ответить
# Павлова Наталья Владимировна 11.05.2016 23:26
Если у кого-то нет вопросов, а есть ответы, советы и желание поделиться своими интересными находками, будем очень рады! Может быть, Вы уже опубликовали где-то в интернете СВОЙ АВТОРСКИЙ материал на тему этого вебинара или другого (по детям с ОВЗ), дайте нам ссылочку, пожалуйста, - с удовольствием посмотрим, почитаем... Темы развития, обучения детей всегда неисчерпаемы!
Ответить
# Роза Геннадиевна 11.05.2016 15:08
Спасибо за приглашение.Тема очень актуальна.
Ответить
# Никитина Е.Ю. 04.05.2016 10:51
Организация набора логопедической группы первоклассников с 1 сентября 2016 года.
График работы учителя-логопеда в ОУ, только после уроков как раньше или...
Оплата сертификата за участие . Диагностические материалы для обследования детей с РАС, ЗПР, УО?
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 06.05.2016 14:13
Здравствуйте! На счёт оплаты могу подсказать. Посмотрите, прямо на этой странице слева, вверху есть видео "Получение сертификата". Там всё очень подробно рассказывают. А на счёт диагностики и консультации, Вы можете пройти в рублику "Дистанционное обучение". Там выплывут закладочки. Одна из них будет "Консультация специалистов". Удачи Вам!
Ответить
# Алла 03.05.2016 18:15
Необходима помощь в работе с детьми с ОВЗ.
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 06.05.2016 13:55
Здравствуйте, Алла! Какая Вам нужна помощь? Если можно, то конкретнее.
Ответить
# Светлана Тишина 03.05.2016 12:19
Очень нужна помощь в работе с детьми с ОВЗ
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 06.05.2016 13:45
Здравствуйте, Светлана! Какая Вам нужна помощь? Если можно, то конкретнее.
С уважением, Соколенко Галина Васильевна
Ответить
# Жанна 28.04.2016 18:21
Какой диагностический материал необходимо использовать учителю-логопеду для обследования слепых детей?
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 06.05.2016 14:13
На счёт диагностики и консультации, Вы можете пройти в рублику "Дистанционное обучение". Там выплывут закладочки. Одна из них будет "Консультация специалистов" Удачи Вам!
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 06.05.2016 13:53
Здравствуйте, Жанна! Я учитель - дефектолог. Мне диагностика была не нужна, т.к. в класс ребята поступали уже с диагнозом и справкой ПМПКа. Мне нужно было работать с ребятами, учитывая их индивидуальные особенности. Дозировать работу в классе и дать учащимся понять, что каждый из них - это взрослая личность, не зависимо от возраста. Учить ребят принимать правильное решение во всех случаях: будь то урок или вне урочное время.
Ответить
# Наталья 27.04.2016 17:30
Вопросов нет
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 06.05.2016 14:18
Здравствуйте, Наталья! Ждём Вас на вебинаре.
Ответить
# Анай-Хаак 27.04.2016 11:48
Здравствуйте, Галина Васильевна!Каким образом оплатить за сертификат об участии в вебинаре. Спасибо Вам заранее.
Ответить
# Соколенко Галина Васильевна 06.05.2016 14:08
Здравствуйте, Анай - Хаак! Посмотрите, прямо на этой странице слева, вверху есть видео "Получение сертификата". Там всё очень подробно рассказывают.
Ответить