Четверг, 23.03.2017

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Получение сертификата участника

Уважаемые коллеги!
Инструкция для получения сертификата/регистрации на мероприятие/оплаты курса:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу мероприятия. Проверьте правильность занесения данных.
  3. Нажмите "Оплатить и получить сертификат"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты.
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет сертификат.

11.03.2015 Мастерская проектного замысла по теме: «Организация проектной коммуникации. Технологии и образовательные результаты»

Уважаемые участники вебинара.

Будем рады, если вы ответите на ОПРОСНИК, посвщенный теме вебинара.

Дата и время проведения: 11.03.2015  с 15.00 по 17-00 (по  Московскому времени)

Модератор и ведущий  вебинара: Алексеева Лада Никитична – зав.лабораторией проектных технологий в образовании ГБНУ «МИРО», к.псх.н.

В вебинаре так же примут участие: Олексенко А.И., к.б.н., ведущий научный сотрудник ГБНУ «МИРО»,  а также педагоги образовательных организаций г. Москвы.

Анонс: Данный вебинар пойдет в рамках "Мастерской проектного замысла", которая начала свою работу в 2012 году. Задача данной мастерской: последовательная проработка вопросов организации проектной деятельности в современной школе. В мастерской уже были обсуждены темы: модели организации проектной деятельности в школе, цикл проектирования, ИТ-сопровождение ученического проектирования, оформление ученических работ на разных этапах проектной деятельности, проектная деятельность и формы участия в ней родители учащихся и ряд других.

Данный вебинар направлен на обсуждение одного из важного аспекта, который нужно учитывать при организации проектной деятельности в образовательной организации - коммуникация и интервью в проекте. Будет рассмотрена типология коммуникативных ситуаций на разных этапах проектной деятельности, достигаемые в них метапредметные результаты учащихся. Мы обсудим какая деятельность должна быть организована учителем для развития необходимых компетенций ученика. На примере технологии организации интервью, мы выделим проблемы педагога-руководителя проектной деятельности учащегося и пути их преодоления. Участники вебинара обсудят организацию пространства общения при проектировании, требования к нему и критерии его эффективности.  

Участие в мероприятии бесплатно.  Стоимость сертификата об участии 200 рублей. Образец сертификата.

 

Добавить вопрос или комментарий

Ваши вопросы Обновить список вопросов

# Емельянова Екатерина Викторовна 30.03.2015 21:29
Видео-запись вебинара опубликована.
Ответить
# Ольга 31.03.2015 00:41
Спасибо за публикацию материалов!
Ответить
# Светлана 12.03.2015 16:49
Не смогла принять участие в вебинаре! Тема для меня очень актуальная. Жду записи мероприятия. За позднее, заочное участие в вебинаре документы, наверное, не дают?!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 21.03.2015 22:10
За заочное тоже можно
Ответить
# Тамара 11.03.2015 23:14
По ряду обстоятельств я не смогла принять участие в вебинаре, но очень хотела....могу ли я посмотреть трансляцию в записи?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 12.03.2015 08:14
да. Видео запись будет скоро опубликована
Ответить
# Анна Викторовна 11.03.2015 17:09
Спасибо за информацию и внимание к вопросам!
Ответить
# Черногубова Алевтина Николаевна 11.03.2015 17:02
Спасибо за информацию
Ответить
# Жирохова Анна Алексеевна 11.03.2015 17:01
Спасибо за информацию
Ответить
# Фельдман Ольга Владиславовна 11.03.2015 17:01
Спасибо за полученную информацию
Ответить
# Прахова Татьяна Николаевна 11.03.2015 17:01
Спасибо за информацию.
Ответить
# Жеребцова Любовь Александровна 11.03.2015 17:00
Спасибо за полученную информацию.
Ответить
# Порягина Елена Семеновна 11.03.2015 16:58
Большое спасибо!
Ответить
# Пяткина Виктория Викторовна 11.03.2015 16:55
Спасибо большое за информацию и опыт!Очень понятно и доходчиво были донесины проблемы и найдены доступные решения для педагогов.
Ответить
# Мусаева Ирина 11.03.2015 16:54
Большое спасибо!
Ответить
# Елена Давыдова-Мартынова 11.03.2015 16:54
Большое спасибо! Было интересно. Главное, с точки зрения практики!!!
Ответить
# Калинина Татьяна Николаевна 11.03.2015 16:53
Спасибо!
Ответить
# Икаева Елена Владимировна 11.03.2015 16:51
В проекте ребенок ищет прежде всего себя и, возможно свою будущую профессиональную деятельность
Ответить
# Анна Викторовна 11.03.2015 16:49
Где можно посмотреть ранее рассмотренные вопросы "...модели организации проектной деятельности в школе, цикл проектирования, ИТ-сопровождение ученического проектирования, оформление ученических работ на разных этапах проектной деятельности, проектная деятельность и формы участия в ней родители учащихся и ряд других".
Ответить
# Лада Никитична 11.03.2015 16:59
Последний вебинар (по комплексным проектам) есть на сайте преемственность. По ИТ и социальным проектам на сайте ГБОУ 1595.Попозже постараюсь кинуть ссылку.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 16:51
Вам Лада Никитишна чуть по позже в чате напишет....
Ответить
# Чернышова Ольга Павловна 11.03.2015 16:52
Мне тоже интересно
Ответить
# Калинина Светлана Дмитриевна Воронежская область 11.03.2015 16:46
Спасибо за вебинар. Время вебинара выбрано удачно.Разговор помог взглянуть на проектную деятельность по-новому.Для учащихся начальных классов,думаю,форма интервью будет тоже интересна.
Ответить
# Лада Никитична 11.03.2015 16:55
Спасибо за комментарий. Пишите что получится! Успехов.
Ответить
# Баянова Татьяна Ивановна 11.03.2015 16:42
Интервью в проекте-это интересно.Возьму себе на заметку. Спасибо!
Ответить
# Лада Никитична 11.03.2015 16:57
Посмотрите, на разных этапах проекта - при замысливании, реализации, оформлении результатов, рефлексии - можно его строить по-разному.
Ответить
# Икаева Елена Владимировна 11.03.2015 16:35
Этика общения, этика интервью. Ребенок красуется перед камерой и собой любимым, или его интерересует прежде всего собеседник и информация.
Ответить
# Лада Никитична 11.03.2015 17:04
Думаю его должен интересовать прежде всего другой человек (во время интервью). Но это возникает не сразу. Вы правы, здесь воспитательный момент очень важен, вопрос как к этой теме подступиться неформально.
Ответить
# Елена Давыдова-Мартынова 11.03.2015 16:32
Вопрос ко всем ведущим: Важно ли при организации проектной деятельности формировать такую среду,в которой созданы оптимальные условия для развития таких компетенций, как: работа в команде; кросс-культурное понимание проблемы; критическое мышление; самоконтроль и самоответственность? Или предполагается, что в процессе занятий проектной деятельности эти компетенции развиваются сами собой?
Ответить
# Лада Никитична 11.03.2015 17:05
Добрый день, думаю с каждой компетенцией стоит работать. Но не со всеми сразу.
Ответить
# А. Б. Шеин 11.03.2015 16:30
Интервью - жанр общения, в котором нет места "объявлению", стандартному суждению, нормативному выступлению с определенной общественной позиции. И. - выявление личного у всего общества, но чрез данного человека. Его голос ожидается мощным, благодаря искренности: "потому что каждый так думает".
Важно получить ответ на вопрос; бывают ли не состоятельные интервью?
Ответить
# Фрик Светлана 11.03.2015 16:28
Мне кажется, что надо уделять особое внимание тому, чтобы научить ребят искать коммуникантов-профессионалов в интернете, искать профессиональные сообщества для обсуждения. Мотивированным детям часто не хватает соответствующей среды, и у них нет умения искать место для коммуникации.
Ответить
# А. Б. Шеин 11.03.2015 16:19
АИО остановился в интереснейшем рассказе об опыте работы интервьюера на самом интересном, где у деятелей кино в кульминации общения в интервью возникали выходы на проблемные точки?
Самое затрагивающее не договорил: что же за источник нашего интереса был в мире кино? Тут был бы момент нашего содержательного соучастие с выступающим. Жаль, не удалось нашей педагогической аудитории оказаться сопричастной "к некоей событийной точке" людей кино. Это и есть потребность в публичности коммуникации.
Ответить
# Емельянова Елена Анатольевна, ГБОУ СОШ №157 11.03.2015 16:13
Будет ли размещена запись вебинара?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 16:14
Да, видео-запись будет размещена на сайте
Ответить
# Анна Викторовна 11.03.2015 16:06
Первый год веду предмет "Основы проектной и исследовательской деятельности" в 7 классе. Должен ли данный предмет оцениваться в пятибалльной системе каждую четверть?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 16:23
Вы правы что надо не в конце года подводить итоги. А в ходе образовательного процесса.Для этого больше подходит мониторинг. Оценка по пятибальной системе как правило приносит отрицательный результат.Проектная деятельность входит во внеурочную деятельность учащихся, а не в БУП
Ответить
# Баянова Татьяна Ивановна 11.03.2015 16:05
Чаще всего тему проекта выбирает и предлагает педагог?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 16:14
Педагог должен направлять и организовывать условия, а не навязывать тематику
Ответить
# Никитина Надежда 11.03.2015 16:00
Как получить сертификат?
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 16:02
Информация об этом будет после вебинара.
Ответить
# Светлана Георгиевна Тетерина 11.03.2015 15:59
Вопрос к докладчику (рядом с Александром Сергеевичем):
Здравствуйте!
Что Вы понимаете под интересами ребенка? И есть ли разница: "учитывать интересы ребенка" в учебно-урочной деятельности и в проектной деятельности?
Спасибо!

Пожелание организаторам:
Если технически возможно, представлять (титрами или иначе) выступающих - в том числе для того, чтобы можно было обратиться по имени.
Ответить
# МММ 11.03.2015 15:58
Я новичок! Подскажите, с чего начать в теоретическом плане, что почитать, где посмотреть.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 22:59
могу рекомендовать вот этот вебинар 04.03.2015 Вебинар "Как выполнить качественную исследовательскую работу с учащимися в школе"
Ответить
# МММ 11.03.2015 15:55
Здравствуйте!
Ответить
# Макарова Наталия Викторовна ГБОУ школа № 2025 11.03.2015 15:53
может быть у кого-то уже есть прописанный алгоритм принятия решений при возникающих проблемах по организации проектной деятельности.
Ответить
# Икаева Елена Владимировна 11.03.2015 15:51
Если педагог не готов тратить свое личное время на занятия с детьми (кружок, клуб, музей и т.д.) - проектная деятельность не для него
Ответить
# Баянова Татьяна Ивановна 11.03.2015 15:50
Баянова Татьяна Ивановна,г.Энгельс,Саратовская обл.
Ответить
# А. Б. Шеин 11.03.2015 15:44
Всё же не ясно в выступлении от школы: коммуникация в группе кажется минимальным масштабом для проектов школы и школьного коллектива. Индивидуальная "коробка" вызывает сомнение в достижимости коммуникации педагога с каждым учащимся и с "нашей" школой в целом, не сводимой ни к штучным контактам, ни к сумме.Нужно, повидимому, пространство многих коммуникантов - учащихся, и учителей, и директора ОО сразу. Как работать педагогу (предметнику) с ними - вот фокус задачи на проектирование(с выделением проектного замысла).

Как я понял из вводки ЛНА.
Ответить
# Марценюк Вероника Геннадьевна 11.03.2015 15:43
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! КРЫМ С ВАМИ))
Ответить
# Галина Юрьевна Захарова 11.03.2015 15:41
Как получить скртификат? Нет никакого алгоритма. Спасибо!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 15:42
информация об этом будет опубликована в конце вебинара вверху страницы мероприятия.
Ответить
# Якубсон Евгения Викторовна 11.03.2015 15:40
добрый день! Школа 2053
Ответить
# Светлана Георгиевна Тетерина 11.03.2015 15:37
Добрый день!
Я новенькая на сайте :)
Ответить
# Никитина Надежда 11.03.2015 15:34
Добрый день!
Ответить
# Козлова Наталья Владимировна 11.03.2015 15:26
Добрый день, почему-то пришлось вновь регистрироваться, бывший логин заблокирован.

Козлова Наталья Владимировна ГБОУ СОШ №2053
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 15:28
Видно вы его не активировали. Вам должно было придти письмо с ссылкой для активации. Иногда письма попадают в папку СПАМ.
Ответить
# Скворцова Татьяна Сагингановна 11.03.2015 15:23
Добрый день!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 15:21
Добрый день, коллеги! Рады вашему участию. Вопросы можете писать в чат. Я их озвучу и ведущие на них ответят.
Ответить
# Калинина Татьяна Николаевна 11.03.2015 15:21
Добрый день!
Калинина Татьяна Николаевна
Москва, ГБОУ Лицей № 1575
Ответить
# Нимченко Елена Ярославль 11.03.2015 15:20
Здравствуйте!
Ответить
# Самойлова Наталья Михайловна 11.03.2015 15:15
Плагин: Adobe Flash Player.
Теперь все работает
Ответить
# Жирохова Анна Алексеевна 11.03.2015 15:11
село Никольское
Ответить
# Прахова Татьяна Николаевна 11.03.2015 15:11
Здравствуйте, у нас нет изображения и звука
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 15:13
Нажмите на стрелку где окошко. Должно пойти изображение и звук.
Ответить
# Елена Давыдова-Мартынова 11.03.2015 15:10
Добрый день! У нас все замечательно работает (транслирует), слышно прекрасно.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 15:09
Вы можете писать свои вопросы в чат. Я из озвучу и ведущие на них ответят.
Ответить
# Калинина Светлана Дмитриевна Воронежская область 11.03.2015 15:08
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Всё замечательно слышно и видно. С удовольствием приму участие в вебинаре.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 15:07
Вебинар начался
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 15:07
Уважаемые коллеги, презентации и видео-запись будет выложена на сайте
Ответить
# Чуйкова Ольга Владимировна г. Лиски 11.03.2015 15:05
матерьялы будут выложены на сайте?
Ответить
# Москалевич Татьяна Валентиновна Ярославль 11.03.2015 15:04
Когда начнет?
Ответить
# Самойлова Наталья Михайловна 11.03.2015 15:04
Где взять плагин? у меня не работает
Ответить
# Модератор 11.03.2015 15:09
Здравствуйте. Вам нужно установить Flash Player последней версии, или воспользоваться браузером Google chrome
Ответить
# Осадина Татьяна Викторовна 11.03.2015 15:04
Спасибо, слышим
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 15:03
Коллеги, начинаем.
Ответить
# Ускова Екатерина Александровна 11.03.2015 15:03
Добрый день!
Ответить
# Осадина Татьяна Викторовна 11.03.2015 15:03
Здравствуйте! Мы Вас видим , но не слышим.
Ответить
# Чуйкова Ольга Владимировна г. Лиски 11.03.2015 15:02
Здравствуйте!
Ответить
# Галина Юрьевна Захарова 11.03.2015 15:01
Москва
Ответить
# Ольга 11.03.2015 15:01
Здравствуйте!
Ответить
# Елена 11.03.2015 15:01
Икаева Елена Владимировна, г.Новошахтинск
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 14:59
Уважаемые коллеги, представьтесь пожалуйста кто сегодня с нами. ФИО, город.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 14:58
Уважаемые коллеги, через 5 минут начнем.
вам нужно будет нажать на окошко и трансляция пойдет
Ответить
# Самойлова Наталья Михайловна 11.03.2015 14:50
Не работает окно. Пишет: Для отображения этого содержимого требуется плагин.
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 11.03.2015 14:59
Попробуйти зайти под другим браузером
Ответить
# Мусаева Ирина 11.03.2015 11:57
Спасибо за приглашение!
Ответить
# Сохоневич Алексей 11.03.2015 11:46
Спасибо за приглашение!
Ответить
# Емельянова Екатерина Викторовна 10.03.2015 01:18
В день его проведения на сайте появится окошко с трансляцией. вы просто нажмете на него и сможете увидеть вебинар. Вопросы сможете писать в чат. Спасибо за участие.
Ответить
# Баянова Татьяна Ивановна 09.03.2015 13:13
Большое спасибо за приглашение.
Ответить
# Скворцова Татьяна Сагингановна 08.03.2015 08:51
Скворцова Татьяна Сагингановна
СПАСИБО за приглашение!
Ответить
# Кувшинкина Ирина Витальевна 05.03.2015 23:21
Хочется познакомиться с критериями оценивания УУД, документами, материалами по формированию и отслеживанию метапредметных УУД
Ответить
# Тамара Белоусова 05.03.2015 10:03
Спасибо за приглашение
Ответить
# elena 04.03.2015 14:16
спасибо за приглашение
Ответить