Пятница, 24.02.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

18.02.2016 Вебинар: «Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта для детей с умственной отсталостью»

Дата проведения:  18 февраля  2016 года

Время проведения:  16.00 – 18.00  по Московскому времени

Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.

 Ведущие:

  Дробышева2

Дробышева Елена

Александровна

Модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

  Анна Кузнецова

Кузнецова

Анна Валерьевна

Олигофренопедагог, магистр программы "Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья", учитель класса  для детей со сложной структурой дефекта Краевого государственного  бюджетного  образовательного учреждения "Красноярская общеобразовательная школа № 5",  участник творческой группы.

 

Анонс:

Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии", которая начала свою деятельность в апреле 2015 года.

Вопросы для обсуждения:

- Особенности ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

- Анализ адаптированной основной образовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ.

- Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умственной отсталостью.

- Организация образовательной деятельности обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ОВЗ.

- Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.

- Система мониторинга образовательных достижений обучающихся.

Актуальность.

В системе современного образования активно идут процессы интеграции в образовательное пространство детского сада и школы детей с умственной отсталостью. Зачастую у педагогов нет возможности своевременно получить помощь специалистов в работе с данной категорией обучающихся. Повсеместно решаются вопросы инклюзивного образования для детей с данным видом ограничения и детей-инвалидов. К тому же ежегодно увеличивается доля обучающихся с трудностями в социальной адаптации, с различными нарушениями, что также требует особого подхода к выстраиванию системы коррекционно-развивающего сопровождения.

Таким образом, перед педагогами и специалистами возникают вопросы развития у себя необходимых компетенций с учетом вызовов времени, внедрения стандарта для детей с ОВЗ, возникает потребность в изучении существующего опыта и разработки собственных подходов к решению возникающих задач в условиях внедрения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мы постараемся ответить на вопросы многих специалистов «Что же такое ФГОС для детей с умственной отсталостью?», «Как планировать свою работу с данной категорией детей?».

План проведения:

1. «Особенности ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализ адаптированной основной образовательной программы. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ. Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с особыми образовательными потребностями» - Дробышева Елена Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАОУ «ООШ № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, куратор и модератор творческой группы.

2. «Организация образовательной деятельности обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ОВЗ.Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью." - Кузнецова Анна Валерьевна, логопед, олигофренопедагог, магистр программы "Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья", учитель класса  для детей со сложной структурой дефекта Краевого государственного  бюджетного  образовательного учреждения "Красноярская общеобразовательная школа № 5",  участник творческой группы.

3. Ответы на вопросы участников.

Участие в вебинаре бесплатно. Желающие могут получить сертификат участника. Образец сертификата (посмотреть). Стоимость сертификата 300 рублей.

Участники, оплатившие получение сертификата также смогут получить дополнительные раздаточные материалы:

1) «Коррекционная направленность урока» - методические рекомендации специалистов работающих с умственно отсталыми детьми, 2014

2) «Копилка практикующего дефектолога. В помощь учителю» - видеоролик Е.А.Дробышевой

3) Презентация Дробышевой Е.А.

4) Презентация Кузнецовой А.В.

 

Инструкция для получения сертификата:

1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат. 

2. Зайдите на страницу мероприятия. Календарь событий/18.02.2016 Вебинар:  «Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта для детей с умственной отсталостью» 

3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"

4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкции можно посмотреть по этой ссылке>>. Способы оплаты разные. Выберите тот, который вам подходит. 

5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат. 

6. Если вы оплатили сертификат, а он вам так и не пришел на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

 

Материалы к вебинару:

Подробная информация о творческой группе>>

Электронная почта Дробышевой Е.А. e.drob64@mail.ru

1) Приказ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Скачать>>

2) Приложение к Приказу № 1599 Скачать>>

3) Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). РГПУ им. Герцена. Скачать>>

4) ФГОС для родителей. Авторы: Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.   Скачать>>

5) Возможности адаптации общеобразовательного материала для обучения в интегративной среде детей с нарушениями интеллектуального развития:    Методические рекомендации / Авт.-сост.   Ю.В. Афанасьева,  А.А. Еремина, Е.Н. Моргачева. Подред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2008. – 92 с. Скачать>>

6) Методические рекомендации учителю, работающему с умственно отсталыми детьми. Составитель: ст. преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Красноярского краевого ИПК и ПП работников образовании Попов. В. С. 2013 Скачать>>

7) «Определение   уровня развития ребенка с ОВЗ. Мониторинг» под редакцией Бгажноковой   "Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта : программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 181 с. — (Коррекционная педагогика). Скачать>>

8) «Методические рекомендации учителю,  работающему с умственно отсталыми детьми Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида».    Составитель:  ст. преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Красноярского краевого ИПК и ПП работников образовании  Попов. В. С., 2013 Скачать>>

Вопросы и комментарии пишите в чат мероприятия.

 

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# елена 01.11.2016 00:50
Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.
Ответить
# Лобанова Нина Александровна 28.08.2016 18:13
Елена Александровна и Алла Валерьевна,огромное спасибо за полезные знания. Творческих вам успехов. Какие учебники использовать по программе ФГОС 8.2? Спасибо.
Ответить
# Галина Владимировна Щербакова 26.02.2016 16:02
Большое спасибо за вебинар.Очень полезная и необходимая информация.
Ответить
# галина владиславовна 26.02.2016 10:33
Спасибо за информацию по актуальной теме.
Ответить
# Владимир Булова 26.02.2016 00:04
Спасибо, я несколько раз просмотрел вебинар, много полезной информации. Елена Александровна мне удобно оплатить за сертификат через почту России, как это сделать.
Ответить
# Лидия Буря 24.02.2016 19:39
Большое спасибо за информацию.Очень интересно.
Ответить
# Светлана 24.02.2016 16:57
Это запись годичной давности? Кое-что уже изменилось. И документы уже есть более новые.
Ответить
# Добрикова Ольга Борисовна 23.02.2016 23:40
Спасибо за предоставленные материалы.
Ответить
# Марина Чиридник 19.02.2016 08:15
Спасибо за интересный вебинар!
Ответить
# Ольга Гагаева 18.02.2016 22:37
Спасибо за интересный вебинар!
Ответить
# Рангулова Гульнара Миннехановна 18.02.2016 18:41
Спасибо большое.
Ответить
# Черноусова Татьяна 18.02.2016 18:39
Спасибо за ответ.
Ответить
# Плотникова Татьяна Владимировна 18.02.2016 18:39
Спасибо большое за объёмную полезную информацию, Елена Александровна и Анна Валерьевна!!!))
Ответить
# Павлова Маргарита Анатольевна 18.02.2016 18:36
Спасибо большое! Удачи, здоровья, сил для осуществления проекта!
Ответить
# Черноусова Татьяна 18.02.2016 18:32
Какова роль социального педагога в сопровождении детей с ОВЗ?
Ответить
# Оксана 18.02.2016 18:32
Елена и Анна! Как с Вами связаться? Еще раз скажите об этом.
Ответить
# Елена Александровна Дробышева 18.02.2016 19:03
e.drob64@mail.ru
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 18:33
Электронный адрес Дробышевой Е.А. e.drob64@mail.ru
Ответить
# Синицына Светлана Владимировна 18.02.2016 18:32
Спасибо.
Ответить
# Ольга 18.02.2016 18:28
огромное спасибо за материал!
Ответить
# Оксана 18.02.2016 18:26
Я работаю в общеобразовательной школе. У нас есть такие детки "особые". А работать с Родителями очень сложно. Они тяжело воспринимают рекомендации наших специалистов...Наверно, для Родителей тоже надо организовывать такие вебинары.
Ответить
# Оксана 18.02.2016 18:24
Анна и Елена! Спасибо большое за сертификат и за возможность изучить материал еще раз дома и на работе, за возможность воспользоваться Вашим опытом. Удачи Вам, терпения, семейного благополучия и удачи!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.02.2016 18:22
Электронный адрес Дробышевой Е.А. e.drob64@mail.ru
Ответить
# Кузнецова Ольга Сергеевна 18.02.2016 18:19
Ответьте,пожалуйста,по поводу рабочих программ по предметам. У меня на след год 1 класс.
Ответить
# Алябьева Светлана Алексеевна 18.02.2016 18:19
Вообще хочется чтобы специалисты определились все-таки созданием программ более близких по своему содержанию, а не составляли их десятками и более того.
Ответить
# Демина Наталия Викторовна 18.02.2016 18:19
Спасибо за ответ, будем ждать новых учебников и методических рекомендаций к разработке ктп по предметам
Ответить
# Синицына Светлана Владимировна 18.02.2016 18:18
Разработан ли мониторинг сформированности базовых учебных действий и определения уровня развития ребенка с легкой степенью умственной отсталости?
Ответить
# Кузнецова Ольга Сергеевна 18.02.2016 18:17
Как написать рабочие программы по предметам для 1 класса,если нет учебников по ФГОС и авторских программ (по примеру Воронковой)
Ответить
# Людмила 18.02.2016 18:13
Спасибо.
Ответить
# МАРКАТЮК В.В. 18.02.2016 18:13
АННА И ЕЛЕНА ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ МАТЕРИАЛ.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ МАРКАТЮК В.В., СУМИНА М.Г., ПУЛЯЕВА Н.Н.
Ответить
# Галина 18.02.2016 18:13
Но ведь ребёнок не может получить документ об образовании за курс основной школы, если он обучается по АООП, если нет договора со школой 8вида...
Ответить
# Дрегнина Алла 18.02.2016 18:05
Хочу поблагодарить выступающих. Затронута важная и востребованная на сегодняшний день тема. Почерпнула многого полезной для себя информации, которая, надеюсь, будет использована в профессиональной деятельности в будущем, т.к. на сегодняшний день подобная работа в гимназии, где я работаю, не ведется, а только планируется на следующий учебный год.
Ответить
# Демина Наталия Викторовна 18.02.2016 18:01
Здравствуйте, у нас проблема при разработке рабочей программы по предметам, т.к. мы не видели авторских учебников по ФГОС для данной категории детей и нет образцов рабочих программ по предметам. От нас требуют разработать рабочие программы, но как это сделать, если мы не имеем ни учебников ни самих разработок программ авторами учебников?
Ответить
# Наталья 18.02.2016 17:59
Здравствуйте, спасибо за вебинар! Скажите, индивидуальные программы для детей, оформленных ПМПК, но обучающихся в общеобразовательных школах, а не в коррекционных, обязательны для всех?
Ответить
# Алябьева Светлана Алексеевна 18.02.2016 17:59
Можно согласиться с тем что все дети должны и могли бы учиться в общеобразовательной школе. На эту тему возникает много вопросов, кто пишет программу согласно ФГОС, непосредственно педагог или же конкретные специалисты. Как можно написать программу самому, если не являешься специалистом в той или иной области. Спасибо
Ответить
# Сафина Эльвира Тахировна 18.02.2016 17:54
Анна Валерьевна, где можно скачать Вашу презентацию?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.02.2016 18:02
Презентация идет в раздаточных материалах, которые приходят на эл почту после оплаты получения сертификата. Об этом написано в анонсе.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 18:02
Здравствуйте. Презентация будет отправлена с другими материалами вебинара тем, кто купит сертификат.(об этих материалах написано над инструкцией по получению сертификата).

Под окошком трансляции выложены бесплатные материалы.
Ответить
# Ласкова Ольга Владимировна 18.02.2016 17:53
Спасибо
Ответить
# Людмила 18.02.2016 17:52
С 1 сентября 2016 года дети с ОВЗ приходят в ОУ в классы. Как помочь учителю общеобразовательной школы преодолеть психологический барьер, где, как вы сказали " вытереть нос, слюни ..."в процессе урока. Каким образом педагог может получить методическую помощь в работе с детьми ОВЗ?
Ответить
# Светлана 18.02.2016 17:49
Не смогла вовремя посмотреть вебинар, нельзя ли письма-рассылки посылать на почту за сутки?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 17:54
Вы сможете посмотреть вебинар в записи, через 2-3 дня после трансляции, видео будет на этой же странице.
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 17:51
Здравствуйте! Рассылка была не единожды, возможно наше письмо попало в паку СПАМ.
Ответить
# Акова Дания Ганиевна 18.02.2016 17:49
Добрый вечер, коллеги!
Ответить
# Михайлова Галина Григорьевна 18.02.2016 17:48
Коррекция поведения интересная тема. Хотелось бы разобрать конкретно этот вопрос. Желательно с методическими рекомендациями для учителя.
Спасибо!
Ответить
# Ласкова Ольга Владимировна 18.02.2016 17:46
Будет ли презентация выставлена для скачивания?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 17:48
Здравствуйте. Презентация будет отправлена с другими материалами вебинара тем, кто купит сертификат.
Под окошком трансляции выложены бесплатные материалы.
Ответить
# Павлова Маргарита Анатольевна 18.02.2016 17:45
Поясните, почему программа внеурочной деятельности реализуется тем же педагогом? А если у ребенка интерес или способности к танцам, а учитель не владеет необходимыми навыками?
Ответить
# Ирина Колясникова 18.02.2016 17:43
Можно ли оплатить сертификат с карты сбербанка, почему то не получается провести оплату
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 17:46
Здравствуйте! На каком этапе возникли сложности?
Ответить
# Королева Илона Дмитриевна 18.02.2016 17:37
Здравствуйте. Спасибо за актуальную тему вебинара.
Ответить
# Алябьева Светлана Алексеевна 18.02.2016 17:37
у НАС В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ ДЕТИ С ПРОБЛЕМАМИ СЛУХА, ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, ЧАСТО ПОСЕЩАЮТ СТАНЦИЮ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ, ГДЕ ПРИВЛЕКАЮТ К ИППОТЕРАПИИ. ИМ ЭТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ АКТИВНЫМИ, МНОГО ЭМОЦИЙ И ДРУГИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ
Ответить
# Галина Малова 18.02.2016 17:20
Эдравствуйте!
Ответить
# Козинцева Наталья Евгеньевна 18.02.2016 17:12
В последнее время все чаще приходишь к мысли, что дети с ОВЗ не нуждаются в логопедической помощи, т.к. данную должность сокращают повсеместно.
Ответить
# Павлова Маргарита Анатольевна 18.02.2016 17:06
Спасибо!
Ответить
# Козинцева Наталья Евгеньевна 18.02.2016 17:04
Подскажите,при составлении программы для логопедических занятий в формате ФГ(К)ОС на какие документы опираться и есть ли готовые примерные программы?
Ответить
# Валентина Камардина 18.02.2016 16:58
Как купить сертификат? Можно ли почтовым переводом?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 18.02.2016 17:02
Там есть способ оплаты через Почта России. При переходе на платежную систему выбираете "Банковские системы"/ Почта России
Ответить
# Жабина Нина Анатольевна 18.02.2016 16:57
всё зависло и нет звука
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 16:59
Трансляция идет.Попробуйте перезагрузить страницу или зайти с другого браузера .Или, возможно, у вас проблемы с интернетом (низкая скорость и т.п.)
Ответить
# Ирина Александровна 18.02.2016 16:54
Здравствуйте!
Ответить
# Татьяна Михайловна 18.02.2016 16:41
Здравствуйте!
Ответить
# Шакурова Нурия Фанисовна 18.02.2016 16:41
Добрый вечер!Большое спасибо за дополнительную возможность задать свои вопросы по ФГОС, за методические рекомендации.
Ответить
# Валентина Камардина 18.02.2016 16:36
Добрый вечер! Спасибо за вебинар.
Ответить
# Толстоногова Анжела Александровна 18.02.2016 16:35
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, планируются ли подобные вебинары по вопросам организации обучения в соответствии с ФГОС других категорий детей с ОВЗ, в частности, детей с речевыми нарушениями?Если "да", то в какие сроки? Спасибо.
Ответить
# Вера Петровна 18.02.2016 16:35
Здравствуйте!
Ответить
# Татьяна 18.02.2016 16:34
Здравствуйте! Разве дети с умственной отсталостью получают образование? Или всё-таки это обучение? Разве у них есть уровни образования?
Ответить
# Рангулова Гульнара Миннехановна 18.02.2016 16:30
Добрый вечер, коллеги!
Ответить
# Федина Людмила Николаевна 18.02.2016 16:30
Здравствуйте, а презентация будет выложена?
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 16:32
Здравствуйте. Презентация будет отправлена с другими материалами вебинара тем, кто купит сертификат. Под окошком трансляции уже выложены бесплатные материалы.
Ответить
# Федина Людмила Николаевна 18.02.2016 17:14
А возможно произвести оплату завтра?
Ответить
# Махмудова Зайнаб Абдурахмановна 18.02.2016 16:27
Здравствуйте! Спасибо за вебинар.
Ответить
# Сергеева Татьяна Михайловна 18.02.2016 16:24
здравствуйте, вас приветствуют педагоги МБОУ СОШ п. Дурмин
Ответить
# Халилова Анфиса Габдулаухатовна 18.02.2016 16:22
Здравствуйте. коллеги! Вас приветствуют педагоги Бардымской коррекционной школы Пермского края.
Ответить
# Кристина 18.02.2016 16:21
я не могу открыть окно нажимаю на экран а он не включается
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 16:22
попробуйте зайти с другого браузера, если перезагрузка страницы вам не помогает.
Ответить
# Рой Леонид Федорович 18.02.2016 16:21
здравствуйте
Ответить
# Галина 18.02.2016 16:21
Слушаю и переживаю:как убедить родителя, что его ребёнку нужна БАП не в общеобразовательной школе?
Ответить
# Романенко Ирина Сергеевна 18.02.2016 16:21
Здравствуйте!
Ответить
# Хусаинова Раушания Васимовна 18.02.2016 16:20
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СПАСИБО ЗА ТАКУЮ АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ.
Ответить
# Анна Зацеркивная 18.02.2016 16:16
Здравствуйте коллеги! Вас приветствуют Чебоксары
Ответить
# Ионова Елена Викторовна 18.02.2016 16:13
Здравствуйте!
Ответить
# Сердюк Ирина Васильевна 18.02.2016 16:13
Добрый день коллеги! Тема актуальна!
Ответить
# Галина 18.02.2016 16:12
Здравствуйте. Мой вопрос тоже связан с обучающимся 4 класса.Об обучении вопросов нет. А документ по итогам обучения какой? справка без отметок или свидетельство с отметками?
Ответить
# Жабина Нина Анатольевна 18.02.2016 16:12
В школе нет логопеда, а он очень нужен.Понять, что хочет ребёнок, очень трудно.
Ответить
# Малахова Галина Алексеевна 18.02.2016 16:11
Добрый день!
Ответить
# Жабина Нина Анатольевна 18.02.2016 16:09
Неимоверно трудно учителю, когда в классе 25, а есть дети ,которые должны обучаться по другой программе, другим учебникам.
Ответить
# Сердюк Ирина Васильевна 18.02.2016 16:26
Очень трудно!
Ответить
# Хаерова Диана Ильдусовна 18.02.2016 16:08
Добрый день!
Ответить
# Кулакова Ольга Викторовна 18.02.2016 16:06
Нет трансляции в окошке
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 16:07
Попробуйте перезагрузить страницу или зайти с другого браузера. И не забудьте нажать на стрелочку в окошке трансляции.
Ответить
# Григорьева Оксана Ивановна 18.02.2016 16:03
Добрый день, Коллеги! Очень актуальная тема. Особые детки стали часто встречаться в общеобразовательной школе.
Ответить
# Диденко Галина Александровна 18.02.2016 16:02
здравствуйте, всем!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 16:02
Коллеги, вебинар начался.
Ответить
# Сафина Эльвира Тахировна 18.02.2016 16:02
Добрый день.
Ответить
# Тихонова Татьяна Ивановна 18.02.2016 16:01
Добрый день!
Ответить
# Сафина Эльвира Тахировна 18.02.2016 16:01
Здравствуйте!
Ответить
# Жабина Нина Анатольевна 18.02.2016 16:01
Здравствуйте!
Ответить
# Светлана. 18.02.2016 16:01
Добрый день, Коллеги! Спасибо за приглашение. Очень актуальная тема.
Ответить
# Михайлова Галина Григорьевна 18.02.2016 15:57
Здравствуйте, коллеги!
Ответить
# Валентина Михеева 18.02.2016 15:57
Здравствуйте! Спасибо за организацию вебинара и освещение такой нужной темы.Надеюсь найти ответы на многие свои вопросы!
Ответить
# Ермошина Анастасия Евгеньевна 18.02.2016 15:57
Добрый день, уважаемые коллеги! Через 5 минут начинаем.
Ответить
# Кулакова Ольга Викторовна 18.02.2016 16:09
Нет трансляции в окошке
Ответить
# Алябьева Светлана Алексеевна 18.02.2016 15:57
Добрый день коллеги!
Ответить
# Кулакова Ольга Викторовна 18.02.2016 15:51
Спасибо
Ответить
# Гайсина Гульсима Мухтаровна 18.02.2016 15:38
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. У меня такой вопрос: у меня обучающаяся с ОВЗ в 4 классе, в этом году выпускаю её, на сейчас идёт разговор ФГОС с 1 сентября 2016 года в начальной школе, а мой ученик пойдёт в 5-ый класс, что будет дальше?Сейчас я веду русский язык , математику индивидуально , согласно количеству часов :3 и 3 соответственно, и 1 час английский язык, а на остальных уроках она учится вместе со всеми. Рекомендация ПМПК обучать на дому, но мой ученик ходячий и посёлок маленький, она может сама ходить в школу, я добилась пока работать так, а дальше что?Пока будут разработаны программы по основной школе, детей, которые уже заканчивают начальную школу как учить? У детей с ОВЗ разные нарушения , к каждый случай надо рассматривать индивидуально, а нам спускают сверху и не знаешь как учителю быть? Вообщем, вопросов очень много, как на все найти ответ? Спасибо , что Вы меня выслушали.
Ответить
# Людмила Александровна Батищева г. Грязи 18.02.2016 13:25
Спасибо за приглашение. Я работаю в специальной школе-интернате. Подскажите, разработаны примерные рабочие программы для детей с легкой умственной отсталостью и где их можно найти?
Ответить
# Оксана 18.02.2016 13:18
Спасибо за приглашение!
Ответить
# Юлия Макарова 18.02.2016 10:51
Спасибо за приглашение,тема для наших дней очень актуальна.Сертификат нужен.
Ответить
# Ольга Разумова 18.02.2016 10:13
Добрый день!
Ответить
# Мирлян Света Васильевна 18.02.2016 09:15
Спасибо за приглашение !
Ответить
# Наталья 17.02.2016 21:53
В ПрАООП по нашим деткам с у/о озвучен учебный план. Это окончательный вариант или... Мы - интернат и работаем по 6-ти дневке (кроме 1кл.), по-новому - 5-ти дневка. Идет сокращение почасовки по предметам, особенно по трудовому обучению, что мы считаем нецелесообразно!
Ответить
# Елена Владимировна 17.02.2016 21:25
Очень мало конкретной информации по работе с детьми с умеренной умственной отсталостью и с глубокой УО. Как можно определить Целевые ориентиры для этих групп, если в одной группе находятся разновозрастные дети с различной тяжестью УО???
Ответить
# ТАТЬЯНА Юрьевна 17.02.2016 21:11
Очень своевременно, масса вопросов по внедрению ФГОС.
Ответить
# Елена Ивановна 17.02.2016 17:24
Добрый день! Какие формы обучения предполагаются для детей , обучающихся по программе 8 вида, с сентября 2016 года?
Ответить
# Галина 17.02.2016 13:35
Хочется услышать что наработано по адаптированной программе.
Ответить
# Булова Владимир Анатольевич 16.02.2016 21:13
Здравствуйте! Я с удовольствием приму участие в вебинаре.В нашем учебном заведении обучаются дети с ОВЗ. Хочется услышать советы практика о стандартах по ФГОС
Ответить
# елена 16.02.2016 14:49
фгос обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) вступает в силу с 1 сентября 2016 года по отношению к вновь набранным учащимся, а по какому же учебному плану будут обучаться остальные учащиеся школы 8 вида?
Ответить
# Жилина Елена Анатольевна 15.02.2016 18:07
Что должно быть написано в приложении к лицензии школы для умственно отсталых (должны ли быть указаны уровни образования НО, ОО или варианты АООП)?
Ответить
# Черкасов А Н 15.02.2016 13:06
Осенью 2016 года в 1 класс приходит два ребёнка, которых по мнению детсада надо направить на ПМПК. Имеем ли мы право направить их на комиссию заранее, дабы с 1го сентября обучать их по соответствующей программе?
Ответить
# Нина Федоровна 15.02.2016 09:27
В ЦПМПК направляем детей, которые не берут программы. Ставят ЗПР.Почему не могут ставит хотя бы слабую УО?
Ответить
# Елена Владимировна 15.02.2016 09:06
Во 2 классе ребенок получает справку ПМПК. Каким образом мы должны будем обучать в дальнейшем этого ребенка, если родители не желают переводить его в коррекционную специализированную школу? Обязательная ли разработка адаптированной программы или достаточно ИУП?
Ответить
# Татьяна Рукина 14.02.2016 23:51
Здравствуйте!Я, учитель начальных классов в общеобразовательной школе.На следующий год набираю 1 класс.В сязи с введением ФГОС нас заставляют проходить курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ, именно тех, кто набирает 1 класс
Ответить
# Ольга Викторовна 14.02.2016 19:41
Я, учитель начальных классов в общеобразовательной школе. В нашем учебном заведении обучаются дети с ОВЗ, на индивидуальном обучении. Имеем ли мы обучать таких детей без специального образования или необходимо проходить курсы переподготовки, так как мы все учителя начальных классов?
Ответить
# Вера Ивановна 14.02.2016 17:06
В школе 1 ученик- с умственной отсталостью, обучающийся на дому. Других специалистов, кроме учителей-предметников нет Как реализовать все требования нового стандарта?
Ответить
# Татьяна Мороз 14.02.2016 12:22
Все интересующие меня вопросы уже названы. Действительно актуальная тема. Хочется услышать советы практикам.
Ответить
# Чумакова Н.В. 14.02.2016 09:35
Существует ли учебный план, рассчитанный для пятидневной недели?
Ответить
# Андриевская Е.А. 14.02.2016 08:32
Организация обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
Ответить
# Манская С.А. 14.02.2016 06:47
Здравствуйте!Меня интересует механизм формирования учебного плана в части распределения часов по предметным областям и часов коррекционного компонента в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Возможно ли осветить этот вопрос?
Ответить
# Комарь Валентина Алексеевна 14.02.2016 02:10
Какие изменения следует внести в устав образовательного учреждения в связи с началом реализации ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью?
Ответить
# Тишина Светлана Вячеславовна 13.02.2016 21:38
Необходим опыт работы в данном направлении
Ответить
# Сергей Витальевич Богатыренко 13.02.2016 17:56
Здравствуйте! Тема интересная и мне кажется каждому хочется узнать что-то новое. До встречи на вебинаре...
Ответить
# Логинова Надежда Николаевна 13.02.2016 16:13
Здравствуйте! Меня очень интересует механизм формирования учебного плана в части распределения часов коррекционного компонента. Буду благодарна, если на вебинаре будет затронут этот вопрос.
Ответить
# Калугина Валентина Михайловна 11.02.2016 23:14
Здравствуйте! Я с удовольствием приму участие в этом вебинаре. Есть вопросы по данной теме.
Ответить
# Арнюдаева Лидия Сергеевна 10.02.2016 23:43
Когда будет регистрация на этот вебинар
Ответить